А почему главные эксперты на этом форуме - пассажиры?????? Никто еще не сделал ни одного официального заявления, наши форумные "спецы" уже все определили - самолет электрический, молния, турбулентность, хорошо бы глонасс, эирбасами больше не летаю...Вы потом то хоть за свои слова ответить сможете???Или на остальных форумах вас забанили???
a380
02.06.2009 09:54
а чем окончилось расследование приключений с двумя А330 у Qantas? Там вроде были какие-то проблемы с автопилотом, в результате чего оба "попикировали" слегка.
Петрович
02.06.2009 09:54
2 Инспектор::
Сводный хор из десятка озабоченных клерков требует хлеба и зрелищ)))))))))
Не кормите троллей)))))))
Auberto
02.06.2009 09:57
Скороспелки потому что. Разглагольствовать о причинах исчезновения самолета это проще всего. Полтора миллиона версий. Никаких серьезных официальных заявлений вообще не было. Борт еще даже не нашли. Нужно ждать серьезных новостей а не хоронить всех сразу...
Инспектор:
02.06.2009 09:58
И еще одно наблюдение : тут был один Лонжерон, который якобы 30 лет протрудился над разработкой авиационных двигателей, так вот он тут тоже всех пугал, что мол у эирбасов отказ электроники приводит к отказу двигателей...Ну это же полнейшая чушь, двигатели как работали так и будут работать и поверьте, резервных источников питания там предостаточно...Люди добрые, эирбасы любого колибра - супернадежные, не слушайте дилетантов, летайте спокойно, билеты не сдавайте...И оторвитесь вы наконец от мониторов, ну хотя бы дождитесь пока найдут чего, ваши домыслы уже просто начинают злить...
.....я иногда ловлю себя на мысли, что на таких скорбных ветках большей частью непрерывно пишут всякие домыслы какие-то озабоченные личности. Или это какая-то фобия, или мания или просто психическое заболевание.
Какой смысл домысливать то, о чем "мыслители" имеют весьма поверхностное представление, а амбиций как у Киркорова.
Смешно и грустно.
Петровичу
02.06.2009 10:03
Петрович, где ветка где ты последствия разгерметизации на эшелоне красочно расписывал? Срочно нужно для завтрашнего выпуска комсомолки!
Дилетантиссимус
02.06.2009 10:05
Борт еще даже не нашли.
-------
дык вот это и странно
Петрович
02.06.2009 10:05
..это тогда, когда триста человек высосало над Рязанью через очко в гальюне и они потом четыре дня падали сверху и матерились?
pixx
02.06.2009 10:05
Форум предназначет для обмена мнениями. Вот народ и обменивается. Поэтому нечего гнать на "экспертов". Что думают то и говорят.
На самом деле хочется видеть побольше мнений реальных экспертов, кто с чем то подобным сталкивался или слышал.
suland
02.06.2009 10:07
СAST AWAY сразу вспомнился... хоть бы кто-то выжил сегодня...
Петровичу
02.06.2009 10:08
Не, не то. Про то как ушки лопаются, зубки болят и кровь капает. А через 15 секунд вечный сон :)
маодзэдун
02.06.2009 10:13
2 pixx: Про "думать" эт вы загнули . 2/3 тут не думают а провоцируют и пасутся в надежде первыми хапнуть жаренного и настрочить в своей газетёнке . А "кто с чем то подобным сталкивался или слышал" уже никогда никому не расскажет .
suland
02.06.2009 10:14
Скорее всего попал в мощнейшую болтанку, корпус физически не выдержал, произошла разгерметизация и не смогли удержать машину... Жаль..как жаль... Крепитесь, все, кто переживает эту трагедию...
SVS
02.06.2009 10:15
2Петрович:.....я иногда ловлю себя на мысли, что на таких скорбных ветках большей частью непрерывно пишут всякие домыслы какие-то озабоченные личности. Или это какая-то фобия, или мания или просто психическое заболевание.
Какой смысл домысливать то, о чем "мыслители" имеют весьма поверхностное представление, а амбиций как у Киркорова.
Смешно и грустно.
Чем меньше знаний, тем больше амбиций....Не раз подтверждено жизнью, посему народ тут и пытается себя позиционировать аки умных, подпитывая по полной программе желтую прессу, которая не успевает черпать "первоисточники" с данного форума уже не первый год.
terio
02.06.2009 10:15
pixx:мнений реальных экспертов
Все эксперты на ветке...
Вот сенегальцы обломки нашли...
a380
02.06.2009 10:16
а чем окончилось расследование приключений с двумя А330 у Qantas? Там вроде были какие-то проблемы с автопилотом, в результате чего оба "попикировали" слегка.
Инспектор:
02.06.2009 10:18
suland:
Скорее всего попал в мощнейшую болтанку, корпус физически не выдержал, произошла разгерметизация и не смогли удержать машину... Жаль..как жаль... Крепитесь, все, кто переживает эту трагедию...
Вот пожалуйста, еще один спец
Петрович
02.06.2009 10:18
Ладно, предлагаю всем более или менее здравомыслящим коллегам подождать хоть какой-нибудь инфы, а эту ветку оставить на откуп журналасов и офисменеджеров.
suland
02.06.2009 10:22
2 Инспектор:: Почитайте новости, подумайте...
pixx
02.06.2009 10:24
2 suland
Придерживаюсь того же мнения. Вот и хотелось бы услышать мнения людей знакомых с прочностными характеристиками ВС подобного типа. Какой силы должна быть болтанка чтобы произошло критичное разрушение конструкции планера. Это и будет обменом мнениями.
Инспектор:
02.06.2009 10:25
suland:
2 Инспектор:: Почитайте новости, подумайте...
Мне не нужно читать новостей, чтобы понять что вы самолет только на картинке видели...Уж извините, так вы себя здесь поставили...
lubashalubik
02.06.2009 10:25
Мы уже сутки ждем инфы и ничего.(((
Johnny Bee
02.06.2009 10:25
Вот пишут тут мол, то замыкание, то отказ двигателей, гроза,
а ведь все катастрофы - это именно стечение обстоятельств,
большие самолеты сами по себе очень надежны и если на них капать по одному отказу,
им как слону дробина, но вот когда, в один момент, в одну точку долбанет...
Человек слаб перед такой лоттереей.
Надеюсь пытались приводниться, надеюсь хотябы один плот сейчас дрейфует с выжившими.
ну кто?
02.06.2009 10:29
А с расследованием по Квантасу и А330 все закончилось как и в Междуреченске и в Иркутске и в Сочи, вашипилотыобезьяныничегонепонимаютвнашихсуперпупернадежныхаэробусахидите нахсосвоимипретензиями.
Malish1
02.06.2009 10:32
At 0932 local time (0132 UTC) on 7 October 2008, an Airbus A330-303 aircraft, registered VH-QPA, departed Singapore on a scheduled passenger transport service to Perth, Australia. On board the aircraft (operating as flight number QF72) were 303 passengers, nine cabin crew and three flight crew. At 1240:28, while the aircraft was cruising at 37, 000 ft, the autopilot disconnected. From about the same time there were various aircraft system failure indications. At 1242:27, while the crew was evaluating the situation, the aircraft abruptly pitched nose-down. The aircraft reached a maximum pitch angle of about 8.4 degrees nose-down, and descended 650 ft during the event. After returning the aircraft to 37, 000 ft, the crew commenced actions to deal with multiple failure messages. At 1245:08, the aircraft commenced a second uncommanded pitch-down event. The aircraft reached a maximum pitch angle of about 3.5 degrees nose-down, and descended about 400 ft during this second event.
At 1249, the crew made a PAN urgency broadcast to air traffic control, and requested a clearance to divert to and track direct to Learmonth. At 1254, after receiving advice from the cabin of several serious injuries, the crew declared a MAYDAY. The aircraft subsequently landed at Learmonth at 1350.
One flight attendant and 11 passengers were seriously injured and many others experienced less serious injuries. Most of the injuries involved passengers who were seated without their seatbelts fastened or were standing. As there were serious injuries, the occurrence constituted an accident. [...]
Two other occurrences have been identified involving similar anomalous ADIRU behaviour, but in neither case was there an in-flight upset.
suland
02.06.2009 10:34
2 Инспектор:: А что по-вашему реално может произойти с самолетом на эшелоне, что-бы он потерял управление от разгерметизации в плохих погодных условиях? Физическое разрушение? Наверняка. Вы когда-то сами лично летали в плохих погодных условиях на 35.000 футов? Раз пилотам не удалось послать экстренный сигнал о бедствии, значит все произошло практически моментально, и самолет потерял управление в считанные секунды. Возможно какую-то дверь или багажный люк просто снесло... Тот же эффект. Не претендую на 100%, но все считаю этот вариант наиболее вероятным... Опыта достаточно по прошлым происшествиям в мире.
Ироничный
02.06.2009 10:36
Супернадежный? Что-ж он, этот "супернадежный", не на тармаке сейчас в деГолле?
Суперсовременный? Что-ж его до сих пор найти не могут и даже не знают, чего с ним приключилось?
Ну а то, что во Франции Испании хорошо с потреблением вино-водочных изделий мне известно.
По Квантасу все нормально с расследованием: к летному составу QF претензий ни у кого нет. К тому-же c QF в игрушки особенно не поиграешь -- не тот заказчик...
Steps
02.06.2009 10:40
Не понимал и до сих пор не понимаю, почему на сдешнем форуме не введут обязате регистрацию. Идиотов, паникеров, "спецов" и прочих спамеров враз поубавится.
Инспектор:
02.06.2009 10:40
2 suland:
Ну если у вас опыта достаточно, должно хватить мозгов не выступать с такими заявлениями на форуме...Вариантов много разных, но только давайте начнем рассуждать основываясь на каких-либо официальных данных, а так вы ничем не отличаетесь от общей массы здесь...
Петрович
02.06.2009 10:41
"Не претендую на 100%, но все считаю этот вариант наиболее вероятным... Опыта достаточно по прошлым происшествиям в мире. " (С)
"Мировой офисный эксперт-теорЭтик?"
упалпацтулъвканвульсияхъ
фыва456
02.06.2009 10:42
У AF началась распродажа. Рио на первом месте.
Летние Каникулы!
Скидки до 40% в Северную и Южную Америки
Скидки до 30 июня. Путешествие до 30 сентября.
Рио-де-Жанейро от 27 990 РУБ бронировать
Сан-Паулу от 27 990 РУБ бронировать
Буэнос-Айрес от 33 125 РУБ бронировать
Каракас от 30 375 РУБ бронировать
Богота от 34 290 РУБ бронировать
ПЕКС-А
02.06.2009 10:48
фыва456:
У AF началась распродажа. Рио на первом месте.
Летние Каникулы!
Скидки до 40% в Северную и Южную Америки
Скидки до 30 июня. Путешествие до 30 сентября.
Рио-де-Жанейро от 27 990 РУБ бронировать
Сан-Паулу от 27 990 РУБ бронировать
Буэнос-Айрес от 33 125 РУБ бронировать
Каракас от 30 375 РУБ бронировать
Богота от 34 290 РУБ бронировать
02/06/2009 [10:42:12]
Спасибо, как нибудь в другой раз. Мне хватило одного раза полета AF лет эдак 10 назад.... Есть другие перевозчики, и их много.
Действительно грамотный Специалист
02.06.2009 10:49
Отчего тут пишут только дилетанты? Где все летчики? почечему ни один летчик не отписался?? А пишут только техноты и паксы? ДИЛЕТАНТЫ!
Инспектор:
02.06.2009 10:49
xolodenko:
Че думать-гадать, Толбоебов на правах эксперта по вопросам воздушных кораблей, бороздящих просторы его палаты, уже все изложил:
http://news.mail.ru/incident/2 ...
Или может это государственный заказ? :))))
SVS
02.06.2009 10:50
Инспектору: а он что, страну опозорил, сказав, что " Наши самолеты имеют преимущество перед всеми"? Ну Вы даете...А собственно говоря, малейший вопрос: Вы тоже летчик-испытатель чтобы писать подобные реплики?
нект o
02.06.2009 10:50
Этот ваш Толбоев по-моему безумен.
Trivan
02.06.2009 10:51
Почему такое мнение, что все, кто пасётся на этой ветке хотят "жареного" и т.д.? По-моему, большинство сочувствует людям, попавшим в беду. И если что-то и пишут, выглядящее глупым по мнению экспертов, то не специально, а из соучастия. Ведь многим, когда плохо, хочется поговорить. О чём угодно, но говорить. Есть такое понятие - эмпатия. Это когда чувствуешь боль утраты вместе с теми, кто потерял там родных, хотя вроде бы своих там не было... За Донецк до сих пор больно и сердце болит... И ещё много-много случаев...
xolodenko
02.06.2009 10:53
Инспектор, где-то было в сети его резюме...я помню он на МиГ-23 сопровождал посадку "Бурана" и в каких-то там испытаниях участвовал. Такое впечатление, что его журналисты пьяным специально где-то вылавливают...
SVS
02.06.2009 10:53
2Инспектор:....Или может это государственный заказ? :))))
Если бы госзаказ, то писано было бы, что круче Аэробуса нет самолей. И вообще, завязывайте: М.О.Толбоев давно вышел из того возраста, когда нужно, чтобы ему засчитали прогиб.
Действительно грамотный Специалист
02.06.2009 10:53
Развели тут треп истерички... правильно петрович говорит что всех вас давить надо!
papa oskar lima
02.06.2009 10:55
небольшая часть переговоров AF 447 была записана панамским торговым судном. время записи 02:14UTC. после входа в зону грозы и турбулентности пилоты сообщили о проблеме с pressurisation unit. подробности https://ssl.rapidshare.com/pre ...
Инспектор:
02.06.2009 10:55
SVS:
Инспектору: а он что, страну опозорил, сказав, что " Наши самолеты имеют преимущество перед всеми"? Ну Вы даете...А собственно говоря, малейший вопрос: Вы тоже летчик-испытатель чтобы писать подобные реплики?
Потому что это безапеляционные высказывания...Он понятия не имеет о зарубежной технике, но говорит с умным видом так как будто сам ее испытывал...Я не летчик-испытатель, но летаю на А, только поменьше...
АВЛ
02.06.2009 10:56
Инспектор::
А вот так вот позорить свою страну и прфессию просто стыдно :(
а чё, есть такие мёртвые зона на регулярных трассах где самолёт не видит ни один радар? Мне казалось, всё давно покрыто.
К примеру-пол АФРИКИ не покрыто.
Sfairait
02.06.2009 10:57
Инспектору:
Уважаемый, Вы вообще себе хорошо представляете современные аэробусы? Разбираетесь в матчасти, чтобы писать такое?
Толбоев правильно все сказал.
При отказе системы управления на самолете, где она электронная и без дублирования, у пилота есть триммер руля высоты, педали и двигатели для управления самолетом. Вы посадите такой самолет?
Finado
02.06.2009 10:57
Действительно грамотный Специалист:
Отчего тут пишут только дилетанты? Где все летчики? почечему ни один летчик не отписался?? А пишут только техноты и паксы? ДИЛЕТАНТЫ!
Человек реально разбирающийся в вопросе сейчас не может ничего написать, потому что самолета нет. Он исчез, ни обломков, ни чего вообще... Как можно на основании этого что то написать или высказыватьт, даже будучи специалистом в области авиации...
Пассажир Аэрофлота
02.06.2009 10:58
2 недели назад летел из Пунта Каны в Мск и почти 7 часов охреневал от величия океана, сливающегося с безоблачным небом. Скорее бы всё прояснилось с "французом"!
Sfairait
02.06.2009 10:58
Инспектору:
Уважаемый, Вы вообще себе хорошо представляете современные аэробусы? Разбираетесь в матчасти, чтобы писать такое?
Толбоев правильно все сказал.
При отказе системы управления на самолете, где она электронная и без дублирования, у пилота есть триммер руля высоты, педали и двигатели для управления самолетом. Вы посадите такой самолет в условиях турбулентности?