Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда штурману устроится на работу

 ↓ ВНИЗ

12

Надымчанин
Старожил форума
12.11.2013 19:05
АСНу штурмана требуются , для освоения практического СВЖ по КИ-13...
Vit300
Старожил форума
12.11.2013 19:31
На сайте СарАвиа в разделе "Вакансии" требуется штурман для наземной работы
Musicbox
Старожил форума
12.11.2013 19:33
Слышал что во flight-dispatch TSO & AFL нужны люди, но надо курсы закончить.Чем не работа?
OSA_
Старожил форума
12.11.2013 20:04
Для тех кто налетался, могу предложть работу в Воронеже полетным диспетчером.
Samivan
Старожил форума
12.11.2013 20:53
TG:

вы на даты смотрите ?

Никто не смотрит, что ветка тригода наз
ад кончилась, но пару штурманов, думаю, устроятся)))
illbeapilot
Старожил форума
13.11.2013 08:50
Челавиа и 10 мес до коммерческого пилота, не?
Karlsonchik
Старожил форума
13.11.2013 09:22
Во-первых: не все могут раздобыть сумму, указанную за обучение...,
а во-вторых:кому Вы будете нужны без диплома государственного образца с квалификацией - пилот?
На диплом о профессиональной переподготовке (из числа штурманов) работодатели смотрят очень криво ... И если у Вас не очень волосатые руки, то шансы устроиться на работу весьма низкие.
RR-navi
Старожил форума
13.11.2013 10:54
Итак спустя четыре с лишним года с начала ветки можно подвести итоги...
А для начала что же случилось с парнем из "старосибирска"?
Спустя месяц после замораживания ветки его пригласили-таки на Ту-154 в ЮТэйр, где я и имел честь с ним познакомиться(приехали в Сургут в один день и оба штурманами на Ту-154) и даже(судьбе было угодно) делить с ним и еще одним его земляком комнату в бомжатнике(его название, с коим я полностью согласен) под названием "Полет" в Сургуте. Скажу сразу, в начале ветки на него вылили ушат дерьма включая админа однако я знаю его как исключительно профессионального, порядочного и культурного человека. Естественно как и все мы с амбициями(учитывая его предидущие должности и допуски вполне естественные). И надо сказать несмотря на тяжелые для семейных людей условия скученности в , по-сути, студенческой общаге и разность в возрасте(он меня на 12лет старше), да плюс личные амбиции каждого, да плюс все штурмана на площади в 16кв.метров с сортиром в коридоре.... Прожили мы тот год(2009-2010) очень дружно, и друзьями остаемся и сейчас...
Под его словами про кочевую жизнь сказаные им на этой ветке до прихода в Сургут готов подписаться-все это мы все ощутили на своей шкуре. И все при первой возможности мечтали вырваться оттуда... Но семью кормить надо вот сидели и не жужали... Мне первому удалось найти другую работу, благодаря сохраненному допуску на Ту-134(Когда его в Сургуте восстановил на радостях раздавили со старосибирским пузырек под одеялом-боже упаси пить в "Полете"..., и начал я в тот вечер свою ветку про Ту-134, которая уже пятый год живет в сослуживцах)
В итого когда я уезжал меня многие провожали как будто счастливца усыновленного из детского дома...
Парни продолжили работу... Тем не менее они все же пробились в диспетчера в своем "старосибирске" и отработав по 1, 5-2 года добили-таки свои пилотские.
Сейчас все мы(вся наша комната) работаем пилотами. Я на Ту-134(зато дома), парни на 320 и 737 в очень неслабых компаниях....(зато НЕ дома)
Так что зря наверное мой товарищ тогда в 2009 посыпал себе голову пеплом-не боги горшки обжигают(хотя в 2009 думалось иначе, и тупик казался совсем глухим)
Кстати через недельку увижу его когда поеду на КПК(посидм , вспомним тогдашние времена и тупую безнадегу))))
И закончу перефразированой цитатой Кабана(В .Степанов) из фильма "Жмурки"
"Леха, а помнишь как мы тогда Белозерских завалили!!!!!!!, Да-Было время...."
А по теме ветки.
Штурмана, сейчас нужны и достсаточно остро. Потому как большинство либо на пенсии либо пилоты...а притока нет. А работа осталась, хоть конечно, не на магистральных самолетах типа Ту-154, Ил-86.
С Ув RR
P.S.
для Карлсончик
Проблем никаких нет. Просто не надо сразу соваться со свежим пилотским в АФЛ и ТСО или в ЮТэйр на 767, 757 или 737.
А с линейным(кое у меня сейчас уже делается) штурманское образование большой плюс...
А если уже и с командирским налетом-то вообще просто клад!
Karlsonchik
Старожил форума
13.11.2013 11:50
для RR-navi
Так я пока и не собираюсь соваться в "акулы" нацперевозчиков. Просто ожидая сокращения штурманской работы ( несколько лет назад), я тоже заинтересовался данным вопросом. Рассматривались различные варианты переподготовки, направленные на смену рабочего места в кабине ВС. Но по советам старших товарищей, если есть возможность и желание, то разумнее и надежнее было бы получить образование в одном из ЛУГА, по срокам дольше, но плюсов в результате гораздо больше. Чем я и воспользовался, осталось только дождаться документов... ((( .
А поработать пока еще штурманом и сейчас желание есть...правда типы более транспортно-грузовые. Но в нашей стране и в головах некоторых авиационных начальников сидит извечная проблема : " Без бумажки ты ...., а с бумагой человек".
И еще интересный факт : летное образование и специальность , полученные в военном учебном заведении, по- мнению работодателей , существенно отличаются от такого же образования в гражданском заведении. Сам столкнулся при попытках устроится на работу в А/К, эксплуатирующую те типы ВС , которые я освоил и имею допуска. "Принесите свидетельство штурмана ( гражданское ) мы подумаем, а вот Ваше свидетельство военного штурмана, летная книжка и диплом , нам ни о чем не говорят. Как это Вы могли летать на этих ВС без документов? Вы не можете работать у нас".
Т.е. какая-то огромная разница существует в выполнении своих функциональных обязанностей в полете или руководящие документы используются другие, ВС отличается?
А получить свидетельство возможно по представлению А/К. Вот и замкнутый круг получается.
Маразм...
Извините, накипело.
"РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ, А В ГОЛОВАХ" (Михаил Афанасьевич Булгаков, «Собачье сердце» ).
Mr.Turnpike
Старожил форума
13.11.2013 13:25
тут кто-то в морфлот советовал податься.. Вспомнилось по этому поводу.

Как-то в Одессе, в гостинице аэропортовской, при советах еще, "радист", выпускник КИИГА по эксплуатации радиооборудования самолетов, рассказывал:
Хреново тут, в аэропорту, денег мало, решил поискать, где больше платят.
Пошел в отдел кадров Одесского пароходства, потом флотилии Антарктика. Показывал диплом.
Говорят одно и то же - не РЫБНАЯ специальность..
Shturman56
Старожил форума
05.12.2013 21:04
а кто подскажет как устроиться диспетчером??я штурман на ил-76, скоро поеду на английский на первоначалку
Мне бы в небо
Старожил форума
05.12.2013 21:20

Очень нужны штурманы в ИрАэро на Ан-26, они своих несколько человек на пилотов в Питере выучили, информация свежая!
Полковник
Старожил форума
05.12.2013 23:12
Не забывайте про Ми-26 (Афган) и летнабы Газпрома
Ермак_.
Старожил форума
06.12.2013 13:19
Забаньте хоть пожизненно, но перечитал начало ветки и еще раз убедился -
петрович, жопошник, кукиш - длябь, говнюки оуенехные
sokol 78
Старожил форума
06.12.2013 13:33
В ИрАэро конечно хорошо, но нужно еще сказать о том что задержка по зарплате примерно 6-месяцев.Есть еще вариант в КрасАвиа.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru