Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2021

klm911
02.06.2009 22:02
To что лётчиков не обвинят в пьянстве и не умении это точно.А стихии по Х и а330 и Ту154
такая личная неприязнь, ... аж кушать не могу
02.06.2009 22:21
то ДОЗАТОР
Толбоев выступает потому, что к нему идут с вопросами. А с ворпосами к нему идут, потому что ему есть что сказать по делу. А к тебе с вопросами никто не идет, потому, что твоё мнение найух никому не нужно. Но ты считаешь, что должен обязательно высказаться по поводу его компетентности. Шёл бы ты ДОЗЫ ДОЗИРОВАТЬ!
62
02.06.2009 22:33
вы снова всё за своё-если бы да кабы!.что имеем на сей момент в качестве вещдоков случившегося???
авиакрестьянин
02.06.2009 22:35
to ДОЗАТОР:
...ИСТРЕБИТЕЛЬ ТОЛБОЕВ ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА ПОСТОЯННО ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ...

И что же он неправильного сказал?
Может то что пилоты ГА не умеют выводить из штопора?
Так все самолёты (и Ту-154) выводятся из штопора, читай внимательно http://www.testpilot.ru/review ...
Или ещё что то?
Шкентель
02.06.2009 22:41
Имеем приблизительные координтаы потери связи. Координаты найденных обломков. И метеоснимки NASA. Нетрудно визуально сопоставить эти данные. Если обломки будут идентифицированы положительно, то аэроплан попал в центр сильнейшей грозовой ячейки.

http://avherald.com/h?article= ...
terio
02.06.2009 22:53
Шкентель:аэроплан попал в центр сильнейшей грозовой ячейки

Ну попадают куры в ощип, а супернадёжные аэробусы "в центр сильнейшей грозовой ячейки"
заводит КВС.И зачем он туда полез?
Tак там же ни конца ни края этой грозы.
02.06.2009 23:04
Вроде как по спутникам 200-300 миль в каждую сторону. Разве такое обходят?
AlexPiter
02.06.2009 23:07
2 Шкентель:
Спасибо за толковую ссылку
Написано кратко и рассудительно
Без хамства и упреков...
Из ДурДома
02.06.2009 23:07
Президент России Дмитрий Медведев выразил соболезнование президенту Бразилии Луле да Силве в связи с катастрофой самолета авиакомпании Air France.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Освежите в памяти - когда наши президенты выражали соболезнования по поводу наших катастроф? И причем тут Президент Бразилии?
Rolgen
02.06.2009 23:12
2 Из ДурДома:

2003
Бразилия - самый перспективный партнер нашей страны в Латинской Америке, считает Владимир Путин. А президента Бразилии Луиса Лулу да Силва он назвал своим другом. После переговоров президентов двух стран подписан договор, согласно которому первый бразильский космонавт полетит в будущем марте в космос на российском корабле.

2004
Президент РФ Владимир Путин во время визита в Бразилию на следующей неделе предложит бразильскому правительству купить российские истребители на сумму $700 миллионов.
Данная сделка может стать самой крупной сделкой в области вооружений в Латинской Америке за последнее время. По всей видимости, Путин предложит Бразилии многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35.


Продолжать?
Не авиатор я
02.06.2009 23:12
Это чего ещё за ботва такая получается. С кракозябрами.

Короче, с сайта "французского МАКа" официальная информация
в одной строчке за сегодняшний день.


Бразильские власти подтвердили BEA, что плавающие обломки были
обнаружены (замечены) в зоне поиска.

Джек Дэниелс
02.06.2009 23:26
Насколько возможен отказ погодного радара в результате попадания молнии?
Шкентель
02.06.2009 23:36
terio:

Шкентель:аэроплан попал в центр сильнейшей грозовой ячейки

Ну попадают куры в ощип, а супернадёжные аэробусы "в центр сильнейшей грозовой ячейки"
заводит КВС.И зачем он туда полез?
====
Зачем он туда влез - не знаю. Если верить NASA, то высота грозы достигала 55000 футов. Топлива на борту было достаточно для обхода, в крайнем случае не долетел бы до Европы и дозаправился раньше. Комментарий пилота а330 с того же сайта.

I have to say one thing. I fly this route quite often being a pilot of A330 myself. I really doubt bad weather was the reason.
Almost every flights i do, we have to deviate of bad weather on that area. And we deviate. We have fuel enough for that and even if we dont have the fuel, we just deviate anyway. We can land in an airport before Europe, like Sal or Las Palmas to refuel. Fuel isnt an issue at that time of the flight. I think no pilot is crazy enough to put himself inside a thunderstorm cell. Only if the radar is not working and even on that case, probably alternate to the nearest airport. A330 as a big margin of speeds at max cruise altitude, even when it's very heavy.
Probably some technical malfunction cause it, but we have to wait for the report and see.
шенкель
02.06.2009 23:39
Вода пухом."знатоки" харош глумиться.
мда
02.06.2009 23:46
вопрос знайкам - что означает резервирование системы управления на таких электрических самолях? Просто идет дополнительная электрожила или стоит доп компьютер? В Б-747 вроде 4 компа, а как они работают - каждый делает свое дело или есть запасные, которые включены в режиме ожидания и берут на себя управление при случае?
К тому, что нельзя ли сделать резерв в виде одной электроцепи мимо компа, чтобы управлять вручную, те. исключить комп из схемы вообще. Останутся грубо провода, эл двигатели всеми приводами, механизациями...фары, минимум приборов, радар
Alejandro
02.06.2009 23:55
Вот только что пришло на мыло (я подписан, мне по работе нужно).
Пометка в самом низу переводится: "This information is not presented as the Flight Safety Foundation or the Aviation Safety Network�s opinion as to the cause of the accident. It is preliminary and is based on the facts as they are known at this time."
как: "Эта информация не представляет собой мнение "Flight Safety Foundation or the Aviation Safety Network�s" (это официальная сеть такая, работают по БЗП и расследованию АП и инцидентов). Информация предварительная и основана на тех фактах, которые известны на текущий момент."
Сам текст:


ASN ACCIDENT DIGEST 2009-11


Date: 01 JUN 2009
Time: ca 00:15
Type: Airbus A330-203
Operator: Air France
Registration: F-GZCP
C/n / msn: 660
First flight: 2005
Engines: 2 General Electric CF6-80E1A3
Crew: Fatalities: 12 / Occupants: 12
Passengers: Fatalities: 216 / Occupants: 216
Total: Fatalities: 228 / Occupants: 228
Airplane damage: Missing
Location: Atlantic Ocean (Atlantic Ocean)
Phase: En route
Nature: International Scheduled Passenger
Departure airport: Rio de Janeiro-Galeao International Airport, RJ (GIG)
Destination airport: Paris-Charles de Gaulle Airport (CDG)
Flightnumber: 447
An Air France Airbus A330-200 went missing on transatlantic flight from Rio de Janeiro-Galeao International Airport, RJ (GIG) to Paris-Charles de Gaulle Airport. The airplane carried 12 crew members an 216 passengers. Flight AF447 departed at 19:03 local time (May 31) from Rio de Janeiro (GIG). Last radio contact with the flight was at 01:33 UTC. The crew was in contact with the Atlantic Area Control Centre (CINDACTA III) when the flight reported over the INTOL waypoint, estimating TASIL at 02:20 UTC. INTOL is an RNAV waypoint located in the Atlantic Ocean, 565 km from Natal, Brazil. The TASIL waypoint is located 1228 kilometers from Natal. TASIL is at the border of the Recife FIR and Dakar Oceanic FIR. At 01:48 UTC the aircraft went out of the radar coverage of CINDACTA III, Fernando de Noronha. Information indicated that the aircraft flew normally at FL350 and a speed of 453 kts. The aircraft reportedly went through a thunderstorm with strong turbulence at 02:00 UTC. An automated message was delivered by 02:14 UTC indicating a loss of pressurization and failure in the electrical system, the Brazilian Ministry of Defence reported. A search was initiated by Brazilian authorities at 05:33 UTC. The airplane has not yet been found; the fatality index is feared, not confirmed.
Sources:
» Air France
» BBC News
» Minist�rio da Defesa news releases





AIRCRAFT PROFILE AIRBUS A330

Last fatal accident involving a Airbus A330: 30-JUN-1994 Airbus A330-321 F-WWKH Airbus Industrie - 7 fatalties (5450 days ago)
Total number of hull-losses: 4 (of which 2 were accidents)

worst accident involving a Airbus A330

Survival rate for all fatal Airbus A330 accidents: on average 0.0 % of all occupants survived fatal accidents






COUNTRY PROFILE ATLANTIC OCEAN

Last fatal airliner/bizjet accident in Atlantic Ocean: 15-DEC-2008 BN-2A Trislander Mk.III-2 N650LP L�nea A�rea Puertorrique�a (LAP) - 12 fatalities (168 days ago)
Total number of fatal airliner/bizjet accidents: 85
Total number of airliner/bizjet fatalities: 1865
2nd worst airliner/bizjet accident in Atlantic Ocean

The country is rated Cat. - in FAA's International Aviation Safety Assessment Program (IASA)


This information is not presented as the Flight Safety Foundation or the Aviation Safety Network�s opinion as to the cause of the accident. It is preliminary and is based on the facts as they are known at this time.

Дальше - служебная инфа самого е-мыла.


Отсюда самое важное (факты):
01:33 UTC - крайний радиоконтакт с "Atlantic Area Control Centre (CINDACTA III)" , был должен проход ППМ "INTOL" и расчётное время ППМ "TASIL" в 02:20 UTC. ППМ "TASIL" расположен на границе FIR УВД "Recife" и "Dakar Oceanic".
В 01:48 UTC воздушное судно вышло из зны покрытия радара "CINDACTA III, Fernando de Noronha" и на тот момент он благополучно следовал на эшелоне FL350 на скорости 453 узла.
В 02:00 UTC воздушное судно неоднократно прошло через грозу с сильной турбулентностью (откуда эта информация - в дайджесте не уточняется, но экипаж на связь не выходил с 01:33, а из зоны покрытия радара самолёт вышел в 01:48, да и как радар оповестит о попадании в зону с повышенной турбулентностью; я не знаю, что за аппаратура автоматического оповещения с выходом в эфир стоит на "Арбузах", но кроме неё наябедничать на землю об этом не могло ничто.)
В 02:14 UTC (по докладу бразильского МО) с борта поступил автоматический сигнал об отсутствии наддува (не совсем корректным, но понятным будет термин "разгерметизация") и об отказе в системе электрооборудования.
05:33 бразильцы начали поиск.

Кому интересно - читайте весь документ, но ИМХО на 350 эшелоне комбинация автоматических сигналов о нарушении герметизации и отказах оборудования и [возможно] автоматических сигналов о неоднократном попадании в грозу с повышенной турбулентностью наводит на самые печальные размышления [частичное, или полное разрушение силовой конструкции ВС].

В новостях по телику проскочила инфа, что телефон кого-то из пассажиров выдаёт длинные гудки, но скорее всего, его просто забыли в аэропорту, или отеле.
Чудес не бывает. Увы. :-(
Старый лётчик
03.06.2009 00:01
Самолёт столкнулся с сильнейшим градом. Произошло разрушение носовой части (автоматическое сообщение о разгерметизации), мгновенная потеря работоспособности экипажа (отсутствие тревожных сообщений экипажа), выход из строя бортового оборудования в результате повреждения конструкции и воздействия внешней среды (автоматическое сообщение о проблемах в энергосистеме), [возможно] разрушение других элементов конструкции (кромки крыла, оперения), отказы ДУ. Потеря управляемости, [возможно] нерасчётные перегрузки, [возможно] разрушение планера, катастрофа.

........
Все тот же вопрос
03.06.2009 00:08
Старый лётчик:
Ну, а предвидеть, заранее обнаружить и уклониться/обойти/вернуться было нельзя?
(просто вопрос)
Старый лётчик
03.06.2009 00:08
Причина попадания в такие условия? Увы, банально. Экипаж решил [или уж так само получилось...] часок отдохнуть ... с момента последнего радиообмена. И до ожидавшегося фронта. Длительный 10 - 11 часовой ночной рейс... С кем так не бывало в таких рейсах ... когда их уже сотни за спиной ... просто не врите.

.....
Ахим
03.06.2009 00:13
А моглы быть что они облетали то что видели на локаторе и не заметили как попали в самый эпицентр и там уже некуда было им деваться...
Ахим
03.06.2009 00:17
Увы, банально. Экипаж решил [или уж так само получилось...] часок отдохнуть ... с момента последнего радиообмена..
А зачем?? Они же не одним экипажем летели...
Alejandro
03.06.2009 00:18
Экипаж решил [или уж так само получилось...] часок отдохнуть ...

Это - вряд ли, если действительно было зафиксировано попадание в грозу с турбулентностью за несколько десятков минут до этого. Мне случалось быть в экипаже Ил-76 при попадании в грозу над Кавказом. Тогда радист даже порывался прыгнуть с парашютом.

Самый слабый элемент пассажирского, или транспортного самолёта на изламывающее усилие по тангажу - фюзеляж...
А что не визжали в эфир - так им, скорее всего, некогда было - отдельного бортрадиста на арбузах нет, а пилоты боролись с грозой. Если найдут самописцы - всё прояснится.
VS
03.06.2009 00:18
2 Старый лётчик:
Интересно было бы посмотреть на "отдыхающий экипаж" в самолете, приближающемся к грозовому фронту... Вы, наверное, забыли ощущения?

Старый лётчик
03.06.2009 00:23
Важно понимать, что сильный град имеет свои особенности. Это динамическое явление. Грозовое облако не несёт в себе тонны льда по воле ветра к месту выпадения, как бомбы бомбардировщик. Град образуется во время выпадения. Обычно в центральной части грозового облака формируется сильнейший восходящий поток влажного воздуха. Его забрасывает на большую высоту, где пар охлаждается и начинает конденсироваться в градины. Охлаждение интенсивнее с периферии, по этому град образуется по краям и сверху, откуда раздувается опять же на периферию продолжающим нагнетать снизу влагу восходящим потоком. На перферии, набрав массу и потеряв опору восходящего воздуха, град начинает падать. Для лётчика существенно то, что крупный град обычно сыплется по ПЕРИФЕРИИ грозового облака. На границе его видимости. Таким образом, для попадания в очаг наиболее интенсивного града необходимо и достаточно лишь задеть край грозового облака (фронта), где происходит его образование. Град НЕ в глубине грозы! Его поймаешь сразу, как удар. Похоже на заградительный огонь шрапнелью.
Пассажир бизнес класса VIP
03.06.2009 00:25
Ну да... придется признаться в некомпетентности - никакого теракта и ракеты не было, был человеческий фактор, быстрее всего про....ли наступление критической ситуации, потом попытались исправить, в итоге попали в еще большую Ж... и как результат моментальное разрушение планера, а скудный радиообмен из-за того, что боялись встрять и быть уволенными... отношение белых воротничков надо менять и отношение к косякам ... человеческий фактор виной которому начальство и желание сохранить работу... RIP
Victor-
03.06.2009 00:27
Есть новости:
http://www.dni.ru/society/2009 ...
Старый лётчик
03.06.2009 00:29
2 VS:
Нет, не забыл. По этому отлетал своё и, слава Богу, живы все, кого держать в руках приходилось. Но помню и что такое, когда забываешь ... то, чего забывать нельзя. Или когда теряешь бдительность ... когда её терять нельзя. Без сочетания нескольких причин катастроф не бывает. Даже аварий.
Lx
03.06.2009 00:29
Град наверху маловероятен, имхо. Он внизу живёт.
Тогда такой вопрос
03.06.2009 00:30
Старый лётчик:
...Таким образом, для попадания в очаг наиболее интенсивного града необходимо и достаточно лишь задеть край грозового облака...

Насколько вынуждены пилоты задевать край грозового облака? Это обычное явление?
Старый лётчик
03.06.2009 00:32
2 Lx:
Град на 10000 - элементарно (ну совсем не уникально) в российских широтах. Над водами теплых океанов значительно хуже.
ФГУП
03.06.2009 00:35
Как же журналисты наивны. Их торчащие из вопросов уши просто уродливы!
gregori
03.06.2009 00:36
Обломки, найденные в Атлантике, принадлежат А-330 - Минобороны

http://rian.ru/incidents/20090 ...
ФГУП
03.06.2009 00:36
С Р О Ч Н О Обломки, найденные в Атлантике, принадлежат пропавшему А-330 - Минобороны Бразилии МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Обломки самолета, обнаруженные ранее в Атлантическом океане, без сомнений принадлежат пропавшему в понедельник авиалайнеру А-330 французской авиакомпании Air France, сообщает в среду агентство Рейтер со ссылкой на заявление министра обороны Бразилии. -0- 03/06/09 00:25
Журналыга
03.06.2009 00:37
Какие же "фгупы" "проницательные" - везде им уши мерещаться! Креститесь, что-ли...
62
03.06.2009 00:41
Шкентель:

раз обломки значит взрыв....
(_|_)
03.06.2009 00:42
http://lenta.ru/articles/2009/ ...

Однако рейс AF447 летел ночью, и у экипажа не было возможности увидеть,
что они летят прямо в "темный горшок".


Dysindich
03.06.2009 00:43
To gregori:
"...http://rian.ru/incidents/20090 ... "
Не читайте вы этого гонева, там даже в подборке фото к статье одна фотка 330го, а другая 340го, такое же и содержание сообщения (а потом рассказывают легенды, что пилоты в воздухе бухают...).
Старый лётчик
03.06.2009 00:43
2 Тогда такой вопрос
Не вынуждены, а не имеют права. По этому в 99.9999...% случаев радостные ... нет, после 11 часовых рейсов уставшие помятые пассажиры попадают в объятия встречающих. А летчики идут отдыхать... Тут наложилось что-то. Заснувший экипаж - как вариант.

Кстати, психология. Гроза по курсу взлёта - 100% бдительность. По курсу снижения - тоже. А через 3 часа полёта на эшелоне ... ночью ... в спокойном воздухе ... когла лететь еще 6 - 7 часов. Полёт на эшелоне успокаивает. Во всех отношениях. Бесконечные дальние рейсы - своеобразная и утомительная работа. Сморило... Вошли. Очнулись. Докладывать не стали, стали разворачиваться/смотреть/искать проходы/выходы ... зацепили. Град это как шорох или треск по самолёту (сильнее, слава Богу, не попадал). Он не нарастает, а возникает, как удар - мгновенно. Если градины, как снаряды и способны повредить самолёт, то это тоже произойдет. мгновенно. Тут поздно что либо делать.
Ну тогда вот так
03.06.2009 00:47
Wreckage is from Air France flight: minister

RIO DE JANEIRO, June 2 (Reuters) - Wreckage spotted in the Atlantic Ocean is "without a doubt" from the Air France jet that disappeared en route to Paris from Rio de Janeiro with 228 people on board, Brazil's defense minister said on Tuesday.
A Brazilian Hercules plane on a search mission for the missing passenger jet saw a band of wreckage along a 5-km (3-mile) strip, Nelson Jobim told a news conference.
"It confirms that the plane fell in this area, " he said.

(Reporting by Maria Pia Palermo; writing by Brian Ellsworth; editing by Stuart Grudgings and John O'Callaghan)

Взято с pprune
zeus
03.06.2009 01:15
вообщем пока понятно что ничего непонятно. ясно что самолет упал, но даже неизвестно было ли разрушение в воздухе.
ждем новостей.
Вовкинг
03.06.2009 01:16
Ну так это уже все говорят.
В чём соль?
Про утомительные рейсы лучше не рассказывать.
ФГУП
03.06.2009 01:23
Вобщем до позднего вечера можно топик закрывать. Вряд ли будет много новой инфы.

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 3 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. По словам Жобима, разброс обломков на полосе длиной 5 км "не оставляет сомнений", что это фрагменты аэробуса А-330. Жобим отметил, что первый корабль ВМС Бразилии должен достичь заданного района сегодня к 11:00 по местному времени /18:00 мск/.
not answered calls
03.06.2009 01:56
Длинные гудки телефона одного из пассажиров этого рейса могут быть объяснены достаточно просто. Если это европейский абонент, то его последняя успешная регистрация была в Бразилии. Весьма часто при входящих звонках в роуминге голосовой вызов проходит через сети транзитных провайдеров, не гарантирующих качество вызова и терминирующих голосовой вызов на гостевой роуминг сети с помощью местных VoIP операторов или обладателей SIM boxes в сети этого гостевого оператора. В этом случае качество весьма посредственное и не всегда корректно отрабатываются КПВ или вызов вообще уходит в никуда (телефон вообще не получае вх. звонка)...

Также этот абонент мог не выключить телефон во время посадки в самолет. Трубка вывалилась из покрытия и срабатывает условная переадресация Not Reachable. Вызов гоняется из Европы в Бразилию, потом по условию отсутствия абонента в сети обратно гонится в Европу на какой-то номер или голосовую почту. На это все накладывается качество маршрутизации (VoIP или прочая лабуда) и вот вам сенсация и эффект того, что телефон и его хозяин в зоне досягаемости...

Статус абонента в сети (attach/detach) может легко определить инженер гостевой или домашней GSM сети посмотрев его профайл в VLRе. Там же установленные переадресации видно...

Родственники давно могли бы связаться с представителями обслуживания GSM оператора и проверить что к чему, а не кормить сенсациями журналистофффф...
Alejandro
03.06.2009 03:10
not answered calls:
Если можно, киньте мне на мыло ссылку на описание подобных мобильных "заморочек". К сожалению, может пригодиться в работе.

zeus:
Даже можете не сомневаться. Если бы самолёт единым целым падал, [аварийно или нормально] снижался и работали бы хотя бы бортовые аккумуляторы и хотя бы кто-нибудь на пилотской палубе был в сознании - в эфир бы непременно пошли сигналы от экипажа мэй-мэй-мэй, или пан-пан-пан. Кроме того, был бы вручную включен сигнал "бедствие" и его бы поймали наземные, воздушные, корабельные, или спутниковые системы ПСС.
Лично мне кажется, что обломки самолёта ещё и на приличную глубину ушли, раз нигде не ловится сигнал автоматического аварийного радиомаяка (его сейчас даже в Африке начали ставить на все борта - оранжевая никому не нужная коробочка и антеннка, их даже включать не надо).

Старый лётчик:
Увы, ЧФ всегда был, есть и будет лидирующим в статистике причин АП и инцидентов. И его процент растёт и будет расти синхронно с ростом надёжности авиатехники (поскольку железные птицы сами по себе опасно отказывают всё реже).
ИМХО, там и без града их могло размолотить, если попали в хороший очаг. Теоретически, первый удар града они должны были поймать ещё когда в "02:00 UTC воздушное судно неоднократно прошло через грозу с сильной турбулентностью"
Хотя, я сам видел Ан-12 с побитыми предкрылками и повреждёнными радиаторами после довольно вялой мелкоочаговой грозы на юге Украины.
Поднимут самописцы - узнаем что разрешат...
А+
03.06.2009 03:23
Интересный анализ погоды в районе катастрофы и анализ почему AF447 могло забросить восходящими на 41000
http://www.weathergraphics.com ... смотрите Conclusions

Я не понял одного: тут утверждается, что на больших высотах скорость сваливания из-за маленькой скорости и из-за превышения скорости звука над профилем крыла. При меньшей плотности воздуха скорость звука уменьшается и штопор из-за превышения М и скорость сваливания сравниваются. Смотрите:

At high altitudes above the optimum level the high speed and low speed stalls meet each other. This is known as 'coffin corner'. As you climb your high speed stall starts to come down and your low speed stall starts to go up. Eventually they will meet if you keep climbing. Climbing above your optimum is not recommended because of this and especially in turbulent conditions where you may be flying with only 10knots separation from those stall speeds.
Alejandro
03.06.2009 03:28
(_|_):
"Однако рейс AF447 летел ночью, и у экипажа не было возможности увидеть,
что они летят прямо в "темный горшок".

На сей случай метеолокаторы существуют. Сейчас даже на вертолёты Ми-8 устанавливаются при необходимости.
Alejandro
03.06.2009 03:43
А+

Довольно сочное определение :-)

At high altitudes above the optimum level the high speed and low speed stalls meet each other. This is known as 'coffin corner'. As you climb your high speed stall starts to come down and your low speed stall starts to go up. Eventually they will meet if you keep climbing. Climbing above your optimum is not recommended because of this and especially in turbulent conditions where you may be flying with only 10knots separation from those stall speeds.

На больших высотах над оптимальным уровнем (имеется в виду, скорее всего, не уровень, а "flight level", т.е. эшелон полёта) сваливание по причине превышения и потери скорости приближаются друг к другу. Это называется "угол гроба".[Смачно написано!!!] По мере набора высоты, величина скорости сваливания по превышению максимально-допустимой скорости начинает уменьшаться, а величина скорости сваливания по причине потери скорости начинает увеличиваться. Если вы будете продолжать набор, то они встретятся. По этой причине набор высоты более оптимальной не рекомендуется, особенно в условиях турбулентности, когда вы можете выполнять полёт с зазором всего 10 узлов от этих пределов сваливания.

Вот так его будет правильнее всего перевести. И тогда всё предельно ясно. Вспомните хотя бы катастрофу в Донецке...
Atmos
03.06.2009 03:52
Одно непонятно как можно было проморгать ТАКОЙ очаг грозы и града!!! Опытные же пилоты!
Что-то тут не так. Или очаг так быстро появился что не успели увернуться? хм
-Дизелист
03.06.2009 04:20
Как то стремно все. И поиски.
Вспомнилось два случАя.
- Первый, в восьмидесятых, Крайний Север. Ледовик, уполз в свой окиян до Аляски и через часов 5 пропал. Обязан докладывать свое место каждые 30 мин, а тут 2 часа и нет связи. Все в панике, дежурный штурман мажет лоб зеленкой, экипаж уже похоронили , докладывают в ЦДС Маскву. Через пол часа Масква звонит, грит, ПВО его видит, ползет в вашу сторону, по прилету обьяснительные, со всех, включая ВОХР. Спрашиваем потом ПВОшников, можно ли было увидеть? - есть такая возможность, но очень дорогая, только через Генштаб. Более 20 лет назад.
--Второй посвежее. Хохлы Тушку сбили. Буквально через 5 мин США увидомило Израиль, что ваш рейс с Т-Авива сбит украинской ракетой над Черном морем.
Что имеем тут. Президент Франции заявляет о ВОЗМОЖНОМ обращении к Пентагону, с просьбой помочь в определении места падения самолета. Кажись причем тут Пентагон, когда Зинзибар куда ближе? И двое суток от США ни слова в помощь дружескому партнеру по НАТО ?

Шкентель:
, то аэроплан попал в центр сильнейшей грозовой ячейки.

С чего "сильнейшей"? судя по спутниковым снимкам, обыкновенные разрозненные фронтальные очаги, которые опытный екипаж элементарно мог обойти или произвести возврат, илиж посадку на запасном. И уж тем более успеть сказать в эфир хотя бы - "Мяу".


морвоенлёт
03.06.2009 05:35
А нам повезло.Лет 20 назад подошли к гроз фронту(метео проспало) Штурман(у лётчиков лок нет)увидел просвет.10 влево , 15 вправо , потом крик:"Командир разворот" Пока разворачивались потемнело как ночью, даже УФО не успели включиться.Тряска , обледенение .Когда выскочили , поняли что потеряли 2500м.Набирать не стали , благо запасной был рядом, через 30мин уже на земле поняли, что поступили правильно .В течении часа молнии , град ни на секунду не прекращались.
1..141516..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru