Откуда данные о 4 минутах, уже нашли и расшифровали самописцы?
нект o
02.06.2009 11:00
2 ну кто?
ACARS message знаете что такое?
БУ БИ
02.06.2009 11:04
нект o:
2 als
Да это был и есть я.
2 БУ БИ. Про кривые Жуковского поговорим на другой ветке. Кстати очень удивляются американские лётчики когда узнают, что русские пилоты легко эти кривые объясняют. Боиг даёт таблицы, таблицы, графики и снова графики. Да, в РЛЭ Ту-154 даны только эшелоны и веса. Очевидно и туполевцы не знают, что ТАТ понижает максимально допустимую высоту до 3000 футов на 10 градусов для лучших двигателей в мире. Что говорить про Д-30? Как у него тяга падает при ТАТ равном +5 на 10000 М? Не будем про то, где будет игла в НР при тех донецких параметрах атмосферы, да?
Зачем в такие дебри залазите? НР к чему-то приплели, причем тут он?))) Как же так, Туполевцы не знали что такое практический потолок) Тяга ощутимо падает на любых двиглах при ненормально высоких температурах на больших эшелонах. На это есть понятие - "Практический потолок". Когда самолет карабкается кое-как на номинале по 2 м. в сек. это и есть "Практический потолок". На что давным давно существует рекомендация - занять эшелон ниже, если и там "не летит", еще ниже занять. Чего тут еще выдумывать?
нект o
02.06.2009 11:14
Я х....ю, дорогая редакция!!! Это у вас в разделе "рекомендации"?? Это должно быть у вас в голове как "Отче наш"! Ночью разбуди - назвать максимальный эшелон при данном весе при данной ТАТ!!! Ещё один Донецк готовите??!!
MAX
02.06.2009 11:19
Просто читать уже тошно!!! Наразводили ужасов.
Не могу не согласиться с Джек Дэниелс, хоть и грубовато сказано.
У Emirates прекрасные самолеты, что А330, что В777. Летал на обоих типах. Можно смело лететь и не беспокоится. Тем более, бомба в эту воронку уже упала.
И кстати, для обсуждения французского А330 есть другая ветка.
серг.
02.06.2009 11:31
Один чел уже высказал свое предположение в соседней ветке форума ранее, осталось без дискуссии. Он предположил, что данная авиакатастрофа по причине подобна той которая уже имела место с айрбасом на американских авиалиниях, когда при наборе высоты , поймав турбулентность пилот американ эирлайнс начал активно жать педали руля направления, ровно так , как его учили инструкторы этой авиакомпании, но оказалось, что вертикальный стабилизатор на айрбасах не приспособлен для таких нагрузок, и пипец - он просто отвалился и самоль естественно тут-же МОМЕНТАЛЬНО рухнул, ЗАКРУТИВШИСЬ КАК БУМЕРАНГ. Перегрузки такие, что хрен что пилоты успели даже сообщить.
Айрбасовцы пусть бы уж хвосты покрепче делали. Про эту катастрофу есть фильм у нэшенел географик.
БУ БИ
02.06.2009 11:32
2нект o:
Мда...))) Паранойю лечат в другом месте... Выучите таблицу ТАТ, весов, эшелонов (если найдете таковую в РЛЭ Ту-154), может поможет вам обрести спокойствие))) И спокойствие, только спокойствие) ...
нект o
02.06.2009 11:36
Всё ясно. Пассажирам Ту-154 эту ветку читать будет страшно.
инопланетянин
02.06.2009 12:19
не страшно.
но речь не о том.
Ураганы в этой части света - не те, что под Донецком. И А-330 там регулярно летают. И что? Если есть вопрос в прочности какого-либо узла - то не стоит ли выяснить сначала в чем причина, а потом уже разрешать самолетам летать.