Всем доброго времени суток, вчера на Ил-86 летели, салон был полный, перед взлетом очень долго рулили в итоге доехали до конца ВПП, развернулись потом взлет. При посадке также доехали до конца ВПП развернулись, вернулись назад и съехали на рулёжку. Вопрос следующий какая ширина ВПП потребна, чтобы развернуться? Визуально просто не понял как это возможно, самолет не маленький всё-таки.
123,45
23.05.2009 19:57
Потребная ширина ВПП для разворота на 180* у каждого самолета разная и как правило меньше чем кажется изначально.
вта
23.05.2009 20:05
Я вам больше скажу, иногда даже на рулёжке можно на 180 развернуться, чуток съехав на грунт.:-))))
Радиолюбитель-2
23.05.2009 20:10
Не меньше 15 метров потребно.
Я в Албании
23.05.2009 20:56
Тоже самое хотел спросить, только что прилетел в Тирану и тут вообще одна полоса и все самолеты разворачиваются, чудеса...
Вот такие они...
23.05.2009 21:44
САМОЛЁТЫ
А+
23.05.2009 22:27
Даешь одну педальку до отказа и противоположный троттл вперед. Самолет разворачивается почти на месте вокруг заторможенной опоры. То есть радиус разворота это расстояние между основныеми стойками. На 737-м это чуть меньше 6 метров.
Это легче делать если на маленькой скорости. При развороте со стопа нужно сразу обороты прибрать, как движение началось, самолет как бы сначала неохотно движется, а потом очень быстро начинает крутиться.
про неподвижную опору ты загнул
23.05.2009 22:31
чудило, сломаешь ведь, всё равно минимальный радиус есть.
что симмер?
23.05.2009 22:41
,.e c,n
23.05.2009 22:42
То есть радиус разворота это расстояние между основныеми стойками.
Сдаётся мне, что всё-таки радиус разворота это расстояние между основными и носовой. Хоть юлой, хоть волчком крутись.
для симмеров
23.05.2009 22:49
есть несколько радиусов, которые отсчитываются от воображаемого центра:
радиус по которому идет внутренняя опора(со стороны разворота)
радиус по которому идет внешняя опора
радиус по которому идет носовое колесо(он наибольший и по нему определяют потребную ширину для разворота)
Серж
24.05.2009 05:18
таки к вопросу, у ила радиус меньше чем у 154. потребная ширина впп для 86 то-ли 42м то-ли 41, точно не вспомню.
123,45
24.05.2009 07:57
то А+:
Ай маладэс. А кто потом тебе переднюю стойку вправлять будет и пневматики драные менять.
А на 737-300 для разворота на 180 минимальная потребная ширина искуственного покрытия составляет 19 метров
Пилот Ту-22
24.05.2009 08:17
Могли бы и реверс использовать-экономят, гады.
Фунтик
24.05.2009 19:59
А насколько часто практикуются такие развороты?
лёдчик
24.05.2009 20:05
Пилот Ту-22:
Могли бы и реверс использовать-экономят, гады
это к чему? Удивлен, Ту-22 и такое не очень мнение.
лёдчик
24.05.2009 20:10
фунтику
По мере необходимости, например если на пробеге проскочил РД и впереди больше рулежек нет-придется разворачиваться, ну и т.п.
Фунтик
24.05.2009 20:34
Честно говоря, было не очень приятное впечатление, как будто едешь по встречке.