Саншайн...вы тут как-то кисло умничаете. Как 15 летняя девочка пришеша поболтать и всех уму разуму научить...
LuftPilot
15.06.2009 22:26
МТB-56:
"Пассажир Аэробуса имеет для костюма специальный чехол а путешествует в специальном прикиде для путешествий."
Ну ка поподробней на эту тему....это где и у кого? В Люфтах есть такие чехольчики? Я б себе парочку взял, а то в машине неудобняк возить костюм. вы хоть намекните где лежат то они? Завтра весь самаль перерою
ZXY EGLL
16.06.2009 00:41
Вы это о Самсонайтах и Делси? Так их не в самоле искать нужно, а в магазинах чемоданов и прочей тряхомудии для путешествий.
Привыкли, понимаешь, все на халяву... . Рассея...
изумрудка
16.06.2009 14:37
Мне вот через 2 недели опять лететь на 2 самолётах, так уже сейчас боюсь. На международных рейсах как то не так страшно как на внутренних российских, там хоить боинги и аэробусы. Вечно на мой рейс какая-то рухлядь попадается, допотопные АНы и ЯКи, только при виде которых уже коленки дрожать начинают. Надеюсь что на международных рейсах кормят получше, может хоть наемся перед смертью ))
ВалВик
16.06.2009 14:50
изумрудка:
"Надеюсь что на международных рейсах кормят получше, может хоть наемся перед смертью ))"
Как говорится, надежда умирает последней:-)))))
Фрёкен Снорк
16.06.2009 15:01
2 изумрудка:
а на российских рейсах вообще отлично кормят, вы чо? :)) на западных вот - мда...
на Анах и Яках не летала, но Тушки и Илы по ощущениям гораздо приятнее. Хотя мне вот тут профессионалы объяснили, что скачущие и трясущиеся эйрбасы и боинги - это как раз то, шо надо, а я ничо не понимаю! :(
(ЗЫ - я Вам очень сочувствую, сама боюсь до ужаса)
Sunshine
16.06.2009 20:11
Многолика:
ну вы то никак не умничаете - нечем видимо. а кисло - так не читайте... я уже выше говорила. и мне глубоко плевать, нравлюсь я лично вам во всех ваших многих лицах или нет.
Sunshine
16.06.2009 20:15
Фрекен Снорк, на западных обычно плохо кормят западные компании:) а наши - ничего:)
Фрёкен Снорк
16.06.2009 20:18
2 Sunshine:
да, я это, собссно, и имела в виду
Небесная НИМФА
16.06.2009 20:23
Вот помню бывало, если ВДРУГ замена бортов-с Боинга или Эрбаса, на Тушку или Ил случалась, так тут же среди пассажиров масса недовольных, отовсюду жужжание, плавно переходящее в рёв:обман!подлог!обещали!мы деньги заплатили!!!!
а тут читаю и диву даюсь-Тушки и Илы вдруг приятнее по осчучениям стали.ЧуднООО!!
Sunshine
16.06.2009 20:28
Небесная НИМФА:
Вот помню бывало, если ВДРУГ замена бортов-с Боинга или Эрбаса, на Тушку или Ил случалась, так тут же среди пассажиров масса недовольных, отовсюду жужжание, плавно переходящее в рёв:обман!подлог!обещали!мы деньги заплатили!!!!
а тут читаю и диву даюсь-Тушки и Илы вдруг приятнее по осчучениям стали.ЧуднООО!!
+1
действительно чуднО
Фрёкен Снорк
16.06.2009 20:44
2 Небесная НИМФА и Sunshine:
боюсь, что это лично мои тараканы. я действительно боюсь иномарок (или пилотов иномарок, не знаю в чём тут дело) - чисто по ощущениям. прекрасно знаю статистику. знаю, что мой родимый САС, например, никого почти что ни разу ни ёпнул. а боюсь их фсё равно! они - как дрова везут, ей-богу. А у российских компаний (ну, или тушек с илами - не знаю) падучесть гораздо больше, но в полёте мне спокойней - они такие плаавненькие!
так что это - мои заморочки, не надо проецировать на остальную летающую публику! :))
Sunshine
16.06.2009 20:49
мой родимый САС, например
Почему "родимый"?) Вы там работаете или летаете ими часто?:)
А касательно плавности, может дело и не в типе воздушного судна, а в стиле управления им. У меня небольшой опыт полетов иностранными компаниями, но все таки считаю, что российские пилоты - лучшие)
AY SF
16.06.2009 20:57
САС не только так везет, он еще и кормить не желает, или только за бабло...
а бортпроводницы у САС это еще та история...
Фрёкен Снорк
16.06.2009 20:59
2 Sunshine:
живу здесь и летать САСом приходится ...чаще, чем хотелось бы. причём оно :) меня пугает даже больше чем некоторые низкобюджетные компании с маленькими самолётиками. Такое чувство, что горячие шведские и датские парни чё-то там самовыражают во время полёта :( Но это лично мои ощущения! Я - страшно нервный флайер, так что меня нефик слушать
да, российские пилоты тоже больше нра. или российские самолёты. или и то и другое......
тунгус
17.06.2009 12:38
Как пассажир со стажем могу заверить, что А320 вполне хороший самолет, летаю довольно часто ("Люфтганза", "Аэрофлот", "БритишЭйр") Просто летать надо нормальными авиакомпаниями, на мой взгляд - это Люфты, Бритиши из наших Аэрофлот, там и пилоты подготовлены как надо, на остальных честно говоря опасаюсь.
пиф
17.06.2009 14:02
Летаю много лет, не пассажир..Пассажиров не вожу.Как-то летел на отдых в Турцию с женой.Народ в салоне начал уже в наборе отрываться по полной-какое там скольжение..Машина была старенькая-MD-82, САРД работал мягко, хотя вертикальная была не меньше 20м/c.Шаг кресел приличный, механизацию практически неслышно.Возвращались 737-м, впечатления похуже-гидравлику слышно, кресел набили..А посадки и у меня были-колеса сносили.Бывает..
ВованДах
30.06.2009 19:49
Ответ знакомой на вопрос "Как долетели?" прилетевшей из Шарма на 320-ом. Ни к авиации ни к данному форуму она никакого отношения не имеет.
"Долетели, как то не очень.....самолет трясло....молились быстрей долететь))))) а так все хорошо.."
hohol
30.06.2009 20:53
На А-319 шаг кресел большой, сидеть очень удобно, высота откидных столиков хорошо подобрана. На этом все преимущества перед Ту-154 заканчиваются. В салоне очень хорошо слышна работа механизмов выпуска шасси, что настораживает пассажиров. На эшелоне периодически потряхивает, в наборе и снижении не то что трясет, кидает! На "полтиннике" таких заморочек нет и поэтому впечатления от полета намного приятнее.
Алена_
01.07.2009 08:30
Еще отличается от ТУ-154 большими багажныии полками, куда можно маленький чемодан положит. В ТУ-154 - только верхняя одежда помещается. Даже ноут не влезает.
Попадете на полтиннике в ветренную погоду, будет так же кидать.
японские стихи
01.07.2009 09:14
Если жизнь видна в черном цвете, и хочешь свести с ней счеты -друг, купи билет на аэробус- билет в рай!
математик
01.07.2009 09:24
...что мой родимый САС, например, никого почти что ни разу ни ёпнул...
Надо боятся таких АК, у которых долго не было крупных катастроф, по статстике их очередь!
MAX
01.07.2009 13:37
математик:
Надо боятся таких АК, у которых долго не было крупных катастроф, по статстике их очередь!
Нет такой статистики. И математики здесь тоже нет. Может, только теория вероятности.
Sunshine
01.07.2009 14:29
японские стихи:
Если жизнь видна в черном цвете, и хочешь свести с ней счеты -друг, купи билет на аэробус- билет в рай!
Как и следовало ожидать сейчас начнется гон на производителя... Зачем вы это пишете? Тысячи людей садядся в Эрбасы каждый день. А падают совешенно разные самолеты... ну вот так случилось что два подряд Эрбаса... это совпадение. И все - сразу "знатоки" пошли голосить - платмассовая коробка с кнопками. такая глупость!
серг.
01.07.2009 14:44
Sunshine:
японские стихи:
Если жизнь видна в черном цвете, и хочешь свести с ней счеты -друг, купи билет на аэробус- билет в рай!
Как и следовало ожидать сейчас начнется гон на производителя... Зачем вы это пишете? Тысячи людей садядся в Эрбасы каждый день. А падают совешенно разные самолеты... ну вот так случилось что два подряд Эрбаса... это совпадение. И все - сразу "знатоки" пошли голосить - платмассовая коробка с кнопками. такая глупость!
СТИХ актуален.
А когда подряд и третий айрбас упадет, тогда зачешете репу, или скажете, что опять совпадение?
Трахтарист
01.07.2009 14:51
Ну и как впечатления пассажиров? Всё ужасно или можно летать?
Sunshine
01.07.2009 16:23
серг.,
Вы так запросто рассуждаете на тему "а когда третий подряд упадет"... не хотелось бы, знаете ли, чтобы третий падал - люди же в них падают.
А по существу да - скажу что совпадение. С точки зрения статистики - Эрбас не опаснее Боинга. И, я думаю, были в истории случаи, когда подряд падали два Боинга или две Тушки. Самолеты A310 по подсчетам самой компании совершили за историю существования примерно 4, 5 миллиона полетов, на эти 4, 5 миллиона приходится 9 авиакатастроф. У того же Боинга 747 на 15 миллионов вылетов приходится 24 авиакатастрофы. так то и Боингами летать не будем? И потом посмотрите на авиакомпании, у которых были инциденты с A310 - Кения, Бангладеш, Судан, Йемен. Так что не стоит здесь устраивать охоту на ведьм!
Аноним22
01.07.2009 17:27
По сравнению с соседями - A-319 и A-321, сортиров на душу населения маловато. В остальном без претензий, хороший самолет.
кенга
01.07.2009 18:22
Мы тоже летали недавно на А320. Самолетики чистые, приятные, но маленькие, кормили вроде нормально. Правда мы как раз в хвост попали, когда в Египет летели. Турбулентность ого-го как чувствовалась. А на обратном пути попали в такую жудкую турбулентность, что нет слов, половину полета (2, 5 часа) сидели пристегнутыми, снижались жудкими рывками... не хочу просто людей пугать, я уже раньше писала тут про это..((( А потом мы не смогли сесть во Внуково из за урогана:( Но выбора то особого нет:(
Sunshine
01.07.2009 19:16
Кенга, какое отношение имеет то, что Вы пишете к типу воздушного судна? Вы считаете на Боинге не было бы турбулнтности, или погода была бы другая?
hohol
01.07.2009 19:21
Алена_:
Попадете на полтиннике в ветренную погоду, будет так же кидать.
Так кидать не будет, я знаю о чем говорю. На "полтиннике" отлетал пассажиром 24 года и последние 5 лет на А-319.
SPOTTER
01.07.2009 20:47
Летал тут в Сочи на А-320 Аэрофлот. Прекрасный самолет, чистый салон, никаких проблем не испытывал.
Трахтарист
01.07.2009 20:49
SPOTTER
свершилось чудо! Спасибо Вам на добром слове. Хоть один человек поносить не стал.
Алена_
01.07.2009 22:31
Знаете, Hohol, я тоже отлетала не меньше вашего на всех этих типах.
Но когда на Ту-134 2 года назад садились в Шереметьево в сильную грозу, такого я не испытывала ни на Боингах, ни на Аэробусах.
Для сведения сообщаю, что летаю по 2-4 раза в месяц.
Для меня тряска не главное. Вы же не обращаете внимание на тряску, когда едете на машине. Но в самолетах при наступлении тряски почему-то все пассажиры сразу настораживаются. Видимо считают, что он должен лететь, не шелохнувшись.
Считаю, что главное в самолете - это удобство размещения пассажиров и багажа, а также чистота.
Фрёкен Снорк
01.07.2009 23:01
MAX:
математик:
Надо боятся таких АК, у которых долго не было крупных катастроф, по статстике их очередь!
Нет такой статистики. И математики здесь тоже нет. Может, только теория вероятности.
ой, ну спасибо! ну успокоили! вот этого-то я и боюсь!
А у меня дитёныш летит послезавтра! Без меня!!!! И - САСом!!! :((((((((((((((((((
Sunshine
01.07.2009 23:14
SPOTTER:
Летал тут в Сочи на А-320 Аэрофлот. Прекрасный самолет, чистый салон, никаких проблем не испытывал.
+1
Летаю регулярно A319/320 Аэрофлота - все замечательно
hohol
01.07.2009 23:54
Алена_:
Считаю, что главное в самолете - это удобство размещения пассажиров и багажа, а также чистота.
Полет без тряски и посторонних шумов тоже входит в понятие комфорта. Для меня самые хорошие полеты, это выполнение техрейсов на Ан-2 и Ми-8. Ни пассажиров, ни груза. Залез, лег на лавку и спишь до самой посадки, благодать.
Кошакевич
02.07.2009 00:58
А я вот в позапрошлом году летала "узбекскими авиалиниями" из Москвы в Ташкент.
Так вот там кормили так, что ни одна компания не сравнится. Примерное меню было такое (эконом класс!) - салат овощной, нарезка (мясо-колбаса), горячая самса с бараниной, потом горячее - курица с рисом. Был еще десерт - кекс, фруктовый салат, и (Внимание!) - мороженое! Вы такое где-нить видели? Плюс сок, вода и вино (!) в неограниченных кол-вах. Процесс еды и смены блюд продолжался часа два полета, собственно, большую его часть :)
недавно летавший
02.07.2009 02:25
Да это что, я вот летел недавно узбеками из Ташкента так нас весь полет кормили сначала настоящим узбекским пловом, потом лагманом, народ лапшу так чвыркал что все стены и потолок в потеках от подлива были. А потом кормили вкуснейшими лепешками прямо с пылу с жару с зеленым чаем. Там в хвосте тандыр стоял и стюардессы разносили по мере готовности.
Когда прилетели ажно никто не хотел вылезать из самолета так понравилось летать, но потом всеж стюардессы уговорили и самолет был кстати А320!
Небесная НИМФА
02.07.2009 03:15
Ребят! Ну вас почитаешь.. и думаешь, а может ну её эту работу!!!!! Может с рейса сняться?!?!
Sunshine
02.07.2009 06:36
Небесная НИМФА,
Нет уж) Вы, пожалуйста, летайте) Лучше не читайте всякую чушь, которую тут несут "знайки", не имеющие отншения к авиации и провокации Ваших коллег. Я, честно говоря, думала, для таких как Вы, кто работает в небе, этот форум - скорее анекдот...
tostar
15.07.2009 23:28
КВС визжал что то про погоду, и температуру за бортом
Действительно, зачем так пугать пассажиров, еще и в фаренгейтах эту температуру показывают, -70. Страху то натерпелась. Мы же без зимних вещей отдыхали...
tostar
15.07.2009 23:43
Вот помню бывало, если ВДРУГ замена бортов-с Боинга или Эрбаса, на Тушку или Ил случалась, так тут же среди пассажиров масса недовольных, отовсюду жужжание, плавно переходящее в рёв:обман!подлог!обещали!мы деньги заплатили!!!!
а тут читаю и диву даюсь-Тушки и Илы вдруг приятнее по осчучениям стали.ЧуднООО!!
Не чудно. Круче всех ТУ-104. Из тушек я только на таком летала. Как на такси. В салоне - роскошь, коророй в боинге нет в помине. После него взлет на ИЛ-86 мне показался стартом в космос. А о боинге вообще молчу. Очень круто заворачивает, только по тому что все в салоне были спокойны и веселы, догадалась, что так всегда...
алексон
16.07.2009 00:46
tostar:
КВС визжал что то про погоду, и температуру за бортом
Действительно, зачем так пугать пассажиров, еще и в фаренгейтах эту температуру показывают, -70. Страху то натерпелась. Мы же без зимних вещей отдыхали..."
Девушка какие еще фаренгейты?! Это в Цельсиях, вы физику в школе прогуливали а теперь болтаете глупостями, самолет то на 10км летит а там в самом деле -70
ACARS
16.07.2009 01:31
Ндя, уж. SU и UN значит рекомендуются???? Первая, наверное потому, что национальный перевозчик, а вторая, наверное, как самая надежная (в плане безопастности) российская компания.
А мне вот, почему-то, очень сильно нравятся вимовские 757-е. А еще Ил-86 абсолютно любой авиакомпании. А вот новые 320 АФЛ и не новые 747 ТСО - не нравятся. К чему бы это?
ЗЫ. И еще, казалось бы - причем тут "сибирь"? Так вот, с таким подходом (новые борта, нариманыч, и т.д.)"ЭС Сэвен" через пару лет заткнет и одних и других в оЧЧЧЧень глубокую жо.. (извините) глубокий штопор.
ЗЫЫ. Или вот есть "глобус". Ничегошеньки о нем не слышно. Ни хорошего, ни плохого. Шуршит себе как муровей. Было бы плохо - сообщили бы. А когда хорошо - никто не считает нужным это отметить. Так и должно быть.
Причем, ни к одной из упомянутых компаний отношения не имею. Имею возможность сравнить их в последнее время. Походу поговорка "чем больше шкаф, тем громче падает" - имеет под собой некие весомые основания.
Sunshine
16.07.2009 06:56
ACARS:
А мне вот, почему-то, очень сильно нравятся вимовские 757-е
А чем они Вам нравятся? В прошлом году имела удовольствие летать с ВИМ-Авиа в Испанию. Вылет задержали на полдня. Все это время пытались отремонтировать самолет. Не смогли - ждали потом другой борт. Обратно тоже задержали, не знаю почему. Салон в меру потрепанный. Справедливости ради надо сказать что экипажи были замечательные. Перелет был комфортный, кабинный экипаж приветливый и заботливый. Но мне кажется с АФЛ, во всяком случае с их международными рейсами, и сравнивать нельзя...
MAX
16.07.2009 07:47
ACARS:
А мне вот, почему-то, очень сильно нравятся вимовские 757-е. А еще Ил-86 абсолютно любой авиакомпании. А вот новые 320 АФЛ и не новые 747 ТСО - не нравятся. К чему бы это?
К тому, что Вы мало знаете и думать не умеете. Извините.
а лиса
16.07.2009 14:51
В прошлом году на Турецких авиалиниях взлетали из Ш-2 в грозу, сначала рейс отложили, ждали ее прохождения час, потом видно взлет разрешили, взлетали трясло сильно, кругом темень(это в восемь утра) и гроза, страшно было минут 15, самолет скрипел, ощущение было что долеталась. Я часто летаю, но взлет в грозу, это самое страшное с обычной турбулентностью не сравнить, спасибо КВС, как только вышли из опасной зоны, он все объяснил и стало спокойнее. Сам по себе самолет нормальный, но места между рядами мало, относительно ИЛ-96, в хвосте трясет сильно, пластик скрипит и очень слышны шумы работы механизмов, достаточно резкое управление, нет плавности, как при взлете, так и при посадке. Благодаря этому взлету в грозу, получила аэрофобию, хотя до этого момента не боялась.
nanbrd
16.07.2009 17:25
алиса шум от работы механизмов слышен только если они изношены или недостаточно хорошо смазаны, вам вдимо достался пожилой самолетик
резюме
16.07.2009 21:40
Captain Val:спасибо за лаконичность и правильность суждений.
Уважаемые пассажиры!
Вы просто безумны купаясь в собственном страхе.
"Экипаж кормится с Ваших рук..." Вы, офисные (читай конторные) работники считаете, что за свои ср....ые 15-20тыс. деревянных будете погонять капитаном??? Мы сидящие в кабине не самоубийцы и это в Ваших же интересах, что бы мы умели безопасно летать и во внештатных ситуациях спасали собственные жизни. Тогда и Вы прицепом вернетесь домой живыми и невредимыми.
При уходе на 2 круг командир не сообщил, причину...Может нужно было выйти в этот момент из кабины бросив все нах...и ласково щекотя губами за ушком обоср...ся пакса сообщить ему, что все штатно и его самая драгоценная жизнь (экипаж ведь ничто, он же за счет его билета живет) вне опасности.
Не сходите с ума и не пытайтесь принизить профессию пилота, а лучше сами научитесь жить по правилам - не пить во время полета, не курить как школьники в туалете, не хамить проводницам, не нарушать ПДД в конце концов (детей страшно в школу одних отпускать). Инет дал возможность за глаза нахамить хоть Герою России, хоть летчику-космонавту...КВС Вашего самолета, который возможно завтра повезет Вас в отпуск. Многое стало определять во взаимоотношениях финансовое состояние опонентов, но и здесь многие из вас не в шоколаде. Наш труд оплачивается довольно достойно и летать в бизнесе мы можем позволить и себе и своей семье. Так, что .....вообщем вы меня поняли.
С уважением командир корабля.