Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ШТАНГА ДОЗАПРАВКИ Ту-22М3

 ↓ ВНИЗ

45-03
27.05.2009 00:12
Подскажите где можно найти фото Ту-22М3 с выпущенной штангой дозаправки.
И фото его ранних серий со штангой от Ту-22М2.
Заранее благодарен.
MAX
27.05.2009 00:34
На сколько я знаю, модификация Ту-22М3, как раз, создавалась после договора об ограничении вооружений и согласно ему не имела возможности дозаправки. А штанга была только на Ту-22М2.
Или я не прав?
бывший22
27.05.2009 00:36
все они имеют возможность быстрой установки, когда надо будет.
Отвыкший
27.05.2009 00:52
Привет всем, а Юрьевичу персонально!
MAX:не прав. Прав бывший22:
Из http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
"В январе 1974 года ВПК при Совете Министров СССР принял решение по дальнейшей модификации Ту-22М2 под двигатели НК-25.

В новой модификации, получившей название Ту-22М3 («45-03») были заменены двигатели, внесены изменения в конструкцию воздухозаборников, был увеличен максимальный угол отклонения поворотной части крыла до 65°. Конструкция носовой части фюзеляжа также была переработана, изменена штанга топливозаправки."
Просто на "двойке" совсем убирать наплыв под установку штанги не стали, хоть и уменьшили на последних сериях, а на "тройке" сделали всё гладко. На месте установки штанги есть технологический лючок. Штанги шли в комплекте с каждым с-том. Время установки штанги, если память не подводит, в пределах 40 мин.
MAX
27.05.2009 00:57
2 Отвыкший
Доброй ночи!
Ну, я по этим типам не спец. Теперь знать буду.
Как нога?
45-03
27.05.2009 01:03
Ну так, а фото никто не встречал???
Отвыкший
27.05.2009 01:03
2 MAX:
Ну, я по этим типам не спец.

Ну, хоть по этим

09.06.09 на рентген. Тогда и скажут. Временами болит, собака!
Но надеюсь, что, как в старой песне: "Завтра будет лучше, чем вчера


Отвыкший
27.05.2009 01:09
2 45-03:

Ну так, а фото никто не встречал???

В смысле Ту-22М3 со штангой?
Я не видел. Но можно поспрошать у пока ещё действующих. Может у них какие эксперименты проводились, да фото остались. Хотя, думается мне, что вряд ли.
Воопросик
27.05.2009 08:40
Фоток не было, вряд ли найдёшь.
Кст, Ту-134 УБЛ тоже был оборудован системой дозаправки.
567.
27.05.2009 10:46
В Риге интересная "двойка" со штангой.
http://www.airliners.net/photo ...
Хотя и мало на двойку похожа, киль другой, на воздухозаборниках пп створок нет, отсутствует наплыв для опб (наверное ещё опб-15 без тв). Всё как у нулёвки, зато есть пушка. Видимо какя нибудь м1, либо двойка из совсем ранних серий.
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Но по носу и штанге врят ли что то изменялось.
567.
27.05.2009 11:10
Отвыкший:Может у них какие эксперименты проводились, да фото остались. Хотя, думается мне, что вряд ли.

На счёт врят ли, соглашусь. Тройку (или её нос)пожоже изначально испытывали уже без штанги.
http://www.airliners.net/photo ...
Сапсан
27.05.2009 11:13
не в тему конечно... странно, что на них устанавливают штурвалы, а не ручки...
Mashtak
27.05.2009 12:44
Сапсан: не в тему конечно... странно, что на них устанавливают штурвалы, а не ручки...

Левой рукой не совсем удобно ручку по кабине гонять, а штувал крутить сподручнее.
Сапсан
27.05.2009 12:47
ну ясно, что речь идет об управлении в целом... например как в Ту-160...
Отвыкший
27.05.2009 12:49
2 Сапсан:
Не очень я представляю себе как летать с ручкой при одной боковой подвеске.
Сапсан
27.05.2009 12:56
На истребителях же как-то летают) С триммером например...

ЗЫ Я на нем не летал, поэтому не спорю, а просто интересуюсь (это чтоб на меня бочки не катили в случае чего :))))) )
Mashtak
27.05.2009 13:02
Сапсан: ну ясно, что речь идет об управлении в целом... например как в Ту-160...

Судя по фоткам кабины у Ту-160 РУДы к правому ближе стоят, он наверное ими и педалирует, а командир правой рукой РУС гоняет. А вообще фиг его знает как у них там на лебедях.

Отвыкший: Че, Андрюх, сильно тянет? Ты с Ту-16 не путаешь?
Отвыкший
27.05.2009 13:17
2 Mashtak:
Привет, Сань!
А хрен его знает.
Но, помнится мне, что тянуло примерно одинаково. Что на 16-ом, что на 22-ом.
Какая разница-то?
Mashtak
27.05.2009 13:38
Отвыкший: Какая разница-то?

Разницо в том, что на Ту-16 ты напрямую элероны отклонял через тяги, а на Ту-22м3 электродистанционное управление интерцепторами, ну и относительное плечо до подвески у Ту-16 по более будет, да и скоростя разные немного :-). Я с ракетой на Ту-16 не летал :-), помехи ставил заградительные.
Отвыкший
27.05.2009 14:17
2 Mashtak:
Дык угол поворота штурвала все одно примерно тот же. Да и загружатели к тому ж работают будь здоров как.
Migelitto
27.05.2009 14:23
бывший22:

все они имеют возможность быстрой установки, когда надо будет.

Это не сложно, а быстро найти столько заправщиков? а главное, как быстро можно освоить экипажами заправку???
н.с.а
27.05.2009 14:33
Где то ч/б фотка порпадалась. В ИЛЭ он без штанги
Верх
27.05.2009 15:37
567 То не М2= ТО 22М1
tiga
27.05.2009 16:20
Во времена, когда ту-22м2 летал на дозаправку, сфотографировать его было равно гос. измене(((, поэтому найти его фото со штангой маловероятно, ту-22м3 с установленной штангой серийно не летал, оборудование дозаправки на борту присутствовало, штанга шла в комплекте без установки.
Mashtak
27.05.2009 16:45
Отвыкший: Дык угол поворота штурвала все одно примерно тот же.

Дык штурвальная колонка одного производителя :-). Надо графики поискать зависимости отклонения рулевый поверхностей от угла отклонения штурвала и колонки на разных скоростях, и усилия на органах управления, мож это прояснит ситуацию :-).

Да и загружатели к тому ж работают будь здоров как.

Андрюх, я вот не знаю, мож в МА другие загружатели на 4503 были :-), но мне после Ту-16 он показался очень легким в управлении самолетом (по нагрузкам на органах управления), потом я пересел на Ту-134А, я просто в мыле выходил после первых полетов.


Отвыкший
27.05.2009 16:54
tiga:
Да ладно!
Фотографий "двоек" со штангой сколько хочешь, но на стоянке.
http://www.airliners.net/photo ...

А про "тройку" - эт-точно(с)
Отвыкший
27.05.2009 17:01
Mashtak:

Надо графики поискать зависимости отклонения рулевый поверхностей от угла отклонения штурвала и колонки на разных скоростях, и усилия на органах управления, мож это прояснит ситуацию :-).

Ага, вот сейчас всё брошу и пойду...

Андрюх, я вот не знаю, мож в МА другие загружатели на 4503 были :-), но мне после Ту-16 он показался очень легким в управлении самолетом (по нагрузкам на органах управления), потом я пересел на Ту-134А, я просто в мыле выходил после первых полетов.

Да всё то же самое.
Просто ты летал на Ту-16СПС или танкере. А они тяжелые своличи. А я чуть-чуть на твоих, в самом начале, а потом - только на Ту-16К10-26. А они в управлении на порядок легче твоих.
В Ту-134 я тоже почувствовал себя как-то неуютно. Но это было баловство, а не работа.
45-03
27.05.2009 17:38
tiga:

Во времена, когда ту-22м2 летал на дозаправку, сфотографировать его было равно гос. измене(((, поэтому найти его фото со штангой маловероятно, ту-22м3 с установленной штангой серийно не летал, оборудование дозаправки на борту присутствовало, штанга шла в комплекте без установки.


Ну допустим фото, дозаправки М2 мне попадалось как бы не в"Авиации и космонавтике"и там же по моему видел фото М3 с выпущенной штангой снятое из кабины оператора заправки(хотя могу за давностью лет попутать с Ту-160)

То что в полки штанга шла в комплекте я тоже слышал, но недавно разговаривал с одним доработчиком который от Казанского завода выполнял бюллетени в одном из полков МРА, так он говорил что они её(штангу)после ОСВ-2 демонтировали именно с самолёта, а не только одно оборудование дозаправки снимали!

А ещё первые серии М3 вообще со штангой как у М2 были, или они в войска не дошли?
Может кто то всё таки встречал фото именно М3???
Воопросик
27.05.2009 19:59
Небыло троек со штангами.
45-03:
Ссылочкой на журнал не порадуете ?
Быв.
27.05.2009 20:12
Ставили на двойку году в 84.И потом борт ходил на тренировку.Правда по ночам.Штанга шла в комплекте .Первый раз мудохались часа три.Пока дед казанский не пришел и не подсказал.В норматив никогда не укладывались.
Воопросик
27.05.2009 20:19
2Быв.:
Догадываюсь где и чей экипаж.)
Mashtak
27.05.2009 22:12
Отвыкший: Просто ты летал на Ту-16СПС или танкере. А они тяжелые своличи.

Я летал на П, на "Елках" и еще на какой то Магнолии, толь на Азалии :-))). Неужто так тяжел постановщик помех иль танкер, относительно ракетоносца загруженного под самые небалуйся? Чет Вы дятько лукавите :-)))

В Ту-134 я тоже почувствовал себя как-то неуютно. Но это было баловство, а не работа.

А почему баловство? Перелет Правдивый - Мостик эт почище всякой суеты на боевом пути на полигоне. Во всех полетах своя прелесть. ИМХО.
Отвыкший
27.05.2009 22:14
Сань! Это у меня было баловство. При встрече объясню.
Mashtak
27.05.2009 22:15
Отвыкший: Окейна Андрюх, расскажешь на рыбалке 20-го июня.
Отвыкший
27.05.2009 22:23
Mashtak:

Mashtak
27.05.2009 22:42
Отвыкший: Лично для тебя можем парачемпионат устроить! :-)))
Отвыкший
28.05.2009 00:15
2 Mashtak:
Спасибо тебе, добрый человек!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru