Мобильная версия
Войти

Отечественные Ил-78 проиграли тендер самолетам компании Airbus

 ↓ ВНИЗ

123

миша михайлов
26.05.2009 16:42
«Бывший коммунистический гигант явно лишился благосклонности индийских военных, так как ВВС решили больше не покупать российские заправщики Ил-78», – пишет влиятельная Hindustan Times.

Ил-78 и Airbus A330 были главными конкурентами в рамках объявленного три года назад тендера на поставку топливозаправщиков, использование которых значительно увеличит дальность полета индийских истребителей.

По сведениям издания, после того как ВВС Индии на протяжении 6 лет эксплуатировали Ил-78, они пришли к выводу, что российские воздушные танкеры не соответствуют их требованиям. Теперь индийские военные намерены закупить топливозаправщики A330 MRTT – так называется военная версия Airbus A330, производимая европейским концерном EADS. Эти самолеты уже стоят на вооружении ВВС Великобритании, Австралии, Саудовской Аравии и ОАЭ.

«Мы закончили все тесты и выбрали A330 MRTT. Сделка очень скоро будет представлена для окончательного одобрения Правительственным комитетом по безопасности. Российская платформа не отвечает определенным требованиям», – заявил командующий ВВС Индии главный маршал авиации Фали Хоми Маджор. Причем первый A330 MRTT может быть поставлен Индии через три года после подписания контракта, а остальные – в течение последующих 15 месяцев.

Индийский военачальник добавил, что после распада СССР Россия изменила схему торговли оборонной продукцией, и в результате стали возникать проблемы с поставками запчастей, послепродажным обслуживанием и задержками в централизованной структуре российских оборонных компаний.
http://www.ng.ru/nvo/2009-05-2 ...
а как будет по ихнему?
26.05.2009 16:48
откат
Аноним ПДО
26.05.2009 16:56
Ну и чего вы хотели. Никаких электронных систем поддержки эксплуатации. Никакого нормального учёта ресурсов агрегатов. Всё только на бумаге. Срочный заказ запчастей идёт около года. Нет возможности нормально планировать налёт.... И никаких подвижек на эту тему нет....
***
26.05.2009 17:04
ну арбуз получше будет, хоть и дороже, да и с индусы самые сложные переговорщики
T.Rex
26.05.2009 17:05
76-78 дрова ташкентские, вот если б АН-12 в ТЗ переделать - супер!
frdfg
26.05.2009 17:15
Между тем два года назад главком ВМС Индии Сурееш Мехта заявлял публично о необходимости пересмотреть параметры военно-технического сотрудничества с Россией. Свое недовольство адмирал объяснил тем, что, хотя российская техника обходится при покупке дешевле западных образцов, ее дальнейшее обслуживание требует огромных средств.
741
26.05.2009 17:53
Если 76-дрова ташкентские, тогда Ан-12 щепки для розжига.
akatenev
26.05.2009 18:02
Там, насколько я понимаю, основная проблема в другом. Дело в том, что Ил-78МКИ - чистый танкер, и грузы или пассажиров он не перевозит. Его можно переоборудовать обратно в транспортник, но тогда он перестает быть танкером.

А A330 MRTT - самолет многоцелевой. Может служить танкером, транспортником, или перевозить личный состав, без каких-либо переделок и модификаций. Хоть одновременно.

A300 оказался чрезвычайно удачным самолетом для переделки в танкер, и конкурировать с ним очень сложно. Он даже в США выиграл тендер, чем вызвал неиллюзорный скандал.

Сам Ил-76 индусов вроде бы устраивает. Во всяком случае они недавно заказали новый ДРЛО на его базе, и вроде бы имеют планы по дальнейшей закупке.
олд
26.05.2009 18:46
A300 оказался чрезвычайно удачным самолетом для переделки в танкер, и конкурировать с ним очень сложно. Он даже в США выиграл тендер, чем вызвал неиллюзорный скандал.



Так вот он американский патриотизм. Не хотят покупать иностранную те-хнику, даже если она лучше своей. Учитывают свои интересы. На кой черт америке покупать европейский самолет, когда сами их делают?
Бизон
26.05.2009 19:01
Индусам это дорого обойдётся, в конечном итоге. Хинди-руси больше не пхай-пхай...
...
26.05.2009 19:07
через пяток лет они вообще ничего не станут у нас покупать - цены ломим, качество и обслуга - отстой. а новая техника не обкатана самими и сырая, плюс закупили наши технологии и сами пойдут изобретать, как китайцы. Сложную современную купят на западе - у нас такой просто нет
boba
26.05.2009 19:11
2 akatenev:

A300 оказался чрезвычайно удачным самолетом для переделки в танкер, и конкурировать с ним очень сложно. Он даже в США выиграл тендер, чем вызвал неиллюзорный скандал.


А330 еще не выиграл и шансов выиграть немного в связи с кризисом.
Director
26.05.2009 19:15
Не хотят покупать иностранную те-хнику, даже если она лучше своей.
---------
По

купают 180 KC-45 (А330) производства EADS, для ВВС США (полная замена парка заправщиков).

Boeing (В767), конкурс проиграл.
ПАН ПАКС
26.05.2009 19:22
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ПЕРЕСТАЛИ ПОКУПАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ..вСЕ БОЛЬШЕ НОРОВЯТ ИНОМАРКИ......а ВЫ ХОТЕЛИ....
akatenev
26.05.2009 19:22
А330 еще не выиграл и шансов выиграть немного в связи с кризисом.
----
Тендер он выиграл. После чего Boeing, размахивая "американскими интересами", учинил грандиознейший скандал, в результате которого итоги тендера аннулировали, и назначили новый, который еще не начинался.

Boeing собирается выставить на него KC-777, потому что КС-767 скорее всего опять проиграет - он объективно хуже.

В любом случае это показывает, что A330 MRTT очень серьезный противник на любых тендерах, даже если имеются местные конкуренты, в том числе и такие серьезные, как Boeing. Все остальные тендеры со своим участием он выиграл, кстати. В том числе и индийский.

Американцы, кстати, время от времени проигрывают собственные же тендеры. И закупки иностранного вооружения, в том числе и авиационной техники, там случаются. Даже президент летает на англо-итальянском вертолете.


Хинди-руси больше не пхай-пхай...
----
Ничто не вечно...
boba
26.05.2009 19:38
2 akatenev:

Слишком много всем известных фактов и объяснений, но суть есть: контракт с Аирбасом на USAF танкеры не подписан и А330 еще не выиграл.
Р Е В Е Р С
26.05.2009 20:36
Индусы давят на возобновление производства Ил-76 в Ульяновске поэтому и запускают ботву с арбузами.
Nаzаг
26.05.2009 20:55
2Р Е В Е Р С
Ты б не гнал сынок- реально А-330 превосходт 78го по всем параметрам. Все же не колозник Ил-76 с его коддективом на борту
!!!
26.05.2009 20:59
Индусы неправильно давят, надо отвалить бабосы нашим чинушам, и все, и нечего пугать арбузами.Вопрос легко решается.
Старик Изергиль
26.05.2009 21:13
Ил-78М - 85 500 кг топлива может отдать (с учетом крыльевых баков)
А330MRTT - 111 000 кг только в фюзеляже
Фантазёр
26.05.2009 21:26
Да разводят йоги, не может быть и не должно быть конкуренции между УАЗ 469 и Мерсом Г класса. Индия не для Мерсов, небось лицензию хотят.
другой.
27.05.2009 00:00
Nаzаг:

Ан-12 кстати позорина почище чем ан-2. Он даже для С-130 не конкурент, а уж о С-160 и пр и речи быть не может.

Да уж, куда Ан-12 до Трансалла.)))))))) Знаете, величина номера типа не соответствует его крутости:
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
другой.
27.05.2009 00:09
Тенденция однако - потеря соответствия требованиям рынка с неуклонным ростом стоимости. Рано или поздно эти линии на графике пересеклись бы, что мы и наблюдаем. "Этапы большого пути" - скандалы с китайским заказом на Илы, алжирские и сирийские Миги, проблемы с истребительным конкурсом в Индии, в той же Индии "Морской змей", отказ от российского БРЭО на А-50, ну и эти заправщики. И это только в авиации. Что дальше? Или как в том фильме - "летим в трубу не задевая сажи"?
Yan
27.05.2009 00:44
Малазия тоже отказалась от нашей авиатехники, потому что запчастей нет. Правда с США проблемы с наличием боеприпасов - они их продают столько. сколько нужно и поставляют когда считают нужными. Однако не думаю, что у нас сервис лучше.
Петька
27.05.2009 00:55
***:

ну арбуз получше будет, хоть и дороже, да и с индусы самые сложные переговорщики

26/05/2009 [17:04:11]

Индусы абсолютно вменяемые переговорщики. Они четко знают, что хотят, и совершенно отчетливо формулируют задачи. Но когда им в течение года трижды поднимают цену (при подписанном контракте), это не может не вызывать вопросы. То же самое с Ираном. С-300 должны были быть поставлены еще два года назад, но ничего не изменилось.... А с Ливией - отдельная песня....
Петька
27.05.2009 00:55
***:

ну арбуз получше будет, хоть и дороже, да и с индусы самые сложные переговорщики

26/05/2009 [17:04:11]

Индусы абсолютно вменяемые переговорщики. Они четко знают, что хотят, и совершенно отчетливо формулируют задачи. Но когда им в течение года трижды поднимают цену (при подписанном контракте), это не может не вызывать вопросы. То же самое с Ираном. С-300 должны были быть поставлены еще два года назад, но ничего не изменилось.... А с Ливией - отдельная песня....
Почитал я всё это.
27.05.2009 01:52
Всё как всегда, через анус.Ни украсть, ни покараулить.
Pit.
27.05.2009 05:22
2 Nаzаг:
"Учитывая силу американской Авиации и прома- они могут поставлять когда захотят и что захотят" - ага. Только я бы выкинул из этого предложения часть про силу авипрома. Главная проблема в том, что мурлюканцы в самый интересный момент могут и не захотеть чего-нибудь поставить. Прецеденты бывали. Летайте на здоровье. Даже поляки с F-16 накололись, хоть от поставок, конечно не откажутся и в РФ за МиГами не побегут.
2 All
Расслабьтесь. Даже если бы Индия очень захотела купить Ил-78, а не А330, ничего б не вышло. Самолёт сегодня практически не производится.
Да и по характеристикам Ил-78 явно проигрывает эрбасу. Дело в том, что это военно-транспортный самолёт (в исходном варианте) и обойти А330 может только в том случае, если надо керосин на полевую площадку привезти. Там, где надо взлететь с нормального аэродрома и заправить самолёт в воздухе, он будет проигрывать пассажирскому авиалайнеру даже по цене (учитывая назначенный ресурс).
Хотя самолёт хороший. Будем надеяться на Ил-476 в Ульяновске.
Оператор ППО
27.05.2009 08:57
Во всем нашенском ВТС есть еще одна проблема помимо собсна самих самолетов, вертолетов и их обслуживания. И эта проблема называется - Рособоронэкспорт. Можно долго говорить о полезности и/или бесполезности этой конторы, но то, что контракты связанные поддержкой идут через нее хреново - это факт. И это при условии, что промышленность готова оказывать сервисную поддержку на уровне того арбуза. Но формализм и пофигизи РОЭ, а также чрезмерный бюрократизм приводит к тому, что поставка или ремонт изделия, выполненй за 6 месяцев считается очень оперативным. Что касается информационных компонентов ППО, обслужвания по налету (PBL) то тут вообще труба. Так что, наш госпосредник и сам вносит немалый вклад в то, что бы те же индусы искали поставшиков ВТ в других странах.
Р Е В Е Р С
27.05.2009 12:24
«Мы закончили все тесты и выбрали A330 MRTT. Сделка очень скоро будет представлена для окончательного одобрения Правительственным комитетом по безопасности. Российская платформа не отвечает определенным требованиям», – заявил командующий ВВС Индии главный маршал авиации Фали Хоми Маджор. Индийский военачальник добавил, что после распада СССР Россия изменила схему торговли оборонной продукцией, и в результате стали возникать проблемы с поставками запчастей, послепродажным обслуживанием и задержками в централизованной структуре российских оборонных компаний.

Фперёд и с песней! С голой жопой останешься господин главный маршал авиации Фали Хоми Маджор.)))
Надеюсь французам понравится с вами торговать вооружением. У индусов схема такая, под государственные обязательства Индии заключается контракт на поставку и ни цента предоплаты. Российский сбербанк выдаёт кредит на выполнение индийского заказа, контракт выполняется, после этого индусы оплачивают его. Но перед приёмкой индусами, выполняется откат до 25% от суммы контракта. После этого индусы оплачивают заказ, если что-нибудь ещё не выдумают, в плане неудовлетворительного выполнения поставки. Далее исполнитель контракта отдаёт сбербанку кредит с процентами и надеется на возвращение НДС от стоимости продукции. И того считаем, что остаётся с гулькин йух тех денег, которые можно было заработать на индусах. И это при всём при том, что поставки в основном выполняются из уже когда-то произведённых наработок и заделов, как те же планеры Ил-76 в Ташкенте, которых уже нет.
Кстати, вероятность кидалова со стороны индусов 50х50 даже при этой схеме, как с тем же Алжиром.
Lx
30.05.2009 04:10
--- промышленность готова оказывать сервисную поддержку на уровне того арбуза
С чего это вдруг готова?
Внутре страны, значит, родным компаниям не готова, а тут сразу и готова?
Никто не хочет ничего чесаться.
Они там хоть знают, что такое электропочта?
Lx
30.05.2009 04:15
--- промышленность готова оказывать сервисную поддержку на уровне того арбуза
С чего это вдруг готова?
Внутре страны, значит, родным компаниям не готова, а тут сразу и готова?
Никто не хочет ничего чесаться.
Они там хоть знают, что такое электропочта?
American volk
30.05.2009 06:05
Р Е В Е Р С:

Фперёд и с песней! С голой жопой останешься господин главный маршал авиации Фали Хоми Маджор.)))
Надеюсь французам понравится с вами торговать вооружением. У индусов схема такая, под государственные обязательства Индии заключается контракт на поставку и ни цента предоплаты. Российский сбербанк выдаёт кредит на выполнение индийского заказа, контракт выполняется, после этого индусы оплачивают его. Но перед приёмкой индусами, выполняется откат до 25% от суммы контракта. После этого индусы оплачивают заказ, если что-нибудь ещё не выдумают, в плане неудовлетворительного выполнения поставки. Далее исполнитель контракта отдаёт сбербанку кредит с процентами и надеется на возвращение НДС от стоимости продукции. И того считаем, что остаётся с гулькин йух тех денег, которые можно было заработать на индусах. И это при всём при том, что поставки в основном выполняются из уже когда-то произведённых наработок и заделов, как те же планеры Ил-76 в Ташкенте, которых уже нет.
Кстати, вероятность кидалова со стороны индусов 50х50 даже при этой схеме, как с тем же Алжиром.


Я думаю ты ошибаешся старик, вероятность кидалова со стороны индусов 90% -10%, я имел с ними дело очень редкая тварь и дешевка
kg
30.05.2009 12:46
нужно вновь создавать почтовые ящики
Lx
30.05.2009 13:32
И конструкторов - на баланду, за пайку масла. Вот они шедевров насоздают.
Яковлевич
30.05.2009 13:41
А что, кроме чувства голода, может также эффективно стимулировать конструкторскую мысль?
VS
30.05.2009 14:20
Lx:

И конструкторов - на баланду, за пайку масла. Вот они шедевров насоздают.

Посидеть на баланде с пользой для общества у нас в стране есть множество людей куда более достойных, чем конструкторы.
Lx
30.05.2009 23:47
--- есть множество людей куда более достойных
Проблем в том, что они самолётов не напридумывают.
тест
31.05.2009 00:02
Коллеги.

Мы все видели провал с "Адмирал Горшков". Были еще несколько.
Какие возникают вопросы?
Вообще - о чем речь, мужики?
Вы о чем говорите?

HobbyPilot
31.05.2009 00:58
Яковлевич,

А что, кроме чувства голода, может также эффективно стимулировать конструкторскую мысль?

Зарплата от 4 тысяч евро?
Яковлевич
31.05.2009 01:18
О! И я том же! Но, главное собрать команду единомышленников. Оградить их от дрязг мышиной возни и хорошо платить по результату! А за нищенскую денежку конструировать будут идиоты, с такими же идиотскими итогом. Башковитые и яйцеголовые с проходом сквозят за океан, ибо людьми движут интересы.
Опять Валера
31.05.2009 10:39
Мне кажется, индусы всё же очень объективно поступили.
нект o
31.05.2009 11:05
А я вот честно говоря не могу предствить (вырезано цензурой), который против А-330 выставил на конкурс Ил-78. В пьяном угаре что ли? Эрбас в эксплуатации раза в три дешевле.
silent
31.05.2009 11:16
Откуда вы собственно знаете, пустой трёп.
нект o
31.05.2009 11:30
2 silent
Цена A-330 после переделки 30-35 ММ долларов. Его ТО при налёте часов 200 за год будет стоить примерно 0, 5-0, 6 ММ. Один С-чек в полтора года и линейка. Итого за 20 лет менее 50 ММ. За 4000 часов (за 20 лет) Эрбас сожжёт 22000 тонн керосина (15 ММ), а Ил-78 - 36000 тонн (24 ММ). Экипаж на Иле сколько? Футбольная команда? ТО - это ещё один самолёт как минимум.
Цена Ил-98 для Индии должна быть в пределах 10-11 ММ. Сколько он стоит новый? О то ж...
нект o
31.05.2009 11:32
2 silent
Цена A-330 после переделки 30-35 ММ долларов. Его ТО при налёте часов 200 за год будет стоить примерно 0, 5-0, 6 ММ. Один С-чек в полтора года и линейка. Итого за 20 лет менее 50 ММ. За 4000 часов (за 20 лет) Эрбас сожжёт 22000 тонн керосина (15 ММ), а Ил-78 - 36000 тонн (24 ММ). Экипаж на Иле сколько? Футбольная команда? ТО - это ещё один самолёт как минимум.
Цена Ил-78 для Индии должна быть в пределах 10-11 ММ. Сколько он стоит новый? О то ж...
ljc
31.05.2009 11:38
Откуда данные о цене 30-35 млн? Эрбас, что, благотворительная организация?..
akatenev
31.05.2009 11:38
Что было, то и выставили, тем более что шансы были - Индия уже эксплуатирует эти самолеты. Boeing выставил KC-767 и проиграл, Рособоронэкспорт выставил Ил-78 и проиграл, дело житейское.

Этому A300 MRTT все проигрывают, с тех пор как он появился.
888
31.05.2009 11:43
Яковлевич:
А за нищенскую денежку конструировать будут идиоты, с такими же идиотскими итогом.

Яковлевичам с красным стягом посвящается:
«Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака.
С колокольни флагом машем, разгоняем облака».
нект o
31.05.2009 11:44
Потому что А-330 эффективней Боинга как танкер и как паксовоз, он и кероина возит больше и людей. Он и тяжелее на 60 тонн. Стоит дороже. Боинг-танкер стоит 25-28.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru