Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

12..1718192021

тест
03.06.2009 13:28
(_|_)\

Сложности?
В первую очередь рельеф дна и глубина.
Плюс метео.
Плюс батарейки.
Плюс сигнал маячка - это не панацея.
jeppesen
03.06.2009 13:30
Круг, а я не читаю то, что сейчас пишут, щас у СМИ как у цветочников, 8 марта..
А истинные причины интересны только родственникам и специалистам, а специалистам ясно одно, А330 упал в океан, все.
Р Е В Е Р С
03.06.2009 13:35
КВС Гражданский:
2 Р Е В Е Р С: Не должны. И не разваливаются. Но стоит в стихию попасть и - всё. Даже топору ручку оторвет. Помолчал бы со своими намеками на недоработки А-330, любитель часовых механизмов.

Ты скорее чайник, а не КВС, если сравниваешь топор с самолётом. Самолёт делают тысячи умных людей не для того чтобы он разваливался при турбулентности, без разницы какой интенсивности.
TG
03.06.2009 13:37
просто неправильное "место" выбрал в инете.
В "правильном" месте написанно "другое" точное время отключения автопилота.
В качестве информации к размышлению прикинь сам , как можно написать об отключении АП экипажем , если самописцев еще нет , а последняя связь была за 40 мин до краша.
Дядя Ваня
03.06.2009 13:37
Поясняю, при чем тут GPS.

1.
Уже давно пора полностью контролировать полеты от взлета до посадки!
Не вмешиваться в работу пилотов, пока, но вести полный контроль.
Аудиозапись переговоров в кабине. Мониторинг всех систем самолета.
Плюс ежеминутная фиксация координат судна.
Какие тут проблемы?
Рейс завершился - удалили запись!
Тут каждый киоск обзаводится видеокамерой, на каждой полиц. машине видео, а
самолеты как Колумб 500 лет назад, всё по наитию.

Вот для контроля и нужна GPS эта.
Чтобы потом не было слухов про разных зеленых пророков с Марса.

2.
Когда будут введены индивидуальные спасательные средства?
Парашюты?
Почему я должен терять свою жизнь из-за ошибки пилота, к примеру?
Даже если половина пассажиров будет спасена этими парашютами, что тут плохого?
Неужели хуже этой игры в рудетку?
На авто ремни , подушки, даже у подводников есть спецотсеки для всплытия,
и только авиация гонится за прибылью, экономя на всём!!!
Вес, Вес, Вес!

Вот такие у меня вопросы.


Cheburan
03.06.2009 13:39
http://www.bbc.co.uk/russian/r ...

Американский управляемый подводный аппарат "Нерей" провел десять часов на дне самой глубокой части мирового океана – "Бездны Челленджера" "Марианской впадины" в Тихом океане.

Глубина впадины составляет около 11 000 метров.

Это первое погружение в "Марианскую впадину" с 1998 года.
DELTA AIR
03.06.2009 13:39
Что на Авиационном форуме делают левые люди!????

Пишется один бред от офисного планктона и тому подобное!

Ни одного реального обсуждения.

Я со своей стороны прекращаю читать этот "Авиационный" форум и считать его действительно профессиональным!


Best Regards!
Delta Air
для дяди вани
03.06.2009 13:40
на эти вопросы тебе ответит один человек больше никто. http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%B ...
ПАК А ФАК
03.06.2009 13:42
2 Дядя Ваня - А как вы представляете покидание лайнера на парашюте? Катапультное кресло? Не мелите чушь, тошнит уже от этих парашютов млин
.....
03.06.2009 13:42
от нас ушел DELTA AIR моя плакалъ
АНДРЮС
03.06.2009 13:42
Да что вы все ноете? Выдать всем паксам парашюты и баста))) Пойду, позвоню в АФ
jeppesen
03.06.2009 13:43
DELTA AIR, а обсуждать неизвестное это всем проффесионалам присуще или только супер проффесионалам с громкими никами?)
ПАК А ФАК
03.06.2009 13:44
2 Delta Air - bye bye old farts

indigo
03.06.2009 13:45
В DELTA AIR походу без офиса обходятся. Шик.
Р Е В Е Р С
03.06.2009 13:45
а последняя связь была за 40 мин до краша.

А сорок минут без РЛК и связи, это нормальные полёты?
ПАК А ФАК
03.06.2009 13:50
Мобильный телефон одного из возможных пассажиров исчезнувшего самолета работает. Об этом сообщила его супруга - жительница Великобритании.

http://vecherniy.kharkov.ua/ne ...
xolodenko
03.06.2009 13:50
В общем, резюмируя дискуссию, можно выделить две возможные причины:
1. неизвестный фактор
2. иное
tomich70
03.06.2009 13:50
armil, другие то как то пролетели спокойно. Не один А330 же в ту ночь там одиночно проплывал
тетя груня
03.06.2009 13:52
дядя ваня куда то запропастился видимо учителем увлекся щас придет расскажет в чем соль.
AIR DELTA
03.06.2009 13:52
Давайте лучше бегом в припрыжку на тренажорчег и по дорогое язычок подучить не мешало
лохи Туполевские.
Почитайте настоящие обсуждение
http://www.airliners.net/aviat ...
Дядя Ваня
03.06.2009 13:53
Господа, для зубоскальства много ума не надо.
Чтобы писать глупости и дерзости из офиса в Германии ... тоже много
ума не надо!

Но вопросы то остаются!
GPS ведь не только для отображения карты города!
Для такой фигни спутник висит круглые сутки!
А вот снимать и фиксировать работу аппаратуры лайнера, руки у ДжиПиЭс не доходят?
пора бы уж собраться всем авиакомпаниям, производителям и
обкашлять этот вопрос.

Что касается парашютов.
Есть другие идеи - говорите, внедряйте ...
Только хамить попусту зачем?

Да можно просто по команде всем из кресла взять парашюты и серией
взрывов раскрыть корпус самолета.
Все как горошины из стручка посыпались ...
50% выживаемости считать удачей ...
У людей должен быть шанс.
А конкретика пусть будет в устах профессионалов.

Что тут непонятного?
Почему я должен надеяться на верность решения пилота, которому показалось возможным преодолеть грозовой фронт, вместо его облета?

Что касается форума.
он давно уже не является площадкой для профи.
Это место прочно оккупировано офисным ...
jeppesen
03.06.2009 13:53
tomich70, в других промахнулись или не смогли пронести кулечек с семечками
03.06.2009 13:54
вот это и интересно - 2tomich70
Glider
03.06.2009 13:55
http://bse.sci-lib.com/article ...

--
Донные осадки, максимальная мощность которых в днищах котловин достигает 800—1000 м, по своему происхождению делятся на несколько типов. Терригенные отложения (гравийно-галечный, песчаный и илистый материал) распространены преимущественно на подводных окраинах материков. Биогенные отложения представлены карбонатными (более 30% CaCO) и кремнистыми (более 10% аморфного SiO2) осадками.
--

это к теме поисков рекордеров и частей самолета на дне атлантика
тест
03.06.2009 13:55
2 Чебуран

Да аппараты-то существуют.
Дело в другом - в условиях и вариантах.

Закатится "самописец" в щель какую на дне - куй ты его оттуда вытащишь.
Или метео.
В шторм будешь дистанционно управляемым роботом работать?
На кабеле?
Ну ну...
микола
03.06.2009 13:55
уважаемый дельта эйр ну убогие мы и сирые ты бы нам перевел чтоль, об чем народ иноземный толкует, а мы уж.
jeppesen
03.06.2009 13:56
AIR DELTA, мальчик, хватит баловаться с компьютером, это не игрушки!
ПАК А ФАК
03.06.2009 14:00
2 Дядя Ваня -

1. GPS это Вам не Каспас-Сарсат и работает чисто на прием
2. Парашюты на гражданском лайнере а также системы пиропатронов - это фактор ухудшающий безопасность полетов, если бы была возможность такое исполнить - это сделали бы давно
3. Не доверяете пилоту - доверяйте машинисту или капитану корабля, им не доверяете - идите пешком, плывите через океан вплавь.
4. Не нравится форум - следуйте за дельтой
Дядя Ваня
03.06.2009 14:00
На 03/06/2009 [13:55:08]

Не люблю жирных хамовитых тролей.
Давно знаю этот форум.
Тут половина хамящих, это разные эмигранты и
работники заграничных офисов.

Так всегда бывает, только стал получать жирную х/п как уже Бога за бороду ухватил, так им кажется ... отсюда и невоспитанность+хамство.
Но это другие вопросы.

А вот по существу.
1. где контроль?
2. где средства инд. защиты?

Большая просьба к троллям угомониться.

тетя груня
03.06.2009 14:04
дядя ваня что за средства такие, свисток есть спасжилет есть чего не хватает перечисляйте в столбик, кб всего мира прильнули к мониторам и вцепились в карандаши.
кстати
03.06.2009 14:05
резиновые объемы и жп не предлагать
ms9881
03.06.2009 14:05
Дядя Ваня:

где средства инд. защиты?



Как где? В аптеке. Типа "К Вам граф Орлов с "Визитом"
Плэньктон
03.06.2009 14:06
В NTSB/AAR-04/04 указывалось на слабость креплений верт. стабилизатора на А300-650R. Может тут тоже самое случилось, только уже не по вине пилота, а по вине стихии? Версия с молнией, распространяемая в прессе, какой-то малореальной кажется. Хотя, всё домыслы, конечно, только вскрытие покажет. Да и толку-то? Всеравно те 228 человек уже не вернешь.
xolodenko
03.06.2009 14:06
А вот по существу.
1. где контроль?
2. где средства инд. защиты?



1. на месте
2. на месте

Мимоходом
03.06.2009 14:06
А могло ли случиться что-то аналогичное этому: http://www.tonnel.ru/?l=kniga&362
?
xolodenko
03.06.2009 14:09
Плэньктон, там экипаж так наяривал на педали, что никакой РН не выдержал бы
На эшелоне РН никто не ворочает, а просто так взять и разрушиться в полете..с чего бы?
Дядя Ваня
03.06.2009 14:10
1. Я же не рекламирую GPS!
Я говорю что есть такая техническая возможность и она должна быть
реализована! Пора уже.
Разве не так?

2. Я это слышу давно. И не очень верится.
Скорее всего когда речь идет про коммерческую эффективность, то
она перевешивает доводы безопасности.
Погоня за минимальным расходом горючего на кг полетного веса.

3. Зачем так отвечать, в стиле обиженного мальчика?
Да, не доверяю!
А вот Вы лично, всякому врачу доверяете?
Вы всякого артиста смотрите?
Вы во всякую школу отдаете ребенка?
Так и я. одно дело случайность, форс-мажор, другое дело
ошибочное(самонадеянное) решение КВС или система, в которой он работает и
которая вынуждает его экономить топливо в ущерб безопасности.
Что Вас обижает в указанном ракурсе?

4. Следуйте за дельтой? Кстати, хорошее решение.
Лучше, чем читать хамские посты сытых и глупых отпрысков детей дипломатов и
бизнесюков из Германии.
Посмотрите на RTVi этих наших журналистов, вещающих в Германии.
Сытое, глупое самодовольство ...
Но это уже другая тема!
8-)))
ms9881
03.06.2009 14:10
Мимоходом:

А могло ли случиться что-то аналогичное этому: http://www.tonnel.ru/?l=kniga&362
?

Неа. На DC-10 дверь грузового отсека наружу открывалась, поэтому её оторвало при неполном закрытии.
тетя груня
03.06.2009 14:13
дядя вань дык что надо то вам, вопрос сформулируйте попонятнее иль не могешь.
ПАК А ФАК
03.06.2009 14:13
2 Дядя Ваня

3. Мне не нравится врач иду к другому. Артист не нравится не смотрю фильмы с ним. Школа не нравится перевожу ребенка. Я не требую чтобы врач который меня лечит прошел переаттестацию, а мне на приеме выдали средства спец защиты. Если я смотрю фильм и мне не нравится актер я выключаю фильм и смотрю другой, а не звоню в голливуд и не требую сменить актера и переснять фильм.
xolodenko
03.06.2009 14:14
Для этапа взлета и посадки, и А, и Б, и Flight Safety Foundation и др. уже написали мегатонны учебников и пособий для пилотов по обеспечению БП, а для этапа полета на эшелоне нет ничего. Потому что, если что случиться, то шансов нет...
Ветеран ВВС.
03.06.2009 14:18
На Mail.ru в колонке новостей висит вот эта инфа:
"Найдены спасшиеся пассажиры самолета Airbus"
Но правда, не открывается...
Дядя Ваня
03.06.2009 14:19
на 03/06/2009 [14:11:01]

пусть мои вопросы из начальной школы.
Но тогда тем более на них легко ответить!

Вот самолет 40 минут не выходит на связь!
Да за 40 минут он пролетает 600-800 км!
Зачем ждать пролета над этой контрольной точкой?

Пусть автоматика ежеминутно отправляет информацию на спутник и далее в центр приписки этого борта или куда там еще положено!

Что, это трудно сделать или это стоит громадных денег?
В конце концов, кто мешает разным компаниям увеличить сеть автоматических
контрольных станций по всему миру или/и по признанным маршрутам?!

Просто на безопасность все наплевали и считатют только бабки!
tomich70
03.06.2009 14:20
Ветеран ВВС, да это те, которые опоздали и не полетели.
дядя ваня вас не олегом звать??
03.06.2009 14:22
ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ГУРУ?
Spectator
03.06.2009 14:27
teh drama
RedFox
03.06.2009 14:28
Найдены спасшиеся пассажиры самолета Airbus

На второй день после загадочного исчезновения самолета Airbus A330-200 в авиакомпании Air France появились сообщения о людях, которых от посадки в этот самолет спас случай. Так, 37-летний юрист-аналитик из Бразилии Жоау Марселу Каласа не был допущен на борт лайнера из-за того, что его паспорт был просрочен.

По словам юриста, они с другом собирались посетить Испанию и Португалию, при этом самым оптимальным был перелет через Париж. Однако за два часа до вылета Каласе сообщили, что его паспорт просрочен, поэтому ему отказано в регистрации. Друг бразильца в последний момент также передумал лететь. "Эта глупая ошибка спасла жизнь мне и моему другу. Я мог бы настаивать на том, чтобы сесть на самолет, но подумал: "Если паспорт просрочен, значит, я не должен лететь в этот раз". Странно говорить об этом сейчас, но я никогда не отличался хорошей интуицией", - сказал бразилец.
Дядя Ваня
03.06.2009 14:29
Мне не нравится врач иду к другому. Артист не нравится не смотрю фильмы с ним. Школа не нравится перевожу ребенка. Я не требую чтобы врач который меня лечит прошел переаттестацию, а мне на приеме выдали средства спец защиты. Если я смотрю фильм и мне не нравится актер я выключаю фильм и смотрю другой, а не звоню в голливуд и не требую сменить актера и переснять фильм.


Вы меня неверно трактуете!
Зачем переснимать фильм? Не требуйте!
Но Вы вправе требовать хорошего содержания кинозала, чтобы бетонные перекрытия не падали Вам на голову!

Так и здесь!
Вспомните нашу Тушку под Донецком.
Почему решил командир сверху пройти? Да потому как система требует экономии и коммерческой эффективности!
КВС не самоубийца, знай он про всё, тогда конечно ...
Но ведь система-то провоцирует на такие шаги КВС-а? ДА!
Вот и получается, что я заложник всей системы авиаперевозок!

А Вы сразу в бой да штыком в меня!

Скажем, такая автоматизированная система разве во вред?
По крайней мере была бы информация что происходит.

Опять же, если ребенок обещал прийти домой в 22.00, а уже 22.40 и его нет,
есть ощущение беспокойства?
А тут КВС на связь не выходит и никому нет дела!

А этот СкайГайд уже забыли?
А ведь это тоже система организации труда, всего бизнес-процесса!
А у нас часто стрелочника пошлепали, если он есть, и на том тормознулись.
Снова все по старому!

Про парашюты и прочее. Я так и не понял, почему это плохо?
Мол , кто-то спасется, а кто-то нет и потому все должны одним махом?
8-О
а н д р е й
03.06.2009 14:35
бла-бла-бла... болтуны вы все великие. там ЛЮДИ погибли. я был бы счастлив и горд, если бы хоть кто-нибудь на нашем форуме отреагировал примерно так: http://gardenia-isabey.livejou ...
посмотрите и помолчите...
Лонжерон
03.06.2009 14:37
микола:
уважаемый дельта эйр ну убогие мы и сирые ты бы нам перевел чтоль, об чем народ иноземный толкует, а мы уж.

Типа так:
Эта катастрофа и исчезновене самолета заставляют задуматься.
9 из 10 пассажиров транс-атлантических рейсов не представляют, что их самолет без связи с внешним миром. почти 100 морских миль от побережья без радарного покрытия и без VHF радио. Есть только HF радио (высокочастотное Hight frequency) для связи с океанскими АТС (хз что, может какие-то станции), но их очень ложно слушать из-за помех. При этом тебя отслеживает только АТС, нет даже связи с другими ВС.
Два самолета одной а/к могут связываться друг с другом через VHF (видимо все-таки это УКВ) канал авиакомпании, если они рядом. Самый экстримальный случай - полет между Окландом и Буэнос-Айресом, гд нет связи в течение нескольких часов
12..1718192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru