Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2021

АвадаКедавра
03.06.2009 06:02
00:25 03/06/2009


МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Обломки самолета, обнаруженные ранее в Атлантическом океане, без сомнений принадлежат пропавшему в понедельник авиалайнеру А-330 французской авиакомпании Air France, сообщает в среду агентство Рейтер со ссылкой на заявление министра обороны Бразилии.

http://rian.ru/incidents/20090 ...
AIRWAY
03.06.2009 06:31
Насчет града.
Я знаю один случай попадания в град вне облаков. Около 30 лет назад Як-40 Ульяновского ОАО летел на эшелоне 7200 м из Брянска в Минск. Было официальное расследование. Вина синоптиков: несмотря на грозовое оповещение, град не предусматривался. Со слов экипажа они впервые столкнулись с таким явлением. Шли между засветов на 7200 в безоблачном промежутке. Слева и справа - по 10 км мощные очаги с провалами высотой более 10 км. Наковальни вверху были соединены. Вдруг они увидели, что им навстречу летят "белые кирпичи". Механик лег на пол. Посыпались мощные удары. Болтанки не было. Локатор отказал. Скорость упала на 90 км/ч. Все продолжалось 7-10 секунд. После посадки в Минске обнаружили: кромки побиты, в носовом обтекателе - дыра 30х25 см. Локатор заклинило куском льда размером 10х15 см. Возможно, он еще подтаял.
Насчет турбулентности.
4 года назад в МВЗ на 1500 м при полете между засветками (местами просматривалась земля) Як-40 сначала бросило вниз, затем сразу вверх. Показания акселерометра: - 1, +3, 5 G. Официального расследования не было. У Як-40 разрушающая перегрузка 5, 25. А кто знает какие разрушающие перегрузки на современных самолетах?
Доктор Синтез
03.06.2009 06:54
Один из экспертов в интервью заявил : "Возможно, с аэробусом проризошло что-то совершенно уникальное и малопонятное. Возможно, он столкнулся с самолётом без опознавательных огней, с самолётом наркоторговцев, или столкнулся с скуском метеорита". Возможны ли в принципе в теории такие варианты ?
var
03.06.2009 07:10
Метеоризмом пускай журналюги занимаются - им такое нравится
Chell
03.06.2009 07:30
...с самолётом наркоторговцев...
======
По середине Атлантики. Cильно сказано!
tapi
03.06.2009 08:05
4 AIRWAY:

Вообще то, в правилах обхода грозовых облаков есть (было, в мои летные годы) предупреждение не летать под наковальней. Вероятность попасть в град под ней всегда выше.
Это если в облаках, то, конечно, наковальню не увидишь. Так ведь для того и дается боковое удаление до засветки (уж не знаю, кто их разрабатывал, но на практике редко бывало, чтобы можно было все выдержать по документам).
als2007
03.06.2009 08:25
- 1, +3, 5 G. Официального расследования не было.

Полнейшее ра$$$во. Вышли за ограничения по РЛЭ, с такой положительной перегрузкой могла быть остаточная деформация планера.

PS Я уже не говорю про то, что не провести расследование при перевернутом полете (-1) на Як40... Шутка.

Алексей
Dave
03.06.2009 08:39
Пять пассажиров не попали на рейс AF447

Как минимум пять пассажиров не смогли попасть на самолет авиакомпании Air France, пропавший над Атлантикой, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на бразильскую газету Globo.
Как сообщила сегодня газета, один из «несостоявшихся пассажиров» хореограф Густаву Сириасу должен был в воскресенье лететь из Рио-де-Жанейро в Париж рейсом AF447, однако поменял билет на более ранний рейс. 37-летнего юриста Жоана Марселу Каласу от возможной гибели спасла собственная невнимательность, за два часа до вылета злополучным рейсом мужчина обнаружил, что его паспорт просрочен. Тогда Калас решил отложить вылет. Вместе с ним должен был лететь друг, который также отказался от путешествия.
Португалка Дайла Лопес дус Рейс и ее муж итальянец Козимо Колачи очень хотели попасть на рейс AF447, чтобы побыстрее оказаться в Европе. «Мы попытались изменить дату вылета и отбыть в воскресенье, но Air France не позволил сделать этого», - сказала женщина.
Между тем до сих пор остается неизвестной судьба 216 пассажиров и 12 членов экипажа, находившихся на борту Airbus А-330.

http://www.gazeta.ru/news/lent ...

kasper1975
03.06.2009 09:25
Пропавший самолёт был самым свежим в парке А 330-200 Air France.По данным AIRFLEETS.NET
порядковый 660
регистрационный F-GZCP
тип вс А 330-203
начало эксплуатации 18.04.2005
эксплуатант Air France
old navigator
03.06.2009 09:36
Всетаки тяжело 2м пилотам по 7-9 часов, над морем и плюс сложные метеоусловия.Сам неоднократно пересекал экватор с С на Ю и с Ю на С, и океан вдоль экватора, самое мощное развитие облачности во второй половине ночи и под утро. А это самое тяжелое время для экипажа. При всем развитии техники рано отказались от штурманов. Согласен, что на рейсах продолжительностью до 5-6 часов вдвоем справиться не сложно, особенно если полет протекает штатно.Ведь дальнобойщики ездят вдвоем, машинисты на больших перегонах тоже(вроде по рельсам...). Но у них есть неоспоримое преимущество-они могут ОСТАНОВИТЬСЯ.
Кроме современной техники есть еще и природная стихия, которой мы не научились управлять... И поэтому лишняя пара глаз не помешает, нагрузка на члена экипажа уменьшится на треть. Подготовка, зарплата штурмана ничто перед жизнями сотен пассажиров.
68 ЛИ
03.06.2009 09:47
old navigator, нафига штурман? Штурман в авиации-недоделанный пилот. Так у них в экипаже и так пара лишних глаз было-третий пилот.
nickhard
03.06.2009 09:47
"...Проходили всегда. Обходили стороной, до тех пор, пока не находился проход; лезли, потряхивало, сверкало кругом, вскакивали на секунду в вуаль слоистых облаков, выныривали в тени огромных туч, отворачивали, следили по локатору - и через положенный срок оказывались по ту сторону, оглядывались… мороз по коже..."

Люди везде люди.
Им всегда кажется, что сила стихии преодолима.
Но иногда она оказывается непреодолимой.
skipper-z
03.06.2009 09:53
понятно одно.живых там нет.к сожалению.....
Р Е В Е Р С
03.06.2009 10:01
За одного пуганного, дух не пуганных дают.
Кто в эту срань попадал по-честному, когда самолёт валится с эшелона и 5 тысяч метров теряет высоты, тот ни когда в жизни опять туда не полезет. И налёт не показатель, потому что можно и десять тысяч налетать и не разу в такую задницу не попасть. Мнимое геройство и ложный стыд за себя как пилота, основные производные принятия не правильного решения лезть во фронтальную грозу. И все вещания, про суперпупер А-330 только ещё один пинок пилоту, чтобы тупо лететь в грозу. Ну а стихия не понимает этих понтов, ей пох что супер, что пупер.
ms9881
03.06.2009 10:05
Р Е В Е Р С:

За одного пуганного, дух не пуганных дают.
Кто в эту срань попадал по-честному, когда самолёт валится с эшелона и 5 тысяч метров теряет высоты, тот ни когда в жизни опять туда не полезет. И налёт не показатель, потому что можно и десять тысяч налетать и не разу в такую задницу не попасть. Мнимое геройство и ложный стыд за себя как пилота, основные производные принятия не правильного решения лезть во фронтальную грозу. И все вещания, про суперпупер А-330 только ещё один пинок пилоту, чтобы тупо лететь в грозу. Ну а стихия не понимает этих понтов, ей пох что супер, что пупер.

Ну да. По локатору прикинули - пройдем. И не прошли. Сдается так дело было.
nickhard
03.06.2009 10:13
Немцы вчера показали метеокарты - когда 447-й подходил к циклону - проход справа был. А правее был еще один, поменьше. Пока они подходили - циклоны сошлись. The perfect storm, взаимная накачка. Непреодолимая сила стихии. Судьба.
Пассажир Лёха
03.06.2009 10:21
РЕВЕРС как обычно попал в точку....
Nik_an
03.06.2009 10:59
Rolgen
03.06.2009 11:15
2 Nik_an

Не верьте таким источникам, которые не могут разобраться во времени.
Скоропалительная перепечатка приводит к абсурду и выглядит бредом.
По их выкладкам 447-й должен лежать в Африке
Из Сибири
03.06.2009 11:17
Если причина катастрофы действительно гроза, то я отказываюсь понимать действия операторов бортовых электронно -вычислительных комплексов.
Ну видишь ты сплошной фронтс верхней границей выше возможностей твоей машины, заблаговременно разворачивайся и обходи его стороной, на хорошей дистанции, покуда керосину хватит, или падай на запасной ближайший и пережидай.
Ну а если не гроза, то что?
neustaf
03.06.2009 11:18
old navigator:
Ведь дальнобойщики ездят вдвоем, машинисты на больших перегонах тоже(вроде по рельсам...).

в развитых странах машинисты по одному трудятся.
Обоснуй
03.06.2009 11:18
Или приведи свои выкладки.
Обоснуй
03.06.2009 11:22
Rolgen:
Не верьте таким источникам, которые не могут разобраться во времени.
Скоропалительная перепечатка приводит к абсурду и выглядит бредом.
По их выкладкам 447-й должен лежать в Африке

Если разбираешься во времени, дай выкладку которая не приводит к абсурду и не выглядит бредом.

old navigator
03.06.2009 11:23
old navigator:
Ведь дальнобойщики ездят вдвоем, машинисты на больших перегонах тоже(вроде по рельсам...).

в развитых странах машинисты по одному трудятся.

ну да, эти страны на машине за 3 часа пересечешь
UC
03.06.2009 11:28
В Африке в сезон дождей наши на Ан-12 и Ан-26 каждый день летают в грозах.Дай Бог экипажам удачи!сам летал и всегда страшно...
Gass
03.06.2009 11:29
2 old navigator
всегда считал присутствие штурмана на самолете злом! расслабляющим пилотов в СВЖ
RVC
03.06.2009 11:29
Безусловно меня сейчас забросают камнями...Нам кажется, что достаточно собрать все знания по аэродинамике, гидрометероологии, физиологии и психологии человека и порядок - можно сделать под это машины и вперед с песней по жизни , через океаны и планеты...
А что вы скажите на это?
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Кадет.
03.06.2009 11:30
Гроза страшное - дело. Попадал, не забывается. На днях ночью, на прекрасном современном локаторе - легкая метка, не более дождя и лёгкой болтанки. Прошу второго запросить обход. Смеётся, мол твою боязнь засветок уже вся фирма знает. Тем не менее обходим миль 6-7 стороною. Как раз на траверзе сверкает так, что ночь в день превращается. Копилот так задумчиво и отрешённо: А ведь я бы не отворачивал.
Всё, что можно обойти - надо обходить, а что не можно - стараться.
Rolgen
03.06.2009 11:31
2 Обоснуй

Уже давал. Достаточно пролистать ветку. Ключевое слово Timeline
ПАК А ФАК
03.06.2009 11:37
Насчет первого видео - НЛО 25 апреля 2009 наблюдались очень во многих местах, не только над Москвой и Реутовым, такое впечатление что 25 апреля 09 они парад решили устроить, вот хотя бы одно из свидетельств


первое сообщение этой ветки

25 апреля 2009 года, около 22 часов местного времени, над п. Магдагачи Амурской области, наблюдался НЛО. Над поселком неспешно пролетал объект большого размера, впереди было три ярких шара оранжевого цвета, расположенных по вершинам равностороннего треугольника, вершиной вверх. За ними, и чуть выше был яркий красный шар чуть большего размера. Сам объект не виден, так как было темно. Звуков не было. Над поселком запускали салюты в честь одной из свадеб, а еще через пару минут увидели странные огни, свидетелей много, объект наблюдали не менее 5 минут. Объект перемещался по небу с небольшой скоростью, с поворотами, по зигзагу, и удалился в строну с.Толбузино.
SoloPavel
03.06.2009 11:37
Господа, опять раздули ветку. Напоминает форум про RA-85185.
Когда найдут тела, то некоторые индивиды начнут нам рассказывать: сколько минут они падали, что боли они не почувствовали но было страшно и т.п.
Мои соболезнования родственникам...
zeus
03.06.2009 11:39
весь поселок белочку поймал?
nickhard
03.06.2009 11:45
В рассматриваемом случае зеленые человечки ни при чем.
Проход был. Они в него пошли. Но пока они к нему шли - он закрылся. А они этого не увидели.
Форс-мажор.
Что там творилось - никто не знает. А кто знает - не расскажет.

P.S. Немного кривая, но аналогия. Почему-то все (ну, большинство) думают, что если случилось что - главное, чтобы врачи приехали вовремя. У них знания, навыки, инструменты-медикаменты, приборы.
Иллюзия. Главное, что наверху решили.
Barbarella
03.06.2009 11:47
UC:

В Африке в сезон дождей наши на Ан-12 и Ан-26 каждый день летают в грозах.Дай Бог экипажам удачи!сам летал и всегда страшно...

да и грозы там должно быть большинству и не снилось какие... эххх...


Кадет.:

Гроза страшное - дело. Попадал, не забывается. На днях ночью, на прекрасном современном локаторе - легкая метка, не более дождя и лёгкой болтанки. Прошу второго запросить обход. Смеётся, мол твою боязнь засветок уже вся фирма знает. Тем не менее обходим миль 6-7 стороною. Как раз на траверзе сверкает так, что ночь в день превращается. Копилот так задумчиво и отрешённо: А ведь я бы не отворачивал.

потому он и не командир!
Juan
03.06.2009 11:48
Насчет первого видео - НЛО 25 апреля 2009 наблюдались очень во многих местах, не только над Москвой и Реутовым, такое впечатление что 25 апреля 09 они парад решили устроить, вот хотя бы одно из свидетельств
========
Это китайские фонарики, ёпт.
Translator
03.06.2009 11:49
Насчет "неоднократного попадания в грозу" - не было в тексте такого. Господа, не путайте repeatedly - неоднократно, и REPORTEDLY (именнно так в оригинале!) - якобы.
И вообще, развели бреда на 16 страниц, истерики хреновы :(
Gass
03.06.2009 11:51
народ про НЛО есть специализированные форумы
jeppesen
03.06.2009 11:52
27 мая 2009 года в течение 90 минут полиция и служба охраны аргентинского международного аэропорта "Эзейза" (расположен в 30 километрах от Буэнос-Айреса) искали в аэробусе Air France взрывное устройство, о котором сообщил неизвестный человек, позвонивший по телефону. Бомбу не обнаружили, эвакуация пассажиров не проводилась. Позже аэробус без происшествий долетел до Парижа.

вот это интересно..
gtnhjdbx
03.06.2009 11:56
jeppesen:

27 мая 2009 года в течение 90 минут полиция и служба охраны аргентинского международного аэропорта "Эзейза" (расположен в 30 километрах от Буэнос-Айреса) искали в аэробусе Air France взрывное устройство, о котором сообщил неизвестный человек, позвонивший по телефону. Бомбу не обнаружили, эвакуация пассажиров не проводилась. Позже аэробус без происшествий долетел до Парижа.

вот это интересно..

03/06/2009 [11:52:42]


КОМУ ИНТЕРЕСНО?
Статист
03.06.2009 11:56
Подскажите, а сколько всего было катастроф у AF? А то одном авиакомпУтерном форуме какой-то клоун написал аж про 28 катастроф у Air France. На сколько знаю, они в числе лидеров по безопастности полетов были, даже несмотря на случай с Конкордом.
jeppesen
03.06.2009 11:58
Статист, дело не в количестве катастроф AF, дело в отсутствии катастроф А330..
Лонжерон
03.06.2009 12:01
jeppesen:
27 мая 2009 года в течение 90 минут полиция и служба охраны аргентинского международного аэропорта "Эзейза" (расположен в 30 километрах от Буэнос-Айреса) искали в аэробусе Air France взрывное устройство, о котором сообщил неизвестный человек, позвонивший по телефону. Бомбу не обнаружили, эвакуация пассажиров не проводилась. Позже аэробус без происшествий долетел до Парижа.

Не там и не в нужное время искали?
Очень может быть.
А вот всё же, кто попадал в болталово, грозу, неужели настолько заняты управлением и "борьбой" за высоту, управлением, что некогда даже сос передать?
Ну не сразу же он развалился то, если развалился.
Очень напоминает случаи с нашими Ту-шками. Просто пропали, молча, и всё.
И тут - разгерметизация, и тишина....
Джек Дэниелс
03.06.2009 12:01
nickhard

Иллюзия. Главное, что наверху решили.


Да нету там никого, наверху. Есть статистика и стечение обстоятельств.
Что, если за последнюю сотню лет медицина продвинулась, то это наверху сразу решили добавить всем в среднем ещё по двадцать лет? Кроме тех, кто от кормушки далеко (Африка, например), им сверху посылают только бесконечные войны, голод, малярию и спид? Хватит мозг е№!ть...
old navigator
03.06.2009 12:03
2 old navigator
всегда считал присутствие штурмана на самолете злом! расслабляющим пилотов в СВЖ

да уж....
искоренили, вот.
тот кто расслабляет - тот и ЗЛО!!!!!
не важно кто он по профессии.
Я хотел сказать, что грамотный штурман не расслабит, а поможет(были случаи и спасал)
Топик только на другую тему.
Объективная оценка развития ситуации, вот чего кажется не было!!
Похоже на наше "авось..."
Из Сибири
03.06.2009 12:06
jeppesen:

27 мая 2009 года в течение 90 минут полиция и служба охраны аргентинского международного аэропорта "Эзейза" (расположен в 30 километрах от Буэнос-Айреса) искали в аэробусе Air France взрывное устройство, о котором сообщил неизвестный человек, позвонивший по телефону. Бомбу не обнаружили, эвакуация пассажиров не проводилась. Позже аэробус без происшествий долетел до Парижа.

вот это интересно..

А источник информации?
а источник инфы
03.06.2009 12:10
вово
Петровски
03.06.2009 12:11
Лонжерон
Очень напоминает случаи с нашими Ту-шками. Просто пропали, молча, и всё.


это вы про рейсы 1047 и 1303?
RVC
03.06.2009 12:13
Gass:

народ про НЛО есть специализированные форумы


А что здесь народ пытается рассмотреть и обсудить ? Возможные причины катастрофы.
Пока одна версия рассматривается - аномальные гроза, град, турбулентность, удар метеорита, ракеты + усталость экипажа.
Почему не рассмотреть возможность НЛО , если они так весной о себе по всему миру заявляли?!
Glider
03.06.2009 12:13
jeppesen, наличие бомбы на борту многое объяснило бы.
В смысле внезапности исчезновения и тишины в эфире.

Наверняка, сейчас соотв. органы у френчей и бразильцев прорабатывают и такую версию.
Тут есть только одно но: если это (maybe) был не маньяк-одиночка, то рано или поздно
находится организация, которая прямо или косвенно признает свою отвественность за теракт.
А пока тихо, вроде...
Р Е В Е Р С
03.06.2009 12:16
jeppesen:
Статист, дело не в количестве катастроф AF, дело в отсутствии катастроф А330..

Уже вторая. Как говорится, если случай повторяется дважды, то это не случай, а закономерность. Вторую можно считать так же по вине авиатехники. Самолёты не должны разваливаться в воздухе.
1..151617..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru