Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2021

Инспектор:
02.06.2009 17:33
zeus:

ТО Пульс :
неуверен что это физически возможно. разве что течение сильное.

Если произошло разрушение в воздухе, то очень даже возможно, вспомните Локерби...Но откуда эта информация???
maxi
02.06.2009 17:34
В Румынии на сети Zapp Mobile испытывали, дальность была до 120 км в Черном море. Хотя в данном случае, либо тупо стояла переадресация по No page, No Answer, либо КПВ (контроль посылки вызова) тупо слал Home MSC (Mobile Switch Center), во время пэйджинга.



еще, бл* спец, теперь по сотовой связию.... что такое КПВ? куда он чего слал? кпв - это клавиша посыла вызова.... понятия Home MSC вообще не существует. есть HLR и VLR... б**дь, учебник бы хоть почитали по GSM сначала, чем пиз**ть сюда.... достали блин
Wizardzzz
02.06.2009 17:35
"Среди обнаруженных вещей - кресло самолета, барабан, следы керосина, оранжевый буй", - рассказал Амарал. По его словам, некоторые фрагменты находятся в 60 км друг от друга.
http://echo.msk.ru/news/596331 ...
userkc
02.06.2009 17:36
03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы

"стали известны точные координаты места, из которого в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем. Оно находится в точке с координатами 03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы."
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

посередине атлантики
У235
02.06.2009 17:38
За оранжевый буй бразильские летчики могли спасжилет принять
КГБ
02.06.2009 17:41
мобильный телефон англичанин на радостях посеял где-нибудь в баре.

а не могли ли быть "оранжевые огни в океане", замеченные пилотами другого самолета , огнями каких-нибудь сигнальных файеров или что-то в этом роде?
02.06.2009 17:41
почему только одно кресло? или не одно....
АвадаКедавра
02.06.2009 17:46
Отдельные обломки находятся друг от друга на расстоянии 60 километров. Сбит ракетой возможно или теракт.
Отвыкший
02.06.2009 17:47
vladchan:

Молния фигня, иначе самолеты бы падали пачками. Единственное что приходит в голову пока - влетели в грозу и не вылетели как под Донецком.

Под Донецком самолёт не виноват. Он всё выдержал. Он, пусть и в штопоре, сквозь всю грозу прошёл и целым до самой земли был. Управление, двигатели, СКВ были в полном порядке. Так что не надо ровнять.

мда
02.06.2009 17:51
не исключен и вариант теракта, раз у них такой бардак со списком паксов - почти как у нас. А по результатам изучения обломков могут поднять вопрос и насчет композитов - как гриться, не гонялись бы за легковизной. Помнится, после аварий у англичан амеры для б-707 просто взяли дюраль толще раза в три и решили проблему. А композиты имеют свои особенности - например просто ломаются по достижении определенной нагрузки в отличие от алюм сплавов.
zeus
02.06.2009 17:52
ТО Отвыкший:
да там и гроза была не особо виновата.
ТО Инспектор
ждем информации. в локерби всетаки была бомба....
серг.
02.06.2009 17:54
Выходит так, что айрбасовские А-3** хороши там , где не бывает турбулентности и гроз.

To maxi
02.06.2009 17:55
КПВ - контроль посыла вызова, те самые "длинные гудки". Понятие MCS существует, и коммутацию осуществляет именно он, так что не надо строить из себя крутого "разоблачителя спецов", тем более, ветка не об этом
...
02.06.2009 17:56
по гуглзёму это около 890 км от Фернанду-ди-Норонья!
чтож эти специалисты даже растояние не могут почитать? то 650, то 1000, то 700 км....
E///
02.06.2009 17:57
Справедливости ради, КПВ это таки контроль посылки вызова, а функции подобные extended cell действительно позволяют увеличивать радиус действия GSM-соты до 70км за счет использования 2 таймслотов на 1 речевой канал.

Но.. Zapp Mobile это CDMA 450 (румынский Скайлинк)
VS
02.06.2009 17:58
Аналог:

Гроза, молния. Много поражающих факторов. Для Ту104 молния плюнуть и растереть.
Для A320 и далее по нумерам, другое дело. Система упраления дистанцирнная и к тому же цифровая. У разрядов есть такая фишка. При определённых условиях компьютеры могут их воспринять как цифровой сигнал и выполнить команду. Например отключить питание.
Двух пилотов для полётов на таких типах самолётов явно мало. Должен быть третий член экипажа. Оператор-инженер. Зачем забивать лётчикам головы проблемами с бортовой электроникой?

В таком раскладе, какой смысл городить новую дорогущую сложную систему, если старая надежнее и безопасней?!
Отвыкший
02.06.2009 18:00
zeus:

ТО Отвыкший:
да там и гроза была не особо виновата.

И я о том же((((((((
userkc
02.06.2009 18:03
т.е. они отклонились от трассы UN873 на 60км в лево

шли от точки INTOL следующая TASIL
maxi
02.06.2009 18:03
MSC - конечно существует. это коммутатор. только нет такого термина Home msc.
а ветка действительно не об этом
Инспектор:
02.06.2009 18:14
userkc:

т.е. они отклонились от трассы UN873 на 60км в лево

шли от точки INTOL следующая TASIL

Может обходили засветки...
userkc
02.06.2009 18:17
http://userkc.fatal.ru/avia/AF ...

карта с трассами и точкой последнего контакта
Композит его мать
02.06.2009 18:17
мда:

не исключен и вариант теракта, раз у них такой бардак со списком паксов - почти как у нас. А по результатам изучения обломков могут поднять вопрос и насчет композитов - как гриться, не гонялись бы за легковизной. Помнится, после аварий у англичан амеры для б-707 просто взяли дюраль толще раза в три и решили проблему. А композиты имеют свои особенности - например просто ломаются по достижении определенной нагрузки в отличие от алюм сплавов.

02/06/2009 [17:51:14]


Верно. Никому же в голову не придет, например, ставить себе композитные или пластмассовые трубы, ну , в водопровод, хотя бы. А тут самолет...

Помню у АА в Новом Йорке что-то композитное просто отвалилось на взлете. Вот так.
Navstar
02.06.2009 18:20
Лучше всётаки пусть самолёты будут железные, и управление ими будет прямое.
Rolgen
02.06.2009 18:21
2 userkc:
03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы

южной
Делитант
02.06.2009 18:24
MC21 - полностью электрифицирован будет и максимум композитов. привет советский авиапром... :(
jur4a
02.06.2009 18:24
userkc, а где можно посмотреть такую же карту с воздушными коридорами только по другим частям света? Например , по территории Латвии?
CnuPT
02.06.2009 18:25
Забавные тут высказывания у вас... Представляю как людям от авиации читать все это..
Инспектор:
02.06.2009 18:25
Navstar:

Лучше всётаки пусть самолёты будут железные, и управление ими будет прямое.

Вам напомнить количество железных самолетов, накушавшихся земли и воды?Увы, как бы вам этого не хотелось, эирбасы превосходят конкурентов во многом...А уровень безопасности процентов на 90 зависит от человека...Именно он решающий фактор, а не самолеты и материалы, из которых они сделаны...Или вы думаете конструкторы тупее вас?
Пассажир бизнес класса VIP
02.06.2009 18:26
По всей видимости его сбили ракетой
пассажиру бизнес класса
02.06.2009 18:28
тебе голову сбили ракетой, причём давно уже судя по всему
Инспектор:
02.06.2009 18:28
Пассажир бизнес класса VIP:

По всей видимости его сбили ракетой


Круче спеца, чем вы здесь просто нет :)))))) А как же молния? :)))))) Жгите еще :)))Щас Петровича ползову :))))
2 Пассажир бизнес класса VIP:
02.06.2009 18:28
шедевр...
2 Пассажир бизнес класса VIP
02.06.2009 18:31
сомалийскими пиратами...или Корейцы...или Хохлы....в кащенко силком...
jktu.n
02.06.2009 18:31
а вот и я пришел...
userkc
02.06.2009 18:34
Rolgen:

у меня все верно.

цитата
03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы

Anonymus
02.06.2009 18:37
Ракетой могли сбить только с военного корабля. С учетом высоты и дальности ракета должна быть уровня С 300. Пару таких ракет можно запихнуть на частную яхту, а вот станцию наведения ракет и РЛС уже будет проблематично. Весь комплекс оборудования будет тонн 30, и к тому же достаточно заметен.
пво.
02.06.2009 18:39
Anonymus:

Ракетой могли сбить только с военного корабля. С учетом высоты и дальности ракета должна быть уровня С 300. Пару таких ракет можно запихнуть на частную яхту, а вот станцию наведения ракет и РЛС уже будет проблематично. Весь комплекс оборудования будет тонн 30, и к тому же достаточно заметен.

02/06/2009 [18:37:47]


допустим:а на ЙУХА???
Вот интересно
02.06.2009 18:40
а французам платят премии за экономию топлива ?
АвадаКедавра
02.06.2009 18:42
Вот в интернете прочитал.

В то время как FDR-ы записывают информацию о механических данных в самолете, CVR-ы записывают все разговоры между членами экипажа. После крушения самолета на воду, они посылают гидролокационный сигнал "пинг", чтобы самолет был обнаружен.

А ничего такого же не было в средствах масс медиа? В смысле про этот пинг же ни слова не было.
мда
02.06.2009 18:42
в кино было про Д Бонда - там просто знали маршрут подготовились, в таком случае хватит что-то типа Бука средней дальности, а он легко поместится в средней яхте.
без Абрамовича тут не обошлось
Anonymus
02.06.2009 18:42
Я это к тому что ракетная версия кажется крайне маловероятной. Даже если принца хотели замочить путь выбрали очень заметный сложный и дорогой.А вот то что пепелац просто в воздухе развалился на композитные составляющие я верю больше. Мне всегда было неприятно в музеях авиации обшивку прогинать пальцем.
2АвадаКедавра:
02.06.2009 18:45
Было, сегодня толи на CNN, толи на евроновостях есть видео , там спец и как раз про это вещает, но нажим желтым СМИ , видимо, не до перевода, они другим заняты
Navstar
02.06.2009 18:48
2 Инспектор
Я за железные самолёты.
Инспектор:
02.06.2009 18:48
АвадаКедавра:

Вот в интернете прочитал.

В то время как FDR-ы записывают информацию о механических данных в самолете, CVR-ы записывают все разговоры между членами экипажа. После крушения самолета на воду, они посылают гидролокационный сигнал "пинг", чтобы самолет был обнаружен.

А ничего такого же не было в средствах масс медиа? В смысле про этот пинг же ни слова не было.

Упалпацтул
Вам может эир франс должны лично все детали скоростной почтой на дом высылать????
Indigo
02.06.2009 18:49
Так вот кто всю обшивку в музее промял!!!
Rolgen
02.06.2009 18:49
2 userkc:
Дело не в верной цитате, а в неверной информации в самой цитате...))))
Обращайтесь к первоисточникам - вторая страница этой ветки в 14-47 и 14-50
Rolgen
02.06.2009 18:50
2 userkc:
Дело не в верной цитате, а в неверной информации в самой цитате...))))
Обращайтесь к первоисточникам - вторая страница этой ветки в 14-47 и 14-50
Инспектор:
02.06.2009 18:52
Navstar:

2 Инспектор
Я за железные самолёты.

От этого композитные самолеты не станут менее безопасными :))))))
Flyingdog
02.06.2009 19:03
А почему собственно нужно сейчас делать выводы? Погибли люди, причин возможно и не узнать... Давайте помянем. Так думаю.
....
userkc
02.06.2009 19:04
Rolgen от куда ваши координаты? это где то есть?

по CNN сейчас показывают такую же картинку как у меня.
http://userkc.fatal.ru/avia/AF ...
1..121314..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru