Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

помoгите выбрать GPS

 ↓ ВНИЗ

вопрошающий
26.05.2009 15:04
Собрался купить ЖПС, чтоб можно было юзать на борту и в машине. Кто в них разбирается и имеет опыт эксплуатации, подскажите пожалуйста какую модельку брать лучше?
Путешественник-Л
26.05.2009 15:09
А что значит "на борту"? Сидя в салоне первого класса или в тесной кабинке спереди?
Петрович
26.05.2009 15:11
...а просто по форуму полазить по старым темам уже ломает или поисковиком воспользоваться?
Дурдом и страна советов форева((((((((((((((
sorter
26.05.2009 15:20
Всё зависит на каком самолётике (вертолётике) вы летаете. Если свой скромный самолёт, то прикупите вот это счастье
https://buy.garmin.com/shop/sh ...
При полётах в незнакомой местности или в СМУ если навыки визульного ориентировки слабые, можете и КПК использовать как stand by оборудование.
Вообщем не понятно для каких целей вам нужен "джипиэса" на борту.
Serju
26.05.2009 15:30
Дык, ему для "прикола".Мол, жопэес имею, не хухры-мухры.
Петрович
26.05.2009 15:33
Глобус, компас, астролябия и секстант рулез!
И наблюдения проводить со всем этим барахлом из окошка
ugaa
26.05.2009 19:02
купи себе кпк с gps любой мне по душе асусы у самого комуникатор асус р 535 но лучше кпк. сам вот второй год заканчивается и летаю сним нормально как дублируещее средство свж
вопрошающий
26.05.2009 22:27
Спасибо конечно за рекомендации всем. Но на ЖПС-КПК нет альтиметра. И возможности прокладки маршрута по путевым точкам тоже нет. А надо!
sorter
26.05.2009 22:33
вопрошающий:

Спасибо конечно за рекомендации всем. Но на ЖПС-КПК нет альтиметра. И возможности прокладки маршрута по путевым точкам тоже нет. А надо!

26/05/2009 [22:27:27]

))))
Альтиметра говоришь нету, ну-ну? Зачем джопиэс то? Точка сидения определяет мировозрение.
SAM
26.05.2009 22:39
Если это серьёзно, то я бы порекомендовал Garmin 495 с базами от http://www.navdata.ru/garmin.htm

Но автомобильный навигатор лучше купить отдельно. Чем универсальнее инструмент, тем он хуже. Вспомните велосипедный ключ.
Алазань
26.05.2009 23:01
вопрощаемущему:
А правда в какой кабине летаешь?
Если хочешь для серьёзных полётов, то сайт Garmin.com , раздел авиационные.На сайте Garmin.ru авиационные не представленны. У нас фирма Адреналин ими торгует.Цены от 15 до 85 тысяч рублей.Лучше покупать через Мешок.ру. Дешевле, с учётом пересылки на треть.
Из своего опыта: летал с GPS-12, 95, 96с, 76Сsx, 60Csx, 60Cs, Legend, Vista.
Наиболее удобна(для меня) 60Сх с обычной картой и крайними обновлениям.Маршрут по точкам прокладывает, скорость и курс показывает.Барометрический высотомер вещь забавная, но в полёте абсолютно бесполезная.GPS высота точнее во много крат.
sorter
26.05.2009 23:06
Барометрический высотомер вещь забавная, но в полёте абсолютно бесполезная.GPS высота точнее во много крат.


26/05/2009 [23:01:06]

Может и бесполезная, только как вы уровень заданный держать будете? Основная задача GPS помощь в навигации, а высоту лучше по прибору выдерживать. А то ещё пилотировать по скорости которую показывает GPS начнём.
Карта должна быть авиационной и с последними обновлениями как правильно написал SAM, даже если партизанишЬ то грамотно надо это дело обставлять.

12
26.05.2009 23:07
Окуеть! Выбрасываем все бесполезные барометрические высотомеры, покупаем КПК с GPS и наслаждаемся!
SAM
26.05.2009 23:24
Барометрический высотомер вещь забавная, но в полёте абсолютно бесполезная.GPS высота точнее во много крат.
-----------
Я вам сейчас травмы нанесу. Какую высоту вам показывает ЖПС? А если диспетчер скажет "занимайте 500 м по давлению 753"?

Кстати, в жопоэс+кпк есть функция прокладки по точкам, зависит от программы. Но лучше использовать специально заточеную авиажипиэску, а кпк как аварийный вариант.

А вообще бумажная карта+штурманский план, а ЖПС просто для удобства.
Алазань
26.05.2009 23:25
Может и бесполезная, только как вы уровень заданный держать будете?

Ба , разговор не о чём. С открытой форточкой летаешь? Кабина без наддува?
А насчёт ВД, поправляюсь. Н(аш)полёта держится только по прибору.GPS высота для справки.
sorter
26.05.2009 23:36
Ба , разговор не о чём. С открытой форточкой летаешь? Кабина без наддува?
А насчёт ВД, поправляюсь. Н(аш)полёта держится только по прибору.GPS высота для справки.


26/05/2009 [23:25:32]

Разговор как раз о том, что если в воздух колёса поднял то должен понимать что вокруг кто то ещё шастать может, возможно с сотней людей за спиной. И подарок ввиде "трайка" в кабину получить у него желания нет.
А полёты по "автомобильным атласам" как раз и приводят к тому что безграмотный партизан вляпывается по самые фаберже и тянет за собой достойных людей.
Алазань
26.05.2009 23:41
А у граждан теперь модно колеса не убирать.У них теперь за шасси отвечает доблестный дисп Каракулов.Про которого Админы 2 ветки снесли за день.А ещё достойные люди на рельсы ркшаться с пассажирами.Хорошо хоть не на электрички.
одноместный л.а.
26.05.2009 23:42
2 вопрошающий:
Бери КПК HP(Hewlett-Packard) iPAQ rx5730(или 59**) Travel Companion. Экран 3, 5". Посмотри здесь: http://h10010.www1.hp.com/wwpc ... Многих знаю кто с ним и летает и в машине использует - все довольны. Я вот решил всех наеб..., купил Voxtel X430 (у него экран 4, 3") Результат: в авто устраивает полностью, а в полете на скорости более 365 км/ч виснет... Говорят виноват чип "centrality Atlas 2". Лучше брать с sirf Star 3(извиняюсь возможно за неправильную латиницу)
Подполковник ВВС
26.05.2009 23:42
2SAM:

Если это серьёзно, то я бы порекомендовал Garmin 495


А чем хуже GPSMAP 695, не такая и большая разница в цене.
SAM
26.05.2009 23:44
Э, слющай, ара! Причём форточка, да?
Алазань
26.05.2009 23:56
Патаму, чта ежик и энот.
Если есть средства то начинать надо с 96с(как липецкие соколы Харчевского), а если нет то и обычная подойдёт с 3SirfStar-ом. Хотя на какой-то архивной ветке ник Ту-22 писал , что до 1200 с КПКшкой летает.

А вообще бумажная карта+штурманский план, а ЖПС просто для удобства.

Да.

нордовец
27.05.2009 00:29
SAM:

Если это серьёзно, то я бы порекомендовал Garmin 495 с базами от http://www.navdata.ru/price.htm

Уважаемый! Вы продвигаете рекламу этой конторы?...

Обратите внимание на разницы в цене:

http://www.marvgolden.com/gps/ ...

Юзаю 495ую. Не в восторге. Не стоит она таких денег.
990
27.05.2009 00:43
Летаю на истребителе с обычным Etrex. И на авто иногда использую. Ничего, приноровился и там, и там. Небольшая предварительная подготовочка, и вперед. Для выполняемых задач вполне удовлетворяет. Конечно, иногда хочется по-круче навигатор. Но...
Ы
27.05.2009 00:44
Читайте сюда http://www.geocaching.su/?pn=2
Lx
27.05.2009 01:14
При использовании КПК.
Чем больше разрешение экрана (320x240, 640x480), тем лучше выглядит картинка (и детальнее), но тем больше энергопотребление. Если удастся питать от бортсети, это не критично.
Также лучше оперативной памяти у КПК побольше (64, а лучше 128 МБ), так как будут установлены программы, а они отъедают память. Кстати, программы лучше устанавливать на карту памяти, а не в оперативку (по умолчанию устанавливают в оперативку).
Если GPS не встроенный, то обязательно наличие Bluetooth в КПК. И желателен слот CF.
Приёмник лучше брать побольше - у него тогда, вероятнее всего, будет ёмкая батарея. Кстати, аккумуляторы бывают съёмные (от каких-то телефонов, кажется, подходят).
SAM
27.05.2009 09:20
нордовец:
Уважаемый! Вы продвигаете рекламу этой конторы?...
------
Хорошая идея! Напишу им, чтобы отслюнявили процент.
Ихинные достоинства, на мой взгляд, это достаточно оперативное обновление и наличие весчей, полезных в мухобойной флотилии, таких как ЛЭП, к примеру. Существенный недостаток-дороговизна.


Юзаю 495ую. Не в восторге. Не стоит она таких денег.

Если быстрое железо не принципиально, то переплачивать не стоит.


Подполковник ВВС:
А чем хуже GPSMAP 695, не такая и большая разница в цене.
=====
Разница практически в два раза, $1600 против $3000. Плюс, на мой взгляд, существенный недостаток это размер. 296-496 достаточно компактны, крепление у них стандартное, что важно, если летаешь на чужих самолётах. Проще тогда уж Гармин 1000 стационарно установить.

Стрекулист
27.05.2009 09:57
Дело не в железе, а в начинке. Одна из самых лучших прог Nav'n Go (IGo8). Мне кажется целесообразнее все таки кпк с gps модулем купить. Кстати, у меня в этой проге альтиметр есть, вот насчет точек путевых не помню
SAM
27.05.2009 10:04
Не согласен. Железо это прежде всего стабильность работы. Не мало важно время отклика. А то вы можете давно лететь в другую сторону, а на экране всё красиво. Плюс данные о рельефе местности, искусственных препятствиях и т.д. и т.п.
В кармане всегда лежит КПК с ДПС, но это на случай отказа основной.
Lee
27.05.2009 10:25
Все смешали в кучу.
Как уже правильно сказали, надо определиться зачем нужен прибор.
Если летать то выбор посуществу есть из следующих вариантов:
1. любая гарминовская неспециализированная железка. Минусы, нужно кропотливо готовиться к полетам. Функция высотомер абсолютно бесполезна. Барометрический не работает в кабине. А если брать высоту по спутникам слишком велика погрешность. да и высоту он дает в привязке к своему геоиду. Т.е. ни к стандартной высоте не привяжешься, ни к высоте над уровнем поверхности. Кто говорит, что это нет так - просто неразбирается в данной теме.
В некоторые модели старших серий можно прошить авиационную базу.
2. Любая гарминовская специализированнная железка. Удобна в отличии от других марок - распространенностью точек, баз и карт. Можно использовать и в быту. Выбор на свое усмотрение. 1000 никто не продаст без самолета. 600 прекрасный экран. 2хх-4хх серии прекрасное соотношение размера и качества экрана. Только 300 и 400 если вы не летаете за бугром особо не нужны.много функций не будете использовать.
3. КПК - удобное универсальное средство - но в любой момент может зависнуть, или вылезти какой то баг. Достаточно медленные, особенно в высоком разрешении. И время работы от разрешения экрана здорово зависит. По сравнению с чистыми ЖПС достаточно хрупкие. Вибрации, падения, пролив кофе, водки, спирта, скачущее напряжение зарядки - действуют на них губительно. Можно использовать только как дополнительное справочно-информационное средство.
из опыта
27.05.2009 10:35
garmin 196 и ни каких гвоздей, конечно если цена не имеет значение то можно и 296 и т.д модели.КПК отстой юзаю и то и это, в болтанку тыкать пером в экран это извращение.А вот на машине кпк + igo совсем другой коленкорю.
Стрекулист
27.05.2009 10:36
Ну я так понял, автору жпс нужен, в основном, в машине, и на борту самолета явно не как пилоту, поэтому стоит ли брать жпс от которого не требуется больше чем "через триста метров возмите налево" Кстати, насчет высотомера согласен, погрешности в пределах 40-50 м, проверено по тригономеру на макушке одной горы
SAM
27.05.2009 10:39
если вы не летаете за бугром особо не нужны.много функций не будете использовать.
-----
Не используется, например, погодная функция, но .95 на неё и кастрированы. Остальное всё полезно.
Подполковник ВВС
27.05.2009 10:54
2SAM:

аа.... с 496 перепутал)

Да конечно 495 существенно дешевле.
skyraver
27.05.2009 11:13
А ведь есть еще 695, дорогой, конечно, но клевый
2SAM
Серега, привет!
Эта штука похожа на подарок тебе с выставки:))
http://pooleys.com/prod_detail ...
Garmin
27.05.2009 11:50
SAM
27.05.2009 14:47
skyraver:
Спасибо, Слава, ты настоящий друг!
Constantin
27.05.2009 15:34
2нордовец

- Юзаю 495ую. Не в восторге. Не стоит она таких денег.

Сергей, Вы как настоящий проффесионал, пожалуйста, обоснуйте свое мнение, я уверен, будет всем интересно.

если я Вас правильно понял, есть другое навигационное
которое вам нравится больше и которое стоит разумных денег?

С чем Вы сравниваете?
Faza
29.05.2009 02:00
Паша, привет :) интересуюсь 5.40 рус и обновления... у тебя тел не менялся?
Lx
30.05.2009 01:41
iGo - прежде всего автопрограмма.
КПК - естественно, не как основное средство авианавигации. Но в авто сильно помогает.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru