Мобильная версия
Войти

Куда штурману устроится на работу

 ↓ ВНИЗ

12

ветрочет
29.05.2009 00:49
Интересно, а в гражданской авиации еще есть возможность найти работу штурманам. Военные не в счет, ну и Африку тоже можно не рассматривать, там сейчас, по рассказам, заработка нет никакого.
Георгий Воробьев
29.05.2009 00:53
Я не спец, но ИМХО это очень трудно...:((
ветрочет
29.05.2009 00:57
Согласен, вот если бы космические корабли бороздили просторы вселенной, я думаю про нас бы вспомнили.))))
Пакс
29.05.2009 09:49
Да-да-да...
Ракетовождение в космосе АРХИактуально!
Как раз сейчас разрабатывается концепция эшелонирования в космическом прстранстве.
С вертикальным усе нормально, а вот с продольным хуже, т.к. появляются единичные - не зарегистрированные, с неизвестными ТТД - частные аппараты.
Петрович
29.05.2009 09:52
Возможность всегда имеется. Варианты не всегда устраивают.
navigator2
29.05.2009 13:58
На земле много штурманской работы. Еще аэрофотосъемка, спецавиация иногда со штурманами.Пока есть работёнка.
Петрович прав по существу.
Штурман 134
29.05.2009 14:10
В любой авиакомпании есть отдел АНИ, правда з/п не великие, но все же. Там штурмана нужны всегда.
Старосибирский
29.05.2009 15:46
На текущий момент по специальности никуда не устроиться. Уже пол года прошло, как нас из Сибири турнули, не знаю никого, кто бы штурманил где-либо. Один в ЮтЭйр недавно устроился. Ещё у одного папа РП - в диспетчера взяли. Перед тем, как разгоняли, со службы движения босс приходил, грозился всех желающих взять диспетчерами. Потом всё у них поменялось - никого не взяли. В народном хозяйстве везде люди с опытом работы нужны. Поэтому - только в пехоту. С самого дна придётся начинать. У кого старые жирки кончились уже пашут на дядю за мизер. После 35 вобще в нашей стране найти нормальную работу не реально, если опыта работы в данной отрасли нет
Петрович
29.05.2009 15:50
2 Старосибирский:
Не стоит быть таким ярым пессимистом и ставить на себе крест.
В конце концов при смене специальности жизнь не останавливается.
Если кроме шлагбаума никуда уже не хочется, тогда надо искать проблемы в себе.
Старосибирский
29.05.2009 16:17
Петрович, я не пессимист, я -реалист. Я человек, который с этим столкнулся. И ходы к отступлению я готовил заранее(может поэтому не всё так плохо). Достаточно того, что я регулярно перезваниваюсь с бывшими коллегами и в курсе всех дел. А про шлагбаум ты зря - не надо хамить не знакомым тебе людям. Хотя здесь так принято, среди завсегдатаев этого форума...
Петрович
29.05.2009 16:27
2 Старосибирский:

Простите великодушно, Ваше высокоблагородие, неразумного советчика "от сохи", что позволил себе озвучить собственное мнение и оно чем-то Вам не понравилось.
Заодно я его уж и доозвучу до конца.

Я Вам не хамил и не "тыкал" в отличии от Вашей бурной реакции на мой вполне дружелюбный совет.
Если Вы так агрессивно будете реагировать на все, что Вам ЛИЧНО не нравится и мазать говном собеседников, то нет никакого смысла дальше продолжать объяснять Вам, что жизнь многогранна.
Честь имею.
osh
29.05.2009 16:28
Списали штурмана с летной работы. Поехал к жене на родину, в деревню. Жена просит председателя колхоза взять мужа на работу, председатель и спрашивает штурмана:
- Что делать умеешь?
- Карты читаю, трассы прокладываю, считаю хорошо.
- Карты у нас только игральные, трасса одна до райцентра, а вот счетовод нужен. Видишь стадо коров в поле, сосчитай.
Штурман посмотрел на стадо, достал НЛ-10, пошуровал и говорит:
- 54.
Проверили, все верно.
- А вон на горизонте большое стадо коров, сколько?
Штурман глянул на стадо, взял НЛ-10, пошуровал и говорит:
- 327.
Проверили, опять все верно. Закусило колхозников, согнали всех своих коров, считай, говорят. Штурман взглянул, взял НЛ-10, пошуровал туды-сюды и говорит:
- 1243.
Два дня перепроверяли, сбивались три раза, но оказалось все правильно.
Председатель:
- Беру тебя на работу, но расскажи, как это у тебя получается?
- Да ничего сложного, считаю количество сосков, делю на четыре и беру поправку на яйца
ТУ-95мс
29.05.2009 16:29
ПЕТРОВИЧ!!!!!За шлагбаум ++++!:))))100
???
29.05.2009 16:41
штурмана нужны в морфлоте.
привет всем.
29.05.2009 16:55
если есть желание -всегда можно найти работу по специальности.главное начать с чего нибудь.сначала податься в Эмираты или Африку, обрости связями и знакомствами, узнать почем фунт лиха, а потом уже перебирать зарплатами и фирмами.но это все при наличии англицкого и документов(или видимости их)и самое главное наличие цели.
Нужен штурман!!!
29.05.2009 16:56
С какого типа? Если на полтиннике и нет проблем с англицким и жепссоном все допуски и влэк в порядке в июне можно махнуть в иран. Если заинтересовало- мой майл- oleg-fly78@mail.ru
Старосибирский
29.05.2009 17:01
2 Петрович
Бурной реакции не было, как и мазанья говном - это плод Вашего воображения, обострённого часами сидения в форуме.И я кстати по теме тут выступил, в отличии от завсегдатаев-любителей поскандалить на любой ветке этого форума. Никогда не обращаюсь на ты к незнакомым людям не только в жизни, но и в интернете. За исключением конечно тех, кто на это напрашивается. Совет про шлагбаум считаю оскорбительным, поэтому и перешёл на Ты
Старосибирский
29.05.2009 17:05
Нужен штурман!!!:

С какого типа? Если на полтиннике и нет проблем с англицким и жепссоном все допуски и влэк в порядке в июне можно махнуть в иран. Если заинтересовало- мой майл- oleg-fly78@mail.ru

Со всех типов сразу:) И с Ила, и с Туполя. И проблем ни с чем из выше перечисленного. И даже нереализованное пилотское имеется. И документы в Иране болтаются с февраля - пока результата ноль:(
nav55
29.05.2009 18:29
2 старосибирский
тебя случайно не Вадик зовут?
Старосибирский
29.05.2009 18:52
2nav55
Зря Вы так, сразу на Ты:) Петрович приравнивает такое обращение к измазыванию говном собеседников:)Или я у Вас тоже на шлагбаум проецируюсь?
Случайно не Вадик...
Евсей
29.05.2009 19:25
Чушь какая-то, штурманы нужны будут еще долго.Вопрос в другом.Штурман штурману рознь.Работает полно ребят на Ил-76 и Ан-12 везде, куча компаний в которые дверь открыта грамотным штурманам с английским.Во многих конторах летают еще с радистами, так что в управдомы рано еще, а при желании всегда можно найти что-то.И зароботок не тот вопрос с которого надо начинать, надо полетать, посмотреть, оценить что, как и где, а потом носом крутить.Африка, Азия, Европа выбор есть и будет пока существуют самолеты о которых я сказал выше.Удачи и успеха...
Старосибирский
29.05.2009 20:31
2 Евсей:
Радистов сам ещё помню по Ан-26. Растворились последние в 90-х годах. Желание есть, удачи пока не хватает. Постоянно жить кочевой жизнью уже не хочу - это для тех, у кого нет семьи, и у кого из вещей в чемодане пара сорочек и ноутбук. В данной ситуации устраивает работа вахтовым методом, как раньше в Иране. Пока с этим глухо. Можно и дальше бредить авиацией, но хочется кушать, да и за образование киндеров в вузе башлять надо не по детски. Поэтому пока вольные хлеба... А там посмотрим. Могу сказать без всякого лукавства - такой работы как была - хрен найдёшь. За эти мани так на земле пахать надо - практически круглые сутки. Если ещё повезёт.А раньше -заботы все вместе с чемоданом в БАИ сдал и за ворота без головных болей:)Короче, чтобы до прежнего уровня достатка допрыгнуть надо пахать день и ночь(опять же если есть где). Бизнес с нуля практически не реально и всё та же пахота. Поэтому цену своей профессии почувствовал только сейчас:) Не я один, думаю
Жопошник
29.05.2009 20:48
Понятно все с этим сибиряком.
Еще один обиженный безработный халявщик с амбициями министра ГА на обочине жизни.
Чао, а мы едем дальше!
Евсей
29.05.2009 21:00
2 Старосибирский ---Вы меня не правильно поняли, если для Вас 3-5 тысяч долларов в месяц это мелочи и в старые времена было больше, то тогда и добавить нечего.Все работают в зависимости от контрактов от 2 до 6 месяцев, бывает более вот тебе и вся вахта.О саннорме нужно забыть и пахать, пахать и пахать.Тяжело ни кто не спорит, но идти в ларек торговать презервативами ни кто не уходит.Все ребята не промах, знают современные навигационные компьютерные программы, GPS в совершенстве и естественно язык...
кукиш
29.05.2009 21:07
А нах его уговаривать?
Он лучше будет лежать на диване, бухать и гундосить, что жизнь дерьмо, S7 дерьмо и его, такого уникального штурмана, никто не любит.
Кончилась халява для сибири и д.в....
29.05.2009 21:07
А штурмана сойдут и на строительстве дороги через тайгу к тихому океану
Винтокрыл
29.05.2009 21:20
завякали пилоты-лётчики!В Сибири на ТУ-154 летать не умели, за штурвал боялись взяться, ни разу лайнер не посадили, не умели, зато как сейчас запели!Мастера, Асы на электролобзиках, все инструктора!А как не умели летать, так и не умеют!А на штурманов Сибирско-Внуковских нехер гнать!Или фамилии назвать?Человек дело спросил, неужели надо сразу в срач пускаться?
кукиш
29.05.2009 21:22
Фамилии в студию!
Дык
29.05.2009 23:46
Господи, как легко в мужской компании из утопшего бревна может воспылать костер инквизиции! Винтокрыл, вы давно похилились душевным и мозговым здоровьем на почве переживаний за ВАЛ?
nav55
30.05.2009 13:12
2старосибирский
Алексей ты чего это демагогию развел?
Sergei Ivanovich
30.05.2009 15:39
2Винтокрыл:
"А вы из чьих холопов будете?"Обоснуйте свои претензии к пилотам ТУ-154 авиакомпании, которую вы люто ненавидите!
Петрович
30.05.2009 15:44
Говорят ведь русским языком - вместо нытья и мерянья пиписьками уже стоит оторвать свою задницу от дивана и схватив ее в горсть активно искать варианты по поисковикам и параллельно рассматривать альтернативные варианты.
Доклад закончил.
Пакс
30.05.2009 20:49
Пяный, слегка...
Кака нам разница, кем работать?
ШТУРМАН он и есть ШТУРМАН!!!
Усю жисть говорил: покажите мене рабочее место!
Хошь на типе полечу, хошь руководить буду на земле.
ветрочет
31.05.2009 00:47
Вот читаю "рекомендации", и недоумеваю, за что так не любят пилоты штурманов. Вроде дороги вам не переходили, зароботка не лишали, но каждый считает своим долгом плюнуть в Штурмана. В коем веке решил спросить совета к чему готовиться на пенсии, так тут же насовали полну ж... огурцов. Спасибо тем кто дал дельные советы.
Sergei Ivanovich
31.05.2009 02:19
2ветрочёт:
"Не всяк тот враг, кто тебя обс...т;не всяк тот друг, кто тебя из дерьма вытащит!"Коллега, не стоит делать такое заключение.По крайней мере с моей стороны, как КВС ТУ-154 такого отношения о чём говорите Вы, не отмечалось.Если вы из Новосибирска, то мы должны быть знакомы.Удачи!
Из Раши.
31.05.2009 14:03
2ветрочет:
Скорее наоборот, коллега!Плох тот штурман, кот.не мечтает быть пилотом.У меня друзья штурмана, отличные ребята.Но и муд.. хватает среди вас, больше чем среди пилотов.Вот наверное и пишут когда то обиженные пилоты на вас ...
AVG
31.05.2009 15:06
Есть предложения по работе для штурманов и пилотов самолетов типа Ан-12. Просьба присылать ваши документы и вопросы на наш е-майл:aviaviza@eim.ae . Нужны специалисты с реальными знаниями английского языка и своей профессии с действующей документацией. С Уважением, Руслан.

Ruslan Davletov
Flight Manager

AIR VICTORY GEORGIA

SAIF Zone Z2-83
P.O.Box: 120103
Sharjah U.A.E.
Tel.: +9716 5574546
Fax.: +9716 5574547
Mob.: +971 50 4629420
E-mail: aviaviza@eim.ae
Web site: http://airvictorygeo.ucoz.com
Skype: rusdav0785
ХАЛАС
31.05.2009 15:34
Вот тут его и обуют !
Cтаросибирский
31.05.2009 16:01
2 Жопошник, кукиш и иже с ними
Сколько живу, не перестаю удивляться мерзости, желчности, хамству, которыми увы кишит этот форум. Вот и эти маленькие засранцы, спрятавшись в виртуальном пространстве за никами, которые в общем-то соответствуют их сущности, прыгают с одной ветки форума на другую, брызгая злобой и желчью, передёргивают и выворачивают на изнанку написанное другими. Именно по этому стараюсь по возможности реже заходить на этот форум.
2 ветрочёт
Удачи и успехов в твоих делах и начинаниях. Жизнь прекрасна, как в авиации, так и без неё. Не вешай нос. Сейчас действительно везде трудновато с трудоустройством, в любой отрасли.Но кто хочет - всегда добьётся :)
Комментарий
31.05.2009 16:29
Нервный какой-то этот самый "Старосибирский"
Милок, с таким характером тебя точно в приличное место не возьмут!
Admin
31.05.2009 16:35
Для бестолковых и хамоватых посетителей Форума авиа.ру, а я сейчас имею ввиду ник "Старосибирский", сообщаю, что никто сюда никого насильно не тащит и не заставляет писать гадости и на эти гадости других провоцировать.
Наш Форум весьма лоялен к тем, кто действительно ищет помощи или по разным причинам попал в трудную ситуацию, но на вызывающее хамство будет адекватная реакция.
Я принципиально не буду чистить эту ветку, поскольку никаких нарушений Правил здесь не вижу, а за последний пост "Старосибирского" я вчиняю ему недельный бан.
Serge Moskovkin
Старожил форума
12.11.2013 10:42
Парни! Вы же Авиация!!! Интеллигентные люди! Белая кость!
Как не стыдно опускаться до грязных лавочных разборок! Вспомните - Кто Вы!!!
Честь имею.
МИГ-9
Старожил форума
12.11.2013 11:07
Штурманы будут и есть на АН-12, ИЛ-76, реже на АН-26 и 32, т.к. в Африке летают в сокращённом составе. Шанс всегда есть, нужно желание и правильный алгоритм действий.
Надымчанин
Старожил форума
12.11.2013 11:21
А слабо еще на пятилеточку вглубь копнуть ? )))
флекс
Старожил форума
12.11.2013 11:42
Avg а если без влэк ? У меня ан12 ил76 ту154 4 уровень если можно черкни на ura86720@yandex.ru
TG
Старожил форума
12.11.2013 15:04
вы на даты смотрите ?
Блок
Старожил форума
12.11.2013 15:37
МИГ-9:

"Штурманы будут и есть ..."


Ему говорят, что мест нет, а он опять за своё.
Профессия давно вымирает ... за ненадобностью!
mrnik84
Старожил форума
12.11.2013 16:52
Если интересует нелетная работа штурманом в Жуковском, пишите.
зараз
Старожил форума
12.11.2013 17:58
Serge Moskovkin:
...Честь имею.
---
и точка... до этого восклицательные знаки шли...
зараз
Старожил форума
12.11.2013 18:41
Блок:
Профессия давно вымирает ... за ненадобностью!
---
Больше ни кому об этом не говорите.
Пака нужен независимый от автоматики ум, эта профессия будет долго жить, что в морфлоте, что в военной авиации...
А так да, если нужно ядрЕную бомбу запулить, штурманская точность тут на последнем плане...
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru