В самолет попала молния, после этого экипаж сообшил о полном отключении электричества
Гвинеец
01.06.2009 16:06
Год назад наш штурман ржал - француз экстренно спросил - "а куда мне лететь, плиз-компутер сдох - чё делать"
А теперь можете искать его (пропавшего) хоть на Аляске.С его-то дальностью.
P.S.А причём здесь Африка?Или французы летают в Бразилию через задний проход.
Эх-пошёл сдавать билеты.Куплю лучше немцев.
Rolgen
01.06.2009 16:06
Timeline от BBC (которые Би-Би-Си)
* Flight AF 447 left Rio at 1900 local time (2200 GMT) on Sunday
* Airbus A330-200 carrying 216 passengers and at least 12 crew
* Contact lost 0130 GMT
* Missed scheduled landing at 1110 local time (0910 GMT) in Paris
Rolgen
01.06.2009 16:12
The last known contact with the plane was at 1:33 a.m. GMT (8:33 p.m. Sunday night ET), the Brazilian Air Force spokesman said.
Air France said it could not confirm reports of a short circuit on board the aircraft.
CNN
Переведу для ленивых:
Последний контакт с самолетом был зафиксирован в 1:33 GMT (3:33 утра по Парижу, 5:33 утра по Москве).
сообщил представитель Бразильских Военно Воздушных сил.
Авиакомпания Эр-Франс сообщила, что не может подтвердить сообщения о произошедшем на борту самолетакоротком замыкании.
Lx
01.06.2009 16:14
Не знаю 330, но, имхо, короткие замыкания в автоматические сообщения не включаются.
Wiki
01.06.2009 16:15
French Radio stations have also reported that Air France have lost all hope for the survival of the aircraft. The plane disappeared 300km (186 miles) north-east of the Brazilian city of Natal.
а.в.ф..
01.06.2009 16:16
нам тут еще посраться не хватает как обычно.
alexpax
01.06.2009 16:16
AFP: Air France says the missing plane was "probably struck by lightning."
Rolgen
01.06.2009 16:17
И сразу для паникеров:
Агентство Франс-Пресс цитирует Министра по вопросам окружающей среды Франции Jean Louis Borloo, который заявил: "...крайне маловероятно, что самолет был угнан..."
мимо ходом
01.06.2009 16:17
Ну и что толку теперь от таких подробностей?
Ищите то, что осталось от самолёта по ELT через спутник. Часов 18 до полного разряда батарей у поисковых служб есть...
Гостевой гость
01.06.2009 16:18
Попала молния. А дальше что с ним происходит в атком случае? Разве это - приговор?
"Мы чрезвычайно обеспокоены произошедшим. Самолет исчез с экранов радаров несколько часов тому назад. Возможно у него вышел из строя радиответчик, но такие неисправности случаются крайне редко. К тому же самолет не прибыл к 11:10 согласно расписанию полетов", - сообщили представители центра.
Менее оптимистичен министр экологии и энергетики Франции Жан-Луи Борлоо. Скорее всего, по его мнению, самолет разбился в Атлантике. "Гипотезу о том, что он пропал из-за выхода из строя гражданских радаров, сложно обосновать, поскольку он также исчез с экранов военных радаров. К сожалению, нужно всерьез рассматривать самую трагическую гипотезу", - заявил Борлоо в интервьб радиостанции France Info. Между тем, теракт, как возможную причину аварии, французские власти исключают. По последним данным, лайнер, попав в зону турбулентности, посылал сообщение о коротком замыкании на борту.
alexpax
01.06.2009 16:23
BreakingNews URGENT -- Air France says there is "no doubt" the missing Airbus carrying more than 200 passengers has crashed in the Atlantic.
петя11
01.06.2009 16:24
Москва
В Москве произошло «ограбление века»
Это интересно
У восточных границ России может начаться война
Россиян ждет последний «длинный» выходной
Сбербанк будет выдавать дешёвые кредиты на 5 лет
Мировые факты встреч с НЛО
Происшествия: ЧП
Теги: Бразилия авиация катастрофа
Экипаж пропавшего Airbus сообщал о неполадках после турбулентности
16:07 РИА «Новости»
ПАРИЖ, 1 июн — РИА Новости, Владимир Добровольский. Экипаж пропавшего над Атлантикой Airbus A330-200 французской авиакомпании Air France в 06.14 мск прислал автоматическое сообщение о коротком замыкании после сильной турбулентности, передает радиостанция France Info.
На борту лайнера, который должен был прибыть в парижский международный аэропорт Руасси имени Шарля де Голля в 13.15 мск, находились, по данным французской авиакомпании, 231 человек — 216 пассажиров и 15 членов экипажа.
По мнению министра экологии и энергетики Франции Жана-Луи Борлоо, более вероятной является гипотеза о том, что лайнер потерпел крушение.
Как сообщила РИА Новости представитель пресс-службы французского МИД, министерство пока не дает информацию о национальной принадлежности пассажиров рейса.
SergeyMMM
01.06.2009 16:24
TO:летаю с печи на пол регулярным рейсом:
А то бритишы
Для того, чтобы, что-то утверждать или опровергать, надо иметь хоть какие-то данные. А тут даже инфу прокороткое замыкание Эйр Франс не подтверждает. То есть можно предполагать всё, что угодно, вплоть до похищения инопланетянами. И всё это будет из серии "одна бабка сказала"
Инспектор:
01.06.2009 16:29
Блин, мужики, ну вы че как на базаре, что неужели нельзя дождаться окончания поисков...Не хватало, чтоб сюда еще Тесленко добрался, хотя основная часть аудитории здесь пока не сильно отличается своей истеричностью...Надежда всегда умирает последней, что ж вы все писсимисты такие???
(_AF_)
01.06.2009 16:36
Увы и ах...
Беларус2
01.06.2009 16:36
Только что прошёл выпуск Euronews - сообщение о коротком замыкании всё-таки подтверждается.
волосатая селёдка
01.06.2009 16:36
(_|_):
Какие спасательные средства предусмотрены на этом типе?
Они что, на всех разные чтоль?! Пенопласт блин был....
Народ, хорош дагадки строить и баянить по 100 раз одно и тоже. Дождитесь пока найдут, потом обсуждайте.
ПАК А ФАК
01.06.2009 16:37
Надеюсь хоть кто-то выжил
Lx
01.06.2009 16:37
Надувные трапы. Могут использоваться как плавсредства.
Но это если самолёт целым сядет.
Ринго
01.06.2009 16:38
Мужики, просветите: насколько фатально для лайнера такого класса короткое замыкание на борту? Это реально может стать причиной моментальной катастрофы?
Rolgen
01.06.2009 16:38
2 Беларус2:
По CNN как раз электрика НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ:
Air France said it could not confirm reports of a short circuit on board the aircraft.
Авиакомпания Эр-Франс сообщила, что не может подтвердить сообщения о произошедшем на борту самолетакоротком замыкании.
"в 2:00 GMT аппарат попал в грозовой фронт с ильной турбулентностью. В 2.14 GMT было получено автоматическое сообщение об аварии электрооборудования в удаленном от берега регионе."...
"КВС налетал 11000 часов, из которых 1700 на Airbus 330/340, два вторых пилота имели 3000 часов (из них 800 на А330/340) для одного, и 6600 часов (из них 2600 на А330/340) для второго."
"в 2:00 GMT аппарат попал в грозовой фронт с ильной турбулентностью. В 2.14 GMT было получено автоматическое сообщение об аварии электрооборудования в удаленном от берега регионе."...
"КВС налетал 11000 часов, из которых 1700 на Airbus 330/340, два вторых пилота имели 3000 часов (из них 800 на А330/340) для одного, и 6600 часов (из них 2600 на А330/340) для второго."
kvf105
01.06.2009 16:44
Зачем на грозу-то полез....прям Донецк((((
Инспектор:
01.06.2009 16:45
Гвинеец:
От такого самолёта при падении в море (океан) будет хороший звук.Подлодки и станции слежения услышат.
P.S. Опять же - причем здесь Африка?
Бред...
Bisontin
01.06.2009 16:45
Гвинеец, ищут около Cap Vert, то бишь около Сенегала, где обычно проходит трасса Рио - Париж
Trivan
01.06.2009 16:45
"Обветренный дисп с медалькой на грудях:
Какой-то клоун уже на Википедии статью накатал..."
Да не говорите... Сейчас будешь помирать, так народ будет это дело на мобильники снимать, вместо того, чтобы помочь, чтобы потом в своём блоге опубликовать...
Msforever
01.06.2009 16:47
2 Ринго, произойти могло все что угодно, в т.ч КЗ могло спровацировать цепочку отказов систем, хотя уровень защиты на современных лайнерах на столько высок, что как возможную причину, и единственную, потери связи а может не дай Бог, самолета, рассматривать нельзя! Только как причину более фатальных отказов или действий/бездействия экипажа (мы по прежнему не знаем, что произошло)
Cheslav
01.06.2009 16:48
Два года назад я летел из Прайи в Натал на Ан-26. Карты были до Дакара, GPS была PilotII+ и КПК с ломаной NAVGPS. Ни одного сборника Jeppeson на борту не было. КВ станция не работала сразу после Фуджейры. После Прайи связь установили только возле Бразилии с Наталом. На всякий случай имели ввиду остров Фернандо, но горючего хватило до Натала с остатком 1200кг(всего с дополнительными баками было 7500). По прилету на Маргариту я попросил у президента компании GPS, карты и сборники ввиду их отсутствия на что он в ответ встал и с квадратными глазами пожал нам руки.
Лонжерон
01.06.2009 16:50
Да банально могли от разряда оба движка встать. Управление тоже от электричества, резер - вообще почти ничего нету (джойстики же там, небось).
Вот и "ау".
летаю с печи на пол регулярным рейсом
01.06.2009 16:50
SergeyMMM:
TO:летаю с печи на пол регулярным рейсом:
А то бритишы
пример приведите?
В прошлом году до полосы в Хитроу не дотянул. Рейс не помню. Слава богу, обошлось без жертв.
А Эр Франсу года три назад в Торонто горел. Тоже обошлось
АДМИНУ
Че потер меня??! Или я не правду в виде конкретного факта изложил? Желтая карточка!
ПАК А ФАК
01.06.2009 16:50
2 Msforever - я не понимаю откуда инфа про КЗ? Для таких лайнеров КЗ как слону дробинкой, отказ ЭО и КЗ не одно и тоже, хотя зачастую КЗ и служит причиной отказа ЭО, но ЭО могло отказать из-за своего собственно разрушения
Пробегавший
01.06.2009 16:51
Обломки еще не нашли. У многих еще теплится надежда (пусть глупая, но надежда). А тут уже версий столько, что на 5-6 фильмов-катастроф хватит.
Успокойтесь. Давайте дождемся каких-нибудь вещественных фактов.
Gass
01.06.2009 16:56
2 Пробегавший
Вы хоть понимаете что такое найти обломки в океане темболее когда идет тропический шторм! это займет месяцы или даже годы!
shurik
01.06.2009 16:57
Он же Гвинеец.К bisantin.
Всё равно не пойму зачем лететь через Кабо-вэрдэ?
Кривовато както.
Или с самого юга Бразилии.
Просвятите плиз.
Мучос
01.06.2009 16:58
Лонжерон:
Что значит, банально встать?
Движки такой птицы НЕ МОГУТ банально встать из-за попадания молнии.
Прошла инфа, что в последнем сеансе связи экипаж сообщил о сильнейшей турбулентности.
Navstar
01.06.2009 17:00
...
Rolgen
01.06.2009 17:00
2 shurik%
Кабо-Вердэ - это не промежуточный пункт. Это всего лишь воздушная зона их радара.