Мобильная версия
Войти

Ми 8/17 будет модернизирован

 ↓ ВНИЗ

12

kg
22.05.2009 04:15
Грят, сбыт будет до 2020 года хороший. Это Вертолеты России грят

тут http://www.infpol.ru/newspaper ...
f-foot
22.05.2009 09:28
Если ничего нового не создавать и ввинчивать пошлины на завозное, то спрос будет.
kg
22.05.2009 09:36
а аналог ми-8 какой из зарубежных?
драйв
22.05.2009 10:19
аналога МИ-8 нет, что-то близкое это ПУМА вроде
1370
22.05.2009 11:38
Есть такой вертолёт S-92, который бьёт по всем параметрам Ми-8МТВ.
Будучи патриотом Милевских вертолётов (а МТВ - мой любимый тип), вынужден с горечью это признать.
Для любителей поорать по поводу цен, сразу скажу - да, S-92 в 2 раза дороже.
Но у него эксплуатационные расходы в 2 раза ниже и межремонтный ресурс 6000 часов (по сравнению с 1500 часов у МТВшки). Так штааа...
Земляк
22.05.2009 11:41
Во Вьетнаме на морских месторождениях Пума с успехом заменила Ми-172, причем настолько успешно, что "белых" специалистов возят исключительно на них. C точки зрения пассажира Пума более скоростная, внутри тише, меньше вибраций и сидения более комфортны, с точки зрения экономики экипаж меньше на 1 человека. Однако точно не скажу, но подозреваю что Super Puma AS322S2 в эксплуатации намного дороже Ми-172 поэтому в Southern Service Flight Company соотношение Пум к Ми примерно 1:10. Иногда количество ойлменов небольшое и гонять полупустой Ми нерентабельно поэтому используют маленький Eurocopter EC 155B.
Тут фото и ТТХ, можно сравнить
http://www.southernsfc.com.vn/ ...
оБМ
22.05.2009 11:47
Давно пора на базе Ми-8 создать абсолютно новый тип получше S-92.
Модернизация может это и хорошо, но всё таки это дорога втупик.
1370
22.05.2009 12:07
На всех нефтянках (это я про забугорные) давно принято решение использовать вертолёты, сертифицированные по категории "А" (т.е. продолженный взлёт с макс. весом с одним отказавшим двигателем). Поэтому на S-92 сейчас очередь на 2, 5-3 года.
Супер Пума попадает под эту категорию, но она дороже S-92, межремонтный ресурс почти как у МТВ, чуть повыше, но в 2-3 раза меньше, чем у Сикорского. Так что операционные расходы там высокие.
kg
22.05.2009 12:23
а кто с-92 делает?
1370
22.05.2009 12:34
S - Сикорский...
kg
22.05.2009 12:39
в штатах ?
1370
22.05.2009 12:49
Забанили в Гугле?
шурави
22.05.2009 13:23
2 1370:

Есть такой вертолёт S-92, который бьёт по всем параметрам Ми-8МТВ.
Будучи патриотом Милевских вертолётов (а МТВ - мой любимый тип), вынужден с горечью это признать.
Для любителей поорать по поводу цен, сразу скажу - да, S-92 в 2 раза дороже.
Но у него эксплуатационные расходы в 2 раза ниже и межремонтный ресурс 6000 часов (по сравнению с 1500 часов у МТВшки). Так штааа...

А боле точные цифры не назовёшь?
1370
22.05.2009 13:45
Володя, могу на мыло сбросить, но там .pdf файл весом 5 мб.
балалайка
22.05.2009 13:56
"Стеклянная кабина" для Ми-8 МТВ это не реклама, а очень близкая реальность, видел ее элементы на Транзасе. Может, успеют на МАКСе Ми-171 с ней показать. Она одна дает экономию веса в примерно 100 кг, не говоря про выполнение всех современных навигационно-пилотажных требований. Мне объясняли (но я не понял деталей, не технарь), что с этим новым БРЭО можно будет вести более эффективно работу по переходу к эксплуатации по состоянию и наращиванию ресурса, что является главной задачей. Б/у СуперПума чуть ли не 10-летняя якобы стоит чуть меньше, а имеет ресурс даже больше, чем новый Ми-17. Но их все равно мало (суперпум этих, а военных суперпум б/у и вовсе нет) так что рынок для нас остается, главное продолжать нашу рабочую лошадку модернизировать. ИМХО, с модернизацией движка проблем как бы не больше6 чем с БРЭО
Здравствуйте
22.05.2009 13:57
очень прошу Вас скинуть это и мне.

aerovitalico@mail.ru
1370
22.05.2009 14:16
Отправил
тоже хочу
22.05.2009 14:30
Уважаемый 1370, а нельзя и мне?:
kod11@ukr.net
1370
22.05.2009 15:03
Высылаю, теперь уж сами между собой там делитесь :)
Ф
22.05.2009 15:45
S-92 летный час уходит за 8000 евров, а Ми-8 еще есть по 2000 и по 3000 легко. Т.е заплати вдвое, а потом еще и заказчиков по 8000 найди-ка. Что с того что при этом 92-й технически совершеннее.

Но вот то что "модернизация может это и хорошо, но всё таки это дорога в тупик" - полная ерунда. Уже сейчас можно дать Ми-8 новые лопасти, стеклянную кабину, моторы с улучшенным межремонтным и все это не потребует никаких "революций". И цена при этом вырастет всего на 20% - я думаю.

8-ка машина вообще интересная - первый полет в 1961 году и как же далеко она от той машины ушла. А S-92 полетел в 1998-м.
шурави
22.05.2009 15:45
2 1370:

Володя, могу на мыло сбросить, но там .pdf файл весом 5 мб.

Пройдёт.
шурави
22.05.2009 15:47
2 1370:

Володя, могу на мыло сбросить, но там .pdf файл весом 5 мб.

Прошло.
Р Е В Е Р С
22.05.2009 16:03
1370: Для любителей поорать по поводу цен, сразу скажу - да, S-92 в 2 раза дороже.
Но у него эксплуатационные расходы в 2 раза ниже и межремонтный ресурс 6000 часов (по сравнению с 1500 часов у МТВшки). Так штааа...

Тот который свои деньги считает, в таком случаи вместо одного S-92 купит два Ми-8МТВ и межремонтный ресурс у Ми-8МТВ, при том же объёме работы в этом случаи будет в два раза больше и простоев в два раза меньше при тех или иных неисправностях.
1370
22.05.2009 17:04
Ну не совсем так...
Проблемы с регистрацией, с получением разрешения на работу и т.д.
kg
22.05.2009 17:31
а щас кабина у него какая?
балалайка
22.05.2009 19:21
щас кабина с будильниками
кстати, как бы не дешевле получилась стеклянная кабина (при достаточной серии). Цены на аналоговые приборы задраны будь здоров
балалайка
22.05.2009 19:21
щас кабина с будильниками
кстати, как бы не дешевле получилась стеклянная кабина (при достаточной серии). Цены на аналоговые приборы задраны будь здоров
Транзас
22.05.2009 19:28
Не сочтите за рекламу: http://avia.transas.ru/product ...
Там надо кликнуть в картинку
Lx
22.05.2009 21:41
--- Уже сейчас можно дать Ми-8 новые лопасти, стеклянную кабину, моторы с улучшенным межремонтным и все это не потребует никаких "революций".

СъЕсьть-то он съЕсьть, да хто ж ему дАсьть? :)
Можно подумать, у нас эти лопасти, кабины и особенно двигатели прям валяются на дорогах страны, аж подбирать заколебало.
Где это всё?
Это ещё создать надо. А некому и незачем.
Сколько лет новый двигатель создаётся? И для чего? Для этого планера разработки 50-х годов?
Моторы с улучшенным. Выбраны уже, наверное, все возможные ресурсы и для этого двигателя, и для этого вертолёта.
Ф
22.05.2009 22:00
2Лх есть уже многое из перечисленного, давно готово и можно хоть завтра внедрять. Не надо ждать пока разработают. Да и планер не устарел, как это ни странно. Хотя и его можно улучшить. И мотор еще вполне выдержит несколько модернизаций.

И вообще посмотрите на вертолеты 50-х и теперешние. Видите серьезные отличия? То-то и оно что нет..... Так, "косметика" поменялась, да мода другая. Все эти "фенестроны" и прочее изобретено вообще еще в 40-е
Сомневающийся
22.05.2009 22:05
1370:

Есть такой вертолёт S-92, который бьёт по всем параметрам Ми-8МТВ.

S-92 и Ми-8МТВ вертолёты разных поколений. И сравнивать их не корректно.
А на S-92 на сегодняшний день особого спроса нет, он дорог. И использовать его
на платформах в ближайщее время вряд ли буду. А насчёт МТВ, будующее есть при условии если реализуется проект нового главного редуктора, а модернизированная трансмиссия Х-ый рулевой винт, втулка НВ и АП, двигатель , а так же автопилот и многие другие новшества уже в серии или на выходе.

Супер Пума попадает под эту категорию, но она дороже S-92.

Это ошибка из всех существующих вертолётов этого класса (вы ещё забыли NH-90 тоже по ЭТХ выглядит солидно) Супер Пума дешевле (МТВ на сегодняшний день в классическом варианте исполнения стоит 10 млн.у.е.) и стоит в зависимости от варианта исполнения 12...15 млн.у.е.
Lx
22.05.2009 22:39
--- давно готово и можно хоть завтра внедрять
Ну и слава всевышнему.
Жду к июлю совершенно модернизированный вертолёт.

--- планер не устарел, как это ни странно
:)) Ну-ну...

--- И мотор еще вполне выдержит несколько модернизаций.
:)) Ну-ну...
Его и так модернизируют.
Только на уровень современных он так и не выйдет.

--- посмотрите на вертолеты 50-х и теперешние. Видите серьезные отличия? То-то и оно что нет
Посмотрите на Ан-24 и SAAB2000.
Серьёзных отличий не увидите - два винтовых двигателя, крыло...
И почему только новые разрабатывают?
Ради моды, наверное.
А глупые компании также ради моды покупают.
По секрету - отличия внутрЕ. Не видно их.

--- Все эти "фенестроны" и прочее изобретено вообще еще в 40-е
Но так как это всё фигня, то нашему Ми-8 не нужно, а западные товарищи погнались за модой и проиграли в качестве техники.

fallen
22.05.2009 22:49
путь модификации может быть и тупиковый, но дойти до коца тоннеля никому еще не удалось. Пример С130 - более 70-ти модификаций, строится до сих пор, и последнии версии очень даже привлекательны. Ми-8 - очень удачная машина, а значит и модифицировать его можно практически бесконечно.
Ф
22.05.2009 23:06
2Lx:

\Жду к июлю совершенно модернизированный вертолёт.
Ну не от меня все же наверное ждете :) Я не владелец завода или КБ, хотя и видел и знаю про многие разработки лежащие под "сукном" уже давно. И полагаю что с помощью этих наработок можно неплохо заработать.

\--- планер не устарел, как это ни странно
\:)) Ну-ну...
Ну да, а что? Алюминий отменили и все теперь пластиковое у всех? Или нашли замену стали? Или новые сечения профилей на стрингерах ввели? Да ну.... не верю.....

\--- И мотор еще вполне выдержит несколько модернизаций.
\:)) Ну-ну...
\Его и так модернизируют. Только на уровень современных он так и не выйдет.
А кстати "современные" моторы насколько эффективнее? В разы? Или всего на 15-20 процентов по стоимости/эффективности?

\--- посмотрите на вертолеты 50-х и теперешние. Видите серьезные отличия? То-то и оно что нет
\Посмотрите на Ан-24 и SAAB2000.
\Серьёзных отличий не увидите - два винтовых двигателя, крыло...
\И почему только новые разрабатывают?
\Ради моды, наверное.
\А глупые компании также ради моды покупают.
\По секрету - отличия внутрЕ. Не видно их.

А мужики то не и знают про отличия внутрЕ :) Типа юмор? Вы только предупредите, где там у вас надо смеяЦЦо. А так все верно, конечно не ради моды. Ради бизнеса. И иногда еще ради амбиций "нового управляющего" или "нового владельца". Много людей в мире реагируют на слова "новый", "современный", да так - что переплачивать готовы.

\--- Все эти "фенестроны" и прочее изобретено вообще еще в 40-е
\Но так как это всё фигня, то нашему Ми-8 не нужно, а западные товарищи погнались за модой и проиграли в качестве техники.

Фигня не фигня, но западные "товарищи" за деньгами гонятся и часто вполне успешно. Их путь вполне жизнеспособен. Но и другие пути бывают неплохи. Поэтому возвращаясь к Ми-8 я бы согласился с мнением fallen: "Ми-8 - очень удачная машина, а значит и модифицировать его можно практически бесконечно".

Ничего личного - только бизнес
шурави
22.05.2009 23:14
S-92 тёмная лошадка. Ещё посмотрим. АН-64, уже показал себя во всей "красе".
АнатолийНЗ
23.05.2009 00:51
S-92 и Ми-8МТВ вертолёты разных поколений. И сравнивать их не корректно.
А на S-92 на сегодняшний день особого спроса нет, он дорог. И использовать его
на платформах в ближайщее время вряд ли буду. А насчёт МТВ, будующее есть при условии если реализуется проект нового главного редуктора, а модернизированная трансмиссия Х-ый рулевой винт, втулка НВ и АП, двигатель , а так же автопилот и многие другие новшества уже в серии или на выходе. Добавлю: Пластиковые лопасти, 2-х камерные гидроусилители, улучшенное охлаждение турбины компрессора, снижение затрат на техобслуживание на 30 процентов, 2 пилота и никаких бортмехаников(правда на Крайнем Севере, я думаю не откажутся от бортмеханика:специфика работ и тяжёлые условия Севера).И если это будет через 1-2 года, а не через 10лет, то вертолёт получается очень даже приличный.
1370
23.05.2009 01:33
Я очень извиняюсь, но вопрос изначально стоял не о поколениях, а об аналогах Ми-8.
Или я что-то пропустил в ветке?
Последнему автору - да, конечно, вертолёт S-92 настолько дорог, что на него 3 года очередь... Остальные все ладошки потирают - их расхватывают на "раз".
Супер Пума (EC225, военный вариант EC725) намного дешевле Ми-8МТВ и S-92, всего-то 27, 5-29 млн долларов по сравнению с S-92 (23 млн) и Ми-8МТВ (10, 5 млн). Ну а NH-90 с натяжкой можно притянуть за уши по внешнему виду к этому же классу. Вертолёт, который таскает 2 тонны - запихнуть в уровень тех, которые берут 4, 5-5 тонн - да, высший пилотаж!
Да-да, Вы все правы!

Ребята, ну неужели вас всех забанили в гугле???
evlampyi
23.05.2009 01:58
АнатолийНЗ
А насчёт МТВ, будующее есть при условии если реализуется проект нового главного редуктора, а модернизированная трансмиссия Х-ый рулевой винт, втулка НВ и АП, двигатель , а так же автопилот и многие другие новшества уже в серии или на выходе. Добавлю: Пластиковые лопасти, 2-х камерные гидроусилители, улучшенное охлаждение турбины компрессора, снижение затрат на техобслуживание на 30 процентов, 2 пилота и никаких бортмехаников(правда на Крайнем Севере, я думаю не откажутся от бортмеханика
да модернизированный Ми-8 беспилотным будет, ГЛАНАСку только поднастроют.
Сомневающийся
23.05.2009 13:36
1370:

Супер Пума (EC225, военный вариант EC725) Ребята, ну неужели вас всех забанили в гугле???
Да-да, Вы все правы!


AS.332F «Супер Пума» цена 15 млн.$. Вы правы, модернизация вещь экономически обоснованная, только она не позволяет быть на равных в технической сфере, доля композитов на S-92 и NH-90, 30..40% а у нас. Ресурсы и сроки службы не сопоставимы. Проблема в построении и ведении вертолётного бизнеса в России. У нас на 1 месте стоит прибыль у них удовлетворение потребности эксплуатанта в первую очередь, отсюда и результат. Накладные расходы в Милевском КБ составляют почти 250%, на 1-го создающего продукт до 10 человек с ложкой. Разве на забугорной фирме такое возможно? Отсюда ВЫВОД альтернативы Ми-8МТВ (АМТ, 171, 172) в ближайшее время не будет. Лет через 10...15 будем летать на «Супер Пумах» и может быть S-92, как самолётчики на иномарках и ни чего. По мировому разделению труда (глоболизации) в России не должно быть конкурентоспособной авиационной отрасли. Читайте материалы партии.
Ф
23.05.2009 13:52
Сомневающийся, пессисмистичный взгляд имеет право на жизнь, как и всякий другой, но все же грамотность надо повышать. А то вроде всерьез пишете, а глобОлизация.

Давно уже не строят "просто Ми-8" - а строят Ми-8 (Ми-171) под конкретных заказчиков, и я вас уверяю - заказчики очень "выеживаются". Достаточно на малазийские Ми посмотреть.

Про композиты соглашусь, хотя сделать композитные капоты/обшивки не сложно, но Ми-8 машина для всех и вся, а пума/сикорский потребуют высококачественное обслуживание которое не везде обеспечить можно
Старик Изергиль
23.05.2009 14:07
А как же Ми-38? Вроде как с прицелом на приемника 8-ки создавался.
1370
23.05.2009 14:21
Уважаемый Сомневающийся, посмотрите вот здесь:
http://www.flugzeuginfo.net/ac ...
и там же внизу - на базе какого вертолёта эти модели сделаны.
Я умышленно называю именно ЕС225, а не AS332! И посмотрите цены на ЕС225, а не на старую модель.
Поэтому и спрашиваю про бан в Гугле:)
По поводу накладных расходов - согласен на все 100%, особенно с созданием головной конторы "Вертолёты России".
2 Старик Изергиль -
Думаю, что Ми-38 будет запущен в серию ооочень нескоро... Если вообще когда-то будет запущен...
Ф
23.05.2009 14:27
вот и мне почему то кажется что Ми-38 в крупной серии мы не увидим, так пара десятков может быть, лет через 15
Tamerlan
23.05.2009 14:41
А я думаю, эти вертолеты нельзя сравнивать напрямую, Пума и Сикорский- вертолеты для цивилизованых условий, а восьмерка- для любых, просто не представляю себе, как техник в сибирской тайге заправляет Пуму из бочек смутного происхождения и ремонтирует неисправности "на коленке" :-)
BVB
23.05.2009 14:53
Не знаю прав ли я в своих рассуждениях, но наши представители заводов не научились ещё продавать свой товар т.е нет хороших продавцов, а второе это сервис. Наверняка у зарубежных владельцев МИ-8 возникают вопросы срочного ремонта или что то ещё, что требует оперативной помощи со стороны завода изготовителя и тут владелец сталкивается с нашим ненавязчивым сервисом. Привожу эти сравнения потому, что последнее время постоянно нахожусь в контакте с американцами, связанных с вопросами покупок, эксплуатации и сервиса. Когда я вствечаюсь с американским продавцом, то возникает ощущение что я общаюсь с гипнотизёром, стараюся во всю. На этот период он твой лучший друг, приедет куда угодно и в любое время. И.Т.Д.
Соленый
23.05.2009 15:52
Tamerlan:

А я думаю, эти вертолеты нельзя сравнивать напрямую, Пума и Сикорский- вертолеты для цивилизованых условий, а восьмерка- для любых, просто не представляю себе, как техник в сибирской тайге заправляет Пуму из бочек смутного происхождения и ремонтирует неисправности "на коленке" :-)

23/05/2009 [14:41:22]


Ну вотому что Ми-8 возможно заправить из бочек смутного происхождения и устранить неисправности "на коленке" у него и ресурс такой маленький, про двигатели и агрегаты вообще молчу.
Tamerlan
23.05.2009 16:19
За все надо платить... Хотя, я думаю, все-таки у Ми-8 межремонтный занижен
балалайка
23.05.2009 18:15
как раз с созданием Вертолетов России жизнь на МВЗ несколько в более правильном направлениии пошла, так как Вертолеты - сугубо коммерческая надстройка и ей нужны некие результаты, не просто медленное гниение, обеспеченное оплатой продления ресурсов
Ф
23.05.2009 18:45
то что межремонтный у Ми-8 занижен, нет никаких сомнений
1370
23.05.2009 19:06
балалайка, ага-ага! с возникновением Вертолётов России цены сразу в 2 раза взлетели на вертолёты и на ВСЁ!
Потому что самый мелкий клерк там получает 4-5 тыщ уев. Который бумажки со стола на стол переносит. И без их разрешения ничего не происходит. В том числе и продлений, за деньги.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru