Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А 320,321 почему всё время тряска?

 ↓ ВНИЗ

1234

))))))
29.05.2009 14:12
Но особенно неприятно было, когда на посадке закрылки вышли и правый закрылок вошёл в автоколебания.

Хотел по умному. Но, аФФтар пишЫ есчЁ. Во, блин клоуны.
Rouslan
29.05.2009 14:15
Уважаемый найди отдельную ветку и там выскажись на эту тему !
Тут видишь , про автоколебания правого закрылка !!!
любитель_авиации
29.05.2009 15:15
Кстати, как в ИЛ-76 эти боковые двери не отрывает нах, они ведь по потоку открываются.
Хотя если против потока, то хер откроешь опять-же.



А по потоку хер закроешь? :-))
FlyCondor
29.05.2009 15:22
Да уж, сила интеллекта и вежливости основной массы комментаторов впечатляет...

Вы знаете Костер, наверное говорить о какой-то тенденции касаемо непосредственно типа ВС наверное навряд-ли можно, но у меня тоже есть кое-какие наблюдения в этой области....я живу в Новосибе, часто перемещаюсь по маршруту Новосибирск-Москва. Периодически это S7, периодически АЭРОФЛОТ. И вот последние полетов наверное 7 - 8 АЭРОФЛОТОМ , чтобы не соврать, полет проходил как день сурка - взлет из Шереметьево в 22.35 прекрасно, а минут через 40-50 начинается тряска разной интенсивности и там уже либо до самой посадки, либо часа на полтора минимум! Каждый раз - независимо от сезона. Причем когда лечу S7 - ни разу не колыхнуло даже! А вот аэрофлотовским рейсом - стабильно - только интенсивность разная...и вроде бы не пью -:)Борт правда А-321 у Аэрофлота на этом рейсе, но думаю дело не в нем.

Спрашивал у бортпроводника даже как-то, после нескольких полетов, что то отвечал про то что аэрофлот выбирает менее радиационные маршруты, менее загруженные северные эшелоны, даже как то это пытался увязать с требованиями SKY TEAM - но внятно ничего не ответил...

Так что вы не совсем одиноки. Возможно вы тоже просто какими то определенными маршрутами летаете и дело не в типе ВС. Например, когда я жил на ДВ, часто приходилось и мне и моим товарищам летать Владик-Петропавловск - так там ближе к северам и Охотскому морю когда подлетаешь - там в принципе порой туши свет! Проще вспомнить перелеты НА КОТОРЫХ НЕ ТРЯСЕТ - но это особенности климата, атмосферы и.т.д.
Mingan
29.05.2009 15:30
любитель_авиации:

Кстати, как в ИЛ-76 эти боковые двери не отрывает нах, они ведь по потоку открываются.
Хотя если против потока, то хер откроешь опять-же.



А по потоку хер закроешь? :-))


На Ил-76 боковый двери при десантировании гидравлика открывает против потока.
Старик ВВС
29.05.2009 17:25
2:т:

Ага, и десантники головой об дверь бьются.
Вы хоть самоль видели.

Pyin Oo Lwin
29.05.2009 17:57
Еще одна гипотеза - А321 (тк о нем упоминали многое) "вытянули" слишком сильно по сравнению с базовой моделью. Ну например если в авто порезать пружины и поставить например аммортизаторы плаза-спорт - реакция на действия рулем будет гораздо более нервная (вне зависимости от просто жестко-мягко).
Также и здесь - любые разрегулирования механизации или силовой установки гораздо более раздраженно влияют на доведенный до предела фюзеляж. Как-то так.
Z
29.05.2009 18:04
А влияет ли запас устойчивости по углу атаки(перегрузки) на болтанку самолета?

И какой самолет будет болтать сильней - у которого передняя центровка или у которого задняя?
Примечание
29.05.2009 18:46
Ага, и десантники головой об дверь бьются.
Вы хоть самоль видели.

Ну, вы то, похоже, точно видели раз не знаете что на 76-м действительно возможно десантирование в боковые двери!!! Вы бы ник сменили, вам не идёт!!!
Кстати, утверждения здесь одно авторитетнее другого!!!
Р Е В Е Р С
29.05.2009 18:52
Здесь не разрегулирование механизации или силовой установки, а банальный флаттер, несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла. Точнее одна из разновидностей его:
- изгибно-крутильный флаттер крыла (оперения), характеризующийся изгибом и закручиванием крыла (оперения);
- изгибно-элеронный флаттер крыла, сопровождающийся изгибом крыла и отклонением элерона;
- изгибно-рулевой флаттер горизонтального оперения, характеризующийся изгибом фюзеляжа и симметричным отклонением рулей высоты.
Поэтому Арбузы и ползают как утюги, чтобы не превысить критическую скорость флаттера. В отличии от тех же Ту-154, у которых она на 25-30% превышает максимально возможную скорость полета, с тем, чтобы полностью исключалась возможность возникновения флаттера.
Р Е В Е Р С
29.05.2009 18:57
ЗЫ: флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация), приводит к разрушению самолёта в воздухе. Так что летать Арбузами можно, но осторожно. А лучше вообще не летать, живее будете.
Yemish
29.05.2009 19:07
Однозначно наши самолеты меньше потвержены тряске имхо
Pyin Oo Lwin
29.05.2009 19:16
Слушайте, а правда это может быть флаттер, старое крыло не справляется со слишком вытянутым фюэеляжем, и режимов полета, где оно себя так ведет ощутимо (!) много. Потом бац - и во ФКОМ умники пуляют цифру 0.74 маха и вроде быстрее не оптимально с точки зрения расхода. Как бы все довольны.
Я просто помню читал статейки о том как дугласовские инженеры колдовали с крылом Мд-11го при растяжке фюзеляжа после Дс-10го, потом еще заявляли какие они умные и продвинутый дизайн крыла Мд-11го помогает экономии топлива, с которой они кстати потом лажанулись на первых партиях. Оказывается просто не говорилось зачем вся катавасия с профилями и законцовками.
Изгибно-крутильный флаттер крыла!

Еще в догонку - писали об отсутствии тряски в С7, дык там короткие А319.
Navigator-30RUS
29.05.2009 19:21
2 Z:

А влияет ли запас устойчивости по углу атаки(перегрузки) на болтанку самолета?

И какой самолет будет болтать сильней - у которого передняя центровка или у которого задняя?




Как самолёт может влиять на болтанку?

Причём здесь вообще центровка? У любого самоля есть и предельно передняя и предельно задняя центровка.
Не понял я нифига Ваш пост.Такое ощущение, что Вы симер нахватавшийся где-то терминов.
Р Е В Е Р С
29.05.2009 19:29
Кстати, критическая скорость флаттера зависит от центровки. При смещении вперёд, она увеличивается. От сюда вывод, что тряска на Арбузе зависит от загрузки и количества топлива. Поэтому и мнения противоположные, одних паксов трясёт, а других нет.
Pyin Oo Lwin
29.05.2009 19:48
На счет центровки не уверен, ну если предположить что там совсем олухи его проектировали или в угоду рынку превысили многие пределы аэродинамических и прочностных характеристик... А вот про количество топлива думаю верно - сам удивился прочитав во флайте этой весной что они присабачили Боинговские закругленные законцовки крыла на А320 и вроде как "испытывают на экономичность".

Тут еще вспомнил о А300 эмерикен в 2001г, там его тресануло на взлете якобы от впереди идущего джамбо, оторвало киль, а в итоге была полная загрузка и заправка. Оторванный киль крепился к фюзеляжу металлическими проушинами напрямую к композитной структуре, это явно глупый дизайн, хотя семейство широкофюзеляжное.
Р Е В Е Р С
29.05.2009 19:53
сам удивился прочитав во флайте этой весной что они присабачили Боинговские закругленные законцовки крыла на А320 и вроде как "испытывают на экономичность".

Здесь скорее опять же борьба за увеличение критической скорости флаттера, а не за экономичность. Смещения центра тяжести вперед можно достичь конструктивными мерами, в частности облегчением конструкции хвостовой части крыла или установкой в носке специальных противофлаттерных грузов - балансиров. Для повышения эффективности балансиров их устанавливают в виде болванки в носке на конце крыла
76849
29.05.2009 20:05
Трясёт всегда, но к этому надо привыкать, други мои, вы же лёдчики. В этом вся наша
профессия.
Tony))
29.05.2009 20:40
кто там сказал, что туполь трясет сильнее Арбуза-полный олух..
Т-10ск
29.05.2009 23:17

да вроде никто
д.сергеич
30.05.2009 00:16
интересная тема. летал на а-320 несколько раз, вообще не трясло. заметил также, что крылом он не машет, как ту-154. тут на форуме ругали туполева за то, что он выбрал профиль с малым Cy, упростив себе задачу и сделал крыло большой площади. меньше нагрузка на крыло - больше болтанка, верно? и еще вопрос: у ил-86 жесткое крыло?
Валерий П.
30.05.2009 00:30
В первом приближении болтаночная перегрузка прямо пропорциональна скорости и производной коэффициента подъемной силы самолета по углу атаки и обратно пропорциональна нагрузке на крыло.
seafarer
30.05.2009 00:46
Примечание:

Ага, и десантники головой об дверь бьются.
Вы хоть самоль видели.

Ну, вы то, похоже, точно видели раз не знаете что на 76-м действительно возможно десантирование в боковые двери!!!

Дык не просто возможно, а самый что ни на есть штатный режим выброски.
Дима Володин
30.05.2009 01:02
Pyin Oo Lwin, киль ему оторвало вовсе не от того, что его „якобы” трясонуло, см. http://www.ntsb.gov/publictn/2 ...
asupshik
30.05.2009 01:55
Р Е В Е Р С:

Здесь скорее опять же борьба за увеличение критической скорости флаттера, а не за экономичность. Смещения центра тяжести вперед можно достичь конструктивными мерами, в частности облегчением конструкции хвостовой части крыла или установкой в носке специальных противофлаттерных грузов - балансиров. Для повышения эффективности балансиров их устанавливают в виде болванки в носке на конце крыла

Пипец, реверс. Ты на первом курсе МАИ что ли учишься? Пло флаттер слышал, но зачем поток воздуха на законцовках срывают еще не прочитал, потому что на последних страницах учебника. Жжошь напалмом. Я понимаю, что тут про флаттер и автоколебания слышали только самые умные, но если делать не фиг, может лучше заняться самообучением, чем эту ересь нести? Хотя нет, лучше пиши дальше, чтобы мы посмеялись. :)
flygun
30.05.2009 02:47
флай гондон-ты когда пишешь пьяный в говно или все-таки прерываешься на время написания!!!!Я куею!!!ну уважать надо себя хоть чуть-чуть...

Спрашивал у бортпроводника даже как-то, после нескольких полетов, что то отвечал про то что аэрофлот выбирает менее радиационные маршруты, менее загруженные северные эшелоны, даже как то это пытался увязать с требованиями SKY TEAM - но внятно ничего не ответил...
G-r-e-e-n-g-o
30.05.2009 02:48
Р Е В Е Р С

Он здесь летал:
http://pics.autonews.ru/autone ...
Т-10ск
30.05.2009 10:04
Надо конечно бы уточнить о какой "Тряске" вообще идет речь.
- болтанка из за восходящих (нисходящих) потоков;
- аэродинамическая тряска
- вибрация корпуса
Р Е В Е Р С
30.05.2009 10:12
А что там уточнять, если Арбуз имеет ограничения по числу М=0, 74. И это современный пассажирский самолёт) У транспортного самолёта, созданного 40 лет назад, высокоплана Ил-76, ограничение 0, 77. Про Ту-154 разговора нет, тот вообще ураган, "конёк-горбунок".
Lx
30.05.2009 11:20
Чем самолёт быстрее, тем лучше.
Вот SR-71 даже Ил-76-го сделает, как стоячего. Вот это самолёт!
(хотя некоторые до сих пор не верят, что он лучше, чем зИл-76)
тест
30.05.2009 12:37
2 МАХ

===
Завист от состояния атмосферы.
Что все десять полетов непрерывно трясло!? Не надо ужасов нагонять.
===

Еще от "удачи". Может у человека по жизни судьба такой?
Вот именно на его рейсы - турбулентности.

Бывает.
У нас у парня одного все время машина билась.
Причем не по его вине... По чуть чуть - но где-то раз в неделю...
Lx
30.05.2009 13:27
--- У нас у парня одного все время машина билась.
--- Причем не по его вине... По чуть чуть - но где-то раз в неделю...
И насколько скоро он догадался вождению поучиться?
тестер
30.05.2009 13:38
"Трухнул" я на 320 - летел на нем впервые... Ладно, здесь не стыдно. Тоже ощущение - "нецельности" самолета. Трасет его, опять же ИМХО, в разных "местах по-разном". Отсюда, какое-то чувство "разбалсировансти" конструкции. Опять-же, ИМХО, далек от мысли, что этот самолет - плох. "В душе" старался сравнить с ЯК-40, 54-й....Он...то-ли не такой "тяжелый"...устойчывый?
denokan
30.05.2009 14:11
Р Е В Е Р С:

А что там уточнять, если Арбуз имеет ограничения по числу М=0, 74

====

Что, Серьезно?
тест
30.05.2009 14:56
2 Lx

===
И насколько скоро он догадался вождению поучиться?
===
А его хоть учи хоть не учи...
Он реально себе на голову проблемы получал на пустом месте.
Вот звезды так сложились.
kg
30.05.2009 15:05
+- 200 грамм коньяка вутрь каждого пакса после взлета решают проблему

так называеме взлетные, расход для а/к не очень большой (можно включить в билет), а нервы паксам сбережет (за их же счет))
Старик ВВС
30.05.2009 15:27

2:Примечание:
Научитесь внимательно читать, уважаемый!
Я отвечал на месагу под ником

т:
Кстати, как в ИЛ-76 эти боковые двери не отрывает нах, они ведь по потоку открываются.
Хотя если против потока, то хер откроешь опять-же.
29/05/2009 [14:05:58]


Я ради прикола попытался этому долбню объяснить, что если б двери открывались по потоку, то ему долбню при десантировании пришлось бы своей тупой башкой об дверь ёпнуца. Может поумнел -бы. А если под ником ПРИМЕЧАНИЕ и Т один и тот же юзер то он и есть долбень!
Старик ВВС
30.05.2009 15:40
2: Т , Примечание.
Да к стати может вы уважаемые юзеры где и вычитаете как десантирование проходит в четыре потока. А если не читали то у РЕВЕРСА спросите, он бля вам расскажет. Если захочет, а то может и на х-й пошлет!
Lx
30.05.2009 16:05
--- А его хоть учи хоть не учи...
Гы-гы, прям как я :))
Ждите на дорогах страны.
Скоро...
Juan
30.05.2009 16:13
Арбуз имеет ограничения по числу М=0, 74.
====
Этапять.
VS
30.05.2009 16:14
Русские самолеты не трясет потому, что они опохмеляюццо! А импортные не умеют - у них ноутбуки клинит.
д-р Фрейд
30.05.2009 16:40
У А-320 Ммах=0, 82, товарищ Обратная Тяга врёт из патриотических побуждений
тест
30.05.2009 18:45
2 Lx

===
Ждите на дорогах страны.
Скоро...
===
Так - срочно бронированный Гелендваген и водитель с корками ФСБ.

FlyCondor
30.05.2009 20:33
Flygun-у...сынок, это ты меня в гондоны на каком основании записал? Сам то сильно вменяем при написании своего текста? Я перевел речь бортпроводника...а вообще, когда обзываешь человека, желательно при этом какие-то координаты подсвечивать, а то может потребоваться необходиомость в глаза повторить...
MAX
30.05.2009 20:34
тест:

Еще от "удачи". Может у человека по жизни судьба такой?
Вот именно на его рейсы - турбулентности.
Бывает.
У нас у парня одного все время машина билась.
Причем не по его вине... По чуть чуть - но где-то раз в неделю...

Про щуку в три метра и кабана с золотыми клыками - ВЕРЮ, про машина билась каждый день тоже ВЕРЮ, про не по его вине тоже ВЕРЮ, но с трудом, а про десять полетов непрерывно трясло СОВСЕМ НЕ ВЕРЮ.

denokan:

Р Е В Е Р С:

А что там уточнять, если Арбуз имеет ограничения по числу М=0, 74
====
Что, Серьезно?

И меня эта новость сильно заинтересовала.
Р Е В Е Р С
30.05.2009 20:37
Предложите свою, какие проблемы?
akatenev
30.05.2009 20:53
akatenev
30.05.2009 20:57
Что-то не сработало там, вот: http://keep4u.ru/full/2009/05/ ...
Р Е В Е Р С
30.05.2009 21:16
2akatenev:

Графики ни о чём не говорят. Нужны цифры и документы, с последними поправками.
Тут как-то дискуссия была, какая же загрузка у С-141? Оказалось, что разрешённая с последними изменениями, 17т.
akatenev
30.05.2009 21:19
Р Е В Е Р С, так какие проблемы, давайте документы с последними поправками, с цифрой 0.74

А график я, конечно, только что сам нарисовал :)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru