Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК 130 - восьмое чудо света?

 ↓ ВНИЗ

123456

559
Старожил форума
21.07.2015 18:39
Вот тоже интересное решение, верхние воздухозаборники. Дань моде?
Грунтовых, учебных аэродромов, в странах способных купить такой самолет
не осталось. Да и бить столь дорогостоящую игрушку о рельеф накладно.
Проходимость с такими колесами при учебной массе в 6, 4т не говоря уже
о максимальных 9и тоннах явно весьма условная. Забавно.
FoxbatRU
Старожил форума
21.07.2015 18:58
Кстати, думаю опция пригодилась, когда Яки летали на Парад с Клинского аэродрома. Для вертолётов там полоса/рулёжки чистые, а вот Яки могли камней нахватать (ИМХО).
Саныч 62
Старожил форума
21.07.2015 21:34
559:
Тут вопрос сравнить цифири с чистым ТРД где 10 ВНА из
14 регулируются.

ВНА на двигателе несколько?
КарКарыч
Старожил форума
21.07.2015 21:34
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Как говорит один парихмахтер: Я в шоке по колено. Ты откуда это узнал. Я с большим интересом прочитал)))

Верхний вход, это требование ВВС. На всех аэропланах с нижним расположением ВС есть система защиты от попадания посторонних предметов. Это или клинья, или решётки, или струйная защита ВЗ. Я правильно назвал последнее?
Приёмистость у аэроплана замечательная. Лучше, только на МиГ-29.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.07.2015 21:41
Карыч, я сам в шоке, гуглил и наткнулся на доклад по результатам гос.испытаний:-)Щаз и не найду.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.07.2015 21:45
О_о, нашел, там вниз листай.
http://otherreferats.allbest.r ...
BaddyM
Старожил форума
21.07.2015 21:57
КарКарыч:
Есть неофициальная информация, что малазийцы опробовали все три самолёта: М346, L15 и Як-130 и выбрали Як.
Итальянец отличается системой управления, у них она традиционная. Со всеми достоинствами и недостатками. У китайцев ЭДСУ, но у них с надёжностью совсем всё плохо.
На данный момент Як опережает конкурентов как по глубине проработки, так и по количеству выпущенных и летающих самолётов.
Цена то у итальянца в 2 раза больше. А малазийцы его в качестве кого берут, учебно-тренировочного, или легкого штурмовика? Как он кстати как штурмовик?
КарКарыч
Старожил форума
22.07.2015 00:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Сижу, читаю, начинаю побаиваться:-) Чего только ученые супротив летунов не понапридумают.

Как носитель оружия-обалденен, как штурмовик-никакой. На самолетени грамма брони.
559
Старожил форума
22.07.2015 13:52
"ВНА на двигателе несколько?"
Вообще то на каждой ступени компрессора свой...

"На самолетени грамма брони."
Ее заменяет высокий боевой дух ЛС и отсутствие
каких либо средств ПВО у потенциальных клиентов. :-)

Ariec 71
Старожил форума
22.07.2015 14:35
559:


"На самолетени грамма брони."
Ее заменяет высокий боевой дух ЛС и отсутствие
каких либо средств ПВО у потенциальных клиентов. :-)

Вся ударная и фронтовая авиация была без грамма брони, и как бы этот момент никого не смущал.

Вопрос в чем, в цене. Эти машины должны быть недорогими и массовыми.
КарКарыч
Старожил форума
22.07.2015 14:52
Как только появился Су-25, все сразу вспомнили про отсутствие брони на своих самолетах.
Таймень
Старожил форума
22.07.2015 15:31
КарКарыч:

Как только появился Су-25, все сразу вспомнили про отсутствие брони на своих самолетах.
_______
Да ладно. :) Накладное бронирование уже было применено на МиГ-23Б, БН, БМ, МиГ-27епрст...
КарКарыч
Старожил форума
22.07.2015 19:23
Именно, что - накладное. А на Сушке - настоящее.
А лобовое стекло на МиГах бронированное?
Таймень
Старожил форума
22.07.2015 19:51
КарКарыч:
А лобовое стекло на МиГах бронированное?
___________
"Поиграем?" (шучу):)
В связи с неконкретной постановкой вопроса по типу самолета отвечаю:
На МиГах, конкретно, МиГ-17, стояли бронеплита, бронеспинка и бронезаголовник. Толщина переднего стекла фонаря (лобового :) ) составляла 64 мм.
Ну и был такой МиГ-17 (СП-2), но не пошел, где толщина составляла 106мм.
А на Су-25 сколько спереди?
Дим, не прийми за занудство, так, посто стеб...
Тот_Самый
Старожил форума
22.07.2015 20:01
у Су-7б , имхо, 112 мм
Дальник2
Старожил форума
22.07.2015 20:30
559:

"ВНА на двигателе несколько?"
Вообще то на каждой ступени компрессора свой...

Неужели я так отстал от жизни? Или кто-то что-то путает.
Andy_K
Старожил форума
22.07.2015 22:16
Таймень:
А на Су-25 сколько спереди?


65 мм
КарКарыч
Старожил форума
22.07.2015 22:41
Таймень

Тут я могу на коняшку сесть и поскакать, еще бы истребителя какого потроллить:-)
На Су-25 броня не просто так, а в конструкцию фюзеляжа внедрена и им же и является. Кроме этого маслобак правого двигателя бронирован и тяги стальные, и по бортам разнесены.
И пушка!!!
И вообще, он от Ил-2 происходит, никакой МиГ-17 и рядом не стоит.
559
Старожил форума
22.07.2015 22:48
"Неужели я так отстал от жизни? Или кто-то что-то путает. "

Путает, путает... Посыпаю голову пеплом.
Сейчас разбирал старую макулатуру и наткнулся на конспект
по "изделие 89". ВНА- одно, остальные девять просто НА.
Знания по мат.части иногда надо освежать...
Ariec 71
Старожил форума
22.07.2015 22:55
КарКарыч:


Тут я могу на коняшку сесть и поскакать, еще бы истребителя какого потроллить:-)

Су17М4 фореве.
Andy_K
Старожил форума
22.07.2015 23:39
Ariec 71

Это еще народ с Миг-27-ых не подтянулся )))
Саныч 62
Старожил форума
23.07.2015 05:10
КарКарыч:
На Су-25 и тяги стальные,

Точно-точно? А выглядят как дюралевые (на 8-ой серии)...
Andy_K
Старожил форума
23.07.2015 05:53
Саныч 62,

Стальные тяги (как впрочем и бронеплита масла бака и др. доп. бронирование) пошли на с-тах поздних выпусков 9-й серии, после доработок по повышению БЖ.
КарКарыч
Старожил форума
23.07.2015 07:00
Ariec 71

Жили-были в одном ШАПе летчики с Су-17, МиГ-27 и простые лопухи с Су-25. Эти, которые с остальных самолетов, летали на модификациях М4 и К, но как какой праздник, простые летчики Су-25 одевали парадные кителя и всем становилось понятно, какой из самолетов настоящий. Потом начались всякие события и у остальных кителя покрылись такой же " броней".
И не дай Бог в пол было попасть истребителю. Загрызали в секунды..
Ибо, это тупиковая ветвь авиации.
При этом все очень сильно уважали вертолетчиков. Потому, что мужики
Саныч 62
Старожил форума
23.07.2015 07:09
Andy_K

Понятно. Спасибо.
Саныч 62
Старожил форума
23.07.2015 07:12
Вчера наблюдал пилотаж Як-130. Красиво. Понравилось.
КарКарыч
Старожил форума
23.07.2015 08:10
В Раменском пилотаж?
Ariec 71
Старожил форума
23.07.2015 11:41
КарКарыч:

Ибо, это тупиковая ветвь авиации

Американцы чота никак не откажутся от тех же тупиковых ибашных эф-16
Andy_K
Старожил форума
23.07.2015 11:44
Тупиковая ветвь - чиста истребители )))
Andy_K
Старожил форума
23.07.2015 11:44
Тупиковая ветвь - чиста истребители )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.07.2015 12:05
Жили-были в одном ШАПе летчики с Су-17, МиГ-27 и простые лопухи с Су-25. Эти, которые с остальных самолетов, летали на модификациях М4 и К, но как какой праздник, простые летчики Су-25 одевали парадные кителя и всем становилось понятно, какой из самолетов настоящий

Ты чего с Су-17х народ притесняешь?:-)Когда народ с Су-17 ходил с орденами до пуза, о таком самолете как Су-25 никто и не слышал, ибо не было его еще в строю:-)
КарКарыч
Старожил форума
23.07.2015 13:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Когда такое было? В самом начале Афганской войны? Так тогда и 21е там активно воевали.
А более Су-17 нигде не применялись. Разве только узбеки внутри себя воевали.

Вдогонку могу сказать, что из чистых истребителей у супостата только F-22, все остальное в ударном варианте.
И нет истребителя лучше МиГ-31. Он самый сильный, быстрый и мощный.
АВЛ
Старожил форума
23.07.2015 13:51
чистых истребителей у супостата только F-22
__________

так вроде он может нести управляемые/корректируемы АБ, да и пушка есть, соответствено могет пулять по НЦ, так что тоже не чистый
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.07.2015 14:57
Когда такое было? В самом начале Афганской войны?

Су-17 в афгане был самый массовый и единственный отлетавший всю войну от начала и до конца.КЗ у меня в Шаталово был с Су-17М3Р, два Красной Звезды, Таймень ео знает.Тесть мой на Су-17М2, М3, две Красных Звезды...нормальные там мужики были.Просто их на базы хранения согнали, ты еще в училище учился, через нас осенью 1993 года(Камень-на-Оби) гнали тверской полк Су-17М4(Летчик Лёха там присутствовал) в забво на базу хранения, некоторые самолеты были 1989 года выпуска(всего 5 лет самолетам)а их нахер на базу хранения, дурдом епть.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.07.2015 15:01
И нет истребителя лучше МиГ-31. Он самый сильный, быстрый и мощный.

С располагаемой перегрузкой меньше чем у бомбера Су-24:-)Вывод, если гонятся друг за другом с пушкой, на малых высотах, то Су-24 его уделает:-)Упс, забыл, стрельба из ВПУ на Су-24-запрещена:-)
АВЛ
Старожил форума
23.07.2015 15:03
а их нахер на базу хранения, дурдом епть.


попали под "моду" на двухдвигательные самолеты
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.07.2015 15:14
попали под "моду" на двухдвигательные самолеты

"Целесообразно использование по профилю ИБА"
Так мы и выпустились через год, по профилю, которого не существует:-)
Ariec 71
Старожил форума
23.07.2015 15:16
КарКарыч:


Вдогонку могу сказать, что из чистых истребителей у супостата только F-22, все остальное в ударном варианте.
И нет истребителя лучше МиГ-31. Он самый сильный, быстрый и мощный.

Ну всё в кучу свалили.
Миг-31 перехватчик, да и здесь вполне очевидно, что без высокоманевренных истребков типа Су-27П авиации ПВО не обойтись.
Машины востребованы для задач ПВО, начиная с ВОВ, всегда будут, пока жива империя.

А ИБАшная она и была в ударном варианте, и то что родина ее лишилась - за это нужно к стенке. Одни только штурмовики мало мало хорошо, это когда войны нет.
А в той же зоне АТО их понашлепали, и броня никому не помогла. Взять уязвимость, так х.з кто более уязвим v/s, Су-17 с его скоростями или Су-25.
Ariec 71
Старожил форума
23.07.2015 15:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

С располагаемой перегрузкой меньше чем у бомбера Су-24:-)Вывод, если гонятся друг за другом с пушкой, на малых высотах, то Су-24 его уделает:-)Упс, забыл, стрельба из ВПУ на Су-24-запрещена:-)

Что есть , то есть. На 31 - аналогично, до особых указаний.
Саныч 62
Старожил форума
23.07.2015 18:39
КарКарыч:
В Раменском пилотаж?

Да. Красный
Саныч 62
Старожил форума
23.07.2015 18:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
в Шаталово был с Су-17М3Р, два Красной Звезды, Тесть мой на Су-17М2, М3, две Красных Звезды...нормальные там мужики были.

Товарищ на МиГ-23 - два Красной Звезды.
КарКарыч
Старожил форума
23.07.2015 20:25
Саныч 62

Спасибо. Даже фото уже появились, красиво смотрится с дымами.
У меня был зам.комэска на Су-25- 3 Красной Звезды, 1 Мужества и ещё какой-то, я забыл какой.
Не в этом дело. ИБА было детищем своего времени и крайне необходимой авиацией: на МВ и ПМВ прорваться в трансзвуке или сверхзвуке, нанести удар и смыться. Заменить штурмовик она не сможет. Грамотно взаимодействовать- да, может и должна.
А дальше начинается история предательства. Как только с Америкой наступила мир и дружба первым делом кого зарезали? ИБА, как самую мощную и подготовленную ударную силу. Вторым дело по кому прошлись? По 31м, как самым мощным перехватчикам, хотя и двухдвигательным. Уже потом чуть подсократили Су-27 и не тронули МиГ-29.
Конечно, всё это прошло под благовидным предлогом борьбы за безопасность. Под этим предлогом у нас можно любые авантюры проворачивать.
Между тем МиГ-21 летали в Астрахани до конца 90х, Л-39 летают до сих пор, F-16 даже не подозревают о своей ненадёжности, а глупые скандинавы в 90х ставят на вооружение Гриппены.
Могу назвать предателей: Президент Ельцин, МО и ГК Шапошников.
Ariec 71
Старожил форума
23.07.2015 20:35
КарКарыч:

Вторым дело по кому прошлись? По 31м, как самым мощным перехватчикам,

По 23м, апосля и до 31х добрались
КарКарыч
Старожил форума
23.07.2015 20:49
23е и так были обречены.
Им на смену шли Су-27 и МиГ-29, к тому же он однодвигательный.
Не буду пустомелить, ибо сам не летал, но летавшие на МЛД очень хвалили его.
Ariec 71
Старожил форума
23.07.2015 21:16
КарКарыч:


Им на смену шли Су-27 и МиГ-29, к тому же он однодвигательный.

Шли да недошли. Около 30 полков таки было миг-23, большинство из них фронтовые.
КарКарыч
Старожил форума
23.07.2015 21:50
А в ЧВВАУЛ даже учебную базу развернули под 29й.
Опять таки могу назвать, чьих это рук дело.
Andy_K
Старожил форума
23.07.2015 22:52
Су-25 в Афгане с июля 1981 года, т.е. немногим меньше, нежели Су-17...
Таймень
Старожил форума
24.07.2015 19:45
КарКарыч:
____
МиГ-23 и МиГ-29 в ИБА тоже были.
Andy_K:
Су-25 в Афгане с июля 1981 года, т.е. немногим меньше, нежели Су-17...
_______
Вне сомнений. А вот скажи (как историку сейчас), сколько АП и ОАЭ пропустили через Афган
ИА-? ИБА? РА? ША?
Сколько боевых вылетов на БШУ они совершили? (раздельно по роду авиации). Понятно, что ИА по предназначению, работала меньше, больше по земле, РА побольше, но и для БШУ привлекалась.
На крайний вопрос, что то не могу найти ответы (Маковский и Ко.....).
КарКарыч
Старожил форума
25.07.2015 06:38
Таймень

29х в ИБА был один полк и то, в качестве эксперимента.
Andy_K
Старожил форума
25.07.2015 06:54
КарКарыч, в перспективе оснащения Миг-29М...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru