Тот 330-ый, про который был разговор выше - "Air-Transat", рейс 236. Дело было в августе 2001-го года. Летели из Канады в Португалию, когда у них через 4 часа полета керосин закончился. На 39-тысячах встал первый движок, через 13 минут - второй, а еще через 17 минут они сели на Азорских островах. И если бы Азорских островов не было, то... В общем, кому интересно, разбирайтесь:
тут фотка:
http://flugzeugbilder.de/show. ...
а инфы по номеру (C-GITS) в поисковиках - море.
Официальное коммюнике Эйрфранс: http://alphasite.airfrance.com/s01/
"в 2:00 GMT аппарат попал в грозовой фронт с ильной турбулентностью. В 2.14 GMT было получено автоматическое сообщение об аварии электрооборудования в удаленном от берега регионе."...
"КВС налетал 11000 часов, из которых 1700 на Airbus 330/340, два вторых пилота имели 3000 часов (из них 800 на А330/340) для одного, и 6600 часов (из них 2600 на А330/340) для второго."
А много ли у нас экипажей на сегодня с таким налётом? Вообще, даже на одном типе, любом?