207:
Значит действует ДВ-26/и, а по нему все еще проще! :)))))
ДВ-109 ведь отменял раздел ДВ-26/и. С его отменой значит действуют еще более простые требования ДВ-26/и. :)))))
Замены то нет! :)))))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
С номером ошибся. Правильно будет ДВ-109, а далее о его отмене.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 5 сентября 2005 г. N 106
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях приведения нормативной базы Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Признать утратившими силу:
Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 12 октября 1995 г. N ДВ-109 "Об учреждении реестра воздушных судов авиации общего назначения и реестра аэродромов авиации общего назначения";
Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 10 апреля 1996 г. N ДВ-44 "О введении в действие Положения регистрации воздушных судов авиации общего назначения Российской Федерации";
Приказ ФАС РФ от 20.12.1996 N 127 ранее был признан утратившим силу Приказом ФАС РФ от 01.12.1998 N 345. Приказ Федеральной авиационной службы России от 20 декабря 1996 г. N 127 "О введении новой формы Удостоверения о годности гражданского воздушного судна к полетам".
Министр
И.ЛЕВИТИН