Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А 320,321 почему всё время тряска?

 ↓ ВНИЗ

1234

Lx
02.06.2009 22:57
--- Почему?
Как это почему?
Вам же сказано - всё давно просчитано.
И вообще - такая схема на Ту-154 и на Ил-62.
Какие ещё могут быть вопросы теперь? Неужели не понятно?
Жаль, туда 8 двигателей пока не получилось повесить, а то был бы самый лучший самолёт. На уровне Ту-134 (почти).
...
03.06.2009 00:03
все дело в двигле на крыльях - получается разнесенный рычаг, причем упругий, особенно у соврем самолей с композитными крыльями. Крылья постоянно находятся в колебаниях из-за сопротивления воздушного потока, которые усиливаются толкающим моментом движков и их весом. Плюс все соврем самоли имеют не лучшую аэродинамику и постоянно выравниваются-подруливаются компьютером, (как ф-117 гоблин, который без компа вообще лететь не может) и колебания идут все время полета. В случае двигла в хвосте фюзеляжа или чуть хуже как у ту-104, крылья испытывают меньшую нагрузку и соотв-нно в меньшей степени передают на фюзеляж колебания. Однако 4 двигла на крыльях - б-747, ил-86-96 все-же лучше, чем 2 - там и крыло пожестче и они "строй" держат ровнее
Lx
03.06.2009 01:39
:))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru