Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320, впечатления пассажира.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

ВованДахаб
04.06.2009 12:14
Летаю много и часто, ну раз в месяц точно. Крайни раз летел из Домоедово в Египет Уральскими авиалиниями на новом А-320. Изнутри салон не произвел никакого впечатление. Отделка и качество напомнили отечественный автопром. Но вот как мы взлетали... Еще до отрыва пленер начало трясти и лихорадить. До этого подобные вибрации я испытвал если только что в ан-2 на выброске. Разбег занял непривычно долгое время, зато взлет напоминал поведение СУ29 на авиашоу. На высоте менее 800 метров был заложен такой разворот влево, со скольжением (!), что я грешным делом подумал - долетался. Женщины визжали. Ну и все это естественно сопровождалось жуткой вибрацией, да и все поведение планера напоминало пластмассовую игрушку. Не удивляюсь, что при попадании в жесткую турбулентность над Атлантикой, самолет просто рассыпался на части. Что скажут специалисты?
AIR1982
04.06.2009 12:17
Бред какой-то...
Я на А320 не меньше 100 раз летал, но таких ужасов, как вы красочно описываете, не испытывал.
что скажут специалисты?
04.06.2009 12:18
вован завязывай бухать и усе будет пучком.
ВованДахаб
04.06.2009 12:18
Ну да, мне приснилось, а потом я сам уже додумал остальное и написал тут, что бы потрендеть от нефига делать.
во момля проснулась
04.06.2009 12:19
еще чо расскажешь ганс христианович многоликий вы наш
Специалисты говорят
04.06.2009 12:19
КГ/АМ
или так
04.06.2009 12:20
гк/ма
ВованДахаб
04.06.2009 12:21
Ну вот, теперь я и сам убедился в умственных способностях большинства писателей на этом Говорили мне умные люди. Всем спасибо, может модератор закроет эту тему?
СерЖ
04.06.2009 12:21
Вован
Специалисты скажут - ты идиот
Р Е В Е Р С
04.06.2009 12:23
ИМХО: Опасное это дело взлетать на скорости отрыва и выполнять набор с механизацией, превышающие допустимые. Так можно без колёс остаться и без закрылков. Поэтому и трясёт, что не нравитцо это Арбузу. Развалится.
а подробности?
04.06.2009 12:23
Владимир, скольжение жопомером померили, или по приборам???

И еще, СУ29 - это что за зверь???
Часто летающий пассажир
04.06.2009 12:25
"Уральскими" А-320 регулярнейшим образом летаю в Москву, Питер и Иркутск. Ничего близкого к тому, что описывается в посте, не наблюдал.
Бывает, что при боковом ветре на взлете потряхивает, но без таких ужасных подробностей.
К тому же, у каждого типа самолета свой "почерк" взлета и посадки. На мой дилетантский взгляд пассажира, ТУшки взлетают и садятся несколько более плавно, чем Аирбасы и тем более Боинги (от последнего вообще впечатления "вертикального взлета" :-) иногда бывают). Развороты на Аирбасах тоже субъективно воспринимаются резче, чем на ТУшках, к этому просто привыкнуть надо.


Так что вышеизложенное, ИМХО, это повышенная тревожность перед ожидаемым отвязным отдыхом в Египте, помноженная на общую истерику среди подвыпивших "руссо туристо"

Что касается отделки, то непонятно, чего ожидал автор. Салон комплектуется под конкретные нужды, в данном случае это обычное бюджетное оформление. У ЭирФранс, к примеру, салоны на внутренних рейсах вообще наши пожилые Икарусы напоминают, и ничего, никто не жалуется. На чартеры никто не будет ставить салон с мультимедийными сидениями, телевизорами из потолка и суперотделкой сидений.
Не специалист
04.06.2009 12:25
Думаю, специалисты скажут, что 320 и 330 - несколько разные самолеты.
Су-29
04.06.2009 12:28
Спортивно-пилотажный самолет ОКБ Сухого
ВованДахаб
04.06.2009 12:35
Ну вот, спасибо Часто летающему и Ревесу. Я понял, что А320 намного резче при пилотаже, чем более привычные для меня Ту, Ил и Боинг, плюс может быть какие-то из факторов, указанные Реверсом. Делов то. Всем спасибо, пойду ка еще бухну и лягу спать, может еще чего присниться.
ВованДахаб
04.06.2009 12:36
Ну вот, спасибо Часто летающему и Ревесу. Я понял, что А320 намного резче при пилотаже, чем более привычные для меня Ту, Ил и Боинг, плюс может быть какие-то из факторов, указанные Реверсом. Делов то. Всем спасибо, пойду-ка еще бухну и лягу спать, может еще чего присниться. И непременно отпишусь, для любителей потрындеть.
ms9881
04.06.2009 12:36
В 2001 году летел Аэрофлотовским Арбузом 310-м из Дюссельдорфа в Москву. После взлета на развороте самолет потерял высоты 500м с 1500 до 1000. В самолете были установлены мониторы, отображающие высоту и скорость полета. Страшновато смотреть, как крыши домов становятся все больше и больше. Тоже думал, что пипец сейчас настанет. Таковы манеры пилотирования КВСа ИМХО.
kvf105
04.06.2009 12:38
ВованДахаб:

Ну вот, спасибо Часто летающему и Ревесу. Я понял, что А320 намного резче при пилотаже, чем более привычные для меня Ту, Ил и Боинг, плюс может быть какие-то из факторов, указанные Реверсом. Делов то. Всем спасибо, пойду ка еще бухну и лягу спать, может еще чего присниться.

04/06/2009 [12:35:37]


Все зависит от загрузки, центровки, ветра, состояния полосы....близкого трафика...а не от типа самоля
nifigasebe
04.06.2009 12:51
Крайний раз летел S7 А320 маршрутом Киев-Москва-Ош-Москва-Киев. Четыре взлета-посадки. Ноу проблем. Никто из пассажиров не визжал. Лайнер, действительно, не шедевр. Простой пластик, тесный, шумноватый. Но вполне приемлемый. Вован, не зоди в дьтифри перед вылетом, - все будет Ок.
nifigasebe
04.06.2009 12:53
Крайний раз летел S7 А320 маршрутом Киев-Москва-Ош-Москва-Киев. Четыре взлета-посадки. Ноу проблем. Никто из пассажиров не визжал. Лайнер, действительно, не шедевр. Простой пластик, тесный, шумноватый. Но вполне приемлемый. Вован, не ходи в дьютифри перед вылетом, - все будет Ок.
Сергей 789
04.06.2009 12:54
ms9881 такая же фигня была, Аэрофлот Б767 Шереметьево 2 часа ночи, Рейс на Гавану, взлет с правым разворотом почемуто, потеря высоты 240 метров и это с 700, замерял по своему ЖПСу......как так?
Проходящий Мимо
04.06.2009 12:55


+1
вот недавно летал на Уральских - на 320, но на разных.
так вот один действительно как-то странно трясет и очень непривычный шум в кабине.
как-будто форточка открыта и летим в сильный дождь.. на другом такого не было
мда
04.06.2009 12:57
ну типа как ездить на рено-логане - можно, но противна
Ипатьево
04.06.2009 12:58
Да, да, ужасный самолет. Я тоже такое испытал, чуть в штаны необфурсался, визжали всем салоном. А потом на эшелоне еще КВС визжал что то про погоду, и температуру за бортом.
ЛВ.
04.06.2009 12:59
Возможно дело в скольжении ))))
ms9881
04.06.2009 13:00
Сергей 789:

ms9881 такая же фигня была, Аэрофлот Б767 Шереметьево 2 часа ночи, Рейс на Гавану, взлет с правым разворотом почемуто, потеря высоты 240 метров и это с 700, замерял по своему ЖПСу......как так?

Либо неправильно выполнялся разворот, либо самолет перегружен скорее всего.
Captain Val
04.06.2009 13:00
имею налёт на А-320 5000ч и могу сказать, что всё вышеописанное либо пьяный бред,
либо антипиар против Уральских Авиалиний - типа не летайте люди этой компаеией на А-320, а летайте в Египет только бесшумными Ил-86-ми.
мда
04.06.2009 13:01
это он просто жаловался на погоду и пел песню пол-года плохая погода, пол-года - совсем никуда
Cruelito
04.06.2009 13:03
Летать надо НОРМАЛЬНЫМИ авиакомпаниями, ИМХО, конечно...На мой взгляд - это Трансаэро и Аэрофлот-Российские авиалинии.На всем остальном как-то боязно, если честно.
Один раз летел из Москвы в Новосибирск на Airbus A-321 а/к Аэрофлот.Внутри самолет чистейший, просто сияет.Ни одной потертости или шероховатости.Пилот-умница.Посадил нас в Толмачево так, что никто даже касания не почувствовал
kvf105
04.06.2009 13:05
Сергей 789:

ms9881 такая же фигня была, Аэрофлот Б767 Шереметьево 2 часа ночи, Рейс на Гавану, взлет с правым разворотом почемуто, потеря высоты 240 метров и это с 700, замерял по своему ЖПСу......как так?

04/06/2009 [12:54:57]


А какая полосчка была при взлете-определили?
Р Е В Е Р С
04.06.2009 13:06
Captain Val:
имею налёт на А-320 5000ч и могу сказать, что всё вышеописанное либо пьяный бред,

Так ты впереди сидишь. За пакса 5000 часов налетай потом рассуждай, что бред, а что нет.
ЛВ.
04.06.2009 13:06
Cruelito:

Летать надо НОРМАЛЬНЫМИ авиакомпаниями, ИМХО, конечно...На мой взгляд - это Трансаэро и Аэрофлот-Российские авиалинии.На всем остальном как-то боязно, если честно.
Один раз летел из Москвы в Новосибирск на Airbus A-321 а/к Аэрофлот.Внутри самолет чистейший, просто сияет.Ни одной потертости или шероховатости.Пилот-умница.Посадил нас в Толмачево так, что никто даже касания не почувствовал



А если не летает ТУДА ни АФЛ ни Трансаэро?
xolodenko
04.06.2009 13:07
Какое щастье, шо ко мнению паксов серьезно относятся только другие паксы...
ВованДахаб
04.06.2009 13:09
М-да, не ту страну назвали Гондурасом! Да какой детик, я в этот день людей купал на 100 метрах. Ничего против Уральских авиалиний не имею, в остальном все отлично, сервис на высоте. Посадка идеальна. Просто я ПЕРВЫЙ раз летел на 320, вот и хотел узнать, это всегда 320 такой резкий или мне просто повезло. Если это манера пилотирования КВС, то мне даже понравилось, главное что бы не свалил.)))Можно было бы - попросил - покатай еще!)))
вотэто да
04.06.2009 13:10
2Cruelito:

молодец сравнил афл и тсо, таблетки сильные принимаешь?
Captain Val
04.06.2009 13:11
Р Е В Е Р С:

Captain Val:
имею налёт на А-320 5000ч и могу сказать, что всё вышеописанное либо пьяный бред,

Так ты впереди сидишь. За пакса 5000 часов налетай потом рассуждай, что бред, а что нет.



Я, и как пакс каждый месяц раза два домой мотаюсь в экономе, так что рассуждать имею полное право. А вот когда ты крайний раз на этом пепелаце летал? и летал ли вообще?
Captain Val
04.06.2009 13:20
ВованДахаб:

М-да, не ту страну назвали Гондурасом! Да какой детик, я в этот день людей купал на 100 метрах. Ничего против Уральских авиалиний не имею, в остальном все отлично, сервис на высоте. Посадка идеальна. Просто я ПЕРВЫЙ раз летел на 320, вот и хотел узнать, это всегда 320 такой резкий или мне просто повезло. Если это манера пилотирования КВС, то мне даже понравилось, главное что бы не свалил.)))Можно было бы - попросил - покатай еще!)))



А-320, прекрасная, надёжная машина! Так что летайте на здоровье, тем более если ещё и сервис на высоте!
инопланетянин
04.06.2009 13:27
мы тут уже обсуждали, что прикладывает эта машина частенько на посадке - мама не горюй. Зубы клацают.
Cruelito
04.06.2009 13:28
вот это да:

2Cruelito:

молодец сравнил афл и тсо, таблетки сильные принимаешь?


Только "Мезим" иногда для улучшения пищеварения.Что касается сравнения а/к, то для меня а/к Трансаэро является самой лучшей среди российских.Присутствие нуля в графе человеческих жертв за всю историю компании говорит о многом.У ТСО обслуживание на борту на высшем уровне.Единственное - не нравятся как пилоты садят самолеты, очень жестко.А в остальном нареканий нет.
Что касается Аэрофлота, то сервис чуть по хуже, но это если совсем придираться.Большой плюс, как я уже сказал выше, это мягкая посадка самолетов.Если бы у них еще в парке не было самолетов Ту-154, на который могут пересадить в любой момент, то было бы вообще супер!
Captain Val
04.06.2009 13:29
инопланетянин:

мы тут уже обсуждали, что прикладывает эта машина частенько на посадке - мама не горюй. Зубы клацают.

04/06/2009 [13:27:13]


А вас в туполе к планете никогда не прикладывали с перегузкой 2.2?
незабываемые впечатления....
боюсь машин
04.06.2009 13:30
А чем она прикладывает?
инопланетянин
04.06.2009 13:34
меня не прикладывали. И при чем тут туполь? Это, я думаю, серьезное происшествие.

А сажают как дрова везут на 32Х даже больше, чем в половине рейсов, что я летал. Это считается за правило. Типа для безопасности.
...
04.06.2009 13:36
насчет жесткой посадки инорезов - так их учат, наши завсегда сажали мягко.
пролаял
04.06.2009 13:40
да чего заладили туполь бобик бас все эти самоли надежнейшие машины, а управляют ими те же люди так что так.
Джавдет
04.06.2009 13:44
2 Captain Val
Особенно меня умилило повествование о скольжении %-) Ржунимагу !!!!!

2 Вова
Какое нах скольжение!?!? На этом типе можно безногому летать - им педалируют только на посадке, для вывода носа по осевой и вполёте при крене более 35 градусив, по расшифровке, пилота виибутЪ, как бешеного пса !!!!
пакс 319/32x
04.06.2009 13:50
Нормальный аппарат, середняк, чем-то японские авто напоминает - все вроде серенько. невыразительно, но довольно удобно и функционально - чего еще пассажиру нужно?

Особенно хороши, разхумеется, когда новые, как у Аэрофлота. Помню в Милан на 321 летел это вообще был его 3-й коммерческий рейс - красота. Большая часть опыта это Аэрофлот, Ческе авиалинии и Финские авиационные линии.


А вообще я для улучшения восприятия всевозможных колебаний люблю пристраиваться на последнем ряду в хвостовой части - там и к еде поближе, а все колебания акцентированы. Крыло у 319/32X жесткое, отчего колебания есть, они отчетливо выражены, а амплитуда бывает немалая. Американские горки бесплатно. Адреналин.

Еще ни разу несмотря на колебания A 319/32X подо мной не развалился, помпажа и компьютерных глюков не было.

Ческие салоны очень светлые - использованы белые материалы обивки. Есть видео. Вкусная пища и дают (мне) добавку. Пилоты втыкают самоль в полосу жестко.
Финские салоны темнее ческих но светлее аэрофлота, есть видео и отличный кофе. Показывают репортажи с камер наружного обзора. С пищей похуже, мягко говоря, и добавку не дадут ни при каких обстоятельствах. Посадки как у Аэрофлота, почти такие же нежные.

У Аэрофлота салоны самые темные, зато кожаные кресла от Рекаро. Нет видео вообще. Отличная еда, дают добавку если войти в доверие к бортпроводнице, кофе, к сожалению, хоть и бывает хуже (Уральские авиалинии, S7, Трансаэро, Чески авиалинии), но моим требованием соответствует с натяжкой. Но заварной, не растворимый. Уже неплохо. Сажают с выравниванием и притиркой нежно-нежно. (Правды тут бывают исключения).

Полечу ли на 319/32X снова? А что делать!: У B737 радиовысотомер и связка с автопилотом губит людей, а у этих глюки бортового компа. Какой выбор? На мои маршруты Ту5М больше не ставят.
Стрекулист
04.06.2009 14:00
Не знаю...летал на ём Катарскими а/л, эконом, конечно, не ахти, с моим ростом 188 см, но фильмов и музыки фигова куча, выпивку не зажимали-))) А вот что при посадке нормально так прикладывают о полосу, это факт
halit
04.06.2009 14:02
Мне иногда встречаются люди, которые различают на вкус водку. Т.е. вот эта - вкусная, а вот эта - нет, эта не вкусная, халтурщики делали, либо паленая. А я этого не ощущаю вообще - хорошо охлажденная водка, поданная под правильную закуску для меня вся одинаковая. Одинаково хороша. А теплая - под вареный несоленый рис - одинаково плоха.
Я довольно долго думал, что у меня жизненного опыта недостаточно, что еще чуть-чуть - и количество перейдет в качество, сознание распахнется и я вольюсь в коллектив настоящих ценителей. Сейчас, однако, понятно, что этого уже не случится, т.к. все лимиты, вообщем, выбраны. Из чего я делаю вывод, что либо у меня что-то со вкусом (именно в отношении водки, что вряд ли), либо у этих вот людей - что-то с воображением. Поскольку как врач, знаю, что придумать себе можно что угодно.
Это не OFF. Почитал ветку и (только сейчас!) понял, что все эти припирательства/сравнения/стоны/жалобы относительно ярко выраженных (именно с точки зрения пассажира!) особенностей ТТХ конкретных типов ВС очень напоминают вот такие вот рассуждения о вкусе водки. Я летаю два раза в месяц, на всем - от АН-24 и Як-40 до Аэрбасов и Боингов в течении вот уже трех лет (раньше тоже летал, но значительно реже). Режьте меня на части, но вот этих выраженных особенностей ВС не наблюдаю. Клянусь! Пилотируют по разному, но чтобы прослеживались какие-нибудь закономерности в типе ВС - нет, хоть убейте. Такое вот личное жизненное наблюдение.
самвэл
04.06.2009 14:05
Верю, халит, у тебя авиакретинизм, к хорошем смысле этого слова. Ну , считай, что тебе просто повезло!
just aircraft
04.06.2009 14:07
У арбузов и бобиков движки мощные, масса меньше Туполя, поэтому они резвее себя ведут.
Свалить арбуз на развороте пилоту не получится, автоматика не даст. Его свалить можно только если намеренно вывести на срывной режим в горизонте и отключив альфа-флор дать ногу - короче надо намеренно постараться.
Меня больше пугают некоторые пилоты Норда и Глобуса. Иногда при идеальной погоде вырисовывают такие нестабилизированные заходы, что кажется пилот раньше то ли на военной технике летал, то ли после колхозной авиации. Вчера в svo на посадке бобик надо торцом уже такие кренделя выделывал и по крену и тангажу, что было откровенно стрёмно.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru