Мобильная версия
Войти

Раскрутим ИШАЧОК ИЛ-112

 ↓ ВНИЗ

Зокнай
30.05.2009 14:25
Втихую и своими силами ИЛЬЮШИНЦЫ и ВАСО двигают ИЛ-112.
Сами не вьедут, какую замечательную машину подняли.
Начинай, раскручивай!
30.05.2009 14:32
ip
30.05.2009 14:50
пока ещё не подняли
а за "хорошесть" ой как побороться надо
на Ту-204 тоже крыло очень летучее, а толку с того - кот наплакал)))
VS
30.05.2009 15:06
Надо открыть ветку: "Почему ИЛ-112 такой популярный?" )))
KAW.
30.05.2009 15:46
VS:
Надо открыть ветку: "Почему ИЛ-112 такой популярный?" )))
30/05/2009 [15:06:30]

Пожалуй не надо. А то Квондо совсем озвереет
Pit.
30.05.2009 17:53
Ил-112 время от времени упоминается на этом форуме. Доделыватье его "только на свои" никто не собирается - вот-вот должён быть (а может уже есть) контракт с МО. Первый полёт по планам конц 2010 - начало 2011 года.
VS
30.05.2009 18:57
Без Квондо не обойтись никак...
Controller_2000
30.05.2009 21:04
А он с рампой будет, или сбоку дверь?
VS
30.05.2009 21:41
Он с кузовом будет, как самосвал.
Controller_2000
30.05.2009 21:58
VS:

Он с кузовом будет, как самосвал.

Да ладно!!! А каким образом будет реализовано это новшество? На самом деле очень удобно получается, можно скажем песок возить, или уголь, а если движки на уголь переделать, так вообще дальность запредельная будет.
Dysindich
31.05.2009 04:17
Нет, без Квоондо все же не обойтись!
Зокнай
31.05.2009 04:43
Легкий транспортный самолёт Ил-112Т с турбовинтовыми двигателями отечественного производства ТВ7-117СТ предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов.

На самолете установлен интегрированный комплекс бортового оборудования. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображается на 6 жидкокристаллических дисплеях.

Экологические характеристики (шум на местности при взлете и посадке, эмиссия выброса вредных веществ в атмосферу) соответствуют международным нормам ИКАО.

Особенностями самолета являются:
высокая топливная эффективность;
возможность эксплуатации с аэродромов имеющих искусственные и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос;
автономность эксплуатации самолета в малооборудованных аэропортах.
Размеры
размах крыла (м) 25, 74
длина самолета (м) 23, 14
высота самолета (м) 8, 87

Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателя ТВД, ТВ7-117СТ
количество двигателей (шт) 2
мощность на валу винта (л.с) 2 х 2800
расход топлива (кг/ч) 500-550

Массовые характеристики
максимальная взлетная масса (т) 20
максимальная полезная нагрузка (т) 6

Летно-технические характеристики
крейсерская скорость (км/ч) 550-580
дальность полета с полезной нагрузкой (км) 6т – 1000
2т – 5000
высота полета (м) 9000
длина разбега (м) 850
длина пробега (м) 550

Число мест
летный экипаж 2







Rokota
31.05.2009 14:50
Маленькое никому ненужное гомно
Navigator-30RUS
31.05.2009 20:42
Число мест
летный экипаж 2



В военной авиации тоже два человека будет в экипаже?
HobbyPilot
31.05.2009 21:41
А как он хоть выглядит? Есть картинки?
akatenev
31.05.2009 21:46
На сайте ОАК сообщается, что первый полет Ил-112 запланирован на середину 2008 года. Жаль, что там не написано, на какой год у них запланировано ближайшее обновление сайта.

Там же есть и картинка. http://www.uacrussia.ru/common ...
Зокнай
01.06.2009 05:13
Силовая установка состоит из двух ТВД ТВ7-117С российского производства, мощностью по 2800 л.с., укомплектованных малошумными винтами АВ-112. По расчётам, топливная эффективность самолёта возрастёт в 2, 4 раза по сравнению с Ан-26.
Эксплуататор
01.06.2009 08:43
Двигатели-гуано, пока самолёт доведут до ума, про серию вообще молчу, всякие А и Б отменят гравитацию и будут летать в соседние галактики.Так что можно забыть о "замечательном самолёте".
Зокнай
01.06.2009 08:57
Мужики, вы чего это, может вы антоновцы, так ваши контейнеры с гуманитаркой по Африке будут возит Ишаки.Антоновская жизнь в авиации приходит к концу.
По большому счету новых совершенно самолей не было 20 лет. По всем телеэкранам Суперджет, Пакфа, Су-35, МиГ-35, а про ИШАКА молчат.Незаслуженно, этих уже не будет , а ИЛ-112 все будет летать по всему миру, мешки с рисом развозить.
Эксплуататор
01.06.2009 09:08
2 Зокнай: Мужик, да не парься ты.Я не Антоновец, мне паралельны что те, что эти.Я грю про то, что пока эта техника залетает как надо и в нужном количестве никому уже нах не нужно будет, А и Б ускачат вперёд, их и галопом не догонишь, мож самоль и супер-пупер, но стоить он будет совершенно безумных денег и никто его покупать не будет, а китайцы тупо стырят чертежи(или купят незадорого), назовут самоль что нить типа "Хайнянь в-36" и стоить он будет раз в 300 дешевле. Вот и весь сказ.Обидно канешна, но такова се ля ви.
Зокнай
01.06.2009 09:33
Эксплутатору.
Мое мнение на эту тему противоположное. Шведы(СААБ) отказались вообще от средних истребителей и штурмовиков, переходят на сверх легкие, завалят весь мир, полетал 5 лет по дешевке и к забору. В России УБ Як-130 похожий есть и то тяжеловат против СААБ.
То же самое транспортная(разведка, ДРВиО и проч будут на малых транспортниках).
Плони
01.06.2009 10:33
БПЛА и дешевше и практичней любого легкого штурмовика, да и до истребителей дело дойдет.
Зокнай
01.06.2009 10:37
Ну тогда и МАМКА нужна для сети. Как без ИШАКА.
Рационализатор
01.06.2009 10:51
А ежели нам собраться вместе, то мы сможем раскрутить двигатель и запустить его?
ну кто?
01.06.2009 13:07
Эх только бы все у них сложилось!
Зокнай
02.06.2009 05:59
Нормальные мужики по этой теме раньше говорили:
АН26:

2Diman_76:
Спасибо за ветку.3й год эксплуатирум 26е в основном по Европе, так что в теме. Однозначный вывод: самоль с заявленными характеристиками будет востребован в коммерции. Не раз был свидетелем, прилетая на смену саабам и фокерам, как заказчики пищали с восторгом закатывая в рампу негабарит. 114Т - не совсем то, что требуется в этой работе.
Вопросы прежние: сам самоль, ДВИЖКИ ибо тв3117 - не вариант с ресурсом 1500ч., наверное что то вроде pw128 по аналогии с 114-100, внятная и доступная схема поддержания летной годности ( ТО, запчасти), сертификат EASA и пойдет родимый на УРА. Это я Вам, как краевед говорю.Первый в очередь встану за сим кормильцем. Дай бог, чтобы у ИФК, воронежцев и иже с ними хватило средств, ума и терпения.
Эксплуататор
02.06.2009 08:49
Мечты...мечты....
Зокнай
02.06.2009 16:42
Народ интересуется, что с движком ТВД ТВ7-117С, на ТАПОиЧ на выходе пассажирские ИЛ-114 двигатели чьи?
Зокнай
03.06.2009 15:48
Длина разбега и пробега будут менее 500м.Главного козыря у СВТС АН-70 не будет.
На Заводе имени Климова завершена сборка и подготовка к испытаниям первого образца экспериментального авиационного турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500.
Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный конструктор предприятия Александр Саркисов. По его словам, двигатель-демонстратор ВК-3500 создан по модульной схеме в классе мощности 3000-4000 л.с. Он отличается высокой технологичностью и ремонтопригодностью в войсковых условиях.
На чрезвычайном режиме работы мощность нового двигателя достигает 3500 л.с. (возможна и кратковременная работа с мощностью 4000 л.с.). ВК-3500 оснащен цифровой системой автоматического управления и контроля. Благодаря новым материалам и технологиям на новом двигателе удалось обеспечить низкий уровень шумов и вредных выбросов в атмосферу.


PFD
05.06.2009 21:59
Так его клепают или просто воздух по углам гоняют..




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru