Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320, впечатления пассажира.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

ОЗМПУ
16.07.2009 21:55
2 резюме:
Хорошо сказано.
FlyCondor
16.07.2009 22:04
to резюме:

Вы знаете, вы абсолютно правы в своих суждениях, и Сap VAL прав, сам призывал не судить о нем исключительно по этой ветке - в конце концов просто эмоции. Но все равно - думаю что и вам, и нам НОРМАЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ все таки нужно строить отношения на взаимоуважении. Вы правы мужики, насчет контингента бизнес-класса большинства Российских компаний, в принципе, порой ну ничем от "чартерного быдла" не отличаются - более того, бывает в разы хуже, те хоть просто нажираются от счастья скорого пребытия в 3-х звездочный отель в Турции, а у этих еще гонор...
Те кто попрекает пилотов тем, что "пассажир кормит их со своих рук" - им просто рекомендую не забывать, что возможно они сидят клерком в каком нибудь офисе и продают какой-нибудь товар, который с таким же успехом ходят покупать все - в том числе и пилот самолета, на котором ты летел. Тут цепочку можно бесконечную выстроить, кто кого кормит...
Просто, может быть, иногда нужно быть чуть мягче к пассажирам, и даже на этом форуме, хоть он давно по сути не является профессиональным не так уж тыкать нам в лицо - что мне на вас наплевать, я думаю о себе и о том чтобы самому целым вернуться! С практической точки зрения - ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА! Но...я вот сам врач, и скажите, вам понравится, если я выполняя свои профессиональные обязанности выскажу вам в лицо что "мне наплевать на вашу болезнь, для меня главное безпроблемное дежурство, ну и вам прицепом "повезет"...думаю не очень...
Так что мир, дружба...
nns
16.07.2009 23:25
Представил себе автофорум, где публика рассказывает ощущения от поездок на такси или автобусе. Даже уж на что маршрутки опасны, коли в народе зовутся не иначе как шахидками, но и то таких форумов или даже веток я нигде не видел. Но в авиации - пожалуйста!

Скажем, междугородние рейсовые автобусы. Попробую рассказать историю поездки из города Й. до города К, случившуюся два года назад. Итак, я купил билет на автовокзале в городе Й до города К. Время в пути - три с половиной часа (сравнимо с авиационными перелетами, верно? дальше таких сходств будет еще больше). Автобус старого типа - Икарус. В нем вполне себе самолетные кресла и даже вентиляторы и лампы подсветки как в самолетах.

Когда выехали - было уже темно. Водитель сразу за городом вдавил сотку и лихо покатил нас по ночной трассе. Тут же мне приспичило (бывает) в сортир, хотя я за пять минут до рейса позаботился об этом на автовокзале, но вот такая фигня. Я представил, как я буду терпеть эти три часа и мне заранее поплохело. В дальнейшем я ослаблял дырочку на ремне с каждой новой стадией. И ладно бы мы так и ехали - спокойно и ровно. Но начались ухабы. Когда у вас полный мочевой пузырь, ну вы понимаете. Водителю ухабы были нипочем и он взялся обгонять грузовики с лесом. Это северный зверек песец - обгонять ночью на скорости сто км. час по кочкам и на обледенелой трассе (конец ноября).

С одного грузовика во время обгона вылетели ледышки и с визгом врубились в борт. Народ в ужасе заорал на водителя, но он молчал и продолжал обгонять. Застремались все. Я сидел в конце салона, на предпоследнем месте. А на последнем расположились три говорливые тетки, которые из термоса хлебали водовку с томатным соком. Они нагуглились так, что стали комментировать каждый ухаб и обгон, а потом стали садить коленями в спинку моего кресла. Мало мне было ухабов, так еще и пьянчужки. Я чувствовал, что скоро потечет из ушей. Я терпел до тех пор, пока уже все. Прошел к водители и вежливо попросил остановиться на две минуты. Водил русский язык знал чисто условно и мне пришлось ясно выговаривать слова. Он был бородат и по-моему, немного не в себе. Нехороший блеск в глазах, будто чего-то покурили или выпил, я уж не знаю. Водила забычился и отказал. Ладно, думаю. Потерплю. Вроде бы сорок минут осталось.

Продолжение следует.

nn2
16.07.2009 23:26
Продолжение

Хрен-то там. Через сорок минут мы в К. не попали, так как водитель повез нас вокруг города по обьездной дороге, чтобы заправиться. В общем итоге он убил на это лишний час. У многих людей были билеты на поезд (как и у меня, но у меня был большой запас) и они заорали вези скорее на вокзал, че ты тут не по расписанию едешь? У всех был какой-то запас, но лишний час убирал его и время начинало поджимать. Наконец водитель въехал в К. И что?! Он повез нас на автовокзал города К! Миллионный город, автовокзал в другом месте, ночь, холод, городские автобусы не ходят уже, я например вообще не знаю город К, и мне стало вообще стремно.

Я взял сумку и подошел к водителю, за мной подошло еще три человека, которым надо было на ЖД вокзал. Во мне уже все кипело от злости.
- Слушай, брат, - сказал я ему, - ЖД вокзал прописан в расписании как пункт, где останавливается автобус.
Водитель коверкая русские слова ответил, что он первый раз на маршруте и не знает как ехать к ЖД вокзалу. Автовокзал знает, а ЖД нет и он повезет нас на автовокзал. Я рассвирепел и положил руку на его кресло сразу за головой:
- Слышь, ты или отвезешь меня и остальных на ЖД, либо я прямо на автовокзале разобью тебе морду.
Водитель струхнул. Ну, ночь, у меня еще шапчонка низко надвинутая на глаза и все такое, дурацкая кожаная куртка, как у бандюганов 90-х, которой я сам стеснялся, но все-таки она принесла пользу.
Водила все-таки завез нас на автовокзал, клятвенно пообещав узнать там, как ехать до ЖД вокзала. У него не было даже карты! Е-мае. Водитель вышел из автобуса и подошел к группе пассажиров, которые садились в наш автобус. Стал спрашивать у них, как доехать до ЖДвокзала. Нашел доброго местного дядечку, который согласился показать. В автобусе в этот момент стоял уже дикий крик, народ реально опаздывал на поезда.

Наконец, мы тронулись и все-таки доехали до ЖД. Народ кинулся к поездам, а у меня еще было время и я кинулся в сортир.

А вы говорите - самолет, А320... Там хоть сортир есть, вежливые бортпроводники, у летчиков дофига карт, строгие правила и порядок.


Гусь Мартин
16.07.2009 23:45
nn2:А вы говорите - самолет, А320... Там хоть сортир есть

Скажу вам откровенно:там несколько сортиров! :)
Увы
17.07.2009 00:00
Самолет очень удачный.
Возможно, из летающих среднемагистральников самый удачный.
Машина спокойная, плавная, весьма эргономичная (салон).
Во всяком случае, 737-й гораздо жестче (хоть и модернизирован до предела, все равно не помогает), и топорнее, что ли.
154-й рассматривать не стоит, устарел однозначно.
dmitrypax
17.07.2009 02:37
Если можно, свои пять копеечек. Летаю пассажиром довольно часто с 2002 года, в основном полеты 4-5 часовые. Потестил (неоднократно) кучу типов (Ту-154, 204, Ил-86, 96 В-737, 757, 767, 747 А-310, 320) Субъективно по комфорту два безусловных лидера - ИЛ-96 и В-747. Это из больших. Из остальных - А-320 очень супер. Ну а Ту-154... Не очень он как-то. Такое впечатление, что от конкретного борта зависит - то ничего слетаешь, то на взлете по ушам настучит, то наддув весь полет шумит как подорванный, то обшивка разогреется так, что ногу не прислонить. Конечно, внешне красив как бог, спору нет, но комфорт - увы не его стихия (может так и делали - чтоб летал, а не людей возил?)
JET
17.07.2009 02:50
Ни фига паксы тут натестили! А мужики-то в кабине и не знают!
dmitrypax
17.07.2009 02:55
Некоторые знают, когда по пять раз в месяц по одному маршруту гоняешь)))
JET
17.07.2009 02:57
И главное про потерю высоты рассуждают... Можт и про сдвиг ветра от бабки Нюры слышали...
Блин, так скоро пилоты без работы останутся...
dmitrypax
17.07.2009 03:02
НЕТ НЕ РАССУЖДАЕМ, ибо ни хера в этом не понимает, а вот про комфорт самолета, измеренный жопомером - про это завсегда. А про сдвиг ветра и т.п. предпочитаю почитать в постах профи (если удается таковых дождаться). С уважением.
JET
17.07.2009 03:52
Такое впечатление, что от конкретного борта зависит - то ничего слетаешь, то на взлете по ушам настучит

О как!
JET
17.07.2009 03:55
а вот про комфорт самолета, измеренный жопомером - про это завсегда.


Интересно, а жопомер всегда в одном режиме работает, или есть поправки? И ещё вопрос, а что он меряет в салоне?
асупчик
17.07.2009 08:43
Во всяком случае, 737-й гораздо жестче (хоть и модернизирован до предела, все равно не
помогает), и топорнее, что ли.


Да ладно! Если на 737 поставить 19-ти дюймовую резину, то он станет мягче Аэрбаса. Однозначно.
dmitrypax
17.07.2009 09:05
To Jet: Жопомер Пассажирский (ЖП) предназначен для измерения состояния пассажира с момента посадки в кресло до момента покидания салона самолета. Поправки есть, безусловно. При необходимости ЖП поправляется разумными количествами пива, иногда холодной минералки. В поледнем случае вместо термина "поправки" иногда применяют термин "оттяжки".
D.K.
17.07.2009 11:48
Полностью поддерживаю тезку dmitrypax - господа пилоты, а в подавляющем большинстве примазывающиеся симмеры, не надо гнать со своим немеряным гонором.

В плане комфортабельности салона, а также звукоизоляции в салоне и т.д. мнения любого из нас паксов абсолютно правомерны. Более того, возможно, кто-то слышал про www.airlinequality.com, выдающий признанные всеми крупными авиокомпаниями мира сертификаты сервиса и качества авиокомпаний Skytrax, которые основаны в большой мере на отзывах пассажиров.

Никто же не говорит Вам ничего о технических характеристиках самолета, но вот Ваше экспертное мнение из кабины (а в 90% случаях из-за симмерского джойстика) в данном конкретном случае нифига не более козырно - садясь поочередно в Мерседес Е-класса, БМВ 5 и копейку каждый сам в состоянии разобраться, в каком состоянии салон, где ему комфортно и почему, для этого летных училищ или ВУЗов заканчивать не нужно.
trent700
17.07.2009 13:51
Ребята у УАЛ нету новых А320. Одни помйки. P.S. Лично принимал для них!!!
Sunshine
17.07.2009 19:15
Резюме и прочие, хорошо зарабатывающие и возящие свои семьи в бизнесе, а нас, несчатное, нищее, необразованное быдло "прицепом". Если Вы так уверены в своей правоте, то будьте любезны, сообщите нам, сирым, названия авиакомпаний, в которых вы творите свой ежедневный подвиг. Просто для информации! А то вон Кэптена спросили - он молчит. Теперь вот еще одному наши 15-20 тысяч несчастных годятся, видимо, только подтереться (простите). и даже повторять уже надоело, откуда берется его достойная зарплата. сойдемся на том, что руководство компании деньги печатает.
Вы нам просто скажите, где летаете, не хочется карму портить - деньги давать не нуждающимся, мы их лучше отнесем тем, кто не побрезгует знаете ли, а вы все равно и без нас обойдетесь, "прицеп" то Вам ни к чему.
Петрович
17.07.2009 19:27
яплакаль....
Sunshine
17.07.2009 19:50
FlyCondor:

Те кто попрекает пилотов тем, что "пассажир кормит их со своих рук" - им просто рекомендую не забывать, что возможно они сидят клерком в каком нибудь офисе и продают какой-нибудь товар, который с таким же успехом ходят покупать все - в том числе и пилот самолета, на котором ты летел. Тут цепочку можно бесконечную выстроить, кто кого кормит...
я вот сам врач, и скажите, вам понравится, если я выполняя свои профессиональные обязанности выскажу вам в лицо что "мне наплевать на вашу болезнь, для меня главное безпроблемное дежурство, ну и вам прицепом "повезет"...думаю не очень...
Так что мир, дружба...

Цепочка ни при чем, Вы своих пациентов уважаете? я своих клиентов тоже. И если я, к примеру, рядовой спекулянт. То Ваша професси на мой взгляд, не менее ответсвенная, чем у того же "резюме". Однако Вы приходящих к Вам людей "быдлом" не считаете.
резюме
17.07.2009 21:17
Уважаемая Sunshine!
Вы не верно трактуете написаное, поддаваясь эмоциям, а не логике (не стервозничайте пожалуйста и не выступайте с провокационными постами). Я не считаю Вас быдлом, мне вообщем то нет никакого дела до Вашего достатка и социального положения. Я как командир с одинаковой ответственностью везу и 5 ти летнего ребенка и директора крупной корпорации. Это Вы привыкли лицеприятно подходить к клиентам и VIP персонам. Я же повторюсь, не умею летвать хуже если в салоне сидит простая вахта и не умею лучше, если летит Федеральный министр или губернатор. Для всех и всегда - с максимальным качеством работы (у меня понимете ли тоже семья, да и жизнь я люблю не меньше Вашего). Поэтому принимая решение на вылет, я руководствуюсь прежде всего безопасностью полетов. А насчет места работы - я не знаю Вас, чем Вы руководствуетесь скандаля столь продолжительное время...Поэтому оставим это, тем более лично я - КВС, а не директор АК, что бы позволить такую роскошь Вам - лить грязь на серьезный коллектив, руководствуясь собственными трусливыми и ничем не подкрепленными амбициями. Просьба больше не беспокоить. Остаюсь по прежнему искренне Ваш командир корабля.
Sunshine
17.07.2009 22:51
Уважаемый командир корабля!

Отвечу Вам все же и надеюсь что не обеспокою слишком сильно

"Я не считаю Вас быдлом, мне вообщем то нет никакого дела до Вашего достатка и социального положения."

Не понимаю как понятие "быдло" связано с материальным достатком и социальным положением. Лично я считаю что люди данной категории встречаются в любом социальном слое и, видимо, Вы меня не поняли.

"Это Вы привыкли лицеприятно подходить к клиентам и VIP персонам."

С чего Вы взяли? Я уважаю клиентов компании независимо от их статуса.

"Я же повторюсь, не умею летвать хуже если в салоне сидит простая вахта и не умею лучше, если летит Федеральный министр или губернатор. Для всех и всегда - с максимальным качеством работы"

Простите, но это как то не вяжется со смыслом Вашего предыдущего поста и фразой про "ср.... 15-20 тысяч". Я, кстати, считаю, что никакая сумма не дает права относиться с неуважением к экипажу. Но остаюсь в убеждении что, независимо от того "сидит простая вахта или летит Федеральный министр или губернатор", экипаж тоже должен уважительно относиться к людям, которые доверяют им свои жизни.

"А насчет места работы - я не знаю Вас, чем Вы руководствуетесь скандаля столь продолжительное время..."

я совершенно не скандалю, скорее наоборот

"лично я - КВС, а не директор АК, что бы позволить такую роскошь Вам - лить грязь на серьезный коллектив, руководствуясь собственными трусливыми и ничем не подкрепленными амбициями."

Во-первых у меня нет никаих амбиций, а если бы и были, то Вы вряд ли могли бы утверждать обоснованные они или нет, мы с Вами не знакомы. Во-вторых, почему Вы решили что вы заинтересованы в репутации авиакомпании больше, чем ее директор? И почему считаете, что кто то будет лить грязь на авиакомпанию? Более того, если Вы считаете свои высказывания верными и совпадающими с политикой авиакомпании и всего серьезного коллектива, что Вам мешает озвучить ее название? Уверена, Вы, так же как и я, знаете ответ на этот вопрос и знаете, что Вам мешает. Так что вряд ли стоит упрекать меня в трусости.

А вообще, желания с Вами ссориться нет никакого. Верю, что у Вас тоже наболело вот и сорвались. ну и я может сорвалась, так что извините. По большому счету, наши точки зрения совпадают, Вы просто не хотите этого увидеть.

Остаюсь искренне Ваша.....
oleg1964
17.07.2009 23:04
летел на нем 3 и 14 июля в Симферополь и обратно с Екабу, первый раз впечатления отличные спасибо большое летчикам ТВВАИУ в 1986 г.
Алена_
19.07.2009 22:05
Алиса, бояться не надо.
Грозы бывают не так часто.
У вас был взлет в грозу, а у меня посадка. У вас все кончилось через 15 минут, а у нас через 45. Летаю ежемесячно, а такое было всего 1 раз.
Так что летайте и ничего не бойтесь.
%Username%
20.07.2009 03:59
Искал я в гугле информацию про зависимость комфорта в условиях турбулентности от размера самолета и попал на эту тему. Добросовестно прочитал и ее и несколько смежных, и хотел бы задать профи и бывалым пару вопросов, а также вставить несколько слов про аэрофобию.

Я много летал в детстве, почти на всех типах советских самолетов от Ан-2 и Ил-18 до Як-42 и Ту-154. Разве что на Ил-62 не довелось. Из неспокойных направлений много летал в Киргизию и Казахстан, постоянно - в Норильск в разное время года.

Можете считать мое мнение дилетантским, но у меня сложилось впечатление, что от размера самолета комфорт во время взлета и посадки, во время прохождения зон турбулентности зависит в немалой степени: Як-42 в воздухе спокойнее, чем Як-40, а Ту-154 - чем Ту-134. 134-й вообще запомнился несколькими вертикальными взлетами и не менее отвесными посадками. Особенно рейс, на котором довелось лететь спиной вперед (первый ряд кресел во втором, кажется, салоне).

Затем пришла эпоха широкофюзеляжных лайнеров, Ил-86. Летал я на нем раз 10 как минимум, и разница с любым из предыдущих типов ВС была разительной - взлет и посадка плавные, воздушные ямы практически незаметны...

Потом, меня по труднообъяснимым причинам, переклинило. Перестал летать и всё. Ни за какие коврижки не согласился бы даже подойти к трапу. Лет 15, наверное, обходился поездами и водным транспортом...
А с полгодика назад постепенно начал понимать, что теряю в этой жизни очень много. Начал потихоньку читать про авиацию, Летчика Леху того же :)
Стало очень интересно каков изнутри легендарный B747, правда ли что в Аэробусах тихо как в такси и т.д. Ну и отпуск наклевывался, а на море я уж тыщу лет не был.

В общем, в турагентстве я очень внимательно выбирал возможные рейсы. Очень хотелось прокатиться на трансаэровском джамбо, но не было вариантов. Из доступных были Ту-204 Red Wings и А321 Уральских авиалиний. В итоге решил переплатить немного за Аэробус, хотелось посмотреть как летают буржуины.
И вот тут немного обломался - Уральские поставили на эти чартеры те самые Ил-86.
Ох, старенькие они стали... Но в полете не изменилось ровным счетом ничего - несмотря на предупреждение о возможной турбулентности на маршруте и довольно плотную облачность, даже в хвосте качало не больше, чем в пригородной электричке. Словно подтверждая мои предположения, наверно :)

А теперь вопрос: если я и дальше хочу летать без вертикальных взлетов и пикирований, с такой же неторопливой важностью, на какие типы наиболее распространенных самолетов мне стоит обратить внимание? И от каких стоит воздержаться? Все, что здесь написано про А320, как бы говорит мне, что замену уральцы сделали мне в качестве подарка к возвращению в строй авиапассажиров :)
Интересно, 747 мне бы также показался степенным? А каковы 737, 757 в руках наших и западных пилотов? Стоит ли доверять свою только отпустившую аэрофобию немецким асам на резвых малышах (Air Berlin, Germanwings) или же не рисковать и смотреть в сторону регулярных рейсов Аэрофлота на больших машинах?
Loise Lane
20.07.2009 04:59
Тут пассажир помог самолет починить, чтобы 3 часа не проторчать в аэропорту, рейс Менорка- Глазго TCX964 ...А вы тут про западных асов...
На состояние самолета и техников надо смотреть :-)))
%Username%
20.07.2009 05:18
Loise Lane, что Вы этим хотели сказать? Если мы говорим о моих вопросах, то давайте рассматривать общий случай нормального технического состояния.
Про "западных асов" я упомянул в связи с тем, что неоднократно встречал отзывы о том, что российские пилоты имеют более мягкий стиль. Иностранцы особенно удивляются.
Sunshine
20.07.2009 07:10
Интересно, 747 мне бы также показался степенным? А каковы 737, 757 в руках наших и западных пилотов? Стоит ли доверять свою только отпустившую аэрофобию немецким асам на резвых малышах (Air Berlin, Germanwings) или же не рисковать и смотреть в сторону регулярных рейсов Аэрофлота на больших машинах?

Регулярные рейсы Аэрофлота бывают и на ИЛ-96 и на А319 - это от направления зависит. А то что касается больших самолетов то да - в них небольшая турбулентность, наверное, менее заметна. Хотя иногда и на них так трясет, что мало не кажется, но это чаще бывает при перелетах через Океан или, например, по дороге в ЮВА над горами)


Про "западных асов" я упомянул в связи с тем, что неоднократно встречал отзывы о том, что российские пилоты имеют более мягкий стиль. Иностранцы особенно удивляются.

Я тоже много раз слышала, от иностранцев причем, что русские пилоты - самые лучшие. И если мы, можно сказать, привыкли к мягкой посадке и разучилились это ценить, то иностранцы, сравнивая со своими пилотами, всегда выражают свой восторг)
а лиса
20.07.2009 17:21
Господа летчики, никто из нормальных людей не считает Вас рабами и прочее... Зря Вы так, неадекватные люди везде встречаются, а не только в самолете, и это не зависит от уровня заработка. И мы не прицеп к Вам, мы люди, старики, дети , женщины, мужчины, а не быдло, я тоже в посте "резюме" увидела неуважение к пассажирам, так нельзя.
из питера
20.07.2009 17:32
%Username%:
Вы всерьёз ищите место отдыха в зависимости от типа самолёта который туда летает?))))
Вы меня конечно извините, но Вам по-моему нужно срочно обратится к доктору
%Username%
20.07.2009 18:15
из питера, вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
С другой стороны, вы полетите, если очень приспичит, в Северную Корею, куда ничего кроме дышащего на ладан Ил-18 не летает?
из питера
20.07.2009 18:36
%Username%:
С другой стороны, вы полетите, если очень приспичит, в Северную Корею, куда ничего кроме дышащего на ладан Ил-18 не летает?

Уважаемый, если очень приспичит то последнее на что я буду смотреть-это тип самолета


P.S. А сколько вам лет? Судя по вашим постам лет 15... без обид
Пассажир Лёха
20.07.2009 18:47
прикольно пишет народ. Пишите ещё!!!!)))))))
MAX
20.07.2009 18:53
D.K.:

...господа пилоты, а в подавляющем большинстве примазывающиеся симмеры, не надо гнать со своим немеряным гонором.

Насчет гонора, Вы бы за собой последили. Я уже писал, что та этой ветке присутствовало достаточно реальных действующих пилотов. А вот симмеров я как-то не заметил, хотя, может быть, они высказывались от лица пассажиров.

В плане комфортабельности салона, а также звукоизоляции в салоне и т.д. мнения любого из нас паксов абсолютно правомерны.
Никто же не говорит Вам ничего о технических характеристиках самолета, но вот Ваше экспертное мнение из кабины (а в 90% случаях из-за симмерского джойстика) в данном конкретном случае нифига не более козырно - садясь поочередно в Мерседес Е-класса, БМВ 5 и копейку каждый сам в состоянии разобраться, в каком состоянии салон, где ему комфортно и почему, для этого летных училищ или ВУЗов заканчивать не нужно.

Во-первых, вы далеко не всегда даете адекватную оценку, вииду того, что часто привалирует субъетивное мнение: на этом типе я попал в болтанку - значит он плохой, а на этом нет - значит хороший.
А во-вторых, комфорт (отделка, шаг кресел, удобство, звукоизоляция и т.д.) конкретного самолета зависит не только и не столько от его типа, как от его комлектации, заказанной конкретным перевозчиком.
Копейку можно тоже растянуть до размеров лимузина, звукоизолировать, поставить удобный диван, и Вам там будет вполне комфортно, но она от этого не станет хорошей и надежной машиной. А оценивать все-таки в первую очередь стоит не удобство пассажирского кресла и качество напитков (не спорю, что это тоже имеет значение), а качество и надежность самолета (и типа). А вот для этого лучше иметь знания, полученные в летных училищах и профильных ВУЗах.
Sunshine
20.07.2009 19:04
MAX:

А оценивать все-таки в первую очередь стоит не удобство пассажирского кресла и качество напитков (не спорю, что это тоже имеет значение), а качество и надежность самолета (и типа). А вот для этого лучше иметь знания, полученные в летных училищах и профильных ВУЗах.

Учитывая то, как выпускники летных училищ и профильных ВУЗов ломают на этом форуме копья, выясняя какой же тип самолетов все таки безопаснее и надежнее, знаний такого плана в этих заведениях тоже не дают:) Единственный шанс - углубиться в статистику:)
MAX
20.07.2009 19:10
%Username%:

Можете считать мое мнение дилетантским, но у меня сложилось впечатление, что от размера самолета комфорт во время взлета и посадки, во время прохождения зон турбулентности зависит в немалой степени...

Мнение дилетантское. Звисит, но очень в малой степени.

А теперь вопрос: если я и дальше хочу летать без вертикальных взлетов и пикирований, с такой же неторопливой важностью, на какие типы наиболее распространенных самолетов мне стоит обратить внимание?

На любые, как я говорил, от типа это почти не зависит.

И от каких стоит воздержаться? Все, что здесь написано про А320, как бы говорит мне, что замену уральцы сделали мне в качестве подарка к возвращению в строй авиапассажиров :)

Не стоит всерьез воспринимать все, что здесь написано.

Стоит ли доверять свою только отпустившую аэрофобию немецким асам на резвых малышах (Air Berlin, Germanwings) или же не рисковать и смотреть в сторону регулярных рейсов Аэрофлота на больших машинах?

Уффф!!! ... Air Berlin и Germanwings летают на таких же самолетах. Это тоже регулярные рейсы (только low cost), а не чартеры. Турбулентность влияет одинаково на самолеты всех авиакомпаний, исключений не делает.

... вы полетите, если очень приспичит, в Северную Корею, куда ничего кроме дышащего на ладан Ил-18 не летает?

Если он действительно "дышит на ладан", то не полечу.

MAX
20.07.2009 19:32
Sunshine:

Я тоже много раз слышала, от иностранцев причем, что русские пилоты - самые лучшие. И если мы, можно сказать, привыкли к мягкой посадке и разучилились это ценить, то иностранцы, сравнивая со своими пилотами, всегда выражают свой восторг)

Думаю, то что русские пилоты самые лучшие - это устаревший миф.
А насчет посадки, у нас многие типы сажают на руках, что часто обеспечивает более мягкую посадку, чем в autoland, как это чаще всего происходит в западных а/к. Кроме того, "ударная" посадка - это и методика обучения, и требование многих компаний к пилотам, так как это обеспечивает лучший контакт с ВПП (особенно скользкой), и, как не странно, лучшим образом отображается на износе шасси.

Учитывая то, как выпускники летных училищ и профильных ВУЗов ломают на этом форуме копья, выясняя какой же тип самолетов все таки безопаснее и надежнее, знаний такого плана в этих заведениях тоже не дают:)

Думаю, выпускники этих заведений здесь все же на эту тему копья не ломают.
MAX
20.07.2009 19:34
из питера:

Вы всерьёз ищите место отдыха в зависимости от типа самолёта который туда летает?))))

А я вот всерьез, только не столько от типа, а от а/к.
%Username%
20.07.2009 20:24
из питера:
Значит так, вернулся я от доктора. Подросткового, ага. И вот что он мне сказал: в Европу из Москвы летает два десятка авиакомпаний на различных типах самолетов. Стало быть, выбор у меня имеется и в клинику он меня класть отказался.

MAX:
Вопрос о немецких лоукостерах подразумевал два аспекта в совокупности: A320/B737 (особенности взлета/посадки и поведение в турбулентности) помноженные на манеру пилотирования западных камрадов. В сравнении с полетом на Ил-96 Аэрофлота, к примеру.

По поводу особенностей пилотирования, в частности набора высоты и снижения на Ил-86/96 против более мелких ВС хотелось бы услышать комментарий специалиста. Что-то мне не верится, что таковых нет.

Про корейские Ил-18 можно почитать, например, здесь: http://sergeydolya.livejournal ...
из питера
20.07.2009 21:08
MAX:
А я вот всерьез, только не столько от типа, а от а/к.

Сочувствую))))))
MAX
20.07.2009 21:29
из питера:

MAX:
А я вот всерьез, только не столько от типа, а от а/к.

Сочувствую))))))

Сочуствуйте лучше пассажирам йеменского А310, которые всерьез об этом не думали.
MAX
20.07.2009 21:35
%Username%:

Вопрос о немецких лоукостерах подразумевал два аспекта в совокупности: A320/B737 (особенности взлета/посадки и поведение в турбулентности) помноженные на манеру пилотирования западных камрадов. В сравнении с полетом на Ил-96 Аэрофлота, к примеру.

А320 в Germanwings летает также, как и в AFL. У западных камрадов нет никакой иной манеры пилотирования, автопилот также работает.
Ил-96 у AFL в Европу не летает, летает именно А320.

По поводу особенностей пилотирования, в частности набора высоты и снижения на Ил-86/96 против более мелких ВС хотелось бы услышать комментарий специалиста. Что-то мне не верится, что таковых нет.

Я даже не понимаю, какие особенности здесь могут быть!?
%Username%
20.07.2009 22:24
MAX:
Ил-96 у AFL в Европу не летает

Теперь не летает, да. Только не про Европу речь, а про тип самолета + экипаж.

Я даже не понимаю, какие особенности здесь могут быть!?

Маневренные характеристики, тяговооруженность.
MAX
20.07.2009 22:31
%Username%:

Теперь не летает, да. Только не про Европу речь, а про тип самолета + экипаж.

Что не припомню, чтоб когда-то летал. Ну да это не важно.
А что про тип самолета + экипаж?

Маневренные характеристики, тяговооруженность.

Маневренность для пасажирского лайнера - странная характеристика, это же не истребитель.
А тяговооруженность ниже, особенно у 86-ого. И что? Вам, как пассажиру, от этого какая печаль?
%Username%
20.07.2009 23:11
MAX:
Ох, трудно с вами, аэрофагами O_o
Попробую переформулировать мысль еще раз и разложить по полочкам:
0. Забудем на время про турбулентность, она тут ни при чем.
1. А320/B737 - маневренные самолеты с большой тяговооруженностью (пришлось гугль с википедией полчаса изучать чтобы достучаться). Ил-86/96 (возможно, и B747, и A340 и т.п.) физически не приспособлены совершать маневры а-ля истребитель.
2. Западные пилоты предпочитают быстрый набор высоты и быстрое снижение. Российские пилоты вроде бы имеют более спокойный стиль.
3. Моим тараканам в голове не нравится взлетать как на шаттле, им ближе плавный взлет и спокойное снижение.
4. Поэтому меня все еще немного пугает перспектива полета:
а) на современных узкофюзеляжных ВС
б) западной авиакомпанией
вместе и по отдельности.

Пункт 1, возможно, как раз говорит о бОльших рисках. Но мы-то сейчас беспокоимся о моих тараканах :)
Loise Lane
20.07.2009 23:50
Loise Lane, что Вы этим хотели сказать? Если мы говорим о моих вопросах, то давайте рассматривать общий случай нормального технического состояния.

Этим я хотела сказать, что если вы уж смотрите на авиакомпанию, то выбирайте ту, у которой авиапарк свежий. Я часто летаю Ryanair-ом по европам, у них новенькие боинги NG. Сервис незатейливый, но зато завидная пунктуальность.
Самое ужасное впечатление оставил американской Континенталь- вот где рухлядь летающая! Да еще при 10-часовом полете кормили только завтраком ( у них видите ли в Америке утро), да ещё какими-то жуткими орешками и чипсами из пакетиков (эту отраву пусть едят сами).В общем, караул полный!


Про "западных асов" я упомянул в связи с тем, что неоднократно встречал отзывы о том, что российские пилоты имеют более мягкий стиль. Иностранцы особенно удивляются.

западные пилоты обычно на автопилоте сажают, частенько грохают стойки об землю. Но я почему-то скандинавским пилотам больше всего доверяю :-))
%Username%
21.07.2009 00:04
Loise Lane:
частенько грохают стойки об землю

Уточню терминологию: под посадкой я имел в виду снижение, а не касание как таковое. Пусть как хотят на полосу роняют - лишь бы успешно. А вот резкая долговременная потеря высоты меня напрягает.
Loise Lane
21.07.2009 00:33
А вот резкая долговременная потеря высоты меня напрягает.

а вы на вертолете пикировали вниз? Вот где ощущения!! :-)
MAX
21.07.2009 01:28
%Username%:

1. А320/B737 - маневренные самолеты с большой тяговооруженностью (пришлось гугль с википедией полчаса изучать чтобы достучаться). Ил-86/96 (возможно, и B747, и A340 и т.п.) физически не приспособлены совершать маневры а-ля истребитель.

А320 и B737 отнести к маневренным ЛА никак нельзя, они тоже "не приспособлены совершать маневры а-ля истребитель". Их "маневренность" в сравнении с Ил-86, 96, B747, и A340 ОЧЕНЬ относительна.

2. Западные пилоты предпочитают быстрый набор высоты и быстрое снижение. Российские пилоты вроде бы имеют более спокойный стиль.

Первый раз об этом слышу. В любом случае не вижу никаких дополнительных рисков.

3. Моим тараканам в голове не нравится взлетать как на шаттле, им ближе плавный взлет и спокойное снижение.

Сравнивать полет на Шатле и А320 можно только имея больное воображение.

4. Поэтому меня все еще немного пугает перспектива полета:
а) на современных узкофюзеляжных ВС
б) западной авиакомпанией
вместе и по отдельности.

Чушь какая-то. А современные узкофюзеляжные ВС - это кто такие?

Пункт 1, возможно, как раз говорит о бОльших рисках. Но мы-то сейчас беспокоимся о моих тараканах :)

У Вас действительно в голове жуткие тараканы. Может стоит перестать ПРИДУМЫВАТЬ себе бОльшие риски и летать спокойно?
%Username%
21.07.2009 01:52
MAX:
Начну с конца: такие тараканы не у меня одного, достаточно поспрошать гугль и потусить по веткам про аэрофобию.
Первое попавшееся:
http://forum.ixbt.com/topic.cg ...
http://www.auto.magadan.ru/tal ...
Констатировал этот факт я самостоятельно, чуть выше, если вы не обратили внимание. Советы "перестать" придумывать бессмысленны - есть случаи, когда шалостям психики лучше потакать.

А теперь кратко по пунктам:
1. Жопомер, просто очень чувствительный жопомер.
2. В _этой_ ветке дважды упоминалось.
3. Вам знакомо понятие "гипербола" в литературном смысле?
4. http://ru.wikipedia.org/wiki/У ...
5. Разобрали, надеюсь.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru