Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пролёт на Ми-8 под мостом

 ↓ ВНИЗ

12

Лётчик Лёха
29.05.2009 10:47
!профи
Эдик, а научишь меня таким штучкам в коипутере? :-))))
шурави
29.05.2009 10:57
Про размеры пролётов и Ми-8 уже сказано. Добавлю только, что столь энергичный разворот на горке, "восьмёрке" не осилить.
Отвыкший
29.05.2009 10:59
Faza:
Спасибо.
1370
29.05.2009 11:35
шурави, на пустом вертолёте такую горку можно сделать, тем более, что с такого ракурса сьёмки - это иллюзия, что он чуть ли не 90 градусников задирает.
Дело в другом - перед якобы началом прохода под мостом он подгашивает скорость, чтобы пройти под мостом с минимальным тангажом (с высотой в 9 метров особо не разгуляешься), а выныривает из-под моста на большой скорости и заламывает горку! Когда и где он так успел разогнаться? А вот дальше ты правильно говоришь - без скорости такие горки делать - не получится. Мой мнение - согласен с !профи. Это монтаж, причём далеко не самого лучшего качества.
alex_034
29.05.2009 12:32
2 !профи

Убедили ))))
!профи
29.05.2009 15:57
Лётчик Лёха:

Леха, Леха... Сдал мя как стеклотару. )
Да на что они тебе такие навороты?
Тебе нужен спокойный ровный не дерганый монтаж и не "пережареное" небо.
Получить качество достойное на выходе. А спецуха тебе не нужна. В твоих съемках красота совсем в другом.
Ну если только порхулиганим немного... ) Народ повесилить.
Например лошадь за штурвалом летом по чартерам летает - морда в цветах, а жопа в мыле. Прикольный был бы ролик. )

Тебе техника нужна. Я бы взял стэдикам и пару петличек для качественного звука. Вот это фильмец получился бы - заглядение. И непременно формата 16:9 и в HD .... эх... красота..

n31
01.06.2009 02:52
человек проходящий по мосту в момент захода вертолёта под мост даже головы не повернул, а снимающий видать из железа, ветер от винта ему не почём (хотя и так слишком много косяков обо всех и писать слишком долго)
1
01.06.2009 08:27

1370:

шурави, на пустом вертолёте такую горку можно сделать

Не тебе Шурави учить, что может, а что не может вертолет сделать.Кстати, на висении над водой на Ми-8 ниже 30 метров остекление кабины заливает водой полностью, не видно ничего, а при выполнении "чумового трюка" вертолет почти зависает, а потом "пролетев" под мостом метров 25-30(лень искать в интернете ширину Троицкого моста)разгоняет скорость до 230-240 км/ч, ибо на меньшей скорости вход в горку с таким тангажом - самоубийство
Инженер-109
01.06.2009 08:57
Да, просмотрел вторично и видно что Ми-8 при приближении к мосту в размерах не растет, вибрация на мост от его полета не приходит, волны не те, но дизайнеры орлы :)
1370
01.06.2009 09:40
1, мы с вами, вроде бы на брудершафт не пили? Или я что-то пропустил? Может быть на одном поле справляли большую нужду? Специалист, ё-маё... Повторил мои слова в своей интерпретации.
Несерьезный
01.06.2009 10:02
усложняете вы всё =))
посмотрите внимательно на стоп кадр после "пролета", , в котором присутствуют троллейбусные провода и вертолет, который закрывает собой провода, которые на переднем плане =))
Piranha
01.06.2009 12:51
Не, ну Вы блин даете, взрослые люди а в "чудеса" компъютерной графики ни разу не верите, ну смешно же правда:) :) :)
Этот ролик - демо от студии "леста"
А кто не верит в возможность создания подобного на коленке на кухне, вот ролик лет восемь назад по инету гулял, этот ролик два перца в свободное от работы время соорудили дома за месяц на своих домашних компах

http://www.youtube.com/watch?v ...
alex_034
01.06.2009 13:05
Но на 8-ке в Питере над Невой хулиганят с пассажирами - факт )))))

Меня самого чуть не укачало, когда я на "горку" в районе Петропавловки смотрел... ))))
alex_034
01.06.2009 13:14
а вот и сама модель нашлась http://www.render.ru/gallery/s ... ))))
SVALA
01.06.2009 14:43
В 1964 году открылся обновлённый Волго-Балтийский путь, Кировский мост перестал соответствовать новым условиям эксплуатации. По проекту инженера Г.М. Степанова и архитектора Ю.М. Синицы была проведена реконструкция переправы. В 1965–1967 годах двухкрылый разводной пролёт заменили новым однокрылым. Если ранее он раскрывался в горизонтальной плоскости, то теперь он стал подъёмным. Ширину судоходного пролёта увеличили с 22 до 43 метров. В 1977 году в связи с увеличившимся транспортным потоком расширили проезжую часть.
Так что ширина 43 метра!!!! - 2-й запас по ширине.
_Питерский
01.06.2009 21:05
SVALA:
Не думай, что самый умный-43 метра-это у самой воды, между опорами, а дальше-арка
3322
01.06.2009 22:00
походу тот же автор тот же что и рисовал как в грузии миг-29 бпла сбивает
pig
01.06.2009 23:50
мне ввобщем-то похер что там всякие умники думают по поводу монтажей. у них может вся жизнь - монтаж. и то что вертолет при приближении не увеличивается в размерах - так это может снимающий крутит объектив чтобы захватить панораму (что видно). но что заставляет сомневаться что это и впрямь так было, уж больно спокойно баба проходит мимо камеры, как будто она не идет над и в нескольких метрах от вертухая, который еще не факт въ***тся как раз там где она проходит.
unknown_
02.06.2009 00:04
Самый заметный косяк это направление теней от лопастей на фюзеляже и от тени столба на мосту под разными углами (20-30 градусов).
1370
02.06.2009 10:21
И еще косяк - вывод после т.н. "горки" - с таким тангажом на пикирование и практически без просадки разгоняется (последние пару секунд ролика).
Петрович
02.06.2009 10:33
А вот хочете я всем расскажу результаты натурного эксперимента?
Я как-бы немножко радиомоделист и есть у меня три вертолетки. Один электросоосник, второй тоже электро, но классика и третий для пилотажа и полетов на улице с ДВС.
Так вот, я парень настойчивый и любопытный и не поленился в выходные и с соседом на улице решили провести натурный эксперимент по пролету электровертухи под старой дверью, установленной на кирпичиках.
Короче, не буду утомлять подробностями.
Если высота пролета сопоставима с тремя высотами самого вертолета, то вертолет элементарно "подсасывает" винтом к нижней части поверхности двери на скоростях до 50% от максимальной.
Пробовал раз десять, пока лопасти не порубил и тарелку не погнул.
Вероятность нормального проскока около 30%, причем я не новичок в пилотировании моделей вертолетов и делаю второй набор соревновательных фигур.
Жалею, что не догадался заснять на видео эти эксперименты.
Если кто сомневается - повторите сами и сомнения отпадут в том, что видео, это недорогой монтаж.
Петрович
02.06.2009 10:39
Забыл добавить, что экспериментировали мы на классике и меняли точку своего стояния, высоту стояния, высоту пролета, скорость и все это при штиле у земли....
1370
02.06.2009 10:49
Петрович, ущерб восстанавливаемый? Или модели пипец?
Петрович
02.06.2009 10:51
Говно-вопрос. Расходный материал. Тарелки у меня аж три штуки в запасе в сборе, запчастей навалом, лопастей штук восемь и пара кевларовых для понта.
ASD 1
02.06.2009 13:17
to 1:


1370:

шурави, на пустом вертолёте такую горку можно сделать

Не тебе Шурави учить, что может, а что не может вертолет сделать.Кстати, на висении над водой на Ми-8 ниже 30 метров остекление кабины заливает водой полностью, не видно ничего, ///

еШо один спец!!
1:
02.06.2009 16:25
ASD 1: иди туда, что обычно на всех заборах пишут олигофрены, зачатые в телефонной будке во время дождя
1370
02.06.2009 16:46
Грубый вы, 1...
+
02.06.2009 16:55
1:- это не Вы не он , а оно...
Admin
02.06.2009 16:58
....поперебаню сейчас как котят за выяснение отношений!
1:
02.06.2009 17:03
1:-
вот это-Я, а кто есть крест с двумя дырками(+: )?крестьянин, или как говорили городские в середине 80-х-лох?
1370
02.06.2009 17:47
Я умышленно это называю на "вы" с маленькой буквы.
Пагурский
02.06.2009 17:57
Видео примерно того же пошиба и качества.

http://www.youtube.com/watch?v ...
1:-
02.06.2009 18:04
1370:
составь компанию ASD 1 в его нелегком пути
Evgen
02.06.2009 20:57
Всем привет!!!

Петрович:

Говно-вопрос. Расходный материал. Тарелки у меня аж три штуки в запасе в сборе, запчастей навалом, лопастей штук восемь и пара кевларовых для понта.


А на модели лопасти по весу подбираются? И как насчёт конуса? Я серьёзно спрашиваю... Спасибо, удачи...
1370
03.06.2009 10:49
Петрович, честно говоря, сравнение реального вертолёта и модели - немного некорректное.
Модель намного легче и её поведение в воздухе сильно отличается от реального полёта.
Что стоит висение вниз винтом, все эти резкие маневры, которые ни один самый пилотажный вертолёт не выдержит.
В каком-то мериканьском мувере я видел, как МД500 летел под мостом, сьёмки реальные (не путать Миссию Невыполнимую, сцена привязанного вертолёта к поезду в туннеле).
Причем мост был довольно широкий и расстояние между арками примерно 3 диаметра винта, высота метров 10.
Петрович
03.06.2009 13:57
2 1370:
Муля, Вы таки делаете мене смешно, я таки не мальчик))))))))))
Я для чистоты эксремента привязал к вертухе 100 граммов балласту и на мерной дистанции в 10 метров примерно рассчитал скорость, эквивалентную 150 км\час у оригинала)))))))))
Я за чистоту экскрементов)))))))))

2 Evgen:
С лопастями все непросто. Смотря для каких целей, долго рассказывать, проще почитать на форумах РС моделистов-вертолетчиков. Физика процесса у модели немного иная, нежели у оригинала, моменты сил при пилотаже и угловые скорости маневров модели невозможны по определению на оригинале.
Задача не ставилась получить полное подобие.
ASD 1
03.06.2009 15:09
2 1::

ASD 1: иди туда, что обычно на всех заборах пишут олигофрены, зачатые в телефонной будке во время дождя

"Уважаемый" хам, туда куда вы меня отправили, для этого хороша ваша задняя часть, которая абсолютна с одинакова с той частью, на которой вЫ носите шляпу.
НО я не той ориентации, пардон. Не повезло голубчик. Ищите в другом месте, пайлот вЫ наш - вертолетчик.
1370
03.06.2009 15:27
Петрович, спасибо за Мулю :))
Но я в реале освоил 16 типов вертолётов:)))
Петрович
03.06.2009 15:41
2 1370:
Не обижайтесь)))))))))))
Зато я моделей наколотил штук двадцать на общую сумму в полтора "Жигуля
1370
03.06.2009 16:07
Везука Вам, Петрович!
Я в реале тока один вертолёт разгрохал :)))
223
03.06.2009 16:17
http://www.youtube.com/watch?v ... в Лондоне покруче чем в питере!
ПАК А ФАК
03.06.2009 16:26
2 223... а чой то Б-2 над лондоном из пэтриот сбили?
223
03.06.2009 16:30
ну конечно сбили
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru