Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..567..2021

Просто вопрос
01.06.2009 18:19
ууууу:

Официальное коммюнике Эйрфранс: http://alphasite.airfrance.com/s01/

"в 2:00 GMT аппарат попал в грозовой фронт с ильной турбулентностью. В 2.14 GMT было получено автоматическое сообщение об аварии электрооборудования в удаленном от берега регионе."...

"КВС налетал 11000 часов, из которых 1700 на Airbus 330/340, два вторых пилота имели 3000 часов (из них 800 на А330/340) для одного, и 6600 часов (из них 2600 на А330/340) для второго."

А много ли у нас экипажей на сегодня с таким налётом? Вообще, даже на одном типе, любом?
Ветеринар
01.06.2009 18:32
Тот 330-ый, про который был разговор выше - "Air-Transat", рейс 236. Дело было в августе 2001-го года. Летели из Канады в Португалию, когда у них через 4 часа полета керосин закончился. На 39-тысячах встал первый движок, через 13 минут - второй, а еще через 17 минут они сели на Азорских островах. И если бы Азорских островов не было, то... В общем, кому интересно, разбирайтесь:

тут фотка:
http://flugzeugbilder.de/show. ...
а инфы по номеру (C-GITS) в поисковиках - море.
kjty5
01.06.2009 18:34
Бесполезно обсуждать. Правды мы никогда не узнаем, будут такие выводы: наверное, возможно, скорее всего, или молния с отказом эо или хз что-то другое, но точно не терракт и не нло. появятся смс с борта, сигналы на радарах сенегала, атлантиды, бирмы, а правды не будет, увы. спишут на турбулентность, молнию, отказ эо
Tredsa
01.06.2009 18:36
Скажите, а какие еще последствие может иметь удар молнии о самолет
Какой урон наносится фюзеляжу
123456
01.06.2009 18:37
На рейтерс уже поменяли потерян на разбился.
Вот заголовок:
Air France plane crashes into Atlantic with 228 aboard
http://www.reuters.com/article ...
б/у СБТ
01.06.2009 18:37
делитант:

Посмотрите причины последних катастроф аэробусов после турбулентности...
Я никого хоронить не хочу, и я делитант, но... руль направления при активном использовании...



Ну давайте посмотрим. Огласите весь список пжалста...Нэшнл Джеографик мать вашу...
***
01.06.2009 18:37
глудина какая вот в чем вопрос, не сомневаюсь что французы все сделают чтоб поднять черные ящики
там от 1000 м до 8700 м
Инспектор:
01.06.2009 18:40
Tredsa:

Скажите, а какие еще последствие может иметь удар молнии о самолет
Какой урон наносится фюзеляжу

Да никаких...Кого вы слушаете-то????????????
rtr
01.06.2009 18:41
Исчезнувший самолет Air France выходил на связь вблизи Сенегала
Пассажирский авиалайнер Airbus330 авиакомпании Air France, исчезнувший над Атлантикой, в последний раз выходил на связь с бразильскими авиадиспетчерами, пролетая недалеко от Сенегала, информирует в понедельник агентство EFE.
Командование ВВС Бразилии сообщило в коммюнике, что экипаж связался с диспетчерами в момент, когда самолет собирался войти в воздушное пространство Сенегала.
Между тем, сообщается, что марокканские и канарские станции слежения не зафиксировали пролет этого борта.
Спасатели начали операцию по поиску авиалайнера в районе бразильского острова Фернанду-ди-Норонья в 365 км от материка. В поисках принимают участие самолеты бразильских ВВС. «Интерфакс»
neon
01.06.2009 18:44
Tredsa:

http://www.youtube.com/watch?v ...
и спокойно летит себе дальше
Tredsa
01.06.2009 18:48
У меня еще один вопрос

При нынешнем развитии науи и техники , когда даже в небе пробки из спутников, и различных средств мониторинга и отслеживания всего что движется, как то странно что не могут точно определить где реально он исчез

тем более как опять же я думаю , все самолеты летают по определенным маршрутам, а такие уж трассы явно должны как то мониторится
тест
01.06.2009 18:54
2 Петрович

===
Кстати, вопрос из зала
===
Геннадий, ну Вы же понимаете. Все. Ловить больше нечего.
Только соболезнования.
Чудеса подобные "Остаться в живых" или "Гимли глайдера" они бывают, но это так редко...
аномин
01.06.2009 18:55
Tredsa
все самолеты летают по определенным маршрутам,

А если у них что-то ломаеца, то они могут улететь очень далеко от этих маршрутоф
Радиолюбитель-2
01.06.2009 18:55
Господи, помоги им!
тест
01.06.2009 18:57
2 тредса

===
При нынешнем развитии науи и техники , когда даже в небе пробки из спутников, и различных средств мониторинга и отслеживания всего что движется, как то странно что не могут точно определить где реально он исчез
===
Ха - Вы видимо весьма молоды...
Наука очень много чего не может.
И тем более - в таких условиях.
Джельсомино
01.06.2009 18:59
Вчера только раздобыл Аэропорт 77
Alex R
01.06.2009 18:59
Судя по сообщениям - поймали тропическую грозу. Дальше может быть уже что угодно, вероятнее всего - просто рассыпались на мелкие кусочки, или молния неудачно попала и вырубила всю электронику, или от дикой турбулентности отказала электрика - это уже гадания на кофейной гуще, абсолютно бессмысленные. Обсуждать, куда он мог спланировать, когда внизу была такая гроза, что наверху достала, бессмысленно (это будет обсуждение в стиле - куда его обломки могли спланировать, потому что если сверху турбулентность, то снизу вообще неизвестно что...)

Через 1 - 2 дня найдут обломки на поверхности океана, рекордеров скорее всего вообще не найдут, и все.
Serсам
01.06.2009 19:02
Сообщалось что он вылетел из рио в 22:00утц, пропал в 6:00утц, т.е. 8 часов полета, а почему его ищут в 365 км от берега бразилии? Или я чего то недопонимаю!?
Rolgen
01.06.2009 19:03
Какой на хрен Сенегал через 4 часа полета из Рио? А с учетом задержки по вылету - и того ближе...
Rolgen
01.06.2009 19:05
2 Serсам:

2200 GMT, Sunday 31 May: AF 447 takes off from Rio de Janeiro's Galeao International Airport, heading for Paris Charles de Gaulle.
0133 GMT, Monday 1 June: Last radar contact with flight AF 447, according to the Brazilian air force. The jet had just passed the Fernando de Noronha islands, about 350 km (217 miles) off the coast of Brazil.
0200 GMT: The aircraft crossed through a "thunderous zone with strong turbulence" according to an Air France statement.
0214 GMT: According to the airline, an automated message was received indicating an "electrical circuit malfunction" on board.
Марк Шейдер
01.06.2009 19:06
neon:

Tredsa:

http://www.youtube.com/watch?v ...
и спокойно летит себе дальше

01/06/2009 [18:44:37]


Спокойненько летит 747, тоже "электронный", но совсем не настолько как 330-й самоль.

В этом и разница... . И в количестве композитов в силовой конструкции...
614
01.06.2009 19:06
2Экономайзер
Точно, там демфер рыскания сам самолет развалил."...из-за перепутывания между собой электропроводов на клеммах контактора включения резервного преобразователя ПТ-1500ц на основную шину."

yura_a
01.06.2009 19:09
Господа, а не нарисует ли кто нибудь примерно на карте, как должен пролегать маршрут борта?
Ибо в средствах мозгового истощения рисуют что-то странное.
Rolgen
01.06.2009 19:10
Уже нарисовано
http://news.bbc.co.uk/2/hi/ame ...
yura_a
01.06.2009 19:15
Ага, спасибо. Теперь боле-менее ясно.
Джельсомино
01.06.2009 19:21
А есть спецы, которые смогут просчитать на сколько времени полета у него топлива при полных?
=Denis=
01.06.2009 19:22
Ага, спасибо. Теперь боле-менее ясно.

Судя по информации от Google Планета Земля глубины там более 3 км.
=Denis=
01.06.2009 19:23
Ага, спасибо. Теперь боле-менее ясно.

Судя по информации от Google Планета Земля глубины там более 3 км.
Делитант
01.06.2009 19:24
А есть вариант, что у них накрылась вся электрика, но они могли лететь ?
ИнжиНИИр
01.06.2009 19:24
Смотрите спецификации машины
Там указаны дальности при различных загрузках и т.д.

СТОЛЬКО все равно не продержится. Нужно ждать официальной информации.
Po
01.06.2009 19:25
.....
Vandet
01.06.2009 19:25
How many stupid comments... this is a tragedy!
FiraPont
01.06.2009 19:27
odin raz letel nad Solomovymi ostrovami v ugo-vosto4noi 4asti tixogo okeana, na A340 by Cathay Pacific, togda popali v takuu turbulentnosty 4to na4ali padaty 4emodany sverxu, a vnizu molniya sverkala!!!! STRAWNOOOO!!!!!!!!!!!
4321
01.06.2009 19:30
Press release N° 4

Air France expresses its deepest sympathy to the relatives and friends of the passengers and crew who were on board AF flight 447 on 31 May 2009, which disappeared somewhere between Rio de Janeiro and Paris-Charles de Gaulle.



Air France is doing its utmost to provide support to relatives and friends: counselling with physicians and psychologists as well as specially trained Air France volunteers has been set up at the airports of Paris-Charles de Gaulle 2 and Rio de Janeiro.



Air France has also established a special toll-free number for the attention of relatives and friends of passengers who may have been on board. They can use this number to obtain information on whether or not a member of their family or friends were on board.



Phone number reserved for relatives and friends



0800 800 812 in France,

0800 881 20 20 in Brazil,

and + 33 1 57 02 10 55 for calls from all other countries.



Air France will release further information as soon as it is available.
АвадаКедавра
01.06.2009 19:34
А такой самолет может совершить аварийную посадку на поверхность воды?
анимин
01.06.2009 19:36
АвадаКедавра:

А такой самолет может совершить аварийную посадку на поверхность воды?

Аборудованный паплафками
Me
01.06.2009 19:36
Слепое, тупое, плебейское, жалкое и позорное шельмование отечественной техники всеми подряд продажными потомками рабов привело к дикой реакции на эту катастрофу: в первый миг подсознательная радость "Слава Богу, что не наш
... и только потом ужас.
Это как же у нас процветает хам, как он сумел нас всех заклевать, как мы не хотим видеть и слышать его, что на первом месте у нас страх встетиться с его наглой конюшенной рожей, с его выпрыгиванием из портков в надежде угодить своему богатому хозяину, с его очередным бесцеремонным попранием всего, что не может оказать ему сопротивления, и только на втором - нормальные человеческие чувства.
Простите, если не к месту.
Rolgen
01.06.2009 19:37
Для справки:
взлет по факту в 2230 GMT Sunday (таким образом, он провел в пути даже на полчаса меньше, чем считалось ранее)
Делитант
01.06.2009 19:37
Всё может, я только не совсем понимаю как сохранить управление, если электрика тютю.
kvf105
01.06.2009 19:42
Дайте ВМФ Франции дойти до места...сколько можно мусолить...вышли из даккара...как дойдут -всё узнаем...
makryak
01.06.2009 19:44
2 VS:
Трындеть не люблю-на своей шкуре испытывал полеты сквозь грозы с бомбами под крылом на Ту-134.Отвернуть не было возможн.-слева справо другие экипажи с интервалом выделовались.


2 Niko7:
Софт по GPS у янки разработан-неужели ты можещь представить , что маршрут авиационный не рисуется сам догадайся где с авиационного устройства-и по-фигу его сертификация .
Без всяких сертификаций я по своим устройствам за баранкой уже и Нав.Зеландию мотался, правда с двумя посадками в Индийской луже.
Инспектор:
01.06.2009 19:46
Мда уж, господа...Нет слов...Вот просто ради сравнения зайдите на pprune там тоже эта тема уже перешла за 5-ю страницу, но уровень комментариев - это просто небо и земля...Когда же мы научимся так себя вести???
a380
01.06.2009 19:48
2Инспектор:

там просто комментарии конкретно режут.
КВС Су-24:))
01.06.2009 19:48
Короче токо сказали, отказ электроснабжения, разгерметизация и того.....каюк(((
Rolgen
01.06.2009 19:48
Уточненный график:

2230 GMT Sunday Flight AF447 takes off from Rio's Airport do Galeao
0133 GMT Monday Plane makes last contact with Brazilian air traffic control
0148 GMT Plane disappears from radar
0220 GMT Plane fails to make scheduled radio contact
0530 GMT Brazilian Air Force launches search
0910 GMT Plane fails to make scheduled landing in Paris

Самолет в полете по факту 3:18

Ни о каком Сенегале и речи быть не может.
Все, как и в первых рапортах - 4'S

все???????
01.06.2009 19:53
Rolgen
01.06.2009 19:57
2 все???????:

Вообще-то "всём" считается информация от статусных источников, а не от "трансрегиональной" газетенки, которая перепечатывает все, что угодно...
RAy
01.06.2009 20:01
все???????

ничего нового, плюс выдумки "журналистов" про "...экипаж передавал о неполадках в электросистеме самолета"
lubashalubik
01.06.2009 20:03
http://www.nr2.ru/incidents/23 ...

Вот уроды, как можно написать, что люди погибли, если пока ничего неизвестно?!
Anonymus
01.06.2009 20:04
В качестве хоть каких то мер могли бы полеты приостановить над зоной, провести срочные проверки оборудования однотипных самолетов, уволить кого нибудь или посадить. А эти клоуны AF соболезнуют и психологическую помощь организуют. Ну не млятство ли ? 21 век, самолет пропал как в воду канул. Ни буй никакой не всплыл и не сигнализирует, спутники них@ра не зарегестрировали, флот какой нибудь ВМС США наверняка где то рядом пасется. Нутю. Пропал. Клоуны.
1..567..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru