Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

12..18192021

ааа-просто
03.06.2009 14:39
да можно сделать средства инд спасения.... не на Луну слетать... только цена билета будет огого
впрочем можно и сейчас не лететь рейсовыми, а арендовать миг какой-нить спарку, на себя одного + пилота, который довезет: там же катапульты небось на обоих есть?
мимо_проходил
03.06.2009 14:41
ааа-просто , в самолях правителей капсулы и катапульты давно уже есть
Лонжерон
03.06.2009 14:42
ааа-просто:
там же катапульты небось на обоих есть?

Нет, только для командира.
саша-
03.06.2009 14:43
Франция направит судно оснащено двумя мини-подводных лодок в район поиска.
Мини-подлодки на Pas Pourquoi может работать на глубинах до 6000 м и в районе
где исчез самолет имеет максимальную глубину 4700 м (19700 футов),
французский военно-морской эксперт рассказал агентство AFP
фыва
03.06.2009 14:46
А смысл?

* в самолях правителей капсулы и катапульты давно уже есть
Hodzha
03.06.2009 14:52
А скажите, почему рекордеры не оснащаются каким-нибудь резиновым шаром, надувающимся при попадании в воду? Ну да, при пожаре или аварии на суше это все обгорит, так оно и не нужно в этом случае.. а если самолет над морем развалился - никакого пожара, так пусть рекордер плавает.. Ведь слишком очевидная мысль, а почему ее не реализовали - кто-нибудь знает?
Петровски
03.06.2009 14:52
гуси лапчатые

никто пока не догадался возить паксов через океан в брюхе ил-76
Mendez
03.06.2009 14:52
Инфа от сюда: http://g1.globo.com/Noticias/M ...

Написанно, что расследующие катастрофу органы до сих пор не располагают фотографиями останков самолета, т.к. военные не сделали эти фотографии. Возможно фотографии появятся завтра.
Даешь РЛС на всем СССР
03.06.2009 15:00
И еще "мертвые зоны" с подачи балбеса Шелковникова.
серг.
03.06.2009 15:00
Эх, деревня, уже давно пора пассажирские кресла в самолете оборудовать средствами голосования, по-типу депутатских. И перед тем, как лететь в грозу летчики проводят голосование - "хотите-ли вы лететь в грозу" , далее по результатам голосования, если 2/3 проголосовали "за" , то все летят через грозу. Вот тогда спрашивать ни с кого ничего не надо - сами пассажиры решили, сами и полетели. Каждый член экипажа ВС тоже имеет один голос. Учитесь демократии, а то , бля типа, орут в каждом околотке , что построили развитой , а по сторонам глянешь, и понимаешь - околпачили , бля ...
Петровски
03.06.2009 15:05
гуси лапчатые
самолет немного тяжелее танка, и скорость у него не только вертикальная
тест
03.06.2009 15:05
2 Лонжерон

===
через VHF (видимо все-таки это УКВ)
===
Это таки УКВ - Very High Frequency
тест
03.06.2009 15:08
2 Лонжерон

===
через VHF (видимо все-таки это УКВ)
===
Это таки УКВ - Very High Frequency
Отвыкший
03.06.2009 15:11
2 Дядя Ваня: и др. приверженцам парашютов.
Я уже писАл. Не поленитесь, посмотрите ещё раз.

Отвыкший:
02/06/2009 [20:59:24

самуил
03.06.2009 15:11
тему надувных объемов не раскрыли.ВПЕРЕД
точка ру
03.06.2009 15:13
гуси лапчатые:
Эт можно. Только нужна волшебная палочка.
TSM
03.06.2009 15:18
...ну я думаю что какие то результаты о причинах катастрофы благодаря системе AIRMAN
французы всё таки имеют ....
Migelitto
03.06.2009 15:22
Много написали... А где Олег Т? Почему его тут нет?
Зловред
03.06.2009 15:24
2 Migelitto - как нету? Он здесь, только теперь он многолик
ms9881
03.06.2009 15:24
серг.:

Эх, деревня, уже давно пора пассажирские кресла в самолете оборудовать средствами голосования, по-типу депутатских. И перед тем, как лететь в грозу летчики проводят голосование - "хотите-ли вы лететь в грозу" , далее по результатам голосования, если 2/3 проголосовали "за" , то все летят через грозу. Вот тогда спрашивать ни с кого ничего не надо - сами пассажиры решили, сами и полетели. Каждый член экипажа ВС тоже имеет один голос. Учитесь демократии, а то , бля типа, орут в каждом околотке , что построили развитой , а по сторонам глянешь, и понимаешь - околпачили , бля ...-


Тех, кто не хочет лететь в грозу катапультировать с парпшютом. Пущай в океане плавают.
Дядя Ваня
03.06.2009 15:25
Господа, не надо меня никуда записывать!
Ни в какие приверженцы!

1.
Поставьте себя на место пассажира.
Судно валится с эшелона. КВС говорит по связи, что ...ец.
Вы предпочтете об землю или же испытать шанс с парашютом?
Но понятное дело, что парашют и прочие средства защиты, это уже последний аргумент.
Трудно реализуемый и не дающий 100%.

2.
Потому должны разделяться рейсы на:

1. Всепогодные. Это типа на Су-35.
С гарантией доставки и гарантией спасения. Даже если идут на грозу.
Тут и скорость и прочие излишества.

2.
Унификация обслуживания рядовых рейсов.
на этих рейсах, бортах НЕТ средств спасения, но у них
есть жесткие правила полетов, вплоть до их отмены при плохих метео-условиях,
унифицированный контроль и подготовка судна к полету.
Следование по строго проложенным трассам под ежесекундным контролем борта и погодных условий на трассе.
Полное насыщение борта системами беспрерывной связи с бортом.

Всяких пилотов-шумахеров и экпериментаторов гнать отсюда.
Полное сопровождение борта на предмет погоды, прогноза, консультаций.

Когда будут решать эти вопросы, а не вбухивать сотни миллиардов долларов на войну
в Ираке и мифическую борьбу с террористами?


pixx
03.06.2009 15:27
2 Дядя Ваня

Да Вы, батенька, идеалист...
pixx
03.06.2009 15:28
2 Дядя Ваня

Да Вы, батенька, идеалист...
А мир несовершенен.Это факт...
2 Дядя Ваня
03.06.2009 15:33
Обратная ситуация... Пакс напился, приснился ему сон, что самолет падает... он сразу парашют на себя и в "окно"... и конец всем....

про капсулу величиной с пассажирский самолет.... ну-ну... виедли сколько у танка при десантирвоании парашютов и какого они размера? а еще пиропатроны тормозные... соклько же их на самолет надо???
нипаможет
03.06.2009 15:36
гуси лапчатые:

с паневежеса летели инструктора на пасажирском домой после перегонки л-29 на ремонт двиготелей или их замену после часов. ну и парашуты с собой в сумках в салон самолёта притащили. их спрашивают пасажиры а что это у вас там? так говорят парашуты. а вам разве невыдавали? вот такая хохма

ежели чего
хоть на себя его одень и весь рейс в нём сиди
A+
03.06.2009 16:46
Интересная статья в Таймс как на том же типе софтверная ошибка в компьютере чуть не разрушила А-330 в воздухе на Qantas Flight 72

http://www.time.com/time/world ...
ms9881
03.06.2009 16:54
Помнится, года 4 назад, пара F22 чуть не упала в Тихий океан по причине того, что глюкнул комп из-за неправильной привязки ко времени при перелете через 180-й меридиан. Интересно знать, не было ли глюков GPS во время этой катастрофы?
Профессор МГУ
03.06.2009 17:03
Пока сложно что-либо сказать про причины катастрофы, давайте лучше поговорим про то куда делись обломки самолета. Как специалист в области биологии, могу сделать следующие выводы. В месте падения самолета, происходит сезонная миграция китов-кашалотов. Дело в том, что во время этой миграции киты могут становиться очень агрессивными. Я считаю, что обломки самолета могли "зохавать" именно эти млекопитающие. Тогда очень несложно объяснить то, что британский телефон работал. Дело в том, что головной мозг кашалота - хороший проводник электромагнитных сигналов. Он мог усилить позывные мобильника и поэтому было возможным дозвониться на телефон.
Считаю, что необходимо вывести в район бедствия все имеющиеся у франции и бразилии китобойные судна, с целью получения обломков злополучного рейса.
Если есть вопросы дополнительные, спрашивайте.
(_|_)
03.06.2009 17:07
Выписался недавно?
Wizardzzz
03.06.2009 17:10
to Профессор МГУ
Не знает предела сарказм некоторого мудачья...
Trivan
03.06.2009 17:10
Он, по-ходу, ещё не выписался. Ему, видать, ноубук принесли.
ms9881
03.06.2009 17:10
Профессор МГУ:

Закусывать надо
99933333
03.06.2009 17:11
невольно приходят мысли об пропавшей Атлантиде... не могли ли ее жители сбить самолет?
серг.
03.06.2009 17:14
А вот интересно, страховые компании страхуют жизнь пассажиров самолетов исходя из какой вероятности нступления страхового случая?
И почему в авиабилете не пишут отдельным абзацем, что вероятность долететь пассажиру столько-то там процентов?)
дело фтом
03.06.2009 17:15
...што что головной мозк Профессора МГУ очень плохой проводник мымлей
этож вам не кашалот
Эконом класс
03.06.2009 17:16
Ждем мнения Пассажира Бизнесс Класса VIP, очень авторитетный товарищс...Как вам версия про китов, уважаемый?
jeppesen
03.06.2009 17:17
зафлудили ужос, я бы удалил и ждал нового творчества на волне новых публикаций прессы..
ms9881
03.06.2009 17:18
Из старых публикаций прессы

http://www.cnews.ru/news/top/i ...

Может быть что-нибудь похожее?
Finado
03.06.2009 17:18
серг.:


Вероятность не измеряется процентами :)
alfasimvol
03.06.2009 17:21
To: Дядя Ваня, гуси лапчатые и т.п.

Ребята, для вас ссылка давалась неоднократно. Если проипали, могу повторить: http://teog.narod.ru/
Идите и испражняйтесь (зачеркнуто) упражняйтесь в красноречии в диалогах с Учителем.
Кстати. Кажется, вот он и САМ нагрянул:-)
Alex473
03.06.2009 17:21
Профессор МГУ - представляю чему Вы студентов учите! а пад сталом когда Ваш опус прочел!!
Евгений Столевар
03.06.2009 17:22
больше всего лично меня интересует вот какое обстоятельство: существует ли Атлантида? Не является ли данная катастрофа свидетельством ее существования? Не был ли самолет сбит ракетой атлантов?
Podrez2008
03.06.2009 17:22
Вам больше негде поговорить как здесь. Подождите официальной информации.
слов нет
03.06.2009 17:33
подходящая ветка для глумливых рассуждений
Дознаватель правды
03.06.2009 17:40
Москва, 17:25, Interfax
Воздушный змей мог стать причиной катастрофы.

Воздушный змей мог стать причиной катастрофы борта. Именно к такому выводу пришли эксперты Международного центра анализа и предотвращения авиакатастроф. Согласно показаниям 73-летнего туземца Ко Литуана, из племени Сабыыуа, утром 1 июня им был запущен воздушный змей в воздух, но нитка, на которой крепился змей при порыве ветра оборвалась. Попадание данного воздушного змея в двигатели самолета могло вызвать мгновенный взрыв. Этим объясняются многие "таинственные" обстоятельства данного инцидента.
летающий клерк
03.06.2009 17:40
То что это произошло над Атлантическим океаном, дает как минимум на одну "версию" больше. (про Атлантиду)
Похоже
03.06.2009 17:43
Тисленко уже профессором МГУ стал...
Придуркам:
03.06.2009 17:43
Дознаватель правды:

Москва, 17:25, Interfax
Воздушный змей мог стать причиной катастрофы.

Воздушный змей мог стать причиной катастрофы борта. Именно к такому выводу пришли эксперты Международного центра анализа и предотвращения авиакатастроф. Согласно показаниям 73-летнего туземца Ко Литуана, из племени Сабыыуа, утром 1 июня им был запущен воздушный змей в воздух, но нитка, на которой крепился змей при порыве ветра оборвалась. Попадание данного воздушного змея в двигатели самолета могло вызвать мгновенный взрыв. Этим объясняются многие "таинственные" обстоятельства данного инцидента.

Ребята, вы чего совсем того...ТАМ ЛЮДИ ПОГИБЛИ
Niko7
03.06.2009 17:44
2 Hodzha а также другие:

На самолете действительно установлены средства обнаружения. Это 2 ELT. Кто-то правильно это обозвал оранжевой коробочкой. Тока не коробочка а оранжевый ящичек, весом примерно около 1, 5 кг. с антенкой Это ручной. И немногим более крупнее - встроенный. Ручной может включаться принудительно. Встроенный имеет функцию автоматического ключения. Рабочие частоты в настоящий момент изменены с 121.5 на 463 (точно не помню). Пеленгуется быстро и точно. Как только случайно где-нибудь заденут и включат, тот час же из Штатов звонят и спрашивают, не в полете ли самолет? Точку срабатывания ELT пеленгуют с точностью до нескольких метров.

Только один есть нюанс.

Необходимость наличия и количество ELT обозначеноавиационными правилами, как FAA (Американскими), Так и EASA (Европа) ну а также все остальные с ними согласились. Суть в одном: Самолеты летают в основном над землей, поэтому необходимо предусмотреть средства быстрого обнаружения разбившегося ВС. Поэтому, не смотря на последние достижения бортовой телеметрии, способной успеть передать координаты, в обязательном порядке устанавливаются на борту вышеозначенные ELT. Случись чего, они сработают и передадут необходим. координаты. Вылет любого рейса с неисправным ELT или с отсутствующим - запрещен. Только нюанс. ELT не работает, попав в воду. А там он попросту тонет. Из-под воды передача невозможна. Под водой, действительно, как я уже писал, работает Маркер-Бикон. Тока он действительно передает сигнал на очень небольшое расстояние.Для его обнаружения, нужно абсолютно точно знать координаты места аварии. Причем достато!
В авиации принято строго и точно выполнять правила. Так вот, правила о нахождении аварийного буя не прописаны. Да, запрещены полеты над водной поверхностью без аварийного плота. Однако, требовать наличие буя на борту показалось кому-то лишним. Равно как и условия, что DFDR или Войс Рекордер должны плавать - нету и в помине. Вот никто и не парится на эту тему!

Единственное, на что можно надеяться, что авиационные власти воспримут эту аварию, как прецендент и выпустятдолгожданную директиву. По моему убеждению, это совсем не дорого. Такой маяк водный будет стоить не дороже переносного ELT

Finado
03.06.2009 17:45
Форум нуждается в более жеской модерации...
12..18192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru