Мобильная версия
Войти

Катастрофа Ан-26 в ДРК

 ↓ ВНИЗ

1234

Brazzaville
02.06.2009 14:44
...
Крист
04.06.2009 21:00
........
Mikhailpo
04.06.2009 23:19

Светлая память
остап бендер
04.06.2009 23:37

Светлая память

остап бендер
04.06.2009 23:37

Светлая память

05.06.2009 10:00
......
Ан-26
05.06.2009 14:17
заходите в группу Ан-26 в Одноклассниках нас там уже 350
Ан-26
05.06.2009 14:21
скорбим, вечная память
stepan61
05.06.2009 17:11
Сегодня ребят похоронили в Кирове.В закрытых гробах, как водится.Лично я с ними вместе проработал ни один год, в том числе и в Африке, и на этом самолете в Конго.Крепкие были летчики, с большой буквы!У каждого за плечами более 10 лет африканских командировок.Мне странно читать высказывания некоторых "собо продвинутых" специалистов об особенностях захода по GPS, УСПОКОЙТЕСЬ ГОСПОДА МЕТОДИСТЫ, ЗНАЛИ ОНИ ВСЕ ЭТО В СОВЕРШЕНСТВЕ!Ну, не повезло мужикам, попали в сильнейшую грозу, придавило их нисходящим потоком, никто от этого не застрахован.Еще меня удивило поспешное заявление представителя Кировского авиапредприятия(я сам из Кирова), что эти летчики пенсионеры, что летают они на рухляти, и что КИРОВСКОЕ ПРДПРИЯТИЕ, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КАТАСТРОФЕ.Видимо, господин Новиков еще очень молод, и не знает , что эти люди отдали родному авиаотряду каждый более 20 лет, и что вопитанные люди начинают с соболезнований и нескольких теплых слов о погипших.И не от хорошей жизни они крутили эту чертову рулетку, ежедневно взлетая в Бени(кто там был , знает).Короче говоря, останутся ребята навеки в нашей памяти.К сожалению, не они не первые, и не они последние....
Ан-26
05.06.2009 17:51
stepan61 извините а есть фото экипажа, самолета.?!
скорбим
stepan61
05.06.2009 19:38
ДА, коенчно, фото есть, только я сейчас в Эмиратах, быстро не найду.Сидим, поминаем мужиков, расчуствовались.Вспомнил нашу ангольскую песню, которую не раз пели с Володей Краевым: А у излучин незнакомых рек под сенью пальм горячим южным днем , мелькнет порой , закончив тяжкий век, стальная птица с сломаным крылом.Скажи мой друг, за что такое нам? И отчего ж на Родине далекой своим изголодавшимся орлам нет места в синеве высокой!И вот уж стаей иль по одному в далекий край опять они несутся, летят туда где врятли их поймут, и знают что не все домой домой вернутся....
степану
05.06.2009 20:36
подскажите плиз, в Кирове летает штурман Гуляев?
...
06.06.2009 16:37
styrman
06.06.2009 18:33
...... Вечный полет!!!
Посвященный авиации
08.06.2009 22:42
Спасибо всем кто помнит и чтит память наших отцов Бортникова Валерия, Краева Владимира и Пестрикова Валерия... Светлая память
Чугунов О
08.06.2009 23:28
Вечная память. Скорбим

...Stepan61 Саша, согласен с тобой полностью
UC
09.06.2009 11:14
Память им...
Против природы человек иногда бессилен...
Cash
22.06.2009 20:48
Так так в Африке летают, то чего их жалеть?
Там еще An-26 Mango Aviation летает, у командира позывной Crazy Captain. Тон под 28-30 взлётная масса, заход на посадкй каждый раз как последний, как сядет - то обязательно разуется на одно-два колеса.
$$$$$ глаза застилают, все им мало 3, 14рам, всю технику переломали...
airsergei
22.06.2009 21:36
2 Cash
Напрасно ты так....
Царствие им небесное и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!
Su-17
22.06.2009 22:10
Cash :
И не прав ты совсем......
Так как Crazy мы тут все, а у того, кого ты имеешь в виду, партийная кличка - Безбашенный.
Anya
16.07.2009 11:17
stepan61
А известно то-нибудь о причинах расследования падения самолета?
Anya
16.07.2009 11:18
stepan61
А известно ли что-нибудь о причинах расследования падения самолета?
Однако...
16.07.2009 15:17
2 Anya:
Причиной расследования падения самолета является сам факт наличия авиакатастрофы. Целью расследования же является выяснение ее причины.
Anya
16.07.2009 17:07
Извините, я просто неправильно выразилась...
Ведь прошло уже почти полтора месяца с момента катастрофы. Насколько известно, расследование проводится в Конго. А об итогах расследования что-нибудь известно? Что все-таки стало причиной катастрофы?
a_aleks
18.07.2009 11:00
В таких случаях, а их было не мало, в Конго никто расследованиями не занимался и заниматься не будет. На это нужны деньги, а спонсоров на данную деятельность нет и как видимо не будет.
Знакомый
18.07.2009 13:18
В Кирове летает штурман Крутов?
a_aleks
18.07.2009 19:06
Луетает.
Алексу
18.07.2009 20:17
Как с ним связаться можно?
a_aleks
19.07.2009 00:20
+79226603632
алексу
19.07.2009 19:35
он где сейчас находится?в Кирове?заодно чирканите его инициалы плиз
алексу
19.07.2009 19:35
он где сейчас находится?в Кирове?заодно чирканите его инициалы плиз
a_aleks
19.07.2009 22:01
Евгений Крутов. Где он сейчас не знаю, я в Кирове давно не был.
алексу
19.07.2009 23:12
большое вам человеческое спасибо!
Alejandro
20.07.2009 02:54
Сначала думал, что всплыла ветка 3-летней давности. Увы, было уже так же точно... 3 года назад, Исиро-Матари, Ан-26 (или 24?, но по-моему, тогда тоже был Ан-26), сезон гроз, СМУ, ливневые осадки, 31 торец, несколько км не долетая, правее посадочного, горка, не загорелся, но разрушился, все погибли... Прилетали через полтора месяца забирать у местных ДШК по программе разоружения, нарезали несколько кругов над местом катастрофы на вертолёте, но ничего не нашли и полетели дальше. Всё заросло - и как и не было ничего и никого.
Увы, всё повторилось снова.
Земля пухом, соболезнования родным и близким.


Anya
20.07.2009 14:46
2 Alejandro:

То есть вы считаете, что расследование катастрофы, которая произошла 26 мая 2009, тоже заглохнет?

2 a_aleks:
"В таких случаях, а их было не мало, в Конго никто расследованиями не занимался и заниматься не будет. На это нужны деньги, а спонсоров на данную деятельность нет и как видимо не будет."

... а разве для того чтобы проводить расследования нужны спонсоры? а как же местные службы? они в этом не заинтересованы?
Alejandro
20.07.2009 19:28
Anya:
Думаю, что уже всё расследовано местным министерством. Главное в подобных случаях - не найти и покарать крайних, а чтобы сами члены лётных экипажей для себя разобрали случай и сделали выводы. Это может помочь снизить вероятность подобных несчастий в будущем. А вообще-то, Исиро-Матари - место очень неприятное. Мы туда часто летали из Кисангани и почти всегда на подлёте попадали в грозы и ливневые осадки, причём за несколько миль до полосы небо прочищалось. Пару раз не прошли и вернулись. Но у нас работа была на ООН, так что возврат не приводил ни к убыткам, ни к неприятностям. А коммерческие рейсы - совсем другое дело. У них один взлёт из Бени-Вагени чего стоит... Я снимал однажды - так плёнку дома никому не показываю. Полоса коротковата, "рыжая", посередине "яма" и взлёт - посадка только в одну сторону, независимо от ветра. Плюс сам Бени-Вагени на JPS-ках обозначен неправильно и если идти вслепую, не имея забитых торцов - как раз приезжаешь в горку...
a_aleks
20.07.2009 21:11
Anya:
... а разве для того чтобы проводить расследования нужны спонсоры? а как же местные службы? они в этом не заинтересованы?

Местные службы - пендосы. Без денег и пальцем не пошевелят.
Anya
22.07.2009 09:40
И судя по всему родственникам погибших пилотов так и не расскажут официальную версию падения АН-26?
Ант.
22.07.2009 13:29
В грозу можно попасть в мощный нисходящий поток. Мы как-то на глиссаде сыпались… Двигатели на взлетном, РУ-19 на номинале, а скорость падает… И это на снижении-то… Уйти просто невозможно… Хорошо, если выскочишь из этой гадости до того, как кончится высота…
Alejandro
22.07.2009 23:39
Ант.:
Так ото-ж...
Su-17
23.07.2009 00:11
Anya
Ну, почему же не сказать? Какой-то Акт расследования местные авиационные власти сделали. И заинтересованные лица имеют право с ним ознакомиться. Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что там будет написано:
- Причиной авиационного происшествия является ошибка экипажа, выразившаяся в преднамеренный вход в грозовой очаг и ливневые осадки, потеря пространственного положения, снижение ниже безопасной высоты и столкновение с земной поверхностью.

Леонидович
23.07.2009 10:49
В Африке провел более 5 лет на АН-26 и 32.насмотрелся обломков и смертей достаточно. Там выживают только професионалы, а это не тот, кто по "GPS в режиме ОВS", а тот кто имеет мужество прекратить выполнение непосильного задания или не начинать его.Попутно скажу-АН-26 слабенький самолет для Африки и унес много жизней. Двигатели ВТ с ПРТ для высоких температур не годятся, их даже запустить там проблема.Были случаи отказов на посадке (у меня 2). АН-32 - вот самолет, на котором тяжело погибнуть по вине самолета. Вечная память погибшим.
Alejandro
23.07.2009 11:51
Леонидович:
В сентябре-октябре наблюдал и даже случайно заснял посадку Ан-32 в Сауримо на 1 движке - зафлюгировался у них левый на эшелоне. Слава Богу, шли почти пустыми и погодка была нормальная. Так что нет ничего абсолютно надёжногона чёрном континенте.
Леонидович
23.07.2009 13:33
2Alejandro Бывает все, но АН-32 надежнее на порядок.Лет 10 назад в Куембо после взлета в 32 влетел стингер. Самолет на одном зашел, сел и сгорел до тла. Все живы. 26 лег бы трупом
Alejandro
23.07.2009 19:24
Леонидович:
Конечно, на тот же планер поставили движки от Ан-12. Запас мощности ещё никому не мешал.
Но лично для меня нет лучше Ми-8, или Ка-32. Они из таких ситуаций выгребают, в которых у самолётов вариантов нет.
an-24
23.07.2009 20:13
Конечно по характеристикам Ан-32 надёжнее Ан-26, с точки резния пилота(Африка-жара-перегруз).Интересно , что скажут технари по этому поводу.Это не залупа-просто интересно и расход топлива заодно.
a_aleks
23.07.2009 22:13
Anya
Ну, почему же не сказать? Какой-то Акт расследования местные авиационные власти сделали. И заинтересованные лица имеют право с ним ознакомиться. Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что там будет написано:
- Причиной авиационного происшествия является ошибка экипажа, выразившаяся в преднамеренный вход в грозовой очаг и ливневые осадки, потеря пространственного положения, снижение ниже безопасной высоты и столкновение с земной поверхностью.

Anya, ты кто?
Ант.
24.07.2009 03:17
2 Alejandro:
А подводная лодка выделывает то, что не снилось и самолетам вместе с вертолетами!
Ну как можно сравнивать самолеты с вертолетами?!
Кстати, на Ан-32 изначально движки ставили не с Ан-12, а с Ан-8. Они несколько отличаются. И мощнее.

2 Леонидович:
Ан-32, конечно, для Африки более подходящ, нежели Ан-26. Но стоит много дороже. А для деляг важнее всего бабки, а не жизни людей за штурвалом.
Alejandro
24.07.2009 12:02
Ант.:
Если ставятся одинаковые задачи - то очень даже можно и нужно. В том же ДРК очень часто маленькие самолёты ходят туда, где безопасно сесть может только восьмёрочка. Например, полёты из Гомы в Валикали с танталовой рудой выполнялись и вертушками, и самолётами. Посадка там для самолётов на кусок дороги. Вертушка может подбирать площадку. В случае серьёзного отказа её можно посадить и на джунгли, и даже положить на бок на грном уступе. По крайней мере, люди живы останутся. И примеров тому множество. У самолёта вариантов намного меньше. Если брать тот же Ан-28, то количество коммерческой нагрузки практически одинаковое, вертолёт даже больше взять может. Проигрыш в скорости на таких удалениях особо не ощущается. Дальше надо объяснять?
Тут вся фишка в грамотном менеджменте. Только вот в Африке такой свободы манёвра обычно нет, вот и рискуют люди там, где можно было просто перетасовать тип воздушного судна под выполняемую задачу. А во что это выливается - сами видите. Почти каждый месяц - кого-то провожаем на тот свет. За каждой такой веткой - потеря друзей, горе родных и близких...
Tu-22 3M
08.08.2009 12:49
Всем "опытным" и "крутым":
1. Не надо думать что вы круче всех. Просто кому-то везёт меньше, чем вам(возможно, пока)
2.Поверте, есть ребята куда более круче, просто они не светятся на сайтах, как дешёвки.Пиздеть-не мешки ворочать.Как правило, если капитан действительно крут, то никогда не мечет биссер.И наоборот.
3.Ребят, безусловно жаль. Светлая память...
4.Экипаж был архиопытный и с мозгами дружен.
5.Ясно одно, что попали они в сложнейшие условия, только большая удача и везение смогли бы оставить их в живых при такких раскладах.

А вот теперь вопросы. Почему делали три захода, почему не ушли на запасной, почему не подождали? И мне очень нравятся умники у которых всё просто чужие ошибки комментировать. Скажу вам, что об этом, наверняка не узнает никто..
Скорее всего, много груза, мало топлива, не оплачиваемые возвраты, левак и т.д. Постоянный стресс, дискомфорт и напряжение, т.к условия быта, питания и организации лётной работы просто не сопоставимы с лётной деятельностью.
Плюс ко всему(со всем уважением к погибшим) атрофированное чувство опасности, т.к наверняка делали это не впервой. Наверняка и GPS старая, возможно, вообще одна.
Это общая проблема русских авиаторов в Африке.
А тем у кого жирные GPS и всё в шоколаде, позвольте спросить, Вы сами покупали 296 и 496 или компания? Так в чём же Ваша заслуга тогда? А кичится перед товарищами-не лучший способ самовыражения..
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru