Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..678..2021

Педагог
01.06.2009 20:23
Anonymus, пора взрослеть. Скоро опять ЕГЭ писать.
Все под богом
01.06.2009 20:29
Сидит народ на работе, кто дома, кризис, проблемы всякие - тоска мля, а тут на тебе, самолет с более чем двустами пассажирами исчез с радаров, катастрофа, а может нет????
Вот народ и воспрянул духом, какая там работа - нах она, на второй план все, вместе с семьей и всякой шушарой, вот мой адреналин, долго ждал, терпи клава!
Господа, трагедия страшная но еще не подтвержденная, будьте чуть поскромнее и представьте, как было пассажирам этого рейса а сейчас их родственникам, убавьте свой пыл.
(_|_)
01.06.2009 20:29
Админ! закрой ветку!
Многие сидят здесь в желании первым запостить, что самолет разбился и остальные начнут писать ... и высокопарные слова. Вместо проявления выдержки, как и положено в Авиации!
rtr
01.06.2009 20:34
а чё писать то? кроме маршрута и временных отметок больше ничего не известно... он с таким же успехом мог до Африки долететь и там разбиться или приземлиться... а мог в Атлантике грохнуться + учитывая шторм, его тогда вообще не найдут
DimA
01.06.2009 20:37
http://avherald.com/h?article= ...
====
Air France reported, that they had received an automatic message from the airplane reporting an electrical short circuit and the failure of multiple systems at 02:14Z.
====
Sources within Air France reported, that the automatic message did not only report an electrical short circuit, but also the loss of cabin pressure. This information has been confirmed by Forca Aereas Brasileira.
====
Anonimizator
01.06.2009 20:39
CNN: Officials said the Airbus A330-200 sent automated messages of electrical failure and pressure loss as it hit turbulence
Алексей Чеботарев
01.06.2009 21:56
На борту был один россиянин.
http://rian.ru/incidents/20090 ...
Балалайкин
01.06.2009 21:58
Открыли ветку
пророк
01.06.2009 21:59
никто никогда не узнает , что случилось с самолетом. Регистраторы не найдут - глубины большие.
Балалайкин
01.06.2009 22:01
Когда египетский борт упал, определили же причину
тарелочник
01.06.2009 22:03
А, кстати - маршрут ведь проходил через Бер мудский треугольник ?
чудеса блин
01.06.2009 22:04
Dysindich
01.06.2009 22:05
To Балалайкин:

"...Когда египетский борт упал, определили же причину..."

Если не секрет, что за причина, которую "определили"?
Илья
01.06.2009 22:06


01 июня 2009 года 21:12
Среди пассажиров самолета, пропавшего над Атлантикой, есть один россиянин
Париж/Бразилиа. 1 июня. INTERFAX.RU - Гражданин России фигурирует в списке пассажиров авиалайнера, пропавшего над Атлантическим океаном, сообщил в понедельник в Рио-де-Жанейро представитель авиакомпании "Air France" Жоржи Асунсау.

По его данным, на борту также находились 80 бразильцев, 73 француза, 18 немцев, девять итальянцев, шестеро американцев, пятеро китайцев, четверо венгров, двое испанцев, двое британцев, двое марокканцев и двое ирландцев. Кроме того, в самолете было по одному гражданину Анголы, Аргентины, Бельгии, Исландии, Норвегии, Польши, Румынии, Словакии, Швеции, Турции, Филиппин и Швейцарии.
Георгий Воробьев
01.06.2009 22:06
тарелочник:

чудеса блин:



Вот это всё к чему вы тут пишете???!!!
Jake
01.06.2009 22:06
To тарелочник

Без обид. но, думаю вы понятия не имеете о том где находиться бермудский треугольник. Подсказка посмотрите где находятся бермудские острова и сравните с местоположением Бразилии.
:(
01.06.2009 22:08
трагедия страшная снова произошла.:'( ... Человек заложник своих технологий!
бабушка
01.06.2009 22:11
лишь бы войны не было...
инопланетянин
01.06.2009 22:12
Транспортный аналитик Кьеран Дели сообщил CNN, что отсутствие связи с самолетом является основанием, чтобы "предположить что-то серьезное и катастрофическое". Он сказал, что самолет эксплуатировался Air France с апреля 2005 года. НА A330 СТОЯТ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СДЕЛАННЫЕ КОМПАНИЕЙ "ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК ", добавил он.

j[etnm!!
Георгий Воробьев
01.06.2009 22:12
:(:

трагедия страшная снова произошла.:'( ... Человек заложник своих технологий!

01/06/2009 [22:08:24]




Да не говорите... :(( Прямо хоть билеты сдавай...
Из ДурДома
01.06.2009 22:14
Хорош а? Всем спать. Сегодня укольчики отличные колят...
Радиолюбитель -2
01.06.2009 22:14
Ну что там? Какие новости?
Радиолюбитель -2
01.06.2009 22:15
Ну что там? Какие новости?
на борту было 2 россиянина
01.06.2009 22:19
life.ru
:(
01.06.2009 22:20
помолчу...
А.Гарнаев
01.06.2009 22:23
В тех краях ходил через океан не раз (ч\з Ресифе-Сал), в т.ч. и вне трасс
(из Рио в Виндхук строго по прямой с курсом ~ 90 = по "тропику Козерога").
Грозищи там конечно уникальные - шапки из чистого неба вырастают на глазах как "из пушки"
тыщщщ до 14 ... или выше (на ИЛ-76 ~ и не замерить, а обойти с трудом крюком под лишние пол-тыщщи км...(((
ms9881
02.06.2009 08:48
Наконец, снова ветка открыта
Петрович
02.06.2009 08:50
На чей "конец" и что сейчас начнется?
Петрович
02.06.2009 08:51
(С)


Не авиатор я:

По поводу замороженной ветки привожу цитату с сайта французского МАКа (или
Ространснадзора), что-то типа того. На французском это называется BEA.

http://www.bea.aero/fr/enquete ...

Le BEA recommande, en de telles circonstances, d’éviter toute interprétation
hâtive et spéculation sur la base d'informations parcellaires et non validées.

Перевод примерно такой.

При данных обстоятельствах BEA рекомендует воздержаться от всяких поспешных
версий и спекуляций на основе обрывочной и неподтвержденной информации.

P.S. Так что правильно ветку заморозили. Запостил сюда, потому что больше некуда.

01/06/2009 [21:40:06]
ms9881
02.06.2009 08:55
Петрович:

На чей "конец" и что сейчас начнется?

Пляска на костях начнется, среди немногих, действительно информативных сообщений. Труд Админа начнется, короче.
Dave
02.06.2009 08:57
Если самолет залетел в грозовые облака, то эта упущение или наземных служб, или экипажа... В любом случаи, очень и очень обидно и жалко за всех, кто попал в эту жуткую трагедию.
Дилетантиссимус
02.06.2009 09:06
а чё, есть такие мёртвые зона на регулярных трассах где самолёт не видит ни один радар? Мне казалось, всё давно покрыто.
Полуофф - а коспас-сарсат щас работает вообще?
Шкентель
02.06.2009 09:16
Дилетантиссимус:

а чё, есть такие мёртвые зона на регулярных трассах где самолёт не видит ни один радар? Мне казалось, всё давно покрыто.
====

Much of the route is out of radar contact, Brazilian air force Col. Henry Munhoz told TV Globo. - существенная часть маршрута лежит вне зоны видимости радаров.
Siver
02.06.2009 09:22
Да, блин! Вот тебе и летящий по проводам...
морфлот
02.06.2009 09:27
серьезные корабли все мониторятся. есть тракинг на всё время плавания.
мда
02.06.2009 09:31
молния - иногда такая неожиданная штука - надысь на дачке шел такой средний дождичек, ничто не предвещало и ...как бабахнет и сразу свет вырубился на полчаса
Петрович
02.06.2009 09:32
угу, обязательно вне зоны радаров, а прописанные двадцать лет назад способы позиционирования ВС над Атлантике и протоколы обмена данными уже отменили?
Что за народ, лишь бы потрендеть. Хоть палец покажи((((((((((((((((((
Р Е В Е Р С
02.06.2009 09:33
“Сама по себе молния не могла стать причиной падения самолета. Да, удар молнии мог привести к выходу из строя некторых узлов или усугубить уже имевшиеся неисправности. Но в истории авиации обычная молния никогда не становилась причиной авиакрушения” - говорит Джанни Маджи.
Командир корабля – военный летчик 2-го класса старший лейтенант ЗАСТАВНЮК В.Ф.
10 августа 1989 года в районе новгородских населенных пунктов Рогавка и Глухая Кересть разбился военно-транспортный самолет Ил-76 110 военно-транспортного авиационного полка.
Обстоятельства и действия экипажа:
Экипаж выполнял полёт в боевом порядке "поток отряда" в составе эскадрильи ведомым 2-й пары. После прохода площадки приземления в момент уборки механизации крыла и увеличения скорости полёта самолёт резко перешёл в набор высоты с 940 м до 1300 м с Vу=25-27 м/с и углом тангажа до +26˚ с последующим переходом на пикирование с углом тангажа до 55˚ и Vу= 47-25м\с.
Самолёт c левым креном 20˚ и углом тангажа -8˚ столкнулся с землёй. Экипаж погиб.

Экипаж был поражён мощным электрическим разрядом, находясь на небольшой высоте после площадки десантирования. Потерял работоспособность и на скорости 570 столнулся с землёй. Перед самым столкновением, по данным МСРП, у одного из лётчиков работоспособность начала восстанавливаться, было движение в управлении в сторону вывода из пикирования.
морфлот
02.06.2009 09:35
ну должен же кто то че то видеть был ?
http://sailwx.info/shiptrack/s ...
моряки ведь не в карты на капитанских мостиках играют !
Петрович
02.06.2009 09:37
Рекомендации по использованию спутниковой технологии для авиационной
навигации были разработаны Специальным комитетом ИКАО по контролю и
координации разработки и планирования перехода к будущей системе
аэронавигации (FANS (этап II)). Комитет FANS (этап II) разработал
стратегию применения современных технологий в области спутников,
связи и вычислительной техники с целью совершенствования организации
воздушного движения и извлечения выгод для эксплуатантов воздушных
судов во всем мире. На четвертом совещании Комитет FANS (этап II)
[FANS(II)/4] рекомендовал ИКАО (рекомендация 8/3) поощрять скорейшую
реализацию преимуществ на основе существующих технологических
достижений, приступив как можно раньше к использованию, например,
обслуживания, аналогичного предоставляемому глобальной навигационной
спутниковой системой (GNSS), на основе GPS, ГЛОНАСС, дополнительных
систем, оверлейных систем, наземного функционального дополнения и
т.д. Совет ИКАО (141/2) утвердил эту рекомендацию 4 февраля 1994
года.
scorpions
02.06.2009 09:37
Вылетели утром, значит вероятность грозы минимальна или там в тропиках может всегда?
Trivan
02.06.2009 09:39
Петрович, нафига ты эту хрень напечатал? Какой в ней смысл?
Пассажир Лёха
02.06.2009 09:42
чё гадать то??? Произошла трагедия, знаете, а я почему то верю, что может кто ни будь живой остался. Я всегда верю - пока есть вера, она конечно маааалюсенькая, но кто его знает...
Петрович
02.06.2009 09:44
Trivan:
Смысл в том, чтобы не трепаться безосновательно, а понимать, что уже двадцать лет, как все рейсовые ВС над Атлантикой видны и слышны.
увы леха чудес не бывает
02.06.2009 09:45
просто самоль улетел навсегда и щас где то летит
пилот Ту
02.06.2009 09:45
VS:

makryak:
С другой стороны что-ж енто за самолетка, которая сквозь любую грозу не летает?
К примеру-Ту-134 нет проблем!Правда на крылья поначалу страшно смотреть-машут как у птицы, сам по заданию сквозь центр гроз проскакивал раз 15, последствия-выступающие железки на нашей птичке оплавлялись.Пару часов замены антенн разрядников-вперед и снова!

Тындеть - не мешки ворочать! Пронзатели грозы, блин! Сказочник ..."Нет проблем"...
Нет головы!

Задолго до известного донецкого случая под тем же Донецком рассыпался в грозовом облаке Ту-134 начальника ворошиловградского училища штурманов. Тоже "пронзатель", видимо, за штурвалом сидел...




Умник мля , тот Ту 134 разбился по техническим причинам , дэбилоид ты
морфлот
02.06.2009 09:45
еще непонятка! при авариях на кораблях черные ящики плавают, а в самолетах почему то всегда тонут.
lubashalubik
02.06.2009 09:46
А сколько они будут искать? Если не найдут за неделю, перестанут поиски, и мы так ничего не узнаем?
Какая-то загадочная история...
...
02.06.2009 09:48
странно другое - амеры вроде как контролируют все мировое возд пр-во системой НОРАД, уж высоколетящие пепелацы для нее не проблема. А вот -же, координаты места падения не могут назвать или не хотят? Вроде и францы сейчас с ними не в контре
Петрович
02.06.2009 09:49
Ща журналюги и журналасы припали к мониторам и копипастят с форума умные мысли дилетантов.
Следите за новостями!
Только у нас!
Заявления экспертов!
1..678..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru