Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320, впечатления пассажира.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

kvf105
04.06.2009 22:31
Трясет?Меняй эшелон- в чем проблема то не пойму....?Так сопсно и делают)))
Aleks_EDDF
04.06.2009 23:30
даа..братья и сёстры(не побоюсь этого слова).. вСЕ вы жжёте здесь, .. ТИп ВС и ТРСЁТ-НЕ ТРЯСЁТ.. Аюсолютно не зависимые вещи..)))))) погодо это всё, потоки, турбулентность... пепелац сам-по сеье не трясётся))))))))) Единственно могу сказать что в полёте на А и В может трясти если по каким-либо причинам низя занимать высокий эшелон, н-р пак не арбайтен и тд и тп, вот и приходиться тащиться вместо 10 тыщ на 8-ми, а там самый раскалбас идёт!!!!!)))))
Лечу лечу...
04.06.2009 23:48
Лечу BRU - SVO A321 гладенько так, ровненько на 9600 утрецо эдак 3 утра по мск. Только выходим на акваторию Балтики миль так за 15 до Борхольма как заколбасит жестко так, по-аэробусовски, хорошо я поел-попил быстро летала посуда по салону рубашки в кофе.

Эшелон меняли 4 раза потом бросили.



Из Калифорнии
05.06.2009 00:15
ВованДахаб: "Не удивляюсь, что при попадании в жесткую турбулентность над Атлантикой, самолет просто рассыпался на части. "

A330 (над Атлантикой) и A320 - совершенно разные. A330 - широкофюзеляжный, A320 - вообще для недлинных рейсов и узкий, над Атлантикой он не летает (разве что берегом)

ЛораП
05.06.2009 01:35
Может и не в тему, но ил-86- классный самолет. Просто все машины уже старые, а если были бы новые, то лучше на них летать(или 747, то же 4-мотора кстати), чем на 737 или 319 (это я как пассажир), т.к. на 86-ом практически не трясет!Вот!
oldnavy
05.06.2009 02:22
2Джавдет:
Не удачный пример про вчера. Погодку не помните вечером? Говорят ребята даже на второй круг ушли - выбило оба автопилота от сдвига и болтанки. Тип ВС - Эрбас. Я в автомате сел по верхнему пределу ветра для данного захода.

С порывами садился в аutoland (со всеми допусками) первый раз Ny=1.45, второй - 1, 54...
С тех пор зарекся садиться в autoland при порывистом ветре...
А про отключение обоих АП от болтанки, можно чуть подробнее, серьезно, для опыта...
Турыст из Питера
05.06.2009 03:20

ЛораП:
Может и не в тему, но ил-86- классный самолет. Просто все машины уже старые, а если были бы новые, то лучше на них летать(или 747, то же 4-мотора кстати), чем на 737 или 319 (это я как пассажир), т.к. на 86-ом практически не трясет!Вот!


Это вам не попадалось :) Несколько лет назад возвращался из Туниса на Ил-86 ВАСО, так над Альпами так стало колбасить не по-детски, что стюры в креслах пристегнулись. Ил махал крыльями, как бабочка...
костёр
05.06.2009 04:13
Согласен трясёт арбузы. На форуме ещё есть ветка "А320, 321 почему всегда трясёт". Там народ повысказывал умные мысли.
302-й
05.06.2009 05:01
Слетал на Кубу и обратно. Класс))
Australicus
05.06.2009 05:20
AAL полоса 23, в прошлом году рейс на SYD после взлета 320 такой боевой разворот закрутил :) Ежу понятно что все расчетное , но субьективно прелесть :) Прям политажник в кокпите :)
Cколько после этого летал - такого не видел :)
UA
05.06.2009 12:58
А320 замечательный самолёт..вы, пакс, понять не можете..что самолёт это не машина..и что при взлёте есть куча параметров, которые влияют на этот взлёт...(ветер, погодные условия, масса...вас, паксов, может быть много (а в Хургаду из Домодедово всегда полная загрузка).. и т.д...и скорость взлёта (Vr) всегда большая..и SID (выход с аэродрома говоря по простому для Вас) тоже не всегда мы выбираем..и в салоне никто не визжит..это ваши фантазии..а если визжат, то правильно говорят тут ... пить надо меньше..я видел идиотов набуханых, которые умудрялись нагой по иллюминатору бить...
(тоже наверно от страха )) )...ещё для информации Вам..что аэробусы это одно семейство...что А318/319/320/321..и т.д...разницы почти нет..

2Cruelito: у Уральских тоже нет ни одной катастрофы и даже САИ...в чём мы уступаем Трансаеро???

2Джавдет: при посадке airbas не педалируют..)) тем более для выхода на осевую ))..есть таузен стабилайз ...более 7 град крен быть не может иначе на второй круг..))

вобщем тут на авиару как всегда..половина тролей..треть симеров и остальные паксы которые могут судит о полёте по пасадкам..и совсем не много летунов..по пальцам..
аста маньяна ))
TFT
05.06.2009 13:02
Сам я не профессионал. Лишь в детстве как-то удалось доделать до конца планер, но к сожалению он мог только ездить.
Будучи ребенком, частенько летал Ту-134. Всегда это сопровождалось восторгом, который до сих пор сидит приятным осадком от детства. Но помню однажды при подходе к ВПП высота метров 3500 была, самолет начало калбасить так, что я, не осозновая того, что может быть, если колебания будут более, чем допустимые, хотел снова почувствовать те ощущения и хотел продолжения до тех пор, пока я не увидел, как рисует круги надпись на орг-стекле о том что надо пристегнуть ремни, над проходом из первого салона к выходу. Естественно я видел в иллюминатор как самолет машет крыльями и наслаждаться этой каруселью я уже больше не хотел. Это я четко помню и сейчас. Случившись это снова, я бы нагадил уже в штаны.
Да, обратил внимание, как ниже облаков под нами опережал нас АН-24. Мне так казалось, что он летит быстрее.
Собственно и вопрос, подскажите, что могло быть причиной этим американским горкам?
Малая скорость, турбулентность, происки вражеских НЛО?
дадада
05.06.2009 13:10
TFT:

Собственно и вопрос, подскажите, что могло быть причиной этим американским горкам?
Малая скорость, турбулентность, происки вражеских НЛО?

это всё НЛО
вы просто попали в их спутный след
Джавдет
05.06.2009 13:19
2 UA:
....Джавдет: при посадке airbas не педалируют..)) тем более для выхода на осевую ))..есть таузен стабилайз ...более 7 град крен быть не может иначе на второй круг..))

вобщем тут на авиару как всегда..половина тролей..треть симеров и остальные паксы которые могут судит о полёте по пасадкам..и совсем не много летунов..по пальцам..
аста маньяна ))....

Я так хохотался - весёлый я человек %-)
Конечно верхушек вы с терминологией нахватались, только Подколзину таких вещей не говорите, не поймёт он такого умора.
Если хотите грамотно участвовать в диалоге - прочтите ВНИМАТЕЛЬНЕЕ о чОм я писал коллеге из ОАЭ на треть симмеро-тролю. И поосмотрительнее в раздаче рангов.
Аста ла виста
TFT
05.06.2009 13:34
дадада:
вы просто попали в их спутный след

сенкс!
Завидую я вам, летчики, доброй завистью!
Сергей 789
05.06.2009 14:23
Извините может за глупый вопрос....Но никто не заметил, что например 5-10 лет назад такой турбулентности на просторами нашей родины небыло, я как часто летающий пассажир могу предположить, что чтото изменилось....
Сергей 789
05.06.2009 14:23
Извините может за глупый вопрос....Но никто не заметил, что например 5-10 лет назад такой турбулентности на просторами нашей родины небыло, я как часто летающий пассажир могу предположить, что чтото изменилось....
метео-ролог
05.06.2009 15:40
10 лет назад и колбаса была вкуснее и клинское пиво - ваще, а сейчас сплошь евро-пойло-саки, которое нам впаривают индусы, скупившие наши пивзаводы. Вспомните, какая была музыкальная техника, даже автомагнитолы, а сейчас все завалили китайцы дешевым ширпотребом, чтобы паксы в каждой комнате имели по тв, микроволновке и пр ..вместо одного классного центра хай-энд. Общество эрзац-заменителей и массового потребления. И пердят они своими миллиардами жоп и испортили всю погоду на планете
попутчик
05.06.2009 16:04
аропорт в Сибири, билетов на Москву нет. Местный знакомый вибиваясь из сил сказал жди посадят к пилотам, не хотелось но нет выхода. При посадке с борта капает керосин- это он -запах, лужа с метр, не приятно думаю скажу им на борту. Крутятся какие то люди6 кто то что то контролирует проверяет. Кто то из экипажа ставит меня за шторку - жди- жду говорю , а там капает топлива.
-ладно потом скажем экипажу. А вы уже зае......, неужели не понятно заправляли холодным , а сейчас прогрело солце, вот травит ч/з обратный клапан.
Привели в кабину вежливо предложили сесть на железную самодельную табуретку рядом с КВС. Ремней нет -думаю а как же ?

Продолжить ?
Джавдет
05.06.2009 16:19
2 попутчик
...Продолжить ?....

Жги нах, Чукофскай !!!!
Серж
05.06.2009 16:35
судя по теме, рассказчик чудом выжил.
попутчик
05.06.2009 16:39
Вообще с одной стороны интресно, с другой както стремно видет то, что ранее бесчисленное число раз видел
с бокового иллюминатора из пассажирского салона, если не учитывать встроенный в кресло видеообзор на А-330, там есть режим front view.
Экипаж переговариивается малознакомыми терминами- понятно о готовности ко взлету. БМ замечает -сегодня тяжеловаты- будем со второй половины полосы- "радует"
В кабине не особо слышно двигателей , но машины начала разгоняться и повибрировав передним шасси пошла вверх. Взлетал второй начав делать вираж. КВС - куда ты твою м-ть- еще на 600 . Мило........
на пульте замигала лампочка (почему-то помню OIL)- не слабо. Второй квитировал ее и она больше не зажигалась. Табуретка по до мной была маленькой и неустойчивой. Хотелось бы вжаться в кресло завязаться ремнями и почуствовать хотя бы мнимую безопасность.
С набором высоты первый включил автопилот. закурил и начал читать газету - это порадовало-значит наши дела ничего.
Тем не менее оставаться там не хотелоссь я попросился в салон хотя там мест не было. Стюардессы разрешили присесть на кухне на ящик из под газировки- он внушал больше надежды.

Не надоело ?
kg
05.06.2009 16:42
жгите
kvf105
05.06.2009 16:43
Ремней нету..плеток нету..садо-мазо сорвалось....
TFT
05.06.2009 16:45
красиво поешь! Давай уж до конца, когда тебя волки ели! )))
kiop
05.06.2009 16:50
Привет)! Слушайте, а что у нашего флотп, тот что Аэро (аэрофлот), за самоли
А 319. Они собираются ставить на маршрут Калининград-Москва.
И почему боинги свои 737 убрали, расскажите все то , что известно и думается)
попутчик
05.06.2009 16:53
Полноватая стюардесса подошла к туалету и попыталасть открыть створки дверей. Он был закрыт. Она слега матернулась пошаркала дверями и они открылись. ]Там стояля молодая пара и похоже была разогрета не хило -но здесь не эта тема не буду продолжать. Она их вышугала и усадила вдвоем на другой ящик. Стало веселей.
Вдруг замечаю, что металлический пол вернее круглая крышка люка под ногами стала прподниматься.....
Мать ее...... и из нее стала высовыватся голова мужика -заяц!! а потом еще один -и так пять левых душ!!!!!


Не замучал?
попутчик
05.06.2009 17:06
Ну а так все закончилось нормально ч/з три часа успешно сели в Москве.
Stasflying
05.06.2009 17:22
A 320 - прекрасный самолет. Летаю часто WizzAir. Всегда поражает как раз тишина в салоне! На аэробусах WizzAir установлены новейшие двигатели V2500, поэтому даже на взлете шум вообще не беспокоит. Кожаная отделка сидений, большое пространство для ног, ширина кресла больше чем в 737 однозначно. И это бюджетные авиалинии!
О чем вообще говорит автор темы - МНЕ АБСОЛЮТНО НЕПОНЯТНО!
Кстати, об УА..
05.06.2009 21:48
У этой компании как раз парочка стареньких А-320 из Эйр Франс и летает. Чуть ли не 81 года рождения. Так что уж не обессудьте - ямщик не виноват-с!
kvf105
05.06.2009 22:05
Кстати, об УА..:

У этой компании как раз парочка стареньких А-320 из Эйр Франс и летает. Чуть ли не 81 года рождения. Так что уж не обессудьте - ямщик не виноват-с!

05/06/2009 [21:48:55]

что-то не та инфа....
http://rzjets.net/aircraft/?pa ...
АН-дрей
06.06.2009 17:40
ВованДахаб, правильно говорится ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, а не крайний. Взрослый дяденька, а неграмотный.
Андрей, 12 лет
P.S.и над атлантикой пропал А-330.
belchonok
06.06.2009 19:01
Скоро долгий перелет (США-Украина) на Аоробусе так даже в последнее время не смотрим передачи по телевизору с летающими самолетами! Страшно боюсь турбулентности, т.к. думаю от этого самолёту может оторвать части (не смейтесь) или нарушить двигатели.
А вы такое здесь понаписали, Бррррр ужас!!
Кто компетентный в этих вопросах? Утеште!!!
Бывший оптимист
06.06.2009 20:57
2 belchonok

Успокойтесь и не дергайтесь!Кому суждено быть повешенным, тот не утонет!От судьбы не убежишь, будьте разумным фаталистом-и все устроится!
АН-дрей
06.06.2009 20:57
belchonok, дяденька(или тётенька), да вы не бойтесь!!! На самом деле самолёт самый удобный вид транспорта, так как в поездах анти-гигиена, на теплоходах тоже небезопасно(ну вспомните титаник), а дтп случаются каждый день. Вот так. И пока вы летите, вы можете думать о том, как вам повезло что вы не утонете на теплоходе, не разобьётесь в машине, не заразитесь герпесом в поезде, тьфу-тьфу-тьфу. Да, перелёт долгий, но это всё же займёт меньше времени, чем пересечение океана на пароходе. Ну и к тому же самолёты на самом деле не так часто терпят крушения. Вот. Даже самому легче стало.
дрон
06.06.2009 21:11
Не бойтесь турбулентности. Сам летал над Гималаями, где трясет "дай Боже". Ничего страшного не случилось. Мои друзья вообще как-то летели над теми же Гималаями на самолете, у которого отказало 2 двигателя! И ничего. Долетели. Все живы-здоровы. Обязательно выбирайте хорошую авиакомпанию! Самолеты могут быть хорошие, а вот пилоты хреновые! Кстати, я тоже скоро полечу. И опять над теми же Гималаями! Удачи!
летаем
07.06.2009 00:30
По радио слыхал, ведущий рассказывал, как он летел в отпуск. В салоне оказался парень лет 20-ти, при каждом потряхивании, постукивании или провале на пару метров он визжал на весь салон, плакал, бился головой об кресло впереди сидящего пассажира, причем делал это искренне, так убедительно, что люди вокруг тоже повизгивали и страшились. Он там замучал салон, что потом все уже готовы были его выбросить в иллюминатор, так довел. Бывает, что же.

Я вот летел однажды, на морду капал конденсат, самолет трясло так, что голова болела, ногами упирался в пол, как бы помогая самолету успокоиться. Стюардессы бегали по салону с искаженными лицами, я понимаю, что искажены они были не из-за какой-то ситуации, а просто так, но все же приятного мало. Турбины надсадно ревели. Что-то чпокало в них, хрустело и бурчало. Ужаса огреб по самые гланды. Хотелось подойти к пилоту и спросить - почему вы так летаете-то, елы же палы. Посадили как мешок с говном. У меня копчик неделю болел. Над городом так резко шуровали рулями, что в иллюминаторе на крыле вырастали металлоконструкции элеронов страшным образом. Будто они разбирались на части и как-то не так оттопыривались как положено. В динамиках играла музыка группы фристайл. На полу были лужи от разломанных арбузов. Один мужик на соседнем сидении говорил, что этим самолетом возили фрукты из Ташкента еще в СССР, а потом он стоял на помойке в ожидании разрезки, но потом решили еще полетать чуть-чуть и быстренько забив киянками самые уж бросающиеся в глаза дыры, выпустили в рейс. Пилоты нормальные отказались, пошли самые раздолбанусы с Ан-2. Ужасно. Внутри всего прямо тресло и жгло от страха.
Пассажир со стажем
07.06.2009 01:16
Кстати, подтверждаю, что раньше в полётах над территорией Союза практически не трясло. Теперь же, что на "Ту", что на Boeing, что на Airbus - порою трясёт в самых непредсказуемых точках полёта.
Что же касается А-320, то могу со "своей колокольни" пассажира со стажем заверить: очень даже пристояная машина. Летаю довольно часто ("Аэрофлот", "Lufthansa", "Air France") и ни разу никакаких претензий к аппарату не возникало.
А вот экипаж, порою, преподносит сюрпризы: в январе этого года а рейсе Амстердам-Москва А-320 "Аэрофлота" буквально на одходе к ВПП взял да и пошёл на второй круг. Причём, лихо так, безо всяких объяснений пассажирам. Надо было видеть, мягко говоря, недоумённые взгляды пассажиров, когда в темноте (свет-то перед посадклй выключают) вместо долгожданной посадки они почувствовали увеличение тяги двигателей и увидели в иллюминаторы, что аппарат уходит от посадочных огней. Ни командир, ни бортпроводницы ничего не объяснили несчастным пассажирам.
Я понимаю: ну, или "промазали", или ещё там что-то случилось, но вы же не почту взёте, а живых людей, которые "подробности авиации" не знают. Ну так успокойте их, расскажите, что происходит.
Думаю, именно в таких ситуациях у пассажиров и возникают легенды о "плохих" и, соответственно, хороших самолётах: те, на которых со мною ничего не случилось, хорошие, а те, на которых я пережил что-то неприятное, плохие.
Дык
07.06.2009 01:25
Несчастные пассажиры, а не сплясать ли было гопака экипажу при уходе на второй круг, чтобы вашу несчастность как-то приуменьшить? Хотите, чтобы вас в полете профессионально "успокаивали", возите с собой психоаналитика. Жаба душит тратиться на аналитика, учите "подробности авиации". Как видно, придурь не имеет пределов и от стажа не зависит.
AFL
07.06.2009 04:00
2Дык

это точно они думают что занятся нечем как объяснять почему ушли
да зачем ушли типа " а че там РУДы сунул и все самолет электронный летчики там н..х
ненужны"
Самбля
07.06.2009 06:16
belchonok:
А вы такое здесь понаписали, Бррррр ужас!!
Кто компетентный в этих вопросах? Утеште!!!
=======

Я компетентный в этих вопросах.
Утешаю.
Перво-наперво, перед полетом написать завещание. Заверить у нотариуса, чтоб подпись, протокол, отпечатки пальцеу.
Второе, в полете пристегнись, чтоб потом не собирать организм по кускам.
Третье, документы обязательно при себе, в непромокаемом пакете, чтоб с опознанием не мучиться.
Ну и наконец, не забудь со всеми попрощаться и попросить прощения.
Вот, вкратце, основные моменты...

MAX
07.06.2009 09:19
Пассажир со стажем:

А вот экипаж, порою, преподносит сюрпризы: в январе этого года а рейсе Амстердам-Москва А-320 "Аэрофлота" буквально на одходе к ВПП взял да и пошёл на второй круг. Причём, лихо так, безо всяких объяснений пассажирам. Надо было видеть, мягко говоря, недоумённые взгляды пассажиров, когда в темноте (свет-то перед посадклй выключают) вместо долгожданной посадки они почувствовали увеличение тяги двигателей и увидели в иллюминаторы, что аппарат уходит от посадочных огней. Ни командир, ни бортпроводницы ничего не объяснили несчастным пассажирам.

А по-Вашему экипаж у пассажиров должен разрешение спрашивать по уходу на второй круг?

Я понимаю: ну, или "промазали", или ещё там что-то случилось, но вы же не почту взёте, а живых людей, которые "подробности авиации" не знают. Ну так успокойте их, расскажите, что происходит.

Это совсем не потому, что "промазали". Это, как правило, решение диспетчера ввиду того, что ВПП не свободна.
Уход на второй с ВПР - это, конечно, не экстремальное, но все же не обыденное событие, требующее от экипажа (из двух всего человек) постоянных действий. И даже во время полета по кругу для повторного захода в такой загруженной ВЗ Амстердама нет времени на объяснения пассажирам (и стюардессам, кстати, тоже).

Думаю, именно в таких ситуациях у пассажиров и возникают легенды о "плохих" и, соответственно, хороших самолётах: те, на которых со мною ничего не случилось, хорошие, а те, на которых я пережил что-то неприятное, плохие.

В это бы время Вам "легенды" про хороших пилотов складывать, которые грамотно сделали свою работу. А самолет здесь вообще не причем.
kvf105
07.06.2009 09:35
Пассажир со стажем:

Кстати, подтверждаю, что раньше в полётах над территорией Союза практически не трясло. Теперь же, что на "Ту", что на Boeing, что на Airbus - порою трясёт в самых непредсказуемых точках полёта.
Что же касается А-320, то могу со "своей колокольни" пассажира со стажем заверить: очень даже пристояная машина. Летаю довольно часто ("Аэрофлот", "Lufthansa", "Air France") и ни разу никакаких претензий к аппарату не возникало.
А вот экипаж, порою, преподносит сюрпризы: в январе этого года а рейсе Амстердам-Москва А-320 "Аэрофлота" буквально на одходе к ВПП взял да и пошёл на второй круг. Причём, лихо так, безо всяких объяснений пассажирам. Надо было видеть, мягко говоря, недоумённые взгляды пассажиров, когда в темноте (свет-то перед посадклй выключают) вместо долгожданной посадки они почувствовали увеличение тяги двигателей и увидели в иллюминаторы, что аппарат уходит от посадочных огней. Ни командир, ни бортпроводницы ничего не объяснили несчастным пассажирам.
Я понимаю: ну, или "промазали", или ещё там что-то случилось, но вы же не почту взёте, а живых людей, которые "подробности авиации" не знают. Ну так успокойте их, расскажите, что происходит.
Думаю, именно в таких ситуациях у пассажиров и возникают легенды о "плохих" и, соответственно, хороших самолётах: те, на которых со мною ничего не случилось, хорошие, а те, на которых я пережил что-то неприятное, плохие.


07/06/2009 [01:16:04]


Потцталом....
Как удалось увидеть подсветку ВПП..(посадочных- по тексту)))))Вы в кокпите летаете?Или просто высунулись?
Stasflying
07.06.2009 12:09
2 Дык
Объяснить причину ухода на второй круг - это элементарное уважение к пассажирам! Тут сразу видно отношение пилотов к своей работе. Часто летаю по Европе, так там пилоты частенько такие шутки отмачивают, когда на связь с пассажирами выходят, настроение поднимается и приятные впечатления от полета. Я уж не говорю про то, что никогда не ленятся выходить с технической информацией о полете и даже очень часто при заходах на посадку обращают внимание пассажиров на видимые из салона достопримечательности.
А вот недавно летел с нашим экипажем, так они даже не удосужились за 2, 5 часа вообще хоть словом обмолвится. Вот это - неуважение!!!!
vayu
07.06.2009 12:48
кому а320 плохая машина и кого тряхнуло до визгу - мать вашу, детский сад ромашка, вы блин лучше в следующий раз на паровозе летите. там, правда, тоже бывает трясет, наверное и там визжать будете
Дык
07.06.2009 15:05
Stasflying, что вы зациклились: уважение-неуважение. Я не считаю, что экипаж пренебрег моими интрересами или выказал мне презрение, если молчком довез до места назначения. Они работали в кабине, а пассажиры занимались своими делами. Все претензии такого рода к экипажам происходят из одного - в нынешних головах крепко сидит ожидание того, что шоу не кончаются никогда и должны сопровождать субъекта на суше, на море и воздухе. И, если для вас показателем работы пилота является способность "шоуменить" в любой ситуации, это и подтверждает мои слова. Полет хоть теперь и обычное дело, но не легкомысленное мероприятие, а работа летчика сильно отличается от работы кондуктора в трамвае.
Sunshine
07.06.2009 19:45
Дык:

Шоу тут абсолютно ни при чем. И все отдают себе отчет в том, что такое работа летчика и насколько это сложная работа. И Я считаю, что если все проходит в нормальном режиме, то летчики совершенно не обязаны общаться с пассажирами, для этого есть те кто работает в салоне. Но если они все же общаются, то это делает им честь. Это значит, что они уважют свою компанию, которая как правило обещает не просто довести пасажиров до аэропорта прилета, а обеспечить приятный полет, уважают людей, которые сидят у них за спиной. И понимают, что неизвестность и невозможность контролировать ситуацию пугает большинство из нас (я имею ввиду людей вообще, а не только паксов), и что спокойное и доброжелательное сообщение КВС, пусть даже иногда и "прикол" или "шоу" успокаивает пассажиров, которые доверяют ему себя. И не надо кричать тут про паровозы и телеги - вы противоречите сами себе. С одной стороны вы прекрасно знаете насколько сложнее вести самолет, чем автомобиль или там я не знаю что еще, но при этом летчик - он особенный, героический, а пассажиры так - паксы тупые, которые должны сидеть и не отсвечивать, и думать, что они едут на телеге.
Вы, Дык, представьте себя на приеме у доктора, который углядел что то такое "не обыденное" в вашем организме, сделал вам молча укольчик, потому что он же работает, и у него сложная работа, и проснулись вы после операции, ну например с вырезанным аппендицитом. Не думаю что вам бы это понравилось, а ведь ситуация та же самая - человек просто работает, делает свое дело и точно так же как пилот отвечает за вашу жизнь и безопасность и не обязан вам распространяться о своей работе и объяснять свои действия.

У меня была такая ситуация, когда на Аэробусе А-330 Катарских авиалиний мы приземлялись в аэропорту Манилы... я не знаю сколько там было метров до земли, но немного, то есть земля была - вот она, несколько секунд до касания. и когда вместо касания взвыли двигатели и самолет начал вновь набирать высоту и шасси закрылись - ощущения были не из приятных. Я полагаю что экипаж был очень сильно занят, и подъем дался не очень легко, но как только мы набрали высоту и начали разворот, КВС спокойно и достойно извинился перед пассажирами за неприятные ощущения, неудобства и принес также извинения от именни наземных служб аэропорта Манилы, после чего сообщил, что через 10 минут снова зайдем на посадку. По моему - это НОРМАЛЬНО. Когда речь идет о турбулентности или сложных погодных условиях или о каких то других явлениях, никак не связанных с человеческим фактором - никому в голову не придет требовать у экипажа объяснений и уж тем более извинений за неудобства.

Вчера я прилетела из Женевы рейсом Аэрофлота, и я действительно хочу сказать СПАСИБО экипажу за внимание к нам пассажирам, и тем кто рабоал в салоне и КВС. Уж я не знаю, действительно у него такая манера речи, или это было "шоу"))), но голос (кстати очень красивый голос:) у него был настолько спокойный и расслабленный, как будто он у синего моря в шезлонге лениво грелся, а не управлял самолетом:) И это успокаивало! а в сочетании с действительно приятным полетом и идеальной посадкой при не самой идеально погоде, это как раз то, что заставляет пассажира и в следующий раз выбрать именно это авиакомпанию для путешествий.

kvf105
07.06.2009 21:05
ТО Санщайн....

А Вы не замечали тут веток и мнений , не фиг трепаться в полете- людям отдохнуть надо...А КВС своими шутками не дает))))
MAX
07.06.2009 21:07
Sunshine:

У меня была такая ситуация, когда на Аэробусе А-330 Катарских авиалиний мы приземлялись в аэропорту Манилы... я не знаю сколько там было метров до земли, но немного, то есть земля была - вот она, несколько секунд до касания. и когда вместо касания взвыли двигатели и самолет начал вновь набирать высоту и шасси закрылись - ощущения были не из приятных.

Кстати, хочется понять, в чем неприятность ощущений? За что КВС извиняться должен?
Дык
07.06.2009 21:36
А не за что, МАХ. Должен все время извиняться на всякий случай и всё. Демонстрировать, так сказать, уважение. И голос надо "поставить" всем летчикам, чтоб звучал.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru