Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лётная форма,какая лучше?

 ↓ ВНИЗ

1234

Ну а если комбинезон цельный??ну или ползунки например
28.05.2009 22:22
KDmitry
28.05.2009 22:41
С плеч снимаются лямочки. :) Делов то!
KDmitry
28.05.2009 22:44
Director:
Не всем. Экипажам, кто за границу летал. А смешивали, когда в начале 90-х "махновщина" началась в армии.
----------
Потому и спросил. :)
Экипажам 224 ЛО выдавали во всех полках. У меня до сих пор в шкафу висит.
Алазань
28.05.2009 23:06
Цитируя самоё себя:
-...цельные комбезы с нашлёпками.Красиво, но неудобно
-...без люка. И сразу стало тоскливо... Ещё на высотке так сяк можно было раздеться. А вот вне помещения без вариантов.
ОСИП,
29.05.2009 00:06
А я себе и всем нашим Сасовским заказывал фуражки на Литейном в Питере возле здания ЛАТУГА, узкий голубой кантик, высокая тулья, козырек с кожанной прострочкой по кантику , тоже все удовльствие стоило четвертной в 90м годе.Кажется так и называлось "Офицерское ателье"...
Flogger
29.05.2009 14:05
Ну не знаю, кому что нравится. Мне комплекты военной летной формы советского образца не нравятся. Неудобны, сейчас из дерьмового материала шьются ... Ползунки-полное убожество. Вот на рыбалку только и ходить. Не сочтите за рекламу, но очень хорошие комплекты делает "Динафорс". Жаль, что их не взяли в качестве основных в ВВС.

седой бродяга
29.05.2009 14:10
ОСИП Смотрю на фотки Сасово-90, чето, осип, не так и много у нас питерских фур.Ты ничче не напутал???
Mazuta
29.05.2009 14:28
Если по большому приспичило, а ты в зимних ползунках, то сначала снимается куртка, а потом штаники (а как иначе лямки с плеч снимать). В сортирах для этого энтузиасты прибивают гвоздик, ну а если "дно рвёт" за капониром, да ещё -20 с ветерком. О! Это очень интересно!
ИГОРЬkos
29.05.2009 14:50
Алазань:

Выглядит вот так:
http://www.technoavia.ru/katal ...

Чо то не понятно мне, а какие на нем боты?
Это что счас в ВВС так ходят и летают? В пехотных берцах? Или этого чудика нарисовали в зимних полетных ботинках? А где тогда носки меховые?
А что полетные ботинки на застежке сверху уже не в моде? Или их не выпускают? Или они уже не форма одежды?
Ни яух не пойму.
Mazuta
29.05.2009 15:16
Ага, и катайский аккумуляторный фонарь в руках, на случай отказа внутрикабинного освещения!
ИГОРЬkos! Мозг задействуй!Это просто фотка тупорылая. Гле ж они (фирмачи) такого красявого пилота надыбают, да ещё в новенькой лётной форме.
тестер
29.05.2009 15:20
И, Директор прав...ИГОРkos? Тоже...Но, эта - форма для "боевых" вылетов...
Форма...Какая? Парадная, строевая...
Да, "кожанка" ценилась..."потертая". Бушлат...Иногда - "унты".
Очень нравится форма у наших летчиков-испытателей. "Комбез", оливковый, нашитые "звездочки"...ну...и..шарфик.. к шее...) Хоть, я - инженер-испытатель, в бывшем, называл этот шарфик - "голубизной")
но летчики выглядели красиво - особенно нравилось их детям.)
тестер
29.05.2009 15:32
То Мазута
Анектор старый..."с бородой"- "Палзунки и лопата".
tiga
29.05.2009 16:59
Алазань:
Как обычные люди . Комбез состоит из куртки и брюк.
Технология:
1.Расстегнуть ремень.
2.Расстегнуть ширинку.
3.Снять уже расстёгнутые штаны.

В старом варианте зимние ползунки были с отстегивающейся задницей (пуговицы в районе поясницы). Расстегнул три пуговицы, откинул заднюю часть под колени, присаживайся и наслаждайся. Потом пошли цельные ползунки пока не снимешь лямки с плеч не облегчишься.
Mazuta
29.05.2009 17:00
Насчёт ползунков - это я на своём опыте. Поначалу ошибки допускал, правда не критические... Но всё равно это хорошая штука, и самое главное, что тёплая.
tiga
29.05.2009 17:27
Помню в училище развлекались, одевали ползунки, отстегивали задний капот, внутрь заталкивали подушку, некоторые и две, застегивали и... прикольные телепузики получались.
тестер
29.05.2009 17:56
И, все-таки..."шли" без обручального кольца..
Тоже, элемент к "форме" не пренадлежит, но...снимать - надо.
ИГОРЬkos
29.05.2009 18:13
И еще. А зачем этого чудика заставили штанины в чоботы заправить?
Нет, блин, это не летчик-это какой-то сторож.Эта картинка со странички сторожей или слесарей-сантехников.А про кепу я вааще молчу.До 93 года нам в ТуркВО выдавали вместе с комбезом кепки в цвет коибеза, к песочке-песочную, а к пятнистому комбезу-пятнистую кепку.Правда, на два комбеза тока одну кепку.
Лучше советской формы не будет никогда.И сколько не будут изгаляться 3, 14доры Юдашкины и Зверевы, все равно ни чего лучше у них не получится.ИМХО.
567.
29.05.2009 18:27
И все-таки, всю жись покоя не дает вопрос. Для чего в летнем комбезе в левом кармане сквозная дыра, кроме как почесаться по человечески?
Director
29.05.2009 18:46
567.:

И все-таки, всю жись покоя не дает вопрос.
----------
Для трубок ППК.
KAW.
29.05.2009 19:20
KDmitry:
Экипажам 224 ЛО выдавали во всех полках. У меня до сих пор в шкафу висит.
28/05/2009 [22:44:46]

Выдавались также морякам в Кневичах и Николаеве и диспетчерам военного сектора

Flogger:
Ну не знаю, кому что нравится. Мне комплекты военной летной формы советского образца не нравятся. Неудобны, сейчас из дерьмового материала шьются ... Ползунки-полное убожество. Вот на рыбалку только и ходить. Не сочтите за рекламу, но очень хорошие комплекты делает "Динафорс". Жаль, что их не взяли в качестве основных в ВВС.
29/05/2009 [14:05:11]

То, что наши советские комбезы были некрасивы по сравнению с импортными – это да. Но насчёт того, что они непрактичны – в корне с Вами не согласен. Когда во времена перестройки зачастили к нам разные комиссии по разоружению, то имел возможность сравнить. В наших – удобнее. И не только на рыбалке.

Director:
567.:
И все-таки, всю жись покоя не дает вопрос.
----------
Для трубок ППК.
29/05/2009 [18:46:22]

Это так. Но вот зачем на техническом?
Director
29.05.2009 19:24
Это так. Но вот зачем на техническом?
----------
Для того же. Чтобы в качестве летного можно было использовать.

Вопрос на засыпку. А зачем маленький карманчик на поясе армейских брюк?
goodman
29.05.2009 19:38
Мне лично нравится форма от "Динафорс". Очень удобный раздельный комбез "дельта", да и куртофаны- демисезонки тож ничего.

зыж имхо карманчик-пистончик- для заначки ;)
Mazuta
29.05.2009 20:20
Мне старики рассказывали, что 50 лет назад весь личный состав авиации ходил, как и все остальные вояки, в военной форме одежды, т е в брюках и кителях повседневно. Постоянно люди ходили при погонах, и на аэродром тоже. А комбезы, в смысле лётно-техническую форму одевали только по прямой необходимости, и прямо на военные кителя и брюки. Так вот дыра в левом кармане нужна для доступа в карман военных брюк.
Но уже давно никто на аэродроме не носит двое штанов, а традиция пошива осталась. Кошмарная инерционность военной системы либо беспросветная тупость некоторых руководящих лиц... Виноват, им просто пох...
Ан-30
29.05.2009 20:26
Дырка слева всё ж для ППК , а вот карманчик-пистончик на военных штанах для личного номера . Только сейчас его ( номер ) заставляют к удостоверению пришивать.
А что касается комбезов, то по моему скромному мнению самые лучшие это которые в Липецке на заказ шьют - и раздельные, и удобные, и красивые. И ткань хорошая , качественная , летом не жарко, зимой не холодно .Проверено - сам такой ношу .
Director
29.05.2009 20:28

Мне старики рассказывали, что 50 лет назад весь личный состав авиации ходил, как и все остальные вояки, в военной форме одежды,
-----------
ЛТО и сейчас разрешается носить только при выполнении работ на авиационной техники. А военную форму в авиации носили не так давно. До конца 80-х во многих гарнизонах было запрещено появляться в ЛТО. Даже на обед приходилось переодеваться. Традиций пошива таких быть не могло. Поскольку подобные традиции не предусматривал ни один приказ "О ношении военной формы одежды". А дырка в кармане, как уже писали выше - для ППК.
KAW.
29.05.2009 20:36
Director:
ЛТО и сейчас разрешается носить только при выполнении работ на авиационной техники. А военную форму в авиации носили не так давно. До конца 80-х во многих гарнизонах было запрещено появляться в ЛТО. Даже на обед приходилось переодеваться.
29/05/2009 [20:28:09]

А помнишь, наши бжегские вертолётчики постоянно ходили в комбезах. А как лететь на полигон - так их заставляли влазить в сапоги, кривые штаны и портупею. Из ЛТО - только шевретка/ДС-ка да ЗШ
Алазань
29.05.2009 20:42
Да, ссылка достаточно забавная.Но и комбез и гады настоящие.Фонарик, правда, левый какой-то. Эти боты называются ботинки полётные и в умеренном климате выдаються на 4 года. Носятся они , в основном с ползунками, но и с комбезом тоже можно. У них шнуровка спереди и молния сбоку. Предназначенны исключительно для бетона , ибо подошва гладкая, без какого то либо протектора и исключительно скользкая.Поскользнуться в них и нае...ся зимой проще простого.К ним выдаются меховые носки , так называемые "унтята".Зимой по дому ходить милое дело.
В середине 90-х выпускали их на тонкой подошве, через которую прощупывавась земля , ноги мерзли моментально.
Есть еще болегченные ботинки . Такие-же как и обычные , но с гладкой подошвой без выступающего каблука и с ремешком вокруг лодыжки.А сбоку вшита резинка.Замечательны они тем, что можно снимать не рассшнуровывая, а только растянуть резинку.Тоже катострофически скользкие зимой.
Начёт фирмы "Динафорс"-замечательная фирма и шьёт хорошо.Вот самое замечательное их изделие:http://dynaforce.ru/catalog/fl ... Я имею в виду военную авиацию. Очень похож на раздельный "Свод"
Не сочтите за рекламу.
А мы в аэропланерной школе покупали маленький замочек(максимально маленький) и втихаря кому нибудь цепляли его на "санитарный клапан" меховых ползунков и ждали когда сработает. В меховых замочек не ощущается. Главное не пропустить представление, когда жертва, матерясь , пыталась сорвать замок.
Дурачки были...
Mazuta
29.05.2009 21:36
Сколько помню, всегда основной и повседневной формой одежды в гарнизоне была лётно-техническая, и во всех частях гарнизона для всех категорий (за исключением срочной службы). Только в гарнизонные наряды одевали красивую, да в штабах ходили, но не все. Ближе к 90-м техноту стали носить повсеместно, а в зимнее время даже патрули заступали в меховом. Славная традиция продолжалась вплоть до нового века, когда начали со скрипом выдавать полевую форму. Сейчас гарнизонные наряды ходят в полевой, в штабе тоже в основном или полевая, или технота, аэропорт (включая толпу ДСП) как был в комбезах, так и остался. Но никто не жалеет, точно говорю.
Director
29.05.2009 21:41
Сколько помню, всегда
-----------
В России всегда суровость законов компенсировалась необязательностью их исполнения...
Mazuta
29.05.2009 21:53
Так надо законы писать для людей, а не для себя любимого...
Director
29.05.2009 21:58
В армии законы не для людей пишут, а для военнослужащих. В том числе и по вопросу где, когда и какую форму одежды носить. Конечно, в трениках, тапочках и майке - "алкоголичке" на службу ходить удобнее, кто бы спорил... И кто только придумал эти погоны, фуражки, лампасы....
KAW.
29.05.2009 22:04
Mazuta:
Сколько помню, всегда основной и повседневной формой одежды в гарнизоне была лётно-техническая...
29/05/2009 [21:36:38]

Основной всё же являлась военная форма одежды. В Вашем случае, на постоянное ношение технички командование закрывало глаза. И правильно делало! А то в упоминаемом мною Бжеге (Director подтвердит) даже ДСЧ приходилось ходить в сапогах и с портупеей. И при полётах в Союз на ЛТУ заставляли брать зелёнку. Но к девяностым, Вы правы - ношение технуры приобрело настолько массовое явление, что был даже приказ ГК о запрете появления на улицах города в лётно-техническом обмундировании. Но тогда это касалось в основном транспортников.

KAW.
29.05.2009 22:15
Director:
В России всегда суровость законов компенсировалась необязательностью их исполнения...
29/05/2009 [21:41:57]

Нарушение формы одежды - одна из традиций русской авиации.
Mazuta
29.05.2009 22:22
Форма должна быть максимально приспособлена для выполнения поставленной задачи, удобная, практичная и способствовать уменьшению утомляемости. Запомните эти слова, господа модельеры-разработчики, и не слушайте высокопоставленных товарищей, у них свои соображения на этот счёт.
А в штабах пусть ходят хоть в белых колготках, если им так нравится. Пусть друг перед другом выпендриваются, а тех, кто "в поле", пусть не трогают.
Mazuta
29.05.2009 22:36
Я, между прочим, служу (пока ещё) в морской авиации, и чёрная форма не чета зелёной. В том смысле, что пачкается она кошмарно, каждую соринку видно - опупеть. Если носить её повседневно, то надо каждый день наглаживать брюки, тужурку и чистить липучкой, ежедневно стирать белый чехол на фуре, через день менять кремовые рубашки. Выглядит морякская форма, конечно нехило. Только расход времени на её ежедневную подготовку больно велик. Поэтому лучше всего одевать её по праздникам.
asdf
29.05.2009 22:44
Mazuta:
А технота какого цвета? Надеюсь не чёрного ибо легко перепутать с морпехами:)))А если серьёзно во ЧТО вас сейчас одевают? В смысле техноты.
KAW.
29.05.2009 22:50
Mazuta:
Ваши бы слова - да Богу в уши!
Про Юдашкина могу сказать, что его форма для АФЛ была очень даже ничего. Цветовая гамма была в точном соответсвии с классической мировой практикой - чётный костюм с жёлтыми металлическими пуговицами, белые рубашки, нашивки из жёлтого метеллизированного галуна... И тёмные колготки для стюардесс ввёл именно он, а не Андрианова. И девчонки в юдашкинской форме смотрелись стильно. Сразу видно было, что стюардесса, а не какая-то серая мышка. А что касается андриановской технички - то вообще ужос и ацтой. Уже вроде как третий её вариант, и с каждым разом всё хуже и хуже. На "зимней" куртке нет воротника! Видимо посчитала, что если есть капюшон, то воротник не нужен. Про цветовую гамму вообще молчу. Если появиться в таком комбеза на восточной Украине - побьют
Yastr
29.05.2009 22:57
Как это зимняя куртка без воротника? А карманы зашить они не догадались?
ДОЗАТОР
29.05.2009 23:03
АН - 30 ПОДСКАЖИ , ГДЕ В ЛИПЕЦКЕ ФОРМУ ДЕЛАЮТ ?
KAW.
29.05.2009 23:22
To Yastr:
Воротник вообщето есть, но назвать воротником полоску синтетической ткани под байку высотой 8 см весьма сложно.
Хочу вернуться к вопросу о нарушении формы одежды, которые выше я назвал традиционными для русской авиации. В подтверждении этому привожу отрывок из статьи А.Каращука «Авиационные части российской армии 1914-1917. Униформа», опубликованной в 1-м номере журнала «Цейхгауз» за 1991 г.:
В ходе же военных действий случаи отступления от предписанной форменной одежды в авиации, поначалу редкие, постепенно стали скорее нормой, чем исключением. Самым распространенным нарушением являлось повседневное ношение кожаного обмундирования и пилоток, в то время как следовало надевать эти предметы только при полётах и работе на аэродромах. Характерно, что придерживались этого стиля не только сами лётчики, но и наземный персонал, коему подобная одежда и вовсе не была положена.
Выдержки из гневного циркуляра великого князя Александра Михайловича, датированного 21 ноября 1915 г.:
«Замечено, что многие из чинов авиационных отрядов и авиационных и воздухоплавательных рот носят крайне разнообразные и совершенно произвольные части обмундирования и головные уборы, причём появляются в них не только в городах своего расположения, но даже и в столицах, позволяя себе посещать, например, в кожаных куртках Императорские театры.
Хотя, бесспорно, условия военного времени и могут в некоторых случаях служить извиняющим обстоятельством таких нарушений формы, но по наблюдениям за истекший период войны нельзя не признать, что отступления эти сделались массовым явлением и причины их в большинстве никаких извинений не заслуживают.
В разъяснение считаю необходимым указать на более частые отступления от формы одежды:
1. Носят чёрные фуражки и складные авиационные шапки, но первые в военное время заменены для всех фуражками защитного цвета, а вторые могут надеваться только на работе: при полётах, при аппаратах, на аэродромах и при сходе с аппаратов после и между полётами
2. Чёрные кожаные куртки являются предметами также только рабочей, а не повседневной одежды и не могут быть заменяемы куртками произвольного вида, например мехом наружу.
3. В качестве обуви установлены высокие сапоги или низкие с кожаными крагами, между тем лётчики позволяют себе носить туфли, жёлтые штиблеты, башмаки со шнуровкой и высокие чулки, обёртывают ноги вместо краг чёрной, серой или жёлтой тесьмой и т.
4. Появляясь в публичных местах, одевают предметы формы мирного времени....
(ЦГВИА, ф.2008, оп.1, д. 163, л.159 и об.)
ОСИП,
30.05.2009 00:24
2:седой бродяга:
Как ты мог подумать , будто я всё училище снабжал "заказухами" вместо "мицух", кстати не могу вспомнить , откуда это погоняло для фуражки!!??Для своих я их возил, для друзей...2-3 штуки из отпуска и без нааценки на дорогу!!!...
Mazuta
30.05.2009 09:41
asdf:

Mazuta:
А технота какого цвета? Надеюсь не чёрного ибо легко перепутать с морпехами:)))А если серьёзно во ЧТО вас сейчас одевают? В смысле техноты

Нормы вещевого снабжения л/с ВВС везде одинаковы и зависят преимущественно от климатических условий места дислокации и типа авиатехники (для лётного состава). Фактически носят всё тоже самое : меховое, ДС-ки синие или камуфлированные, шевретки, костюмы летние камуфлированные. Основное отличие - это чёрные шапки зимой, чёрные фуры весной и осенью, летом белая фура, чёрная пилотка или камуфлированная кепка. Техсостав предпочитает зимой и в межсезонье ходить в камуфлированных пуховиках с капюшоном, купленных за свой счёт в "ТехноА""а. Там же приобретают сапоги "Англия", более удобные и тёплые, чем штатные берцы. Летом носят хромовые ботинки или полуботинки, традиционные свиные тапочки. Несколько человек в полку носят синие комбезы нового образца с нашлёпками на груди.
Часовых дел мастер
30.05.2009 09:49
Director:
Вопрос на засыпку. А зачем маленький карманчик на поясе армейских брюк?



Ан-30:
Дырка слева всё ж для ППК , а вот карманчик-пистончик на военных штанах для личного номера




Вообще-то, изначальное предназначение этого кармашка - под часы.
Всё остальное - самодеятельность, хотя и достаточно массовая.

В некоторых частях этот жетон требовалось носить на штифте знака об окончания вуза - между тканью и винтом.

G-r-e-e-n-g-o
30.05.2009 10:09
Лётная форма, какая лучше?

Ясное дело - у американских летчиков. Однозначно.
Шкраб
30.05.2009 10:11
G-r-e-e-n-g-o:

Лётная форма, какая лучше?

Ясное дело - у американских летчиков. Однозначно.

Они не срут и не потеют? )))))))))))
САЕ
30.05.2009 10:16
G-r-e-e-n-g-o:

Лётная форма, какая лучше?

Ясное дело - у американских летчиков. Однозначно.

амая неудобная-это форма американских летчиков, особенно перчатки, одним пальцем можно все АЗСы включить, ну а про комбезы Шкраб хорошо сказал.
G-r-e-e-n-g-o
30.05.2009 10:20
G-r-e-e-n-g-o
30.05.2009 10:27
Шкраб

Да у них ширинка на всю гвардейскую грудь!
http://air.d11nuscgaux.info/im ...


asdf
30.05.2009 10:40
Да у них ширинка на всю гвардейскую грудь!

По размеру ширинки НАШИ не уступают
http://images3.webpark.ru/uplo ...
G-r-e-e-n-g-o
30.05.2009 10:45
По размеру ширинки НАШИ не уступают
----------
Не-е-е-е...ну словов у меня нету...ну ладно самолеты "слизывают" у американцев, но чтобы ширинку слизать....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru