Мобильная версия
Войти

Аэро Водоходы

 ↓ ВНИЗ

XXX
22.05.2009 07:12
Коллеги,

Ходят слухи, что бороздят воздушные просторы России несколько L39, зарегистрированные на частные лица. Буду признателен, если кто-нибудь подвердит эту информацию. Вопрос не праздный - есть намерения ввезти L59, однако большинство спецов крутят у виска пальчиком. Тем не менее, надежд не теряем:)
MAX
22.05.2009 10:00
В свое время в Мячково было много частных L-39. После убиения ФЛА и закрытия Мячково эксплуотировать Л-ки стало черезвычайно не просто. Большиство из низ перерегистрировались под РОСТО, которое теперь тоже под запретом.
Я знаю несколько L-29 (в том числе мой самолет), поставленные в реестр АОН ГА, как ЕЭВС. Про L-39 не слышал, но принципиальной разницы (равно, как и с L-59) не вижу. Однако, проблема базирования самолета по-прежнему остается плохоразрешимой. Это уже не говоря про трудности и стоимость эксплуотации и обслуживания.
Все вяземские L-39 прошли перерегистрацию в реестр МО РФ. Уж не знаю, есть ли там "де факто" частные борта.
Кроме того, L-59 имеет ряд конструктивных отличий от L-39С и в РФ/СССР никогда не эксплуотировался.
ИМХО, зря Вы это затеяли, нахлебаетесь.
XXX
22.05.2009 13:17
MAX, спасибо! Примерно это я и предполагал. Про то что нахлебаемся, даже и не сомневаюсь - помню в какой стране живем. Со своей стороны могу привести ответ из США на мой запрос там у них":

Surplus military a/c like the L59s that are owned by civilians are operated un experimental exhibition rules. These rules are more restrictive than normal category but still give you enough freedom to operate the a/c without much hassle. You are not allowed to do any operation for hire---i.e. you can’t charge for anything or even be paid for anything operation with these aircraft. We do operate the a/c for the U.S. Military under contract. When the a/c are operated in that role they are certified under “research and development”. These L59s (L39MS) actually have dual registrations---experimental exhibition and research & development.

Most of the other countries around the world are more restrictive than the U.S. I do know that Canada, Australia, and the UK allow the operation of these a/c without too many restriction. I also have a customer in Norway that is operating an L39.



XXX
22.05.2009 16:11
Max, поправьте меня, пожалуйста, если я не прав... по-большому счету, абстрагируясь от "особенностей" данного процеса в нашей стране, необходимы следующие условия:
1. терпение, упорство и устремленность к получению конечного результата,
2. L59, по документации, ввозится, как L39MS (насколько я понимаю, L39 в реестре АОН ГА есть),
3. решение вопроса о базировке (у нас он решен),
4. много "лишних" денег, учитывая стоимость эксплуатации и тех. обслуживания - тут возможен договор с заводом Аэро Водоходы и, соответсвенно, оплата зап. частей, доставки в РФ, таможня и т.д., плюс оплата приездов Чешского техника,
5. лобби в органе сертификации, так как отказ получить можно и без причины,
6. ящик алкоголя, для распития после окончания процеса, независимо от результата:)

наверное, я что-то забыл. спасибо!
Ещё один ящик алкоголя
22.05.2009 16:15
Что бы второй раз не бегать.

Россия, товарисч.
MAX
22.05.2009 19:17
2 XXX
Не совсем:
2. Сертификата типа L-39 в АОН ГА нет. А как ЕЭВС можно поставить в принципе что угодно массой до 5 700 кг. Кстати, в реестре МО имеется только L-39С и ни на какие иные модификации (MS, ZA) это не распростроняется.
3. Не знаю, как Вы решили этот вопрос, но, как показывает практика, у нас нет ничего постоянного. Это уже было на примере Мячково, Ржевки, Касимово, Кубинки и. т.д.
4. Может эксплуотация с помощью блуждающего чешского техника теоретически и возможна, но, думаю, это не слишком удобно и оперативно. А уж то, что "лишних" денег надо много, это не срмневайтесь.
6. Про второй ящик Вам правильно подсказали.

Про Штаты я все знаю. Достаточно там полетал. Тем груснее от того, что творится здесь.
XXX
22.05.2009 22:09
2 МАХ
Согласен. Признателен за Ваши ответы. Если будут новости - напишу. Что-то мне подсказывает, что Вам это тоже интересно.
С уважением.

MAX
22.05.2009 22:45
2 XXX
Спасибо. Вы правы - интересно.
Владимир Клязника
22.05.2009 22:52
XXX - а вы уверены, что Аэро Водоходы в принципе поддерживает L59 ? Насколько я слышал, они прекращают выпуск запчастей даже для L39, а уж для L59...

Кстати, в Штатах я знаю только один L59 на продажу, и об его продавцах ходят не самые лучшие слухи (хотя я их, эти слухи, не проверял)...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru