Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

высшее образование и CPL

 ↓ ВНИЗ

1234

HobbyPilot
21.05.2009 22:27
Димa, неужели во всей большой России нет какого-нибудь заочного политеха, котoрый совершенно официально выдаёт диплом по специальности, классифицируемой как авиационная?
SAM
21.05.2009 22:31
HobbyPilot:
Всё есть, были бы деньги.
4670
21.05.2009 22:32
двоеточие:

Интересно, а модераторы этого форума к редакторам относятся или нет?:)))))



Нет. Они же не работают над текстом. Просто удаляют посты.
123,45
21.05.2009 22:39
Хочу CPL:

Кто-нибудь может чётко сказать в какой документ(ы) нужно ткнуть носом чиновника, требующего непременно высшего образования от обладателя PPL с 1000 часами налёта?


5.2. Свидетельства пилотов коммерческой авиации.
5.2.1. Свидетельство пилота коммерческой авиации может быть выдано:
- лицам, окончившим полный курс обучения в сертифициро-ванных государственным полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении по специальности “летная эксплуатация летательных аппаратов” (специализация “пилот”) и «эксплуатация ВТ и УВД»(специализация “инженер-пилот”);
- пилотам, окончившим полный курс летного учебного заве-дения другого ведомства, прошедшим переподготовку или по-вышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении или авиационном учебном центре;
- пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или по-вышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении или авиационном учебном центре, отвечающим уста-новленным настоящим Положением требованиям по налету.
5.2.2. Свидетельство пилота коммерческой авиации выдается лицам, подготовленным для полетов на воздушных судах, при-нятых на эксплуатацию в гражданскую авиацию для коммерче-ских или учебных целей.
21.05.2009 22:39
Корешок:

Прямо как в старые добрые времена, сегодня слухает джаз а завтра Родину продаст.

Именно на этом принципе основан любой психотбор. :))))
21.05.2009 22:41
4670:

Нет. Они же не работают над текстом. Просто удаляют посты.
----------
А разве удаление лишнего не творческая работа над текстом? :))))))
Помнится так один скульптор свои скульптуры создавал. :))))
4670
21.05.2009 22:48
двоеточие:

А разве модераторы думают о творчестве? Они же удаляют весь текст.
И потом, работа модераторов не обсуждается.))))
Извините, я и так не по теме общаюсь.))
Хочу CPL
21.05.2009 22:51
2 123, 45:

Спасибо.
Вот я о том же, но для них это не аргумент.( Что теперь судиться? результат представить несложно.:((
21.05.2009 23:04
4670:

А что по теме общаться? Все ясно. Принес чувак свидетельство без рейтингов, чтобы отвязаться и не пустить недоученного на борт серьезного самолета, его отправили в пешее эротическое путешествие на Йух, сказав что обязательно надо иметь высшее образование. Многие летные директора мне не раз говорили о том, что они от восторженных любителей авиации уже устали палками отмахиваться. Требуются надежные работяги, а не восторженные юноши с горящим взором, от которых можно ждать проверки возможности выполнения фигур высшего пилотажа на самолете с пассажирами. Ничего личного. Куча доказательств на форуме, включая получение иностранного свидетельства тем, кого не пропускает российская медицина с его последующей конвертацией. Однако здоровья от этого не прибавится, а пассажиров возить на большом самолете охота. Или чтобы красивые девушки кофе в кабину подавали. Сейчас наверное они и на это не соглашаются! :)))))
4670
21.05.2009 23:12
Интересная идиома... ))))
А работяги везде требуются. Мне вот лететь на Восток, а так не хочется! Вдруг начнут " выполнять фигуры высшего пилотажа ".))))
kinoshnik
21.05.2009 23:21
Требуются надежные работяги, а не восторженные юноши


короче во всём мире летают восторженные юноши ( у них же нету высшего...), а только в РФ надёжные работяги с образованием. Во всём мире (спросите любого пилота!) идут в авиацию ради романтики, но не в РФ, так по вашему? )))

f "недоученный" это имеющий JAA frozen ATPL?
21.05.2009 23:39
kinoshnik:

короче во всём мире летают восторженные юноши ( у них же нету высшего...), а только в РФ надёжные работяги с образованием. Во всём мире (спросите любого пилота!) идут в авиацию ради романтики, но не в РФ, так по вашему? )))

f "недоученный" это имеющий JAA frozen ATPL?

Так ведь авиационная романтика очень расчетлива, так как в ней очень много ограничений! Обучение за свой счет за достаточно круглую сумму очень хорошо дисциплинирует + знание того, что закон суров. Потеряв лицензию за какой-либо фокус, восстановить ее практически невозможно, то есть автоматический запрет на профессию. За все отвечаешь сам и плакаться бесполезно. Решение инспектора по безопасности полетов отменить может только он сам или суд. Но про судебные прецеденты по отмене решений инспекторов я не слышал.
Извините, но я уже запутался, что там у Вас: PPL, CPL или ATPL. Для линейного пилота на тяжелом ВС высшее образование установлено квалификационными требованиями Минтруда. Об их значении объяснял на соседней ветке, повторять просто лениво. То что пилот это не инженерная, а рабочая профессия, даже спорить не буду. Про это даже КПСС знала! :)))))
Хочу CPL:
21.05.2009 23:43
kinoshnik:

Вот поэтому всё у нас бумажками определяется и "многих летных директоров" абсолютно не интересуют ни навыки, ни опыт, ни конкретные знания. А бумажка есть - сразу весь такой "доученый роботяга".... с 50 часами на Тешке. Ну-ну - гнать в шею таких директоров с такими преподавателями(:). Денюжки в карман, а ответсвенность свалить на бумажки - так и работаем прикрываясь заботой о безопасности.
21.05.2009 23:58
Хочу CPL::

Успех - дело чистого случая. Это Вам скажет любой неудачник. (Эрл Уилсон)
Может поэтому летные директора они, а не Вы. :))))
Кстати о бумажках, навыках, опыте и конкретных знаниях. К сожалению бумажки объективны, их можно в руках подержать, а все другое субъективно. Лично мне надоело читать в материалах расследований о том, что экипаж был такой опытный и знающий, что абсолютно не соблюдал эти самые бумажные SOP.
Джон Маразм
22.05.2009 00:06
Что прелюбопытно, некоторые такие вот летные директора посылая в эротическое путешествие на йуХ любителей авиации с горячим взором; в то же время отправляют переучиваться на А, Б и даже ТУ-ТУ продавцов билетов и бортпроводников с 0 уровнем английского и видевших самолет ну разве что на рекламном плакате родной компании.
Почему от этой категории они не отмахиваются палками, летные директора, осмелюсь поднять вопрос я?
Джон Маразм
22.05.2009 00:11
=Кстати о бумажках, навыках, опыте и конкретных знаниях. К сожалению бумажки объективны, их можно в руках подержать, а все другое субъективно. Лично мне надоело читать в материалах расследований о том, что экипаж был такой опытный и знающий, что абсолютно не соблюдал эти самые бумажные SOP. =

Следует из Ваших слов, что экипаж, не пожелавший блюсти SOP имел все надлежащие бумашки, так приятные на ощупь и, разумеется, высшее образование?
Хочу CPL
22.05.2009 00:16
Джон Маразм:
+1
2: "К сожалению бумажки объективны" - это у нас-то?
Объективно это когда лётный директор сам (если умеет) слетал проверочку, а остальное....бумага всё стерпит.
Хочу CPL
22.05.2009 00:21
2: Да собственно о том и речь - проверьте меня и дайте ту самую(по Вашему объективную) бумагу по закону, а не отправляйте в пешее и др. путешествие.
123,45
22.05.2009 00:40
2 Хочу CPL:

Полную версию можешь прочитать в ПОЛОЖЕНИИ О КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Приказ №44/и.
Там очень хитро написано про сертифицированные учебные центры и специализации "пилот" и "инженер-пилот".
saflyer
22.05.2009 01:42
2 двоеточие:
Вы-яркий пример офисной крысы и бюрократа...Вы высшее образование получили только лишь для того, чтобы сейчас им размахивать на форуме и грозить всем пальчиком...Из-за таких как вы, к сожалению, российская авиация находится в полнейшей жопе и, если уж говорить открыто, то давайте в это рассуждение приплетем многократные ляпы российских ледчиков-академиков и количество жизней, которые они угробили...По статистике безопасности полетов, Россия пока что может лишь посоперничать с некоторыми африканскими странами за последнее-предпоследнее место...А мальчики с горящими глазами - это как раз таки будущее нашей авиации, а вы и подобные вам управленцы списываете их со счетов по абсолютно субъективным причинам...Но тем не менее родственичков и знакомых набираете регулярно и их образование вас мало интересует...Не зная вас лично и судя о вас по вашим постам вы мне представляетесь очень мерзким и неприятным человеком, коим вы скорее всего и являетесь...Так зачем же вы шли в авиацию, если не за романтикой?Будьте добры, поделитесь с народом.
Джон Маразм
22.05.2009 01:57
Что также любопытно?

Мальчиков с горящими глазами, влюбленных в полеты отправляют в эротическое пешее путешествие на йуХ; вместе с тем наполняя штаты другими мальчиками с потухшими свинячими глазками - недалекими, глупимы детьми, в жизни не собиравшимися работать в авиации, зато пристрастившимися к наркоте в ночных клубах.

Не правда-матка это скажет кто-то...?

SAM
22.05.2009 09:13
К сожалению бумажки объективны
----
Спасибо за порцию здорового смеха с утра! )))))
Ви 1
22.05.2009 10:09
В общем вывод однозначный, будь у тебя хоть 10-ть дипломов о высшем летном образовании, это совсем не означает, что ты состоишься как Пилот...
В летной профессии есть определенная доля риска и она совершенно не зависит от наличия или отсутствия диплома, а в первую очередь зависит от отношения человека к данной профессии...
SAM
22.05.2009 10:21
вы мне представляетесь очень мерзким и неприятным человеком, коим вы скорее всего и являетесь...
------
Здесь Вы ошибаетесь. Ваш визави вполне себе опрятен внешне, приятен в беседе и достаточно эрудирован. Просто выражает определённую точку зрения, верную или нет вопрос дискуссионный и не стОит превращать спор в свару.
Проводя знак равенства, проанализируйте антиментовские ветки на форуме, коих предостаточно. Заметите одну интересную деталь: люди в личном общении вроде бы обычные (у кого друг, у кого сосед и пр.), а как по службе с ними стаолкиваются, то сплошь жвачные млекопитающие из семейства полорогих, отряда парнокопытных.
Кстати, любой гаишник от сержанта до генерала аргументированно докажет, что ограничение скорости до 40 км/ч на прямой, широкой и гладкой дороге продиктовано исключительно соображениями безопасности.
Если рассматривать проблему комплексно, то текст объёмом потянет на докторскую диссертацию по теории государства и права.
А пока порадуемся за железнодорожников. Машинистов электричек пока не готовят на паровозах, принятых на эксплуатацию в железнодорожных сообщениях для коммерческих или учебных целей. ))))))
saflyer
22.05.2009 10:42
вы мне представляетесь очень мерзким и неприятным человеком, коим вы скорее всего и являетесь...

Здесь Вы ошибаетесь. Ваш визави вполне себе опрятен внешне, приятен в беседе и достаточно эрудирован.

А вы его адвокат?Или заместитель?А может любовник? :))))
SAM
22.05.2009 10:45
saflyer:
Извините, разговоры в подобном тоне не поддерживаю.
22.05.2009 11:43
saflyer:

2 двоеточие:
Вы-яркий пример офисной крысы и бюрократа...Вы высшее образование получили только лишь для того, чтобы сейчас им размахивать на форуме и грозить всем пальчиком...Из-за таких как вы, к сожалению, российская авиация находится в полнейшей жопе
-----------
И часовню тоже я разрушил? :))))))))))

Анекдот в тему с соседней ветки:
В деревне Гадюкино и деревне Бердищево производили исследование длины половых членов. В деревне Гадюкино получили результат 25 см, в деревне Бердищего - 14 см.
Вопрос: В чем причина столь различных результатов?
Ответ: В деревне Гадюкино производился опрос, а деревне Бердищево - измерение.

Физкульт-привет пришедшим на этот форум жителям деревни Гадюкино! :))))
Надеюсь в выходные им будет о чем поговорить! :))))
SAM
22.05.2009 11:51
Увы, в тему и нестареющий Шендерович:

В понедельник в Осло, Стокгольме и Копенгагене - 17 градусов тепла, в Брюсселе и Лондоне - 18, в Париже, Дублине и Праге - 19, в Антверпене - 20, в Женеве - 21, в Бонне и Мадриде - 22, в Риме - 23, в Афинах - 24, в Стамбуле - 25, в деревне Гадюкино - дожди.

Во вторник в Европе сохранится солнечная погода, на Средиземноморье - виндсерфинг, в Швейцарских Альпах - фристайл, в деревне Гадюкино - дожди.

В среду ещё лучше будет в Каннах, Гренобле и Люксембурге, совсем хорошо в Венеции, деревню Гадюкино - смоет.

saflyer
22.05.2009 12:17
2 двоеточие:
Очень бородатый анекдот , ну да ладно.А вы не заметили, что именно вы внесли в эту тему основную долю негатива на пару с вашим компаньоном Сэмом...Вы стоите на защите несуществующих законов и системе, основанной на принципе - "мне на всех по хйу, главное чтобы мне было хорошо и чтобы ни за что не пришлось отвечать" - и доказываете всем здесь, что в этом и есть истина, не приводя никакой аргументации...Это ведь касается не только авиации...Если руководство может пнуть любого работника, как шавку, не указывая на то, какой документ позволил ему это сделать(потому как такого документа просто не существует), то о каком равноправии и демократии может идти речь?
SAM
22.05.2009 12:29
saflyer:
Во-первых, уважаемому : я ни коим образом не компаньон, но совместно употреблять пищу и напитки приходилось.
Во-вторых, не Сэм, а САМ, аббревиатура от ФИО, понимаете ли. Хотя в данной ветке это не имеет отношения, просто к слову.
В третьих, никто не стоит на защите каких-либо законов. Просто реалистичный вгляд на вещи, граничащий с цинизмом. Всё, что Вам хотел сказать :, так это "ищущий да обрящет". «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». (Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7—8).

По случаю пятницы позволю себе ещё один бородатый анекдот.

Пессимист видит туннель.
Оптимист - свет в конце туннеля.
Реалист - приближающийся поезд.
Машинист - трёх мудаков на рельсах.
-...-
22.05.2009 12:59
А как Вы узнали кто стоит за двоеточием?
SAM
22.05.2009 13:15
Стиль письма неповторим так же, как и почерк.
4670
22.05.2009 14:44
saflyer:

Если бы у нас меньше было " романтиков " , безопасность жизни ( во всех сферах ) была бы выше.
Хочу CPL:
22.05.2009 15:06

4670:

saflyer:

Если бы у нас меньше было " романтиков " , безопасность жизни ( во всех сферах ) была бы выше.

Ага, на дереве до сих пор сидели бы.

saflyer
22.05.2009 15:34
Эх, не хотел я говорить, но придется, дорогие вы наши маразматики и скептики.Давайте вспомним Пермь.Там в кабине сидели интеллегентные, по вашим понятиям, люди, все бумажки как положено и высшее образование у них было, только вот не было у них привязанности к профессии...По английски знаем два слова, ничего боинг освоим, справа чувствуем себя неуверенно, ничего сядем в левое кресло, главное чтоб деньжат побольше, не спали две ночи, уставшие, ничего полетим;уйти бы на второй круг, да нет домой хочется попасть бы побыстрее.Результат всем известен.Сюда же можно отнести Донецк, Иркутск и т.д. и т.п. Там везде были суровые мужики, а не смазливые романтики, все жили ради карьерного роста, теплого места, дома, дачи, машины...Тут еще вопрос как поступили бы на их мести ребята с горящими глазами, которые живут авиацией, дышат ею и кушают ее на завтрак, обед и ужин, для которых, кроме материальных ценностей, есть еще неопредолимая любовь к небу...Ну объясните мне, дураку, чем они хуже карьеристов, протиравших штаны в академиях???
4670
22.05.2009 15:57
Сразу уточню: я не авиатор и на серьёзные авиационные темы спорить, естественно, не буду.
Но: романтика хороша в юности. Пожалуй, она определяет выбор профессии. С возрастом приходит профессионализм, ответственность. Безусловно, человек, любящий своё дело, немного романтик. Только чуть- чуть романтик, а в остальном - мастер своего дела.
Разумеется, желательно иметь хорошее образование. Никому ещё оно не помешало.
По поводу " крыс ". Откуда Вы знаете, чем в реальной жизни занимается человек, чтобы давать такие нелестные характеристики?
Ещё: что должен чувствовать человек, отвечающий за безопасность ( повторюсь - в любой сфере деятельности, связанной непосредственно с работой с людьми ), видя, как эта самая безопасность нарушается?
Невольно становишься и прагматиком и скептиком, что, кстати, не мешает любви к своему делу.
Мы - пассажиры, нам бы долететь.)))
SAM
22.05.2009 16:09
saflyer:
На то и маразматики, чтобы истеричек дальше авиационного форума не пускать.
saflyer
22.05.2009 16:11
4670:

Сразу уточню: я не авиатор и на серьёзные авиационные темы спорить, естественно, не буду.

А зачем вы простите, здесь, поддакиваете??? Во всем мире пилоты - романтики, но это не мешает им ответственно подходить к своим обязанностям...Романтике, в 995 случаев-люди, вникающие в глубину профессии, для которых небо-это образ жизни...В России ни один авиационный закон не создавался из условий повышения безопасности, а скорее из принципа "если что-то поменяешь, потом отвечать придется", вот так и летаем по законам и правилам 30-летней давности на современной технике...Ваши рассуждения очень далеки от авиационной реальности.
saflyer
22.05.2009 16:17
SAM:

saflyer:
На то и маразматики, чтобы истеричек дальше авиационного форума не пускать.

Дядя, меня куда надо уже пустили и высшее образование тоже имеется, вы пукнули не в тему...
SAM
22.05.2009 16:26
Дык чем тогда не доволен, племянничек?
igor737
22.05.2009 16:28
2saflyer:

А откуда такие познания глубокие, что во всем мире:
пилоты - романтики, но это не мешает им ответственно подходить к своим обязанностям...Романтике, в 995 случаев-люди, вникающие в глубину профессии, для которых небо-это образ жизни...
У меня подобная дурь еще после первых недель в училище из башки вылетела..Летная работа это тяжелый изнурительный труд, стишок на тему кто видел неба синеву не на конфетном фантике приводить не буду. И тем более откуда вам известно как в России законы авиационные принимаются? И чем вообще-то такие законы писаны вам известно? Странная полемика..И SAMа жизни учить..тут у меня вообще слов нет.
Serju
22.05.2009 16:45
Началось с одной темы, а заканчиваеться, как обычно.

Раньше был "романтизьм, а сейчас...". Хотя вся романтика у меня улетучилась через год работы на АХР.
4670
22.05.2009 16:57
saflaer:
Ваши рассуждения очень далеки от авиационной реальности.

Конечно, далеки, и мне сложно судить о том, романтики ли
во всём мире пилоты или нет. Я всего лишь пассажир.
Один из моих родственников - капитан морского судна.
Никаких разговоров о романтике не припомню. Ответственный в своём
деле человек. Работает в Греции. Тоже, казалось бы, море и небо -
романтика! Зоны риска. А следовательно, ответственность за свою
жизнь и жизнь людей, которые тебе её доверяют.

















Прагматик
22.05.2009 17:08
Тема исчерпала себя тогда, когда выяснилось, что для CPL высшее образование не требуется. Просто романтики никогда не признаются, что обкакались очередной раз.
kinoshnik
22.05.2009 17:24
Прагматик:

Тема исчерпала себя тогда, когда выяснилось, что для CPL высшее образование не требуется. Просто романтики никогда не признаются, что обкакались очередной раз.

от того что Вы написали что оно не требуется, чиновники всё равно не дадут без него CPL, а метание калом - любимое дело на этом форме. Ни одного дельного поста по проблематике: признание действующего европейского пилотского без российского около- и лётного образования, я для себя лично не подчерпнул. Зато как всегда узнал что только в РФ пилоты настоящие трудяги и безопасность для них превыше всего, остальной мир - необразованные романтики и всё такое...

Также понравилсоь 6 страниц другого топика от исходящих злобой после просмотра передачи о "наших пилотах там"
sceptic
22.05.2009 17:26
to Pragmatic:

Для полной убедительной картины не хватает комментариев специалистов авиационной медицины. Я уж не говорю о медицине катастроф.
Прагматик-Скептику
22.05.2009 17:45
Похоже, этим ребятам не светит пройти психолога.

Киношник, dura lex sed lex. (так кажется, если я не совсем забыл латынь)
sceptic
22.05.2009 17:59
Прагматик:

Вариации разные, но смысл один.)))

Только есть и другое:

" Незнание закона не освобождает от ответственности ".(С)
saflyer
22.05.2009 19:54
SAM:

Дык чем тогда не доволен, племянничек?


Ну не нравятся мне тупые законы и такие же тупые чиновники...Я образование получал не из-за бумажки...А людей нужно отбирать по профпригодности из большого числа.Согласитесь, когда из 10 пилотов отбирают 5 просто потому что у них бумажек больше, это смешно.Или скажите, что отбор аналогичный западному?Письменный тест, психологический тест, сессия на симуляторе?Да нет, все гораздо проще : Диплом есть?Нет, пшел на хйу.Есть - наш человек, сделаем из тебя пелода...Устал я на это все смотреть.А в дискусии в этой принимать участие я больше не собираюсь.Еще не хватало, чтобы мне пассажиры советы давали, разберемся без сопливых.А всем умникам могу сказать лишь одно: надо пустить в кабины наших самолетов иностранцев, вот тогда посмотрим кто в них останется - романтики или скептики, и как вы тогда запоете.
24.05.2009 16:36
SAM:

Как и думал, провокаторы на ветке!
Один сказки рассказал что его в Литве чиновники приветили, всем помогли. На деле скорее всего на обращение российского пилота о конвертации свидетельства скажут что плохо понимают по русски, и даже если у самих диплом Академии ГА, попросят для начала поучиться в их летной школе. Ну а после слов:

saflyer:

А всем умникам могу сказать лишь одно: надо пустить в кабины наших самолетов иностранцев, вот тогда посмотрим кто в них останется - романтики или скептики, и как вы тогда запоете.

Документально подтвердили что цель ветки - зондирование привлечения гастарбайтеров в кабину. И эти люди запрещали мне ковыряться в носу и обвиняли что я уничтожил российскую авиацию! :)))))))
Главное на форуме не спорить, а спокойно выждать пока сами про себя не напишут. Тоже своего рода рыбалка. :)))))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru