Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отечественные Ил-78 проиграли тендер самолетам компании Airbus

 ↓ ВНИЗ

123

silent
31.05.2009 11:49
Самый дешевый новый А-330-200 стоит от 176.2 млн $, а 30-35 млн это видимо цена переделки в танкер
neustaf
31.05.2009 11:49
Этому A300 MRTT все проигрывают-


такого корабля , вроде и не было никогда, предшественником был А310MRTT
akatenev
31.05.2009 12:02
neustaf, да, маленько опечатался.

Скоро Boeing выкатит КС-777, и тогда посмотрим, кто кого :) Они даже вели какие-то разговоры про КС-787... но это скорее просто информационный шум после проигранного тендера.
нект o
31.05.2009 12:16
лизинг нового А-330 в районе 600-700 тысяч, старого - 350-400. Цена самолёта после окончания его жизни в пассажирском флоте - в районе 25 миллионов долларов США. Мой 757-200 предлагали переделать грузовик за 4, 5 ММ. Не думаю, что баки сильно дороже чем ролики.
silent
31.05.2009 12:34
А кто сказал что индусы собираются покупать старье? АО каком лизинге идет речь? Контракт в 1 млрд за 6 самолетов , вот о каком пироге идет речь. Цена нового А-330 в гражданском исполнении от 176.2 млн $(2008), видимо только в условиях снижения курса евро и возможно ужатия своих аппетивов и для загрузки предприятий Аэробус пошел на такую сделку, потому как 1000/6=167 млн за штуку.
Р Е В Е Р С
31.05.2009 12:41
нект o:
2 silent
Цена A-330 после переделки 30-35 ММ долларов.

Дятел, это стоимость одних двигателей. Чивас гони.
Р Е В Е Р С
31.05.2009 12:45
ЗЫ: Из Ил-78 бочки убери и можно перевезти 500 индусов с вооружением или Т-80 на Цейлон.
Кого и где этот А-330 будет заправлять?
Зокнай
31.05.2009 12:52
Индусам большой заправщин не нужен по жизни.Заправлять над Табетом или Тянь-Шань СУ-30МКИ ?.В том направлении куча грунтовых ВПП.
Через пять лет обратно вернутся к ИЛ. Все генералы и бывшие(включая президента Индии) в Индии привыкли к ИЛ с молоду, это их родной самолет.
silent
31.05.2009 12:54
У моего отца был привычный радиоприемник грюндиг, да только где та фирма? А Великобритания когда то была среди законадателей авиационных мод, где все это?
нект o
31.05.2009 13:01
РЕВЕРС, движок стоит 5 лимонов. Новый Эрбас не стоит 167. 120 - максимум. 1 миллиард - это за всё про всё на всю жизнь. Привет из Манаса! Чивас гони, умник.
Генералы обрадуются Эрбасу как дети!
Р Е В Е Р С
31.05.2009 13:08
Дятел, ты разницу между военным самолётом и гражданским чуешь, или тебе пох? Если индусы хотят взять на вооружение гражданскую технику, то флаг им в руки. Что касается радости генералов, то эти уёпки скоро поймут какие они мудаки.
нект o
31.05.2009 13:10
РЕВЕРС, ты знаешь что, ты уж лучше готовься к штурму Севастополя, это пожалуй ближе к твоей жизни, стратег. Индусы всё правильно сделали и по деньгам и на перспективу.
Р Е В Е Р С
31.05.2009 13:11
ЗЫ: На поставках авиазапчастей на Ил ни один индус отжимается. На арбузах они станут голодранцами.
Лонжерон-С
31.05.2009 13:15
Ну и дураки, или скорее всего- крупный откат
ДРЛО то они взяли с превиликим удовольствием
silent
31.05.2009 13:21
Именно столько и стоят, от 176 до 206 млн, в зависимости от модификации, и те танкеры которые должны были быти быть по первому контракту с американцами стоили бы по 200 млн за штуку.
Director
31.05.2009 13:21
ДРЛО то они взяли с превиликим удовольствием
-----
В Израиле.
тест
31.05.2009 14:22
2 Директор

Но самолет - наш =)
Арифмометр
31.05.2009 16:45
нект o:
Цена A-330 после переделки 30-35 ММ долларов. Его ТО при налёте часов 200 за год будет стоить примерно 0, 5-0, 6 ММ. Один С-чек в полтора года и линейка. Итого за 20 лет менее 50 ММ. За 4000 часов (за 20 лет) Эрбас сожжёт 22000 тонн керосина (15 ММ), а Ил-78 - 36000 тонн (24 ММ). Экипаж на Иле сколько? Футбольная команда? ТО - это ещё один самолёт как минимум.
Цена Ил-78 для Индии должна быть в пределах 10-11 ММ. Сколько он стоит новый? О то ж...

Можно с помощью цифр обосновать выгодность любой покупки. Кто знает цену керосина в 2030 году? Кто знает цену ТО в том же году? Цена А-330 - со свалки иль с завода?
А самолеты-заправщики по 200 часов должны в год налетывать? Зачем? Они же - на случай боевых действий, в мирное время на стоянке стоят ( пять вылетов на учения (20 часов), два - на проверку техгодности (2 часа). Экипаж военный, полагаем? Дык он все ТО сам выполнять будет. Была разница в цене топлива 9 ММ, стала 0, 9 ММ.
Цена Ил-78 для Индии должна быть в пределах 19-21 ММ. Вот так, 10 мильен туды - 20 мильён сюды.
akatenev
31.05.2009 17:57
Цифры у вас - просто прелесть.

Во первых, IRL сейчас в нормальных ВВС заправщики летают примерно по 700 часов в год (350 в более спокойные времена). И это в США, где флот заправщиков огромен, в Индии нагрузка на них будет побольше. Только для того, чтобы достичь полной боеготовности, они должны будут налетать около 1000 часов на самолет.

Во вторых, эксплуатация KC-135E в ценах 2000 года обходилась в 4.6 миллиона на каждый самолет в год. Ремоторизация на CFM56 (KC-135R) дала экономию в 25% (3.7 миллиона в год на самолет). Сейчас разница стала еще больше, из-за больших цен на топливо, и из-за дорогого обслуживания двигателей KC-135E. Обратите внимание, как влияет бОльшая топливная эффективность двигателей.

Дальше еще интереснее. Несмотря на то, что KC-135 в массе своей выработали всего примерно треть ресурса, США собираются менять весь парк, именно из-за стоимости эксплуатации. Даже приобретение новых KC-767 обходится намного дешевле, чем эксплуатация старых типов, и это при том, что KC-767 серьезно уступает в этом отношении A330 MRTT, из-за чего и проиграл ему тендер.

Эффективность Ил-78М примерно соответствует KC-135E, и уступает KC-135R, и это только по наиболее очевидным прикидкам.

Срок службы танкеров 60-80 лет, за это время даже небольшая разница в стоимости эксплуатации в несколько раз перекрывает стоимость самолета. Любого самолета.

То есть выбор индусов совершенно очевиден.

Интересно другое. После того, как в США действительно начнется программа по замене флота KC-135, на вторичном рынке появятся сотни танкеров, причем с очень приличным ресурсом (от двух третей до половины). Каким образом это скажется на продаже новых, довольно интересно.


Ну и дураки, или скорее всего- крупный откат
ДРЛО то они взяли с превиликим удовольствием
-----
Люблю я такие заявления. А если так, уважаемый: ДРЛО - дураки, или приличный откат, танкеры-то взяли с превеликим удовольствием? Может, все-таки озаботитесь аргументацией?
Pit.
31.05.2009 18:21
2 akatenev:
"Несмотря на то, что KC-135 в массе своей выработали всего примерно треть ресурса, " - календарного?
"Срок службы танкеров 60-80 лет" - здорово. Покажите мне летающий танкер выпуска 30-х - 40-х годов прошлого века. ИМХО, не стоит путать тающий на глазах и поддерживаемый на крыле почти за любые деньги в силу отсутсвия адекватной замены парк B-52 с запрвщиками.
"После того, как в США действительно начнется программа по замене флота KC-135, на вторичном рынке появятся сотни танкеров, причем с очень приличным ресурсом " - если 1. США захотят их продать и 2. Найдётся страна, которой заправщики нужны настолько, что ВВС будут готовы тратить ЛЮБЫЕ деньги на поддержание на крыле парка самолётов, не выпускающихся уже много лет.
З.Ы. почему-то все пытаются сравнить А330 с Илом, оборудованным Д-30. А ведь в случае с установкой ПС-90 расход существенно падает. ИМХО, выбор обусловлен тем, что а) илов сегодня можно и не дождаться и б)как я уже говорил выше, если не учитывать задачу доставки топлива на полевую площадку, то эффективность А330 КАК ЗАПРАВЩИКА будет выше.
silent
31.05.2009 18:22
80 лет эксплуатации вызывают сомнения, пока что 50 для бомбардировщиков но те и летают поменьше.
Старик Изергиль
31.05.2009 18:30
silent

Да вот же она: http://www.grundig.de/
silent
31.05.2009 18:36
Не более чем марка налеляемая на изготавливаемые в китае и даже ПРОЕКТИРУЕМЫЕ в Турции изделия. Руссо-балт я вон тоже видел недавно на втовыставке ;)
Лонжерон-С
31.05.2009 18:41
akatenev:
Люблю я такие заявления. А если так, уважаемый: ДРЛО - дураки, или приличный откат, танкеры-то взяли с превеликим удовольствием? Может, все-таки озаботитесь аргументацией?

ВЫыше собственно и аргументировали.
Но если Вам надо расжевать, пожалуйста.
У Ил-76 с ПС-90А-76 топливная эффективность значительно выше. Выше грузоподъёмность.
Ресурс сейчас в нрмальных пределах.
Индусы эксплуатировали 76-е "в полный рост", приобрели KW, две точно и вроде третья будет.
Так нафига плодить в эксплуатации разные типы? Это ИМХО не совсем правильный шаг.
И ещё одна мысль.
По тому, как идёт и запускалась программа поставки KW, складывается впечатление, что кому то очень выгодно сорвать и этот контракт. Всё делается и направлено на это.
Кто рулит -фиг его знает, но по тому как работает рособэк, вообще удивительно что этот контракт выполняется.
akatenev
31.05.2009 18:48
Pit, я оперирую не домыслами, а вполне реальными цифрами. Взятыми из совершенно официальных документов, в данном случае американских. Оценка 60-80 лет - это называемая там цифра, причем действительно некоторые танкеры они собираются эксплуатировать до 2040 года (ANG). Так же как и B-52.

Что касается вторичного рынка танкеров, то может быть кто-то и соблазнится, из тех, кто победнее. А может и нет. Время покажет.

В случае ремоторизации на ПС-90А эффективность Ил-78 действительно вырастет, и возможно даже сравняется с таковой у КС-135R. Но говорить об этом всерьез можно только после того, как она действительно случится.


то эффективность А330 КАК ЗАПРАВЩИКА будет выше.
------
Да, если брать данные американского тендера за основу, то примерно в два раза. Эффективность A330 MRTT в роли транспортного или пассажирского самолета выше в трудно определимое количество раз, поскольку без конвертации Ил-78МКИ ни грузы, ни пассажиров перевозить не может.

Собственно, появление A330 MRTT не отменяет рынка для Ил-78МК, вполне возможно, что кто-то заинтересуется танкером, который можно при желании переоборудовать в транспортный самолет, способный работать с грунта, и брать на борт негабаритный груз. Но скорее всего это будут какие-то не очень крупные ВВС, которые не в состоянии позволить себе иметь специализированные высокоэффективные самолеты. Такие рынки как Индия и Китай, видимо, потеряны навсегда.
silent
31.05.2009 18:56
А что для Китая уже отменили запрет на поставки вооружений?
akatenev
31.05.2009 18:58
У Ил-76 с ПС-90А-76 топливная эффективность значительно выше. Выше грузоподъёмность
-----
Выше чего? До уровня A330 MRTT этот самолет не удастся довести никогда, а именно с ним ему и придется конкурировать. Сейчас же вообще речь шла о совершенно конкретном Ил-78МКИ, никаких ПС-90А там нет и в помине. Когда будет версия с новыми моторами, и когда она станет участвовать в тендерах на танкеры, тогда и будем об этом говорить.

А заявления типа "кругом враги", "индусы дураки" и "откаты" аргументацией не являются.



Так нафига плодить в эксплуатации разные типы?
---
Опять дураки? И американцы тоже? Ну подумайте на досуге, зачем. Цифры, которые могут вам помочь, я недавно приводил.
Р Е В Е Р С
31.05.2009 19:07
2akatenev: Сейчас же вообще речь шла о совершенно конкретном Ил-78МКИ, никаких ПС-90А там нет и в помине.

Речь идёт о поставках Индии заправщиков модификации Ил-476 с двигателями ПС-90 Авиастар-СП, а не Ил-78МК.
Pit.
31.05.2009 19:18
2 Р Е В Е Р С:
Как говорит моя тёща: курочка в гнезде, яичко в п..е, а цыплятами уже торгуем.
Ил-476 безусловно нужный и интересный проект. Но до первого ПОЛЁТА запрвщика на его базе, при самом благоприятном развитии событий, ещё года 4 как минимум. И состоится ли он - большой вопрос. А о поставках речь пока даже не заходит. Так что индусы могли брать в расчёт только оставшийся задел планеров в Ташкенте, что хоть и не отменяет вариант с ПС-90, но сильно затянет поставку, если таковой будет выбран (см. сроки поставки ДРЛО).
Р Е В Е Р С
31.05.2009 19:25
2Pit.:

На ТАПиЧ все оставшиеся планеры расписаны, свободных больше нет и вряд ли будут. О чем очень сожалеют узбеки, поэтому и объявили бывшего генерального директора в международный розыск, за то что он оставил завод с голой задницей. Все Ил-76, именуемые Ил-476 будет выпускать Авиастар, стапеля построены.
Pit.
31.05.2009 19:46
2 Р Е В Е Р С:
Я в курсе про ситуацию с заделом на ТАПОиЧ. Но тут, ИМХО, вопрос в цене вопроса: кто предожит больше, тот и папа. И не так велики цены.
Про Ил-476:
1) Я надеюсь, что поелику самолёт будет "цифровой", то как и в случае с ССЖ стапеля как таковые не понадобятся. Обойдутся динамическим стендом (домкратами) и не будет риска получить неизбежно "кривой" самолёт типа Ту-154, у которого всегда правый внутренний закрылок в убранном положении не доходит до нуля на пару сантиметров.
2) Ил-476 нарисован (дорисовывается) и уже скоро полетит. А вот запрвщик на его базе пока никто не рисовал. И Ил-78 в цифру не переводил (а у последних модификаций фюзеляж немного отличается). Именно это я имел в виду, говоря о том, что чакой самолёт в ближайшее время не появится. И соотвтетсвенно не будет продан и поставлен.
Р Е В Е Р С
31.05.2009 20:10
Ну тогда о каком тендере может идти речь? Индусам просто деваться не куда, поэтому на безрыбье и А-330 рыба. И все заявления со стороны Индии ни что иное как сопли.
Командир 134
31.05.2009 20:15
Чего-то мутят наши индийские друья....
neustaf
01.06.2009 03:10
Р Е В Е Р С

а что так анонимно. даже без подсветки мыла. может с клонами дело имеем?
neustaf
01.06.2009 03:12
Р Е В Е Р С

а что так анонимно. даже без подсветки мыла. может с клонами дело имеем?
neustaf
01.06.2009 03:14
Sorry
Ил-476
01.06.2009 03:58
Ил-476 уделает А-330 по всем параметрам. Аэродинамика у него
будет не хуже, двигатель ПС-90 - почти такой же экономичный, ну
и взлётный вес 250 тонн. Это значит больше грузоподъёмность и
дальность.
Pit.
01.06.2009 05:27
2 РЕВЕРС
"Индусам просто деваться не куда, поэтому на безрыбье и А-330 рыба." - я об этом и говорю.
"И все заявления со стороны Индии ни что иное как сопли." - а вот это не совсем правильно.
2 Ил-476:
Расслабьтесь. Самолёт на базе транспортного никогда не сможет "уделать по всем параметрам" таковой на базе пассажировоза. То же самое верно и в обратном отношении.
Транспортник ВТА ВСЕГДА будет проигрывать по весовой отдаче и ресурсу, и практически всегда по расходу топлива. Зато пассажировоз никогда не сядет на грунт и не сможет возить такой ассортимент военных грузов. Попытка их сравнить похожа на попытку выяснить кто сильнее - штангист или боксёр? Чтобы играть на одном поле с A 330 MRTT надо делать заправщик на базе Ил-96-400.
Director
01.06.2009 07:31
Ил-476:

Ил-476 уделает А-330 по всем параметрам. Аэродинамика у него
будет не хуже, двигатель ПС-90 - почти такой же экономичный, ну
и взлётный вес 250 тонн. Это значит больше грузоподъёмность и
дальность.

Су-34 уделает Ту-134 по всем параметрам. Аэродинамика у него не хуже, двигатель экономичный, грузоподъемность больше... Аналогичное Вашему сравнение.

Армейский рамповый грузовик не сможет конкурировать в качестве заправщика с коммерческим транспортником, поскольку типовые задачи заправщика гораздо ближе к последнему. Зачем заправщику "возить" на себе рампу, возможности парашютного и посадочного десантирования, эксплуатацию с грунтовых аэродромов, бомбометание и др. не нужные задачи? Это все масса, ресурс, затраты на эксплуатацию.

Pit. правильно пишет.
Р Е В Е Р С
01.06.2009 10:28
2Director: Армейский рамповый грузовик не сможет конкурировать в качестве заправщика с коммерческим транспортником, поскольку типовые задачи заправщика гораздо ближе к последнему.

Мда. Маслопузый разработал свою тактику применения самолётов-заправщиков)На яух спрашивается вообще создавать военные самолёты, если есть коммерческие транспортники.
Дятел, займись свои делом, слушай Эхо Москвы и читай Новую газету, а то квалификацию потеряешь.
семейкин, не позорься на ветке
01.06.2009 11:01
Лонжерон
01.06.2009 11:13
Так суть то в чём, собственно?!
Получается что и тендера никакого не было.
Только чтобы полялякать и очередной раз, размазывая сопли умиленимя рассказать на сколько лучше зарубежная техника, чем отечественная!
Ню-ню....
...
01.06.2009 11:42
кста, а ил-76 эврейкими аваксы поставили с пс-90 уже
ну кто?
01.06.2009 13:03
Реверс правильно сказал, только чудак может сравнивать изначально военную машину и гражданскую. На парады и бомбежки папуасов с первоклассных аэродромов конечно интереснее на А330 летать, а во время серьезного конфликта с частичным разрушением инфраструктуры и отсутствием достаточного количества обслуживающего персонала, я бы на Илюше полетел.
Лонжерон
01.06.2009 13:13
...:
кста, а ил-76 эврейкими аваксы поставили с пс-90 уже

Да, 27-го мая уже в Агре был

Фантазёр
01.06.2009 13:21
такое впечатление, будто йоги собираются покупать эрбасы не на свои, а на деньги участников форума. Вообще, конечно, цифры обман. Индусам выгоден Ил-76, как и Волга 3102 в Узбекистане. И что, что Волга тратит на два литра больше, чем БМВ5? В бедных странах трудно скопить деньги, выложить сразу крупную сумму. Это если ездить по миллиону км в год, тогда на разнице в два литра через 20 лет БМВ окажется выгоднее. Но у бедных стран куча текущих расходов. И реально никто так много не ездит/не летает, потому что экономика третьих стран, в отличие от Запада, работает на основе минимализма. Это менеджер в Германии ездит по 200 км в день, а узбекский бизнесмен на Волге столько в день не накатает :), ему важнее дешевиза самой Волги и её запчастей. Кроме того, мы все знаем, что на Западе расход топлива измеряется комплексно и модельно (=мухлюют), поэтому смело 10-15% сверху. Плюс система обслуживания у буржуев значительно более дорогая из-за формализма и сложности технологий.
Наверное, причину провала танкера Ила следует искать а) в увеличении количества импорта в самом Иле
б) в бардаке в) в снижении надёжности и неприхотливости Илов
по а) кто виноват, что в РФ погнались за "сверхсовременным"? И до Запада не дотянули, и на прежнем рынке стали слишком дорогими и ещё менее надёжными. Если Ил напичкан западными комлектующими, может проще сразу Эрбас или Боинг купить?
по б) как будто непонятно, что йоги хотят лицензию. сборку Илов у себя, а комплектующие в обход крыши прямо по предприятиям в СНГ заказы разбросать, а потом возить в Индию той же Волга-Днепр.
Director
01.06.2009 13:22

только чудак может сравнивать изначально военную машину и гражданскую.
-----------
Согласен. Таких чудаков со времен СССР осталось много. Которые деньги так и не научились считать.

я бы на Илюше полетел.

Я бы то же. А еще лучше несколько миилиардов и лет потратить и сделать специальный самолет- заправщик. Военный. На гусеничном шасси, с бронированной кабиной, с экипажем человек двадцать для полной автономности и т.п. Лучше даже несколько, по разным ТЗ: для ДА, для ФА, для АА...
Р Е В Е Р С
01.06.2009 21:50
Спёр с другой ветки.
http://www.airliners.net/photo ...
Ну и в чём проблемы повесить на Ил-78МК ПС-90? Нет проблем, как и свободных планеров для Индии. Поэтому все заявление индусов одни понты, направленные на то чтобы русские быстрее запустили производство Ил-76 в Ульяновске.
akatenev
01.06.2009 22:30
Фантазер, как всегда, фантазирует. И про машинки, и про "бедные страны", и про Узбекистаны, и еще много всякой фигни напридумывал. Молодец, фантазия богатая. Такого цифрами не обмануть :)

Надо же сколько приходится придумывать, для того чтобы не признать того простого факта, что A330 MRTT для Индии лучше, потому они именно его и хотят купить?

Цифры для вас Фантазер, всегда будут обманом, потому что работать с ними вы не умеете. Продолжайте полагаться на рассуждения о "Волгах", когда речь заходит об авиации, именно так и надо поступать, ага. Сразу видно умного человека :)
Р Е В Е Р С
01.06.2009 22:38
2akatenev: Надо же сколько приходится придумывать, для того чтобы не признать того простого факта, что A330 MRTT для Индии лучше, потому они именно его и хотят купить?

Ну это понятно. Но только быдло заявляет на весь мир, что он покупает мерседес, только потому что он лучше волги, а не потому что мерседес его устраивает как автомобиль. Вроде того, что вы меня не уговорили на волгу, теперь со-сите, буду ездить на войну, на мерседесе.))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru