Мобильная версия
Войти

Неисправности АН-2

 ↓ ВНИЗ

baranov
30.05.2009 00:21
Сейчас начинается "жаркая" пора и плохо когда техника ломается. Опишите неисправность и способы устранения. Особенно добивает "повышенная температура масла". Какой лучше летом использовать радиатор, мелко или крупно сотовый? Пишите свои доработки, примочки хитрые.
Яковлевич
30.05.2009 00:22
А о достоинствах?
летчик со стажем
30.05.2009 01:13
После полета технику самолета был записан следующий дефект:"...Не прожигаются свечи на скользком грунте..."
Ан-2 ОЛД
30.05.2009 12:33
Используй родной Б-91/115 и будет тебе счастье.
летчик со стажем
30.05.2009 12:37
Уважаемый Ан-2 ОЛД! Я, конечно, виноват, что поместил свой пост здесь, а не на ветке о чувстве юмора... Простите, если можете!
AnTuBoeing
30.05.2009 13:48
Однофамилец рекомендую найти опытного инженера работать вместе
Sergei Ivanovich
30.05.2009 16:56
2baranov:Оценил Ваш юмор насчёт мелкосотового и крупносотового радиатора...!
РАСПУТИН
03.06.2009 00:38
Берётся пластиковая бутылка, литра на два, в крышке делается дырка, куда вставляется трубка(в хозмаге продаётся метрами).Трубка, через отверстие для ракетницы выводится из кабины к маслорадиатору. Крепится конструкция , понятно, контровкой. В полёте, второй пилот по мере необходимости давит на бутылку, водичка, даже тёплая, попадпая на соты делает своё дело-охлаждает. Чем дольше полёт тем большего размера потребна бутылка.А если серьёзно, то убедитесь в качестве масла и чистоте радиатора. И не только снаружи.
PROEN
03.06.2009 05:14
Человек попросил совета, а вы умничаете...
Во-первых, если летаете в условиях жаркой погоды на малых высотах, то промойте радиатор и маслобак, при этом имейте в виду, что наш мелкосотовый лучше охлаждает. На химии в жаркую погоду лучше вообще снять створки маслорадиатора. Я в Колумбии летал на Aviation Oil 120, так как рекомендуемое поляками масло Aviation Oil 100 жидковато для высоких ТНВ. Отрегулируйте створки капотов на максимальное открытие (пусть даже немного не полностью закрываются). Можно проверить жиклеры и поменять на чуть большие, например с 3, 3 на 3, 5 - по одному с каждой стороны. Проверить регулировку ВАК и чуть-чуть подрегулировать на забогащение. После всего обгонять движок - будет немного "коптить" черным и немного упадет мощность, это нестрашно, зато не будет греться.
гуси лапчатые
03.06.2009 11:27
да. масло грейка это дело серьёзное. у нас один так взлетел и далеко неулетел. доложил что масло греитса. развернулся на аэродром и недалетел, пришлось садитса на вынужденую на поле. а оно вспаханое. вобщем перевернулся. пришлось ехать за ним, сливать бензин снимать крылья, переворачивать краном и буксировать в аэропорт закрепив хвост в кузове зил 130 как на платформе. борта все опустили вниз. весёленькая картинка была для проезжающих автомошин и паешеходов.
rtt
05.04.2010 08:22
как отрегулировать ВАК в полевых услоиях?
болат балагур
05.04.2010 11:24
зачем огород городить надо , иметь с собой пару старых книжек, и все !

Самолет Ан -2
И В Радченко В П Крамчанинов В П Дубринский

Авиационный двигатель АШ-62ИР
П С Лабазин

Дедушки давно все по полочкам разложили !
Петрович
05.04.2010 11:34
Читать следующие доки:
1.Бюллетень№ 002/106/2009
2.
МИНИСТЕРСТВО Главным инженерам
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ управлений,
республиканских
производственных
01.06.1981 г. № 28.1.7-63 объединений, предприятий,
организаций, учреждений,
директорам заводов,
начальникам
авиационно-технических баз
гражданской авиации

Указание
об улучшении качества
консервации
двигателей и их агрегатов


3.
МИНИСТЕРСТВО Начальникам управлений
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ и производственных
объединений ГА,
УКАЗАНИЕ ГосНИИ ГА

28 февраля 1990 г. № 121/у Директорам заводов ГА

Москва


О совершенствовании
эксплуатации
силовой установки самолета
Ан-2

4. О направлении технического Решения № АБ-1236-2003
5.О сопровождении технической эксплуатации самолетов Ан-2




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru