Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2021

Инспектор:
02.06.2009 11:46
2 Пассажир бизнесс класса: Вы написали полнейший бред и хотите, чтобы вам в ладоши хлопали?Петрович с вас просто стебается, а что ему еще остается, если у нас все пассажиры такие авиационно-подкованные?
2 Всем, кто на меня бочку катит: Я не собираюсь здесь дискутировать и устраивать ликбезы товарищам симмерам, больным, скучающим, старикам и детям...Господа, мы не в цирке, ни один уважающий себя пилот не будет делать выводов до появления официальной информации, поэтому удаляюсь, оставляя вам эту тему на растерзание.
2 Лонжерон: В таком тоне беседы не поддерживаю, но могу лишь сделать ремарку - то что вы написали никак не состыкуется с действительностью, если вам действительно интересно, вы можете порыться в интернете и найи много полезной инф-ции по системам и двигателям А330...Удачи.
пито
02.06.2009 11:51
Sfairaiu

серг.:
Там по-другому было.
Причина была в том, что на взлете и малых скоростях вертикальное оперение отклонялось на полный ход независимо от того, как ты задаешь этот ход через педаль. Поэтому, попав в спутную струю от предыдущего самолета пилот начал работать как обычно педалями, но руль направления отклонялся на полный ход туда-обратно.
Так что не надо говорить, что хвост не рассчитан. Он не рассчитан на резкие движения такие. После того случая, систему управления изменили.


Систему управления никто не менял!! внесли изменение В РЛЭ
Пассажир Лёха
02.06.2009 11:51
гыыы Петрович ведёт борьбу за здравый смысл.....мочите их всех Петрович...
Петрович
02.06.2009 11:53
Короче, не сдержал я первый раз свое слово не участвовать в этой профанации и клоунаде, но сейчас сдержу.

Дискуссию продолжайте без меня, но не забудьте принимать успокоительное.
Пассажир Лёха
02.06.2009 11:55
Вот так, даже Петрович здесь безсилен....))))))! особое обострение у народа))))))))))
Zig
02.06.2009 11:56
В Атлантике видели горящий "Аэробус"

Экипаж самолета бразильской авиакомпании ТАМ, совершавшего рейс из Европы в Бразилию ранним утром в понедельник, полагает, что видел "горящие обломки", когда пересекал Атлантику. "Пылающие пятна на поверхности океана" были замечены примерно в 1300 км от острова Фернандо де Норона. Эксперты предполагают, что это могли быть останки пропавшего вчера "Аэробуса А-330", а вернее, следы разлившегося во время катастрофы горючего.

Бразильские ВВС подтверждают сообщение пилота об "оранжевых пятнах" в центре ночной Атлантики. Представители авиакомпании передали всю информацию о предполагаемом месте крушения поисково-спасательным службам.

Между тем поиски исчезнувшего с экранов радаров самолета результатов пока не дали. По сообщению бразильского Министерства обороны, спасательная операция началась спустя четыре часа после пропажи лайнера. В поисках задействованы корабли бразильского ВМФ, а также самолеты и вертолеты ВВС страны.

Ранее представители компании Air France обнародовали заявление, согласно которому рейс 447 потерпел катастрофу из-за удара молнии. Такое мнение базировалось на последней радиопередаче с борта самолета, в котором пилоты сообщили о коротком замыкании при входе в грозовую область.

Между тем французские ВМС сообщили, что поиски обломков лайнера у побережья Сенегала результатов пока не дали.
v.v.
02.06.2009 11:58
На каком основании вообще можно сейчас делать какие-либо заключения? Нет самолета, нет информации, ничего нет! А все эти версии - для КП и МК.
MAX
02.06.2009 11:59
нект o

Он - испытатель. Я уверен, что он не пролетит от Берлина до Франкфурта, его ловить в небе будет вся Европа. Потому что это - совершенно другая сфера деятельности. Разницу между повfром и диетологом видите? Между дантистом и боксёром? Оба по зубам работают! Вот такая же разница между линейным пилотом Эрбаса или Боинга и лётчиком-испытателем СССР.

Разница между летчиком-испытателем и линейным пилотом такая же, как между профессиональным автогонщиком и обычным водителем. Можно как угодно относиться к Толбоеву с человеческой точки зрения, но ставить под сомнение его летную квалификацию так же глупо, как критиковать водительские навыки Шумахера.

Как тебе это шапито? Такое ощущение, что главврач пациентам раздал карандаши и бумагу


И не говори. Я вообще на ветки по катастрофам зарекся заходить. Концентрация умничающих дилетантов здесь наиболее высокая. Достаточно фразочки почитать: "Я два раза летал на А330, и потому точно знаю причины катастрофы".

Витя, Гена, привет!
ms9881
02.06.2009 11:59
Zig:

"Пылающие пятна на поверхности океана" были замечены примерно в 1300 км от острова Фернандо де Норона.

Ничего себе, ориентир!!! Можно было бы и так сказать: "примерно 12000 км от Китая" :)))
Петрович
02.06.2009 12:01
Привет, МАХ!
Меня тут как бы нету)))))))))
Ты Диму Копосова поздравил со вчерашним ДР, кстати?
Правак
02.06.2009 12:01
вот и всё......я честно говоря понимая головой что уже всё, но сердцем надеялся, а вдруг!!!! ведь бывают чудеса, но видно не в этом случае, переживаю всем сердцем

Сенегал сообщил об обнаружении обломков пропавшего самолета
серг.
02.06.2009 12:01
ms9881:

серг.:

тем более, что подобный случай с аналогичным айрбасом уже был.

Там, вообе-то, был А300


Считаете, что у А300 и А330 принцип конструкции планера различен? И как частность, различена конструкция крепления вертикального стабилизатора?

Я думаю, что скорее всего они как близнецы похожи, но конечно надо смотреть эту деталь, на что у меня нет возможностей.
АВЛ
02.06.2009 12:02
MAX:

Предвадителю дворянства, персональное с кисточкой!!!
Водопроводчик
02.06.2009 12:05
Ату их! Мочи офисный планктон! Нех неудобные вопросы задавать! Никому не сметь рта открыть пока нет официальной версии согласованной с авиакомпанией, производителями и государственными службами! Как-то мне не важно кто меня убьет , пьяный пилот или комп зависший от скачка напряжения.
Где 228 человек? Где 8 детей ? Почему неизвестно точное место гибели ? Почему нет он-лайн информации с самолета , хотя обеспечить ее как два пальца о....ать? Почему черные ящики делаются по технологии 60-х годов прошлого века ? Почему можно позвонить из центра Атлантики, а сделать буй который сработает в любом случае во время катастрофы нельзя ?
Дилетантиссимус
02.06.2009 12:05
смутно помню что именно американские друзья подтвердили что сибирский Ту-154 над Черным морем был сбит украинской ракетой, когда украинские партнёры пошли в отказ. Лет 8 назад это было, если склероз не изменяет.
Так что всё они видят, пускай Саркози-петит зизи поактивней пообщается с другом Бараком.

ms9881
02.06.2009 12:05
2 серг.:
Скорее всего, не скорее всего!! Что гадать, если не знаете! Самолеты разного поколения. Нельзя просто так аналогии строить.
alfasimvol
02.06.2009 12:06
Господа спецы-айтишники от авиации!
Наверняка здесь такие присутствуют.
А насколько сложно и дорого осуществлять непрерывный мониторинг параметрической информации ВС в течение полета?
Ринго
02.06.2009 12:07
Британка Патриша Коуклей утверждает, что телефон ее мужа Артура, находящегося на пропавшем самолете рейса AF 447, подает сигнал.
Как сообщает газета The Sun, женщина последний раз разговаривала с мужем перед его посадкой в самолет, по ее словам, вылет самолета был перенесен дважды.
После того, как стало известно, что самолет исчез с экранов радаров, Патриша еще раз позвонила своему мужу, и хотя к трубке никто не подошел, телефон подавал сигнал.
igrst1
02.06.2009 12:08
Да успокойтесь Вы, это плата человечества за прогресс, взимается господом, не регламентированна.
Trivan
02.06.2009 12:09
Экипаж самолета бразильской авиакомпании ТАМ, следовавшего встречным курсом пропавшему Airbus A330, передал сообщение о «горящих точках» в территориальных водах Сенегала диспетчеру, и в эту зону направились бразильские и французские самолеты-поисковики. Однако предположение не подтвердилось – участники поисков ничего не обнаружили в указанном летчиками месте.
MAX
02.06.2009 12:09
Петрович:

Привет, МАХ!
Меня тут как бы нету)))))))))
Ты Диму Копосова поздравил со вчерашним ДР, кстати?

Я со всякими перелетами был вдали от тырнета. Маштака просил от моего имени поздравить. Ща пойду Диме лично отпишусь.
Trivan
02.06.2009 12:10
Русский 1
02.06.2009 12:11
Сочуствую женщине.
Rouslan
02.06.2009 12:11
Ринго:

Британка Патриша Коуклей утверждает, что телефон ее мужа Артура, находящегося на пропавшем самолете рейса AF 447, подает сигнал.
Как сообщает газета The Sun, женщина последний раз разговаривала с мужем перед его посадкой в самолет, по ее словам, вылет самолета был перенесен дважды.
После того, как стало известно, что самолет исчез с экранов радаров, Патриша еще раз позвонила своему мужу, и хотя к трубке никто не подошел, телефон подавал сигнал.

Спутниковый что ли ?
Или у них над океаном соты ?
Йоханый бабай
02.06.2009 12:12
Не было инфы по поводу погибшего россиянина?
Дилетантиссимус
02.06.2009 12:13
Не было инфы по поводу погибшего россиянина?

кроме имени, вроде нет
ms9881
02.06.2009 12:14
Дилетантиссимус:

смутно помню что именно американские друзья подтвердили что сибирский Ту-154 над Черным морем был сбит украинской ракетой, когда украинские партнёры пошли в отказ. Лет 8 назад это было, если склероз не изменяет.
Так что всё они видят, пускай Саркози-петит зизи поактивней пообщается с другом Бараком.

Дык америкосы засекли только старт ракеты во время учений, совпадающий по времени с пропажей сибирской ТУ-шки, о чем и заявили. Старт ракеты - засекут. Самолет - очень сомнительно.
Ем попкорн , читаю посты...
02.06.2009 12:15
Ну прям детектифф какой то . Ждём када Кашпировский отпишется , бум банки заряжать.
Лонжерон
02.06.2009 12:17
Ну слава богу, "спецы" и "продвинутые" (Петрович и Инспектор) отвалили. Поспокойнее будет.
v.v.
02.06.2009 12:19
Тоже интересует вопрос, какие есть аварийные средства обнаружения на самолете и возможно ли их повреждение при аварии.
ms9881
02.06.2009 12:20
alfasimvol:

Господа спецы-айтишники от авиации!
Наверняка здесь такие присутствуют.
А насколько сложно и дорого осуществлять непрерывный мониторинг параметрической информации ВС в течение полета?

Я айтишник, правда от космонавтики. И как раз занимался съемом телеметрии с КА. И дорого и сложно. Это ведь надо сделать для каждого типа ВС свою систему телеметрии, спутниковый канал связи, специальный авиационный ЦУП, в который посадить инженера на каждый рейс. Да и инженеры тоже ошибаются.
Ринго
02.06.2009 12:20
Что касается инфы про телефон, то источник, конечно, то ещё. Sun - это по сути "Твой день", со всеми вытекающими.
Лох из лохов
02.06.2009 12:22
А конкорды на какой максимальной высоте летали ? Может конкорды вернуть , чтобы любые грозы по верхам обходить ?
Знаю одно,
02.06.2009 12:25
что французы, даже если найдут его на ипонистической глубине, расшибутся в лепёху, но достанут его, чтобы установить причину, пускай даже на это уйдут годы.На кону престиж, репутация, бабло. В МАКе просто спишут на пьяный экипаж или на террористов, повошкаются для блезиру пару дней и забудут.
мда
02.06.2009 12:25
америкосы засекли не только старт, но и нахождение ракеты возле ту-154, на что наши сразу попросили точную инфу и фотки, но амеры не дали, ест-нно, - секрет. А вообще Эшелон и Норад - окуенные штучки, до которых нам как до Луны.
Кончно, скорее дело в том, что они вообще отслеживали те учения хохлятской ПВО, но все-же их возможности впечатляют.
Ринго
02.06.2009 12:25
Вообще, если лайнер не найдут в течение ближайших суток, начнётся такое, что мало не покажется. Появятся сообщения о пассажирах, звонящих из разных точек земного шара от Земли Франца-Иосифа до Кирибати. Потом сообщат, что лайнер захватили русские, и все пассажиры сейчас в Сибири, томятся в застенках ГУЛАГа. Ну, а потом, некий астроном-любитель сообщит, что видел пропавший лайнер в тот момент, когда он проходил за Марсом, в районе пояса астероидов
Rolgen
02.06.2009 12:30
2 мда:
америкосы засекли не только старт, но и нахождение ракеты возле ту-154, на что наши сразу попросили точную инфу и фотки, но амеры не дали...


Это не так. Практически - все не так
ms9881
02.06.2009 12:30
мда:

америкосы засекли не только старт, но и нахождение ракеты возле ту-154, на что наши сразу попросили точную инфу и фотки, но амеры не дали, ест-нно, - секрет. А вообще Эшелон и Норад - окуенные штучки, до которых нам как до Луны.
Кончно, скорее дело в том, что они вообще отслеживали те учения хохлятской ПВО, но все-же их возможности впечатляют.

Да куда уж нашей системе А135 до НОРАДа :)))
КВС Су-24:))
02.06.2009 12:32
Боюсь спросить, а пилоты хорошо знали английский???
Петровски
02.06.2009 12:36
Раз уж тут и так бредят, вскажу свое предположение - имхо тут 2 варианта - либо чтото вроде взрыва 747 TWA, либо чтото случилось с пилотамию

В любой другой ситуации пилоты могли бы как минимум передать информацию о проблемах на борту.
диизелист
02.06.2009 12:37
Та нее... А135 - это когда было... Чичас уже Б-362. Круче!
Кстати
02.06.2009 12:38
Выложены карты метео обстановки на момент исчезновения, дык практически перпендикулярно уперлись в сплошной грозовой фронт, что такое 480 эшелон , это сколько в метрах ?
Петросян
02.06.2009 12:39
кстати, с обнаружением места катастрофы 747 TWA проблем вроде не было
Галант1
02.06.2009 12:41
ms9881:
Я айтишник, правда от космонавтики. И как раз занимался съемом телеметрии с КА. И дорого и сложно. Это ведь надо сделать для каждого типа ВС свою систему телеметрии, спутниковый канал связи, специальный авиационный ЦУП, в который посадить инженера на каждый рейс. Да и инженеры тоже ошибаются.


Да ладно рассказывать то! Тут не бабло на финансирование выбивается.
Сунуть хотя бы раз в минуту передачу положения GPS, высоту, скорость в стек - как два пальца......
Счас бы уже хоть в последней точке искали- и то уже хлеб
serg4
02.06.2009 12:43
расшибутся в лепёху, но достанут его, чтобы установить причину, пускай даже на это уйдут годы.На кону престиж, репутация, бабло. В МАКе просто спишут на пьяный экипаж

Не знаю как насчёт престижа и репутации - где информация в СМИ по поводу МД в Мадриде
Установили причину или нет??? Не понятно и очень похоже на МАК
Клоп
02.06.2009 12:44
Ставишь GPS и модем Иридиум и каждые 1, 5 или 10 минут бросаешь координаты...
ms9881
02.06.2009 12:48
2 Галант1

Может быть, когда-нибудь и сделают. В принципе, как часто не находят место падения ВС? По-моему, данная система не нужна. Обломки рано или поздно выплывут куда-то согласно течению. Можно будет рассчитать место падения. Но, скорее всего, обнаружат с воздуха (
мдя
02.06.2009 12:50
недавно промелькнула инфа, что китаезы уже планируют через свои спутники получать инфу с черных ящиков в реале
Кубанец-2
02.06.2009 12:53
Да ладно рассказывать то! Тут не бабло на финансирование выбивается.
Сунуть хотя бы раз в минуту передачу положения GPS, высоту, скорость в стек - как два пальца......
Счас бы уже хоть в последней точке искали- и то уже хлеб


Борт был оборудован Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS®), и критические состояния бортовых систем в автоматическом режиме отправлялись на наземные станции. Вида канала по сути три: УКВ (в зоне до 400 км от базовой станции), короткие волны (HFDL)и Иридиум (SATCOM). Сброс критических данных, как известно от AIR France продолжался 4 минуты.
По запросу наземной станции передаются и координаты.
UUUUA
02.06.2009 12:58
я конечно не спец и конечно раньше официальной инфы выводы делать рано, но по предварительной информации известно, что экипаж сообщил о попадания в грозовой фронт и молнии..далее , как я понял, ACARS передал сообщение ELECTRICAL EMER CONFIG (согласно новостям, что было сообщение о неполадках в СЭС)..и разгерметизация (опять же согласно новостям)..значит и EMER DESCENT..я конечно сомневаюсь, что они попали в DIRECT LOW ..но всё возможно...тогда инициировать правильно EMER DESCENT проблематично...+ грозовой фронт при отсутствии протэкшинов..приводниться в DIRECT LOW (при отказе СЭС) невозможно...)
страшно конечно всё это...и жалко ((
1..91011..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru