Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Модернизация Ан-2 прекращена

 ↓ ВНИЗ

12

jeppesen
27.05.2009 15:31
Двадцатого апреля генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир Нестеров подписал приказ о прекращении производства самолетов АН-3 на омском ПО "Полет" в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным. Более того, другой приказ упраздняет авиационный научно-производственный комплекс и дирекцию программ по авиационной тематике и на самом ГКНПЦ.
ip
27.05.2009 16:19
в "Королях и капусте" было хорошо сказано:
- нельзя создать спрос, можно создать условия, порождающие спрос...

пока эти условия никто не создаёт, малую авиацию можно тихо хоронить(((
По Ан3
27.05.2009 19:01
Вопрос - а спрос это когда двигатель практически без ресурса стоит 8 млн??? Это дурь, с таким подходом спроса не будет ни на что. Седующий на очереди Ту204 за ярд рублей
генеральный секретарь
27.05.2009 19:11
даканали гаспада ан-2. а мне тут про падводные лодки расказывают. нежизнеспособным аказалось по законам природы. кто бы мог подумать. а вот при советской власти незнал износа. жизнеспособным был.
jeppesen
27.05.2009 19:13
при советской власти колбасы не было в магазине
генеральный секретарь
27.05.2009 19:16
при советской власти дураки жили на одну зарплату.
SAM
27.05.2009 19:26
А вот если на этот достойный автомобиль http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-АА поставить мотор от КАМАЗА можно мудет тыш за 800 баксов продавать?
Ан-2,3
27.05.2009 19:31
Да жалко самолетик, хороший был, чистенький, кто будет бочку катить, отлетал на нем 2года, да были замечания, но тока к заводчикам, поубивал бы за такое отношение к самолетику! Мне он нравился, командиром на нем сказка!Скажем так, по некоторым параметрам лучше чем Ан-2
akatenev
27.05.2009 19:39
Советская власть сама оказалась нежизнеспособной.

Что касается Ан-3, то проблема не в том, что его сняли с производства, а в том, что он вообще производился. Отсутствие спроса никак не связано с условиями, он и в тех странах, где есть любые условия, не пользовался спросом. Просто этот конкретный самолет никому не нужен.

Странно, что ушло так много времени на то, чтобы это понять.

P.S. Понятие "нужен" означает это не онанирование на форумах, а пойти и потратить покупку конкретного самолета конкретные СВОИ деньги.
дед пискарь
27.05.2009 20:48
akatenev:Просто этот конкретный самолет никому не нужен.

по себе "конкретно" и суди умник!
Не обобщай - картинка не чёрнобелая вовсе. И факторов сторонних больше, чем объективных.
Вся глубинка скоро на лошадиную тягу перейдёт - вёрсты до райцентров отматывать на телегах. Нужен- не нужен, эксперт блин... ещё один нашёлся.
jeppesen
27.05.2009 20:57
Лошади это прекрасно!
akatenev
27.05.2009 20:58
Вот это и есть онанирование на форумах, отличный пример :)

Когда дело касается оценки спроса, то выглядит она очень просто - в одной КОНКРЕТНОЙ цифре, никаких других в этой "картинке" нет. Цифра означает количество тех, которые вопрос "нужен\не нужен" решают положительно.

Таковых не имеецца.

Болтовня на форумах (любой степени патриотичности) и образы типа "до райцентра на телегах" никакого влияния на спрос не оказывают. Равно как и наезды на оппонентов :)

Хотите спасти производство - купите самолет. Для тех, кто в танке, напомню, что заявления типа "мне нравится" или "мне нужен" покупкой не являются.
jeppesen
27.05.2009 21:03
а мне лошадь нравится, я бы лошадь купил, лучше на телеге, чем хвостом к верху в поле торчать
Ан-320
29.05.2009 17:41
Не пора ли задуматься, господа!!!!
Сегодня самолёт не по карману - едем лошадкой,
а завтра будет ли лошадка по карману?
Может время организовать вместо авиа.ру лошадка.ру?
Serju
29.05.2009 17:49
Ан-320:

Лучше ослик.ру. Дешевле.
VS
29.05.2009 18:59
2 jeppesen:
При советской власти колбаса была из мяса... А за ту цену, что сейчас, ее бы ночью домой принесли.
striker
29.05.2009 19:03
"При советской власти колбаса была из мяса... "

Угу. Только это "мясо" не всегда из будки доставали.
Сермяга
29.05.2009 19:10
Не путайте Ан-2 и Ан-3.
Если Ан-3 на халяву - тогда - да, прекрасный самолёт.
Если Ан-3 не на халяву, а за деньги - тогда - нахрен он нужен, есть Ан-2 - он справится со всем тем. что делает Ан-3, но по цене в 25 раз меншьше.
Вот и вся сермяжная правда.
ну кто?
29.05.2009 19:19
Джепенсен. если у тебя при Советской власти колбасы не было, значит ты был тунеядцом и голодранцем, у нормальных людей все было, да и сейчас есть, так что не скули, ты просто лузер, смирись с этим :)
Наша Раша
29.05.2009 19:45
Дулин, ты?
Нормальным стал?
ну кто?
29.05.2009 19:48
Здорова михалыч!
Уор
30.05.2009 10:15
Вот если бы они после отказа от Ан-3 занялись бы модернизацией двигателя АШ-62ир (непосредственный впрыск, адаптация к автобензинам, совершенствование масляной системы и системы управления двигателем. электронное зажигание), новая авиаоника, кондиционирование кабины, улучшение салона - вот ту бы у них рынок был.
Где там Роберт Тиллес?
летчик со стажем
30.05.2009 10:37
Уникальный самолет Ан-2 снискал себе неувядаемую славу тем, что он такой как есть!
Все попытки его модернизировать оказались не жизнеспособными, поймите это! То, о чем пишет УОР-это тьюнинг, а не модернизация. Многие пытались "улучшить" конструкцию этого эпохального самолета, но ничего не получилось. Те же, кто по настоящему любит этот самолет уже давно нашли способы, как выходить из любых затруднений, связанных с его современной эксплуатацией.
Представте себе Лексус, который встал за 400 км от ближайшего сервиса. Он навеки останется грудой весьма красивого но бесполезного металла. Тот же ГАЗ-АА, над которым издевается SAM (кстати-адаптированный к нашим условиям Форд), вынес все мытарства Великой Отечественной войны, со своим моторчиком в 50 л.с. выползал из любой грязи!
KAW.
30.05.2009 10:37
Для УОП
Тиллес - не погосян. Ему на это дело денег не дадут.
генеральный секретарь
30.05.2009 11:35
советская власть была жизнеспособной а не природной по законам джунглей. её просто предали власавцы деникинцы прихвастни гаспотские за раде свих корыстных целей и сексуальной азабочености. а пострадал ан-3 и ан-2 тоже. и тд и тп. пазор новым руским гаспадам и их прихвастням.
avro
31.05.2009 20:51
Ачинцы собирались его брать в этом году. Но собирались еще в конце 2008-го...
НА-1
31.05.2009 20:55
Модернизация Ан-2 прекращена

Жаль. Я надеялся увидеть его с ракетным двигателем в космосе.
SAM
31.05.2009 21:44
летчик со стажем, я не издеваюсь. Полуторка была хорошим автомобилем ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. Как и трудяга Ан-2. Шпага - оружие благородное, но в наше время, увы, решают ракеты.
J.P.Marlyn
31.05.2009 21:50
джеппесен, хочу тебя огорчить, конезаводы развалили еще раньше чем авиапром.
летчик со стажем
31.05.2009 21:50
2SAM: "...но в наше время, увы, решают ракеты..."

Ан-2 решал вопросы (с максимально возможной экономической эффективностью) связи отдаленных сел глубинки с районными и областными центрами, работал в интересах сельского хозяйства, министерства здравоохранения, в системе ДОСААФ и т.д.
Как эти вопросы решить при помощи ракет?
Кстати, единственный военный вариант так и не прижился...
akatenev
31.05.2009 22:03
SAM, ну что вы. Оглянитесь, и вы увидите, что обочины завалены красивыми, но бесполезными Лексусами, а все продолжают с гордостью ездить на ГАЗ-АА. Нашли способы, потому что любят вспоминать, как он во время ВОВ ползал по грязи. Вокруг летают АН-2, а из любого крана течет авиационный бензин. А главное - кругом одна грязь, и до сервиса всегда 400 км.

Вот интересно, почему при произнесении некоторых ключевых слов у множества вполне в целом нормальных людей немедленно начинается словесный понос? И бъет пафосным таким фонтаном?

Почему нельзя просто о самолетах, по делу, и без идиотских эпитетов? Самим-то камлать еще не надоело? :)


Полуторка, кстати, никогда не была хорошим автомобилем, даже когда она была еще Фордом. Просто часто она была к несчастью, единственным. К счастью, не во время войны.
Ф
31.05.2009 22:06
Нужен Ан-3, ой как нужен, но не за те деньги что за него просят. И в самом деле - производители Ан-2 покупают планер от Ан-2 за 4 тысячи уе на ремзаводах из ремфонда, чистят-моют-режут его, вклепывают вставку и меняют форму киля да рули, меняют авионику и обшивают металлом крылья, ставят мотор ТВД-20 и потом все это продают за 1, 5 млн уе!!?? С какого!!?? Ограничились бы 300-500 тысячами уе и самолеты разлетались бы как горячие пирожки, причем по всему миру - парашютисты есть везде, везет Ан-3 от 12 и более парашютеров, забирается на 2-3 тыщи за несколько минут, керосин опять же дешевле бензина.

Отличная машина, но не за 1, 5 млн уе!!?? или 46 млн рублей при том что хороший Ан-2 есть и за 20 тыс уе, а отличный 40-50 всего.

Просто надо кому-то - прямо завтра - купить все по Ан-3 у этого хруничева, в сибирском поле поставить ангар, и прямо в ангаре переделывать Ан-2 в Ан-3, не плодя адмаппарат и прочих нахлебников. И залетают вместо Ан-2 по всей сибири Ан-3 - старый друг лучше новых цессен двух.

Вопрос "кто" это кто-то - не вижу увы никого

А рассуждения штатных пропагандистов про "неэффективну совецку власть" - это бред штатных многознатных шарлатанов. Не видели они Ан-2, не летали на нем, не хотят ничего слышать и видеть про нашу авиацию, все им не так и все не нравится. Ну работа у них такая
И161бис
31.05.2009 22:07
Модернизация Ан-2 прекращена

Напрасно. Его запросто можно использовать с будущих Российских авианосцев.
еее!
31.05.2009 22:26
jeppesen:

Двадцатого апреля генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир Нестеров подписал приказ о прекращении производства самолетов АН-3 на омском ПО "Полет" в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным. Более того, другой приказ упраздняет авиационный научно-производственный комплекс и дирекцию программ по авиационной тематике и на самом ГКНПЦ.

27/05/2009 [15:31:32]


чего рекламу не пустят на ТВ ? чтонить с стиле- ботончег сникерс итд
SAM
31.05.2009 22:31
начинается словесный понос
-----
Дать фестальчику?
SAM
31.05.2009 22:38
А рассуждения штатных пропагандистов про "неэффективну совецку власть" - это бред штатных многознатных шарлатанов. Не видели они Ан-2, не летали на нем, не хотят ничего слышать и видеть про нашу авиацию, все им не так и все не нравится. Ну работа у них такая
-------
Как говорит РЕВЕРС - слезь с трибуны.
Перкальный
31.05.2009 22:44
Увидел первый раз, близко, Ан-2 студентом в сборочном цехе. Руководитель практики ( инженер из ТБ ) слёзно молил руками его не трогать и на крыло не облокачиваться. Люди в космос уже летали, а тут такой хлам строят. Многое понял я на той практике и бросил институт. Пошёл в лётное. А его ещё мудернизируют оказзца?
akatenev
31.05.2009 22:49
Ф, ах, какой бизнес план :) Прямо завтра с ним отправляйтесь в банк, деньги под подобный шоколад дадут немедленно, и буквально послезавтра наступит полная лепота. А вы еще и разбогатеете. Поток благодарных шаротупистов к вашим ногам никогда не иссякнет. Прям со всего мира - вы не представляете, как им эти цессны надоели уже.

И все "штатные враги" будут повержены в прах. Ибо воистину.

Забавно, взрослые люди, а в сказки верят, как дети, даже когда сами же их и рассказывают :)

Меж тем люди, которые должны просто купаться в деньгах (всего-то и надо, что "ограничиться 300-400 тысяч"), просто свернули производство. Это вам ни о чем не говорит?

Может, вернемся в реальность? :) Ну там ущипните себя, или еще каким-нибудь способом :)
летчик со стажем
31.05.2009 22:49
Для akatenev:
На камланье сбегаются, вероятно, проплаченные иностранными фирмами личности, как только кто-либо вспомнит, что в нашей стране было что-то неповторимое.
Про ГАЗ-АА: некоторые колхозы были рады хотя бы такому автомобилю, полученному с консервации...
О Лексусе. Как-то сидел на рыбалке у речки с романтическим названием Вобля. Гляжу - по полю медленно едет стог сена. Что его везет-не видно. Когда подъехал ближе, я разглядел, что под стогом пряталась ВАЗ 2109. Чтобы водитель мог видеть дорогу, сено спереди было о капот подперто граблями. Думаю, Лексус-тоже потянул бы.
Тепербь без пафоса об Ан-2.
Экипаж (двое) забирались в кабину, проползая по грузу в фюзеляже (до потолка оставалось 0, 5 м., везли аэродромный хлам навалом в перегрузку, около 1, 5т). Высоту набирали медленно. Поступила команда совершить посадку около пункта N и ведрами заправить севшую на вынужденную Вилгу. Подсев на указанное поле, обнаружили, что это свежеполитая капустная рассада. Увязли по втулки колес. Закончив с заправкой на номинале рулили до более-менее сухой грунтовки длиной 250 - 300 м. С нее и взлетели, перепрыгнув молодые сосенки, с последующей просадкой.
Теперь ответьте мне, уважаемый! Какой иностранный тип с-та Вы могли бы с уверенностью порекомендовать, для выполнения такого задания?
SAM
31.05.2009 22:55
Когда подъехал ближе, я разглядел, что под стогом пряталась ВАЗ 2109.
-----
"попробуй в багажник своего Феррари мешок картошки засунуть" - железный аргумент.

Какой иностранный тип с-та Вы могли бы с уверенностью порекомендовать, для выполнения такого задания?
----
В данном случае, героизм - результат рас..здяйства.
летчик со стажем
31.05.2009 23:25
Для SAM: Да, у нас в стране возят мешки с картошкой и в багажниках, и на сидениях, и на крыше...если не хочется есть генномодифицированную из-за рубежа. Так что аргумент имеет место.
О том полете на Ан-2: Не было никакого героизма. Была уверенность в аппарате, знание его предельных и запредельных возможностей.

Не хочу ни кого обижать, но у меня складывается впечатление, что молодые кроме Москвы и Питера ни чего знать не хотят. Поймите! Еще во многих дальних деревнях теплится жизнь! Из 70 - 100 домов зимуют 4-5 старух, которым некуда идти, неоткуда ждать медицинской помощи, а зачастую и хлеба. У них нет связи, нет электричества, нет газа... Заваленные снегом дороги может с трудом одолеть только гусеничный трактор, а если весна, то и он не поможет.
Ф
31.05.2009 23:30
Акатень, да я имею бизнес план и по Ан-3 особенно хороший. Завидки что ли взяли? Так я не ради обогащения себя лично, мне лично чтоб летало все приятно, а питаться я люблю скромно
Читать научились? Поздравляю. Но понимаю, что чтение для вас сложно и не все "букавы" еще ведомы вам.
Вам русским пишут - стоила бы машинка 300-500, был бы спрос, а при 1.5 лимона - нету спроса, умерить надо амбиции заводу по цене и систему сертификации теперешнюю разогнать. Многи спрашивают про Ан-2 и Ан-3 - хорошие люди, иностранные и наши - дай-продай. Ну ан-2 продать не вопрос, а вот Ан-3 - хотя машинка хороша, но увы - 1, 5 млн для такого самолета это бред. Тем более затрат там в производстве таких нету. И еще - в деньгах не купаюцца, а хранят их в банке - часто из под огурцов
Вы "штатный" враг? Из самих штатов? Или не дали еще гринкарту то.......

2САм на трибуне токо на защите стоял - и то недолго. Да и вам завалить хрюльник надо бы, а то хрю да хрю, а по делу?

ПРопагандисты, пишите уже на родном языке, зачем на не родном то?

Перкальный - а в каком году сборку в СССР Ан-2 увидели? В 1950-х? Они кстати в Польше с конца 1960 года уже собирались, а в СССР - уже нет, на месте их производства стали собирать нечто реактивное. Так вы в СССР или в Польше практику проходили, на ПЗЛ? Завидую, давно на ПЗЛ не был
SAM
31.05.2009 23:41
летчик со стажем:
Вы тоже поймите. Был СССР, был гигант Аэрофлот, была госсобственность. Эксплуатационные расходы никто не считал. Сейчас, увы, на первом месте вопрос "за чей счёт банкет". Плюс практически отсутствует инфраструктура по обслуживанию и ремонту. Один завод на всю страну в Шахтах, да и качество ремонта там такое, описать нецензурных слов не хватит. Да и где теперь столько перкали найти?
airman2
31.05.2009 23:47
FFF
SAM
31.05.2009 23:48
Ф:
Завали поддувало. Если ты такой умный, почему ты такой бедный?
airman2
31.05.2009 23:49
В Афгане Ан-3 делал бы 80% работы Ми-8. Свидетельствую
летчик со стажем
31.05.2009 23:50
Вы тоже поймите: в том СССР, что был - все это было!
А теперь - ради нескольких пенсионеров не рентабельно даже трактор гонять...На фига они?
Они уже свое отработали, пользы от них никакой!
Это и есть психология временщиков: выжать максимум из того, что осталось - и зарубеж!
В 80г. был на Винницком АРЗ. Старухи и ПТУшники чохом ремонтировали и польские и венгерские и ГДРские и югославские машины. И Ан-2 все это терпел! И после этих ремонтов не было случаев отказа конструкции из-за низкого качества ремонтов.
neustaf
01.06.2009 03:23
Тема: Модернизация Ан-2 прекращена


jeppesen:

Двадцатого апреля генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир Нестеров подписал приказ о прекращении производства самолетов АН-3

хороший пример. когда заявленная тема совсем несоответсвует содержанию. впрочем типичный подход для дебилов от авиации.
Приториус
01.06.2009 05:17
Не удивлюсь, если через пару лет Ан3, Россия, будет у Китая покупать.
ннн
01.06.2009 05:28
Ста-аличные мальчики никак не могут уразуметь, что новые времена в российской глубинке остались старыми, и там вовсю еще пашут на лошадях. Ездийте на Лексусах по своей МКАД ниоткуда в никуда, а Ан-2 уж позвольте работать на остальных 99, 9999999% территории страны.
Жизни вы ни хрена не знаете. Не обижайтесь, пожалуйста, горожаны.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru