Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320, впечатления пассажира.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

MAX
21.07.2009 02:21
Советы "перестать" придумывать бессмысленны - есть случаи, когда шалостям психики лучше потакать.

Извините, помочь психически больным людям, кторые не хотят осмыслить ситуацию я помочь не в силах. То, что таких людей много (что я, безусловно, знаю), говорит лишь о том, что болеете не Вы один.

1. Жопомер, просто очень чувствительный жопомер.

Могу дать один дельный совет. Слетайте разок на спортивном самолете, очень помогает в затуплении чувствительных жопомеров.

2. В _этой_ ветке дважды упоминалось.

На этой ветеке столько всякой чуши понаписано.

3. Вам знакомо понятие "гипербола" в литературном смысле?

Не думаю, что такая гипербола применима в данном случае.

4. http://ru.wikipedia.org/wiki/У ...

В wikipedia много всякой ерунды понаписано, рекомендую осторожно относиться к тамошней информации.

5. Разобрали, надеюсь.

Не понял. Чего разобрал?

%Username%
21.07.2009 02:30
MAX, наша с Вами беседа перестала носить конструктивный характер.
Мне бы хотелось услышать мнение пилотов, летавших на Ил-86/96, B747.
MAX
21.07.2009 02:41
%Username%:

Мне бы хотелось услышать мнение пилотов, летавших на Ил-86/96, B747.

Я искренне не понимаю, что Вы от них хотите услышать. А мнение пилта летавшего, например, на Ил-76 Вас не утроит?

MAX, наша с Вами беседа перестала носить конструктивный характер.

Всего доброго!
%Username%
21.07.2009 03:10
MAX:
Ил-76 - тоже вполне себе широкофюзеляжный (по западной классификации - тяжелый) лайнер. Наверное, устроит :)
Напомню, изначально речь шла про Ил-86 и вопрос стоял так:
если я и дальше хочу летать без вертикальных взлетов и пикирований, с такой же неторопливой важностью, на какие типы наиболее распространенных самолетов мне стоит обратить внимание? И от каких стоит воздержаться?

По поводу турбулентности тоже стоит внести пояснение. Цитатой:
---
БОЛТАНКА — возмущённое движение летательного аппарата с достаточно большой частотой (доли Гц для тяжёлых самолётов и до 1 Гц для лёгких) под действием атмосферной турбулентности. Вызывает перемещение центра масс летательного аппарата в пространстве и угловые колебания вокруг центра масс.
---

Если уж ВС попадает в зону действительно сильной турбулентности - понятно, что размеры значения не имеют. Но вот болтанка мне категорически не нравится.

Давайте резюмируем.
То есть Вы, как пилот, полетавший и на тяжелых ВС, утверждаете, что практически никакой разницы между типичным набором высоты/снижением на различных типах современных самолетов нет?
Алена_
21.07.2009 08:03
%Username%:
Да не переживайте вы так и не сидите ночами у компа.
Поверьте, нет никакой разницы в технике пилотирования у западных и у российских пилотов.
Я только что летала Аэрофлотом из Москвы в Берлин на А-320, из Берлина в Мюнхен Germanwings на А-319 и из Мюнхена в Москву Аэрофлотом на А-320. Нет никаких вертикальных взлетов и посадок. Взлетом и посадкой самолетов руководит диспетчер. Он может дать команду срочно изменить эшелон и тогда будет резкое изменение высоты. Но такое бывает довольно редко.
Ваше мнение о том, что на широкофюзеляжнике лететь спокойнее, ошибочно. Все зависит от погоды. Поверьте, вы не можете выбрать тип самолета. Вам турфирма скажет один тип, а перед вылетом его авиакомпания может заменить. На большие самолеты сейчас особо рассчитывать не надо, так как пассажиропоток снизился.
Кстати, вы в каком городе живете?

один из пассажиров
21.07.2009 09:20
летел а320 (Vp-bqp, А.Рублев) аэрофлотом из москвы в сочи и обратно, все спокойно и хорошо.
плавный взлет и мягкая посадка. КВС кажется Бойко Сергей.
хорошее, корректное обслуживание стюардесс девчушек.
салон чистый, бортжурналы на месте, кресла рекаро. мне все понравилось.
туда и обратно самолет был забит "под завязку" (в бизнесе - никого не было).
sx25
23.07.2009 15:05
Про иномарки свечой

Не далее как недавно, провожал рейс ГТК. После регистрации провожаемого и до взлёта борта 1.5 часа с пандуса Пулково 1 наблюдал утренний массовый разлёт.
Всё так как в основном и говорят, наши более полого, иномарки свечой.

Вначале взлетели Ту-154 ГТК и Ту-134 Ютэйр, оба весьма полого.
Потом штук пять иномарок класса Б-737 разных а/к, все как под копирку: и "свеча" набора и место отрыва и разворот по схеме выхода.
Б-767 ГТК в Турцию пошёл, всё весьма плавно и без свечей, нечто среднее по обычной (внешне наблюдаемой) энергичности между 737 и Ил-86.

А вот далее взлетал Ту-154, который и провожал. Первый вопрос, который я задал по прилёту, не было ли "что с желудком" на взлёте, ответили "нормальный шумахер, завтраки повыскакивали". Так вот со стороны это выглядело: отрыв метров на 200 раньше бобиков, свеча круче. Тут же уборка шасси, нос вниз и левым креном с 28R на обратный посадочному (KIRISHI) т.е. схема Чудово 1 Дельта. Все эти эволюции были проделаны намного интенсивнее, чем у иномарок, а разворот ближе к торцу. Напомнило демонстрационные полёты 334 на МАКСе.


sx25
23.07.2009 15:09
Забыл добавить, на том же рейсе радиообмен вели одновременно два члена экипажа ("старый" орал и перебивал "молодого" прям в эфире).
матерый
23.07.2009 17:52
У широкофюзеляжных самолетов, на уровне глаз, больше пространства, поэтому, лучше переносят полет люди, склонные к клаустрофобии. Еще одна деталь, на большие самолеты, как правило не попадают с малым опытом полетов, что может быть, косвенной причиной, не более того. Как правило, люди с возрастом, меньше склонны делать резких движений и кого-либо удивлять. Удачи.
Инсед
28.07.2009 11:50
По поводу турбулентностей и размеров самолета. Летал, давненько уже правда, во Францию на Ил-86. Попали в турбулентность жуткую (по прилете был дождь и гроза), ощущения как будто ты лягушка в футбольном мяче, одному человеку даже с сердцем плохо стало. Его спутница завизжала на весь салон, люди еще пуще перепугались, непонятно ведь что случилось. А вот в Турцию летал тоже на ИЛе - как по рельсам, ровно и спокойно. В прошлом году летал на Крит, туда на 154, обратно A319. На тушке сидел скрюченный весь (рост 186см) не трясло вообще, снижение довольно плавное, но быстрое. Касания ВПП вообще не почувствовал. Обратно летел - салон очень удобный, изредка чувствовалось мелкое подрагивание, и долгое снижение, очень долго шли низко при посадке в Пулково. Касания ВПП тоже не почувствовал вообще. Так что, по моим наблюдениям, тряска и болтанка зависит не от самолета.
Пиф
09.08.2009 19:50
Резюме.Умница, есть когорта пассажиров, которых ДУШИЛ бы во время полета, хоть и редко с ними имею дело...
XXL2
09.08.2009 23:38
А я вот как то летел бангладешскими авиалиниями Биман на аирбасе (то ли 300-й то ли 310-й), когда взлетели я на окошко нажал рукой и стекло внутрь подалось. Очень было весело, особенно порадовались пассажиры которые это видели :)))) Еще помню посадка в Катманду на нем впечатлила. Снижаемся, вокруг облака, все нормально, а потом вдруг стремительно темнота наползает, потом какие то мгновения мгла за окном и так нас хорошенько тряхнуло, но испугаться не успели, а потом снова... нирвана :)
val67
10.08.2009 13:15
Вопрос пилотам а320: как привыкается к сайдстикам после штурвала, осбенно квс под левую ?
MAX
10.08.2009 13:51
val67:

... как привыкается к сайдстикам после штурвала, осбенно квс под левую ?

Вообще не проблема.
Кстати, при управлении ВС, например, на посадке, со штурвальной колонкой с левого кресла, когда правой рукой двигаешь РУДы (если, конечно, для этого нет специально обученного БИ), штурвал тоже удерживаешь именно левой рукой.
любитель_авиации
10.08.2009 16:40
2 XXL2:

Я полтора месяца назад летел с семьёй Air Berlin на B-737-800, так у нашего иллюминатора внутреннее стекло тоже дребезжало и от нажатия пальцем слегка "ходило" туда-сюда. Но зато, когда вдавишь, то не дребезжит. Моя жена и так-то летать боится, а тут увидела эти мои манипуляции со стеклом и сразу сильно притихла. "Это что?" - спрашивает. А я и сам-то, честно говоря, не знаю, нормально это или нет. Сказал ей, что всё в порядке, но на стёклышко давить перестал :-))
Alex19850611
11.08.2009 12:36
Вообще А320 нормальная машина, если на и ней и нормально летать, на туполе и советской технике этих кренделей не сделаешь просто, пилоты (умные конечно) бояться этого делать, свалить в штопор к нехер нахер, ни автомата тяги, ничего.. поэтому на них никто и не жалуется
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru