Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО похоронило планерный спорт

 ↓ ВНИЗ

123

207
04.06.2009 10:53
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 05.09.2005 n 106 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


С номером ошибся. Правильно будет ДВ-109, а далее о его отмене.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 5 сентября 2005 г. N 106
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях приведения нормативной базы Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Признать утратившими силу:
Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 12 октября 1995 г. N ДВ-109 "Об учреждении реестра воздушных судов авиации общего назначения и реестра аэродромов авиации общего назначения";
Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 10 апреля 1996 г. N ДВ-44 "О введении в действие Положения регистрации воздушных судов авиации общего назначения Российской Федерации";
Приказ ФАС РФ от 20.12.1996 N 127 ранее был признан утратившим силу Приказом ФАС РФ от 01.12.1998 N 345. Приказ Федеральной авиационной службы России от 20 декабря 1996 г. N 127 "О введении новой формы Удостоверения о годности гражданского воздушного судна к полетам".
Министр
И.ЛЕВИТИН
М а у г л и
04.06.2009 11:03
207:

Значит действует ДВ-26/и, а по нему все еще проще! :)))))
ДВ-109 ведь отменял раздел ДВ-26/и. С его отменой значит действуют еще более простые требования ДВ-26/и. :)))))
Замены то нет! :)))))
207
04.06.2009 11:20
Логично!!! Но в УГАНе специально подготовленный человек ответил, что сейчас вообще ничего не действует... и развел руками....
М а у г л и
04.06.2009 11:30
207:

Логично!!! Но в УГАНе специально подготовленный человек ответил, что сейчас вообще ничего не действует... и развел руками....

Не надо выдавать мнение одного человека за систему. :)))))
Лучше взять и объяснить ему реальное состояние дел, а заодно и его начальнику. :)))))
Можно говорить на форуме что угодно, но дураков в 37 доме нет, и когда там говоришь полностью аргументировано и документально обосновано, возражения бывают очень редко, особенно когда приходят с уже готовым проектом решения. :))))
В 98 ФАПе сказано, что свидетельство о регистрации это часть сертификата (дословно).
Остальное уже понятнее, главное грамотно документально обосновать что эти требования на вас не распространяются. :)))))
matuga
04.06.2009 19:13
Для Lurk (Неавиапрепод):

Список есть , но динамика работы этих клубов, в частности в Краснодарском крае , продадим старую технику а новую не кто не купит , и все довольны ... Кроме тех , кто с усердием и остервенелым упорством пытается восстановить и создать условия для планерного спорта
matuga
04.06.2009 19:35
М а у г л и:

Чувствуется осведомленность !! Большая просьба о помощи!!!
Есть площадка, готовим документы и очень нужны профессиональные советы по офрмлению всего пакета документов !!!
PS Звучала правильная мысль , что все нужно делать самим , что и делаем.Хотелось бы пообщаться лично.С уважением Виталий.
Lurk (Неавиапрепод)
05.06.2009 09:02
Доброго всемм.

2 Matuga.
Динамика-то ясна, собственно, очень давно. Тот факт, что просто, по сути, пытаются распродать имеющиеся остатки (останки?) техники/оборудования, а то и помещений - тоже, как бы, ясно. Суть предложения вывалить сюда адреса-телефоны-контакты клубов была следующей.
Какие то клубы, государственные, конечно, еще хоть как то живы. Частные только рождаются. А люди делятся, крупным счетом, на две категории, из коих первая - те кто УЖЕ, и хотят развивать, продвигаться, то есть энтузиасты. Для них инфа не вредна, тем паче что и подпольные деятели, вроде бы как, есть. Вторая же, это те, кто ЕЩЁ НЕ, т.е. кто хотел бы учиться, и начинать. Важность подобной инфы для них еще поболее очевидна будет, ведь ГАРАНТИРОВАННО живые клубы - только в подмосковье.
214
05.06.2009 10:52
2Игорь Кузнецов:
А можно к Вам приехать полетать на недельку?
214
05.06.2009 10:57
2Игорь Кузнецов:
А можно к Вам приехать полетать на недельку?
matuga
05.06.2009 23:53
для Lurk (Неавиапрепод):
Просьба о помощи (не материальной ) а информационной , помоему , для всех УЖЕ И ЕЩЕ НЕ ... АКТУАЛЬНА!! В недалеком прошлом было все просто и понятно : ДОСААФ , кстати где трудились люди которым можно и нужно ставить памятники и воздовать самые большие почести за их самоотверженный труд и полную отдачу всех своих сил на благо любимого дела. При переходе из социализма в капитализм в нашей стране все через п--у!!! Система ДОСААФ РОСТО стала одним колесом на рельсу коммерции другое колесо придержали люди , которым выгодно было рушить огромную систему во благо своих материальных выгод . Это не обвинение а просто факт .Хочу оговориться , что в этом учавствовал руководящий состов (продажа техники на сторону, растаскивание остатков запасных частей , складов ГСМ, зарабатывание денег на программах и присвоение их под различными предлогами и тд.и тп.)Все сказанное выше не в кое мере не относится к тем клубам , которые смогли приспособиться к данным условия .Честь им и хвала.
Как быть тем людям , которые не живут в златоглавой?????
Вижу только один выход : самим все начить и добиваться.



matuga
06.06.2009 00:01
И кто может подсказать, где есть частный планерный клуб в нашей стране????
matuga
06.06.2009 00:09
И кто может подсказать, где есть частный планерный клуб в нашей стране????
matuga
06.06.2009 00:13
Где есть частный планерный клуб в нашей стране???
lurk
09.06.2009 19:05
Topik up!
Sorry, ja s mobilki.

Tovarishi! Ne zabivayte podnovlat vetku. Vikladivayte vse, 4to znaete. Normativnie dokumenti, ssilki, priglashayte na pomosh, prosite sovetov. No ne nado uhodit v li4ku i e-mail, ved vi ne odni, i esli 4to to polu4itsa u odnih, sledom poydut i drugie.
Vse v nashih rukah.
АН-Т
09.06.2009 21:44
214 А можно к Вам приехать полетать на недельку?
Можно приехать в Орел и летать до октября.
Lurk
14.06.2009 22:34
2 ан-т

А поподробнее, пожалуйста!
Нужно выкладывать инфу, иначе так и будем киснуть.
АН-Т
14.06.2009 22:56
Lunk: С 18 06 по 4 07 - Чемпионат России а далееик каждые пятница-воскресение полеты. При наличии кворума(более 4-х спортсменов) полеты с четверга.Более подробно на сайте ЦПАК.
Yott
Старожил форума
23.03.2011 17:19
У нас, в Таганроге ЕЩЁ существует планерный АТСК. На вооружении пара-тройка Вильг, и достаточное количество Блаников, есть один хороший Янтарь. Существуем кое-как. ТАНТК им. Бериева пытается помогать, но и у них нет особых средств на наши полеты. Прошлым летом приезжали ребята из Майкопа, восстанавливались после огромного перерыва. Насколько я понял, они делают площадку, чтобы летать у себя. У нас летать достаточно скучно, место не "парящее", аэродром завода, постоянно перерывы в сменах из-за больших бортов. А парючка всего то в 15 километрах от точки круглый год. но на стареньких Вилгах тащиться туда на буксире по жаре во 30 градусов страшновато. поэтому, в основном "по кругам" и зоны над точкой. В советское время клуб на сезон уходил "на площадку" в близлежащие поля. Перелетало всё, что могло лететь. 6 Вильг, 20 Блаников, Янтари, ЛАКи. По воспоминаннию старожил, в год вылетало около 50 курсантов.
Есть ещё парашютное звено, но опять же, Вильга, не совсем десантный самолёт. Иллюзий давно у нас никто не питает. Я уже, честно говоря, за 3 года работы там истратил весь запас энтузиазма. Веры в то, что на нас обратит внимание государство нет. Клуб убыточен для высшего начальства, а возни с нами уж побольше чем с какой нить автошколой. Занимаемся покатушками и поддержанием штанов. Ни одного человека за целый год самостятельно не вылетело. Налет спортсмена 5 часов в год. Печально.
А в общем-то пока шевелимся, Милости просим! Есть возможность подлетнуть. Но к сожалению за немаленькие, для среднестатистического россиянина деньги.
Yott
Старожил форума
23.03.2011 17:31
А вообще планер это да...я когда пришел, хотел учиться на самолете. Но меня вывезли на планере и я забыл что такое эти пыхтящие, чихающие, убийцы бензина...)))(не в обиду) "ОТЦЕПКА!!!! Зону занял, задание...." И начинается поэзия..... "Плюс пять, Центруй!!!" Свист ветра и необыкновенное удовольствие по настоящему свободного полета...

Lee
Старожил форума
23.03.2011 17:53
а кто там сейчас начальник клуба?
4019
Старожил форума
23.03.2011 18:02
Зил130
Старожил форума
23.03.2011 18:34
А плонеристам парашуты дают?
sm1
Старожил форума
23.03.2011 18:48
Добавлю инфу за наш регион. В Кёниге ещё недавно среди прочих спортивных школ действовала авиационная (авиамодели + планеры). По крайней мере, в конце 90-х...начале 2000-х там регулярно шли занятия: круглый год по воскресеньям, в каникулы чаще. Приём и участие - БЕСПЛАТНО (школу содержал город). Главным инструктором по планеру там был прекрасный педагог Владимир Петрович Коноплёв - сорванцы слушались его беспрекословно (сейчас по возрасту не работает). Базировались на Чкаловском военном аэродроме (в пределах досягаемости городского троллейбуса), планеры держали в опустевшем капонире, за разрешением на полёты ходили в башню КДП, размещались на свободных рулёжках, а иногда (когда дежурный позволял) - и на ВПП. Пробовали и с грунта, но тогда часто рвался тяговый тросик. Тип планеров - простенькие ЛАК-11 (это по памяти, поправьте, если приврал), которые забрасывались в воздух лебёдкой на базе тяжелого мотоцикла, другим таким же мотоциклом планер возвращался на старт. Позже восстановили старенький Бланик, но полёты на нём уже не были массовыми. А на ЛАК удавалось подлетнуть и мне (Петрович позволял, видя энтузиазм). Неприятностей типа травм (даже незначительных) не припомню ни одной, максимум - чуток ломали планер, и тут же принимались за ремонт.
С каждого выпуска несколько человек шли в лётное, и как правило пара-тройка пробивались (может, помогала рекомендация от Петровича?).
Продолжает ли действовать школа сейчас - не знаю...
http://www.wikimapia.org/#lat= ...
На первом, самом левом фото - наш ЛАК.
sm1
Старожил форума
23.03.2011 21:22
Поскольку посты на этом форуме не редактируются, вношу поправку - наши учебные планеры назывались ЛАК-16. Один из взрослого персонала этой нашей детской авиаспортшколы пытался создать на базе ЛАК-16 самодельный самолётик - и неудачно.
SBS
Старожил форума
23.03.2011 21:32
Насколько я понимаю, что например в Германии или Чехии, на белой матчасти полетать чуть ли не в три раза дешевле получается чем у нас на Бланике. Может я ошибаюсь? Люди кто из Оттуда?:-) Поведайте знающие.... Где то в Инете натыкался про то как Наши во Францию мотались, надо поковыряться поискать. А вообще хорошая идея для фанатов в отпуск и у них на их матчасти в цивилизации, коль уж дома не можем или не хотим создавать ничего(
CPL
Старожил форума
23.03.2011 21:44
To Cтарый рыглан : Знакомые названия ! Только вот я начал свою летную жизнь в ЦИРАВА ! Как можем связаться ?
ЮСИК
Старожил форума
23.03.2011 23:34
Возродить любой спорт (да хоть космический!) не так уж трудно. Только проблема в том, что каждый участник глядучи на телевизионный прайс сразу задумается: - а нафиг мне это надо? Спонсоров нет, в эфирном времени произношение в три секунды даже одного имярека (говорящие головы не зря спотыкаются) оценивается не одной сотней напрасно потерянных тысячей рублей, и т.д...

А теперь представьте лица из РОСТО. Их, что, действительно, можно пригласить приехать за свой счёт на соревнования, оплатить гостиницу и пропиарить успех на нескольких телеканалах?

Я сомневаюсь, что они горят таким желанием. Им ведь не платят за инициативу. Да здравствует балет и художественная гимнастика!
Дока
Старожил форума
23.03.2011 23:46
Полёт на планере - это ощущение истинного полёта! Настоящего! А когда врубил форсаж, ноги выше головы, и понеслась ... Совсем не то. (Хотя и в этом есть своя романтика, не спорю). Мне пришлось свою лётную карьеру начинать с планеров (КАИ 12, Л-13), о чём нисколечко не жалею.После планеров были и истребители (Су 7, Су 9), и потяжелее (Ан 8, Ту 126, Ил 76) - всего 17 типов и почти 10000часов, но что характерно: за всю "лётную жизнь" я не взял НИ ОДНОГО (!) лишнего вывозного или контрольного полёта! А ведь стоимость только одного полёта на приведенных выше самолётах порой выше годового обучения на планере! А некоторые однокашники брали по две, а то и больше вывозных программ. Я к чему всё это? А к тому, что тот, кто "тормозит" планерный спорт и, вообще, аэроклубы и т.п., - просто вредитель. В авиаспортивных клубах отфильтровываются случайные люди в авиации, а оставшиеся получают определённые навыки и опыт, и, вообще, "знают, чего хотят". А какая получается экономия средств и времени при дальнейшем становлении лётчика - тут трудно подсчитать.
ЮСИК
Старожил форума
24.03.2011 00:06
Гм! Сейчас только осознал: что уже давно существует космический спорт и есть целые институты. Хоть тему новую создавай!
aerik
Старожил форума
24.03.2011 09:20
Ввиду отсутствия планерного массы занялись дельтапланерным, как безмоторным, так и моторным.
Klogg
Старожил форума
20.05.2011 01:06
Это точно. Тоже самое парение, но в миллион раз дешевле. Клуб содержать без всяких поддержек и поблажек - запросто. Сами строим лебёдки и буксировщики.

Хочется летать и на планере - но смотришь цены и задумываешься...
adan
Старожил форума
20.05.2011 09:58
Более бюджетно сейчас это пароплан. Гору Клементьева в Крыму http://wiki.risk.ru/index.php/ ... облюбовали парапланеристы. Потоки там мощные. Пари - не хочу.
альберт
Старожил форума
12.06.2011 22:18
Эх.Вспомнишь времена СССР.Приходит дядька в школу и обьявляет, кто хочет летать? Лес рук.Я учился тогда в 8 классе.Записался в сентябре. Через два месяца летали на планере А-2.Окончил.Записался на самолетный на УТ-2.Поступил в Балашовское ВАУЛ ДА.Пролетал еще 27лет.Вот это была жизнь.А про советскую власть сплошное вранье.И все это было бесплатно.
andy074
Старожил форума
13.06.2011 16:46
альберт:
А про советскую власть сплошное вранье.И все это было бесплатно.

Запомните, бесплатного ничего в природе не бывает. Вся эта бесплатность (равно как бесплатность много чего еще, существовавшего при совке) была оплачена за счет одинаково нищенских зарплат народа.

И еще очень удивляет позиция людей, которые считают, что государство им что-то должно.
Хотите летать - покупайте технику, и летайте! А халява (за счет народа!) кончилась 20 лет назад, и больше ее не будет.
альберт
Старожил форума
13.06.2011 20:15
Ну что сказать этому типу.Всего вероятнее он нежил полной жизнью при сов.власти.Мог бы я сын санитарки добиться всего что яимею сейчас.А ваша лживая демократия мне даже пенсию невыплачивает полностью как я получал при сов.власти.Стряхни лапшу.
andy074
Старожил форума
14.06.2011 01:46
альберт:
Ну что сказать этому типу.Всего вероятнее он нежил полной жизнью при сов.власти.

Конечно не жил. Ведь мои родители не были партработниками, академиками, и т.п.
Поэтому я жил обычной жизнью обычного советского человека. И сполна хлебнул совка. С его очередями, с партсобраниями и прочей мутью. А самое главное - с отсутствием легальной возможности свободно зарабатывать деньги, и свободно ездить по миру.

Стряхни лапшу.

Стряхиваю каждый раз, как слышу бредни про то, как хорошо было при совке. Ибо слишком хорошо помню то время.

Еще раз повторяю для тупых: возможность бесплатно летать на самолетах, планерах и т.п. оплачивалась всем советским народом.
А сейчас ситуация другая - за все надо платить САМОМУ.
Как и везде во всем мире.
Поэтому, если хочешь летать, рецепт один - покупай или арендуй технику, и летай. И не думай, что кто-то тебе должен что-то предоставлять на халяву, исключительно из-за твоей любви к авиации.
Alexx_SPB
Старожил форума
14.06.2011 02:23
Был в Германии 27-28 мая на авиашоу в Битбурге. ТАм в частности выступали и планеры.
Крутили фигуры высшего пилотажа. Зрелице завораживающее!!!
Всегда мечтал полетать на планере.
Oleg K
Старожил форума
14.06.2011 03:18
Альберту

Ты прав, товарищ. Те, кто ругает сейчас советскую власть, действительно не жили, а существовали и копили злобу и ненависть к своему народу. Теперь же прикрываются этим народом, вроде как жалеют его, врут, что планерный спорт был этому народу в тягость. Да любому родителю было в радость, что его сын или дочь имеют возможность летать, а не жрать пиво и наркоту, как сейчас.
Тоже мне рецепт выдает: "покупай или арендуй технику, и летай". А на какие шиши? 2-го июня газета "НЕЗАВИСИМАЯ" опубликовала данные:"«Почти три четверти населения России - малообеспеченные или наиболее нуждающиеся граждане. Еще хуже обстоят дела в Казахстане, Украине и Азербайджане, а чуть лучше - в Белоруссии. Такие шокирующие данные о неравенстве доходов и бедности населения опубликовали вчера в официальном издании Росстата социологи из Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана и России. Доля среднеобеспеченных граждан в крупнейших экономиках СНГ в несколько раз ниже, чем в социально ориентированных государствах. На постсоветском пространстве построены, по сути, антисоциальные модели экономики."http://kpe.ru/sobytiya-i-mneni ...
И кто при такой экономике будет покупать самолеты?
Eugenij055
Старожил форума
14.06.2011 05:10
Одна из главнейших функций государства - перераспределение полученой прибыли от производства. Такие монополисты-монстры, как Газпром, Нефтяной кемплекс, Аэрофлот, полностью контролировались государством, и сверхприбыль от монопольного бизнеса переаспределялась в интересах народа, которому и по современной конституции принадлежат все права на природные богатстства страны(но только на бумаге).
При советской власти это перераспределение жестко контролировалось. Поэтому и были "условно-бесплатные" санатории, лечение, больше сотни аэроклубов. и возможность каждому действительно желающему стать летчиком. Да за это платил весь народ в целом.
Теперь весь народ вцелом расплачивается, за то, что повелся развесив уши на болтовню Горбачёва. Теперь никто никому ничего не должен. Монополисты не должны делится сверхприбылью, (они ж ее честно заработали, и если хочется купить себе "Челси", или длинную-предлинную яхту, то правильно, а делиться с народом создав какой-нибудь аэроклуб - это глупо). Раньше монопольное положение Аэрофлота, обязывало его поддерживать местные авиалинии - источник резерва пилотов для большой транспортной авиации. А теперь - зачем? Это проблемы провинций.

При советской власти была государственность - теперь господство удельных финансовых монополистов-князьков и купленных с патрохами чиновников.
andy074
Старожил форума
14.06.2011 19:30
Oleg K:
Тоже мне рецепт выдает: "покупай или арендуй технику, и летай". А на какие шиши?

Т.е. вы на полном серьезе считаете, что из-за того, что у кого-то есть большое желание летать, но нет денег на это, государство ОБЯЗАНО выделять деньги на его дорогостоящее хобби? :)))
Неужели вы не понимаете полную абсурдность такой позиции?
Eugenij055
Старожил форума
15.06.2011 05:44
Причем здесь хобби?? Речь о начальной профессиональной подготовке, которую выполняли аэроклубы. Теперь такой возможности для тех, кто хочет стать профессиональным пилотом - нет. А тем у кого есть деньги оно и не надо.

Абсурдность - полагать, что авиационные специалисты-профессионалы могут появится в стране сами по себе, выучившись за свой счет, без господержки.
ТУ-95мс
Старожил форума
15.06.2011 09:32
На форуме есть товарищь.Сегодня он КВС Аирбаса, но 30 лет назад, начинал карьеру лётчика в аэроклубе ДОСААФ, летал на Бланиках, в 16 лет.

Кстати анди074, не мной замечено, что "выбирая" родителей, ребёнок ещё в утробе матери начинает "программировать" своё будущее.Если в семье каждый вечер бутылка пойла, то кто из него получиться?А если отец сидит с паяльником в руках, починяя телевизор или приёмник с компьютером.А если отец лётчик или техник авиационный?И так по всем профессиям без исключения.А "хобби" на ЛАК-16 или Брошке не такое уж и дорогостоящее.Впрочем у каждого Петрушки, свои погремушки.

ТУ-95мс
Старожил форума
15.06.2011 09:40
И если к вам как к предпринимателю, зарабатывающему деньги(чего в СССР невозможно было делать!)будут приходить неучи, песец вашему бизнесу.Прибавочная стоимость не на форексах и биржах создаётся, а на кульманах КБ и станках, на металлургических и машиностроительных заводах.Но и это вторично.Хлеб насущный всему голова, без продовольствия и продвинутого сельского хозяйства.не будет не заводов с фабриками ни КБ и станков.
альберт
Старожил форума
15.06.2011 10:30
Ту-95 Молодец-умная голова.Таких бы по-больше и не было бы этого беспредела.А где был бы я- сын уборщицы в госпитале для раненых в ВОВ и погибшего воина в 42году под Москвой?Но государство поддержало и дало прекрасную профессию летчика.Пусть я совок.но тот кот меня учит жить наст. черпак народных капиталов.
Саяны Байк
Старожил форума
15.06.2011 11:07
Возрождение планеризма - это нормативно правовые

терминалы в области транспорта и туризма.
Саяны Байк
Старожил форума
15.06.2011 11:19
Кстати о возрождении планеризма :

http://podrobnosti.ua/podrobno ...
andy074
Старожил форума
15.06.2011 12:38
Eugenij055:
Речь о начальной профессиональной подготовке, которую выполняли аэроклубы.

То, что аэроклубы обеспечивали начальную подготовку летчиков, это конечно прекрасно.
Но скажите мне, какой процент отучившихся в аэроклубах (а тогда в аэроклубах занимались десятки тысяч человек!) в конечном итоге становился военными или гражданскими летчиками? Я думаю даже не каждый десятый-двадцатый.
Теперь вопрос: в чем заключался ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл тратить народные деньги, и обучать этих остальных, которые летчиками не стали? Ведь получается, что эта самая первоначальная подготовка тех, кто в летчики шел, обходилась государству в десятки раз дороже, чем если бы обучали только их.

Нет, то, что подростки могли придти в клуб, и летать, это здорово! (кстати, в прошлом году разговаривал с татарами - у них в аэроклуб на як-52 брали бесплатно тех, кому нет 23 лет. очень удивился).
Но я сейчас говорю об экономической целесообразности такого подхода. Поймите, я просто рассуждаю как государственник, заботящийся о бюджете страны.
Если же рассуждать с позиции "зато эти подростки не наркоманили и пиво не пили", то это можно было обеспечить куда менее затратным для государства способом.



Абсурдность - полагать, что авиационные специалисты-профессионалы могут появится в стране сами по себе, выучившись за свой счет, без господержки.

Стесняюсь спросить, как же они появляются в других странах??!?? :)))))

Может в Америке можно невозбранно получить PPL или даже CPL, не заплатив за это ни копейки? :)))) Может там аэроклубы получают дотации из госбюджета? :)))) Или существуют государственные аэроклубы, целиком финансируемые правительством, и где вас бесплатно научат летать? :))))

Между тем во всех странах подготавливается огромное количество летчиков (не сравнить с нашей страной), и летчиков высококласных, которые не губят людей, загоняя самолеты в плоский штопор.
Как же это так получается? У них никогда не было ДОСААФа, им и в голову не приходит, что учиться летать можно за госчет, а не за свои, а летчиков готовят дофига.
Вы можете объяснить сей феномен? :))))
Саяны Байк
Старожил форума
15.06.2011 12:52
Вы можете объяснить сей феномен? :))))

Стандарты - и еще раз стандарты. Принимайте стандарты прежде всего на безопасные
тренажеры и планеры, а потом готовьте летчиков. Куйте на земле.
andy074
Старожил форума
15.06.2011 13:05
Саяны Байк,
не понял, а какая связь между стандартами, и тем, что везде в мире люди обучаются на пилотов исключительно за свои? (и только наши люди, не вытравившие из себя совок, удивляются этому, и считают, что государство ДОЛЖНО обучать их бесплатно)
Eugenij055
Старожил форума
15.06.2011 13:06
Господдержка, как ни странно, в тех же США не просто большая, а очень большая.
Господдрежка - это не только финансирование. Впервую очередь - это нормальная законодательная база, в совокупности с наличием вменяемых госчиновников, с которых спрашивают не за то что "а бы чего ни случилось" а за то, чтобы всё "летало, парило, и прыгало". Во вторых, - это разветвленная сеть аэродромов, земля которых не облагается совершенно идиотски-завышенными налоговыми ставками. В нашем областном городе например, земля аэропорта облагается таким же налогом, как земля под супермаркет в центре города. - каково а???? Из-за этого аэропорт отказался от квадратной летного поля для АН-2 и от резервного грунта, параллельного ИВПП. И так-далее, и тому подобное.

США интересы своей авиации лоббируют на государственном уровне по всему миру причём не только большой (например недавняя закупка Боингов президентом) но и малой. Была такая история с Субару, когда в Японии после войны решили создать хороший авиационный двигатель для малой авиации. США с удовольствием приняли в этом участие, скупили контрольный пакет в проекте, а когда двигатель был создан и стало очевидно, что своей ценой/качеством он вытеснит с рынка Лайкоминг, они просто свернули этот проект.

Я и не надеюсь на то, что наше государство новорусских чиновников начнет оказывать финансовую поддержку авиации, подобно тому, как было с ДОСААФ, но просто хотя бы "не ставило юридические палки в колеса" и сняло налоговую удавку.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru