Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

высшее образование и CPL

 ↓ ВНИЗ

1234

SAM
24.05.2009 18:32
цель ветки - зондирование привлечения гастарбайтеров в кабину.
-------
Кошмарный сон лётного директора Нарьян-Марского объединенного авиаотряда: офис штурмуют асы из Люфтганзы, Дельты и пр., ищущие лучшей доли на 1/6 суши.

Кстати, добрый европейский чиновник попросит пересдать теорию и зачтёт от силы процентов 10 налёта в стране, не являющейся членом JAA. Тем более, что "договориться" невозможно. А трудоустройство гастарбайтера в странах Евросоюза, не будучи гражданином, вообще из серии ненаучной фантастики.

Возможно, ":", или я многого не знаю, или оппонент несколько эмоционален.

Кстати, надо получить приватную консультацию по одному животрепещущему вопросу. Не соизволит ли Ваше Высочество устроить аудиенцию на этой неделе? )))) Мыл подсвечен.
24.05.2009 20:29
SAM:

офис штурмуют асы из Люфтганзы, Дельты и пр., ищущие лучшей доли на 1/6 суши.

А могли бы Вы сударь во времена своей молодости представить себе, что в известных со времен СССР футбольных клубах будут ограничивать число иностранных игроков? :))))
Про то, где не побрезговал работать бывший глава правительства ФРГ, говорить не будем. :)))
SAM
24.05.2009 20:39
А я не считаю, что моя молодость закончена. Я юн и полон сил.
HobbyPilot
24.05.2009 20:43
kinoshnik,

от того что Вы написали что оно не требуется, чиновники всё равно не дадут без него CPL, а метание калом - любимое дело на этом форме. Ни одного дельного поста по проблематике

А вот это уже нечестно. Я попробовал дельное сказать.
24.05.2009 20:57
kinoshnik,

от того что Вы написали что оно не требуется, чиновники всё равно не дадут без него CPL

Но ведь дают же его без высшего образования!

а метание калом - любимое дело на этом форме. Ни одного дельного поста по проблематике

Вы считаете что Вам здесь кто-то что то должен и обязан? Кстати, по числу киданий калом, по крайней мере в мою сторону, Ваш адвокат удерживает неоспоримое лидерство.

HobbyPilot:

А вот это уже нечестно. Я попробовал дельное сказать.

Неужели Вы не поняли, что дело было не в высшем образовании. Темнит топикстартер, ох темнит! :)))
SAM
24.05.2009 21:31
Но если немного пофилософствовать, то конкуренция явление скорее положительная для оконечного потребителя. Рынок труда - не исключение. Вопрос как не убить то, что осталось. Места у газовой трубы ограничены.
Не председатель ВКК
24.05.2009 21:39
DВ ФАП 147 (с 31 мая вступит в силу) нет требований к образовательному цензу.
24.05.2009 21:55
SAM:

Но если немного пофилософствовать, то конкуренция явление скорее положительная для оконечного потребителя. Рынок труда - не исключение. Вопрос как не убить то, что осталось.

Не всегда. Конкуренция хороша когда у игроков более-менее равны силы и они находятся в более-менее равных условиях. Сколько отраслей промышленности в России уже можно сказать нет. Можно красиво говорить об их рыночной нежизнеспособности, но что людям делать и что кушать?
Когда-то шофер и тракторист тоже были романтические профессии. Смешно читать что о краткосрочной подготовке пилотов в ПТУ пишут якобы романтики, правда в основном из другого ПМЖ.
SAM +
24.05.2009 22:00
Дык вот и странно, что в другом ПМЖ, где якобы всё шоколадно, отчего-то не сидится. А тянет, понимашь, туда где грязь, разруха да маразматики с ретроградами ))))
Интересно:
25.05.2009 10:37
Мда, вот читаю я эту ветку и просто худею, дорогая редакция...Тут у нас просто детективное расследование:в роли Шерлока Холмса - двоеточие , а SAM - его верный помощник Ватсон.Господа, что же такого хитрого вы усмотрели в этой теме и конкретно в вопросе топикстартера, или в манере, в которой он был задан?Человек спросил, как получить CPL , не имея высшего авиационного образования, он ведь к вам устраиваться на работу не собирается, получит CPL, а дальше дело его на ан-2, или на Боинг.Откуда же у вас столько желчи?Вопрос, кстате, актуальный...Вот у меня имеется забугорный CPL ME/IR+высшее неавиационное образование, но, несмотря на отсутствие пункта о высш.ав.обр., мне российский CPL никто не выдаст, ссылаясь на несуществующий пункт...Ну раз вы уже обозвали нас ПТУшниками, то будьте добры, не поленитесь, объясните, чем я , или , к примеру, киношник, хуже вас, или выпускников академий и СЛУ?Кто-нибудь проверил уровень наших знаний и умений, прежде чем делать выводы?Уж поверьте, человек, потративший последние деньги на обучение , получивший свидетельство за границей без чьей-либо поддержки на английском языке, уже не человек с улицы, а готовый пилот.И если бы была возможность за границей остаться, то оставались бы, да не выходит, поэтому и едим обратно домой.А как же рекомендации ИКАО по взаимной конвертации свидетельств?Пожалуйста, сделайте как в остальном мире - сдача экзаменов, необходимый отлет, флайт тест и получайте российское свидетельство.А нет, боитесь вы чего-то...Неужели ПТУшники смогут составить конкуренцию зубрам из российских авиационных ВУЗов?Видать смогут, если с конвертацией такие заморочки, с этого нужно было и начинать...
SAM
25.05.2009 10:52
Интересно:
Никуя я ни чей не помощник. Просто рациональное зерно в рассуждениях есть, а за эмоциями его никто не хочет замечать. Мне хочется, чтобы было так и всё!
Я не меньше возмущаюсь безобразиями, хаосом и неразберихой, царящими со времён развала СССР. Та система образования была заточена под одну государственную авиакомпанию. Естесственно, что её спонсировало государство. В новых реалиях она оказалась не жизнеспособна. Государственный аппарат очень инертен, но процесс, тем не менее, идёт.
Вопросы признания/непризнания больше относится к политике по защите рынка, а не квалификации. В "обратную" сторону вы столкнётесь с такой же проблемой.
Интересно:
25.05.2009 11:06
SAM:
Вопросы признания/непризнания больше относится к политике по защите рынка

Так ведь иностранцам входить в состав экипажей запрещено законом, защита рынка от чего?Почему любой житель Нигерии, Сомали или Зимбабве может совершенно свободно получить фроузен ATPL в Оксфорде (даже кстати конвертировать свое свид-во), а я-житель России-не имею такой возможности у себя на родине?Может я не хочу отлетать 20 часлов на ан-2, потом сесть в кабину боинга, я хочу сделать все правильно от и до, как это делается во всем мире, с реальным налетом и такой же реальной самоотдатчей, я хочу заслужить свидетельство, а не высидеть его...Там чем же я хуже других и кто что от чего, или кого защищает в этом случае?
SAM
25.05.2009 11:14
На мой взгляд, бизнес и ничего личного. Зачем идти в учебное заведение, которое ничему не учит? (Ан-2, конечно, хороший самолёт, но ему пора в музей). Только за красивой бумажкой. А за бумажку надо отдать некоторое количество денежных знаков. В общем-то при желании можно усмотреть признаки ст. 210 УК РФ.
Ви 1
25.05.2009 12:41
Ну вот так у нас все, через задницу... Выдают дипломы в учебных заведениях, и с этими дипломами пилотов еще по полгода доводят до ума в серьезных авиакомпаниях. Вводят программы переучивания "за свой счет", потом отменяют их , потому что власть поменялась в очередной раз. Сколько можно издеваться над людьми желающими за свои деньги выучиться на пилота без 3-ех годичного протирания штанов в ЛУ причем за государственный счет по учебной программе и методикам которые морально устарели, в какой стране еще дурдом такой...
25.05.2009 18:27
Интересно::

Откуда же у вас столько желчи?

Ни малейшей желчи. Спокойное обсуждение с постоянными оскорблениями меня во всех грехах. Или Вы хотите чтобы я тоже стал, как и некоторые мои оппоненты, похож на базарную бабу? Разве я не прав?

Ну раз вы уже обозвали нас ПТУшниками, то будьте добры, не поленитесь, объясните, чем я , или , к примеру, киношник, хуже вас, или выпускников академий и СЛУ?

Ни малейшего оскорбления и обзывания. Практически дословная формулировка ФЗ "Об образовании". Извините, но воздушное законодательство России значительно больше одного Воздушного кодекса и одного ФАП. Или Вас не интересуют законы России? :))))

А как же рекомендации ИКАО по взаимной конвертации свидетельств?

Нет такой рекомендации и быть не может!
Может перед публичными заявлениями сначала почитаете Конвенцию о международной гражданской авиации и Приложение 1 к нему? Извините, но меня уже задолбали малограмотные уверенно-провокационные посты виртуальных авиаторов и забугорных советчиков.

Почему любой житель Нигерии, Сомали или Зимбабве может совершенно свободно получить фроузен ATPL в Оксфорде (даже кстати конвертировать свое свид-во), а я-житель России-не имею такой возможности у себя на родине?

А в этих странах есть свои международно-признанные летные школы? :)))))
Про международно-признанные я спросил не просто так....
Интересно:
26.05.2009 01:07
Ну раз вы уже обозвали нас ПТУшниками, то будьте добры, не поленитесь, объясните, чем я , или , к примеру, киношник, хуже вас, или выпускников академий и СЛУ?

Ни малейшего оскорбления и обзывания. Практически дословная формулировка ФЗ "Об образовании". Извините, но воздушное законодательство России значительно больше одного Воздушного кодекса и одного ФАП. Или Вас не интересуют законы России? :))))

Было сказано именно с задней мыслью, поэтому и задело, но никто себя к академикам и не относит...Воздушное закон-во России перечитывал ни раз и о его объеме мне известно, только вот CPL мне от этого не выдадут...

А как же рекомендации ИКАО по взаимной конвертации свидетельств?

Нет такой рекомендации и быть не может!
Может перед публичными заявлениями сначала почитаете Конвенцию о международной гражданской авиации и Приложение 1 к нему? Извините, но меня уже задолбали малограмотные уверенно-провокационные посты виртуальных авиаторов и забугорных советчиков.

Есть рекомендации по поводу процедур признания свидетельств других государств членов ИКАО...Я даже не поленюсь и вам их найду, если вы об этом не знаете.


Почему любой житель Нигерии, Сомали или Зимбабве может совершенно свободно получить фроузен ATPL в Оксфорде (даже кстати конвертировать свое свид-во), а я-житель России-не имею такой возможности у себя на родине?

А в этих странах есть свои международно-признанные летные школы? :)))))
Про международно-признанные я спросил не просто так....

Школы не должны быть международно-признанными (такого понятия вообще не существует), они должны быть лицензированы местными CAA и соответствовать минимальным требованиям ИКАО(60 часов аля комерс-пилот не проходит;слава богу уже подняли планку до 150), тогда свид-во полученное в них можно за Nю сумму денег конвертировать в фроузен JAR ATPL в том же Оксфорде, пройти теорию, сдать экзамены, налетать необходимый минимум для конвертациии и вперед на флайт тест...Чтобы не казаться вам голословным, можно узнать в Оксфорде посредством электронной почты...Вы уж извините, но вы совсем не в теме, такое впечатление, что кроме ФАПов вы никакие другие авиационные документы не читали.
26.05.2009 06:48
Интересно:

Было сказано именно с задней мыслью, поэтому и задело

Не переваливайте свои мысли на других.

Есть рекомендации по поводу процедур признания свидетельств других государств членов ИКАО...Я даже не поленюсь и вам их найду, если вы об этом не знаете.

Спасибо, не надо. Признание не конвертация. Мне кстати даже искать их не надо. Любимые книжки для перечитывания. :))))

Вы уж извините, но вы совсем не в теме, такое впечатление, что кроме ФАПов вы никакие другие авиационные документы не читали.

Не судите по себе! :))))))
PILOT IL-86
30.05.2009 13:44
ВСЕ НОРМАТИВЫ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА КОММЕРЧЕСКОГО, ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ПРОПИСАНЫ В ФАП 147, ПОЧИТАЙТЕ-ТАМ ВСЕ ДОСТУПНО ИЗЛОЖЕНО И МОЖЕТ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ!
Ил
30.05.2009 14:02

Интересно::

......Может я не хочу отлетать 20 часлов на ан-2, потом сесть в кабину боинга, я хочу сделать все правильно от и до, как это делается во всем мире, с реальным налетом и такой же реальной самоотдатчей, я хочу заслужить свидетельство, а не высидеть его...Там чем же я хуже других и кто что от чего, или кого защищает в этом случае?

После Ан-2 на Боинг не сядете! Условие допуска к обучению на Б посмотрите. Там нужно, чтобы Вы имели практику полетов по ППП на многодвигательном с двухпилотом самолете, причем, не просроченный опыт.
Курзенков идет по пути поднятия требований до общемировых стандартов, чтобы пилот с 60 часами не сел за правое кресло первоклассного линейного Ту-154 и не упал в штопор.
Интересно:
30.05.2009 14:10
Ил:


Интересно::

......Может я не хочу отлетать 20 часлов на ан-2, потом сесть в кабину боинга, я хочу сделать все правильно от и до, как это делается во всем мире, с реальным налетом и такой же реальной самоотдатчей, я хочу заслужить свидетельство, а не высидеть его...Там чем же я хуже других и кто что от чего, или кого защищает в этом случае?

После Ан-2 на Боинг не сядете! Условие допуска к обучению на Б посмотрите. Там нужно, чтобы Вы имели практику полетов по ППП на многодвигательном с двухпилотом самолете, причем, не просроченный опыт.
Курзенков идет по пути поднятия требований до общемировых стандартов, чтобы пилот с 60 часами не сел за правое кресло первоклассного линейного Ту-154 и не упал в штопор.

Понятно, что не сяду...Не 60 часов у меня, а больше 200...Да и на боинг я не рвусь, вопрос не в этом...Для наших чинов я всего лишь парнишка из аэроклуба, нагло купивший себе CPL за бугром, местный CPL мне никто не выдаст, такой вот менталитет...Настоящие пайлоты должны 3 года отсидеть в СЛУ ГА, а еще лучше 5 в Ульяновске или Питере и делать то, что им скажут, инициатива не приветствуется как и во всех остальных сферах...
Ил
30.05.2009 14:14
to Интересно::

Так как Б -это линейный самолет, то там должны сидеть пилоты с налетом более 1500 часов. Пока с 1 июня 2009 года вводится понятие пилота многодвигательных самолетов. Как только вопрос с подтягиванием вторых пилотов к требованиям линейного пилота решится, лицензия пилота многочленных самолетов тоже исчезнет. А может и нет: все временное - это постоянное. Посмотрите и прикиньте, какие самолеты подподают под линейных самолетов, где нужен ATPL а не CPL.
Ил
30.05.2009 14:14
to Интересно::

Так как Б -это линейный самолет, то там должны сидеть пилоты с налетом более 1500 часов. Пока с 1 июня 2009 года вводится понятие пилота многодвигательных самолетов. Как только вопрос с подтягиванием вторых пилотов к требованиям линейного пилота решится, лицензия пилота многочленных самолетов тоже исчезнет. А может и нет: все временное - это постоянное. Посмотрите и прикиньте, какие самолеты подподают под линейных самолетов, где нужен ATPL, а не CPL.
kinoshnik
30.05.2009 16:57
Посмотрите и прикиньте, какие самолеты подподают под линейных самолетов, где нужен ATPL, а не CPL.

впервые слышу, что тип свидетельства как то связан с типом ВС. Привелегии у обладателей обоих типов лицензий практически одинаковые. Главное отличие: без ATPL нельзя быть КВС-ом на типе самолёте, для эксплуатации которого требуется наличие второго пилота.

4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдений требований,
указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих
квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
командира воздушного судна соответствующего вида при полетах, не связанных с
коммерческими воздушными перевозками;
командира воздушного судна соответствующего вида при коммерческих воздушных
перевозках, сертифицированного для полетов с одним пилотом;
второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого
требуется наличие второго пилота.
Для осуществления полетов ночью обладатель свидетельства проходит обучение на
воздушном судне соответствующего вида с двойным управлением с пилотом-инструктором по
выполнению полетов
Ил
30.05.2009 17:19
kinoshnik:

...второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого
требуется наличие второго пилота. ...

Не написано ведь, что магистрального воздушного судна. А ближнемагистральные начинаются с дальностью 1000 км.
Посмотрим практику применения ФАП147!
КВС ГТК
30.05.2009 17:38
Слава богу заканчивается эта бодяга с выдачей коммерческих пилотских кому попало и без нормального летного образования ..... А еще надо проверить легитимность ВСЕХ свидетельств особенно выданных за последние 3 года . Хватит мля врачей ставших летчиками и т д
kinoshnik
30.05.2009 18:05
КВС ГТК
Хватит мля врачей ставших летчиками и т д
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

а в чём проблема с врачами, ставшими лётчиками? Разьве человек не имеет права сменить профессию? Если пройден полный курс обучения на коммерческого пилота, есть необходимый налёт и успешно сданы все экзамены (теория и практика), то чем это плохо?
Интересно:
30.05.2009 18:17
Интересно:
30.05.2009 18:22
А скажите мне сколько летчиков сменило профессию???...И кто-нибудь вам сказал хоть одно кривое слово?Это беда всей образавательной системы, только в России человек получает образование один раз и на всю жизнь, в мировой практике люди сменяют сферы деятельности по 5-6 раз и ничего отличные специалисты получаются...И между прочим врачом стать в сотни раз сложнее, чем пилотом, так что такой выбор у людей очень осознанный.
Ил
30.05.2009 18:27
kinoshnik:

КВС ГТК, наверное, хотел сказать, что после допуска к самостоятельной работе обучение пилота не заканчивается. Для подготовки летчика еще потребуется несколько лет, чему очень поможет наличие глубокого систематического пилотского образования.
kinoshnik
30.05.2009 18:51
Для подготовки летчика еще потребуется несколько лет


несколько лет для чего? для того, чтобы получить допуск на тип и оказаться в правой чашке?
Интересно:
30.05.2009 18:54
Ил:

kinoshnik:

КВС ГТК, наверное, хотел сказать, что после допуска к самостоятельной работе обучение пилота не заканчивается. Для подготовки летчика еще потребуется несколько лет, чему очень поможет наличие глубокого систематического пилотского образования.

Вы это называете глубоким систематическим пилотским образованием?

http://lastick.livejournal.com ...

По мне, так это вытягивание всей системы за уши...
КВС ГТК
30.05.2009 22:18
КВС ГТК, наверное, хотел сказать, что после допуска к самостоятельной работе обучение пилота не заканчивается. Для подготовки летчика еще потребуется несколько лет, чему очень поможет наличие глубокого систематического пилотского образования.


Летчик учится всю жизнь

kinoshnik:

КВС ГТК
Хватит мля врачей ставших летчиками и т д
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

а в чём проблема с врачами, ставшими лётчиками? Разьве человек не имеет права сменить профессию? Если пройден полный курс обучения на коммерческого пилота, есть необходимый налёт и успешно сданы все экзамены (теория и практика), то чем это плохо?


Конечно имеет право , но только после окончания летного училища . Я ж писал что надо у всех пилотские проверить и подчистить ряды .
правда жизни
30.05.2009 22:44
и как же во всём мире без вашего лётного пту народ летает?если сам 3-5 лет просидел в бурсе , осваивая материал, который за полгода можно пройти досконально, то это не есть единственно правильный дао в небо.нашли панацею-училище..доктору семью кормить нужно, а не годы за партой штаны протирать, изучая с одной нужной три ненужных дисциплины. ну а по поводу проверить-защемить, так закон обратной силы не имеет, и если парням дали пилотские в СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ АУЦ, то отобрать их не удастся.
для правда жизни
30.05.2009 22:48
ЕРУНДА все Ваши домыслы!
На перовом же продлении пилотского и скукошотся эти пайлоты.
Ил
30.05.2009 22:49
to КВС ГТК:
Летчик учится всю жизнь

Имеется в виду доведение сенсорных и моторных навыков до уровня мастерства на этапе совершенствования.
Интересно:
30.05.2009 22:54
Если копнуть глубже, то вообще-то все участники крупных летных происшествий в России-пилоты-профессионалы, академики, боги неба...ПТУшников среди них нет также как и докторов и прочих авиационных меньшинств, так что все эти оды безопасности полетов - очередной миф...Но тем кто 5 лет штаны протирал, обидно и мы имеем то что имеем.
Ил
30.05.2009 23:02
to Интересно::
Ошибаетесь, дорогой, если есть допуск к материалам летных происшествий - проверьте.
Самый вопиющий случай, Ил-62 с командиром - бывшим борттехником Ми-8, который после переучивания на Вильге назначил себя КВСом. (Сафиуллин, по-моему, если не ошибаюсь).
Надымчанин
30.05.2009 23:14
2 Ил:
Тут уже вопрос к тем кто вводил , проверял , давал допуски. Необходима персональная ответственность инструкторского и КЛС , формально отнеслись к своим обязанностям - пожалуйте
на жесткую скамеечку , а не на пенсион.
правда жизни
30.05.2009 23:17
ну конечно, на первом продлении)) некоторые из окончивших АУЦы уже командирами летают на АиБ, и ничего..не в переходе же они продления получают.так что надежды на устранение конкурентов по профессии я бы назвал беспочвенными.на одного угробившегося борттехника-командира я вам список зачитаю асов , с правильным образованием, самым что ни на есть джедайским...результат увы тот-же.
КВС ГТК
30.05.2009 23:28
Ил:

ты прав , но я думаю что база знаний полученная не в АУЦ , а в ЛУ играет очень большую роль
kinoshnik
31.05.2009 01:30
база знаний полученная не в АУЦ , а в ЛУ играет очень большую роль


Обьясните пожалуста кто может, разницу между уровнем знаний в АУЦ и ЛУ в сравнении с уровнем заний на ATPL в европейских лётных школах. В моём понимании существует список тем, которые необходимо знать и по которым эти знания будут проверены на письменных экзаменах. Вот например список тем, т.н. syllabus от JAA
http://www.jaat.eu/licensing/j ...

далее, в документе ФАП-147 я прочитал нечто подобное в пункте б), хотя и очень условно:

4.1. Обладатель свидетельства коммерческого пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
законы и правила, касающиеся выполнения функций обладателя свидетельства
коммерческого пилота;
основы полета;
общие знания конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду
воздушных судов;
принципы эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых
установок;
эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему
документа;
влияние загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики и
характеристики управляемости воздушного судна, выполнение расчетов массы и центра тяжести
(центровки);
практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик,
приведенных в эксплуатационной документации;
использования и проверки исправности оборудования и систем соответствующих видов
воздушных судов;
правила технического обслуживания планера, систем и силовых установок соответствующих
видов воздушных судов;
для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов;
предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по
правилам визуальных полетов; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания
воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнение полетов в районах с
интенсивным воздушным движением;
возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;
понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка
получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных
метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
авиационной метеорологии; климатологии соответствующих районов и ее влияния на
авиацию; перемещения областей низкого и высокого давления; структур атмосферных фронтов;
возникновения и характеристик особых явлений погоды, которые влияют на условия полета по
маршруту, взлета и посадки;
причин, распознавания и последствий обледенения; порядка входа во фронтальную зону;
обхода района с опасными метеоусловиями;
аэронавигация (самолетовождение), включая использование аэронавигационных карт,
приборов и навигационных средств; понимание принципов и характеристик соответствующих
навигационных систем; работы бортового оборудования;
применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;
использования аэронавигационной информации, понимания авиационных кодов и
сокращений;
соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке;
эксплуатационных правил перевозки грузов; потенциальных рисков перевозки опасных
грузов;
требований и практики инструктажа пассажиров по вопросам безопасности, включая меры
предосторожности при посадке на воздушное судно и высадке из него;

назвать данный списко "русским силлабусом" сложно, но может быть есть где нибудь документ, где программа более детально описана? Хотелось бы сравнить..
Лё Профессоре
31.05.2009 10:56
КВС ГТК, дайте определение хорошему авиационному образованию. Затем перечислите критерии, которым должен соответствовать выпускник.
фыва
31.05.2009 11:15
Лё Профессоре
что он сам закончил, то и является хорошим и единственно правильным образованием.остальные вообще летать не должны, со свиными то рылами да в калашный ряд..
Интересно:
31.05.2009 11:30
КВС ГТК:

Ил:

ты прав , но я думаю что база знаний полученная не в АУЦ , а в ЛУ играет очень большую роль

Какая часть материала, полученная в ЛУ, является полезной, или даже необходимой при эксплуатации иностранной техники? 10 % ? Расскажите нам в чем заключается роль информации и системы 40-летней давности?Наверное, пилоты в остальном мире должны в срочном порядке пересмотреть свою схему подготовки, ведь российские спецы считают, что без училищ никак...
Лё Профессоре
31.05.2009 11:41
Знание в совершенстве устойства двигателя Ан-2 - краеугольный камень авиационного образования.
Ви 1
31.05.2009 12:40
Все это такая глупость и мерянье у кого длиннее. Человек с СРL через АУЦ, может быть гораздо лучше, как специалист, чем разгильдяй с дипломом УВАУ ГА, который без папы КВС его никогда бы не получил. Поверьте знакомы мне такие примеры... Важно отношение человека к делу, а не диплом. Базовое знание устройства двигателя Ан-2 или навигации с помощью НЛ-10 сегодня мало кого интересует)
Большой налет на отечественной технике не способствует никак быстрому освоению импортной техники, потому что там в корне другая философия. И то что летчик умеет ловко педалировать это еще на иномарке полдела...
И вообще кому суждено, тот и будет летать после ЛУ ли, после АУЦа ли. Дорогу осилит идущий... Кризис стандартной системы образования в ЛУ очевиден если обьективно смотреть. Перемены неизбежны и сопротивляться им глупо и недальновидно. Давайте будем терпимей друг к другу относиться. У каждого своя дорога к небу... Все люди, все человеки.
kinoshnik
31.05.2009 13:23
Ви 1:
Важно отношение человека к делу, а не диплом


вот только как это послание донести до тех, кто принимает решения о выдаче, даже скорее невыдаче свидетельств?
Серега777
Старожил форума
22.12.2012 13:37
скажите уважаемые а высшее военное по специальности эксплуат ВС подходит по то высшее которое им нужно????я сам бывший вертолетчик но переученный на самолет и америк CPL
Самураев-Хасанов
Старожил форума
22.12.2012 13:41
серега а копаться в олд шите -зачем?
atcspb
Старожил форума
22.12.2012 13:51
C 1 сентября 2013 года около 70 чел. в СПб ГУГА и более 100 чел. в УВАУ ГА (И) с уже полученным ранее высшим образование начнут обучение по 2-летней програмее подготовки пилотов.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru