Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

услуга сопровождение пожилых

 ↓ ВНИЗ

edo
01.06.2009 23:22
Director
01.06.2009 23:23
И скока за часик?
edo
01.06.2009 23:28
помогите советом кто может, а лучше кто знает!
воспользовался услугой "сопровождения пожилых" авиакомпании люфтганза.по договору они должны были встретить человека в аэропорту франкфурта и проводить до стойки регистрации.
старик который не знает языка и этого аэропорта естественно там потеряется.
вообщем пенсионера 73 лет никто так и не встретил, и если бы не наш соотечественник то не известно что вообще было бы потом.
Итог:услуга не оказана, старик доведен до слез и нервного срыва.Что делать?
edo
01.06.2009 23:29
помогите советом кто может, а лучше кто знает!
воспользовался услугой "сопровождения пожилых" авиакомпании люфтганза.по договору они должны были встретить человека в аэропорту франкфурта и проводить до стойки регистрации на следущий рейс.
старик который не знает языка и этого аэропорта естественно там потеряется.
вообщем пенсионера 73 лет никто так и не встретил, и если бы не наш соотечественник то не известно что вообще было бы потом.
Итог:услуга не оказана, старик доведен до слез и нервного срыва.Что делать?
Из ДурДома
01.06.2009 23:32
==Что делать?==
Баиньки идти... А с утра искать правду. В реальной жизни. Начав, например с телефонного звонка в представительство...
edo
01.06.2009 23:35
да все сделано уже и заявление с просьбой разъяснений произошедшего.
только вот проблема в европе якобы услуга сопроводжения пожилых бесплатно, а у нас с меня 50 евро взяли!но дело не в деньгах а в правде!
Из ДурДома
01.06.2009 23:41
И чего? Тут правды нет (с). Спокойной ночи.
Anonymus
01.06.2009 23:44
Деньги надо вернуть из принципа. А Ганза на меня вообще производит не очень хорошее впечатление. Кормят, если в экономе плохо. Залы бизнес класса не удобные, стюра в бизнесе была с ушами чебурашки. Летают верхними эшелонами гады, а потом оттуда планируют на малом газу. Так что мне воздуху не хватает, так как не обеспечивается нужный наддув. Один раз летел в экономе, так буйная девочка чуть глаза мне не выколола маминой шпилькой. И, даже когда девочка на обслуживании бегала между проводников, стюры раза три подошли к маме, да так и не успокоили. Не внушает Ганза, не внушает
edo
01.06.2009 23:48
зато позиционируют себя ойойой.и цены на билет тоже ойойой.
Дядя Вова
02.06.2009 00:00
Вообще-то этим в Европе Красный Крест занимается, естественно бесплатно!
Аффтар, пеши исчо!
02.06.2009 00:01
edo
02.06.2009 00:55
?
Петрович
02.06.2009 09:07
По международным стандартным правилам, такая возмездная услуга оказывается на стойках с надписью "Транзит" по прилету в АВК. Слово "транзит" почти на всех языках пишется одинаково. Запомнить семь букв несложно.
Или топикстартер что-то недоговаривает, или ему преподнесли ситуацию слишком эмоционально и субъективно, и что характерно, через "вторые руки".
В данном случае необходимо предъявлять Перевозчику претензию в части неоказанной услуги, мотивируя фактами.
Удачи.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru