Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-160 и ТУ-95 из Полтавы. Фото со дня открытых дверей и кабин

 ↓ ВНИЗ

1234

Smslava
20.05.2009 01:26
9 мая в Полтавском музее дальней авиации прошел день открытых дверей. Были открыты для доступа кабины ТУ-160 и ТУ-95. Несколько фото со дня открытых дверей

Кабина штурмана ТУ-95 МС (рег 01 красный)
http://www.airliners.net/photo ...

Фото будут еще. Спрашивайте - расскажу о празднике в Полтаве
Smslava
20.05.2009 01:55
Это кабина пилотов ТУ-160 (26 синий)
http://www.airliners.net/photo ...
Smslava
20.05.2009 01:57
http://www.airliners.net/photo ...

Это кабина пилотов ТУ-95МС. Бедненько ( по сравнению с ТУ-160), но чистенько
Smslava
20.05.2009 02:05
Извиняюсь, вот кабина ТУ-95
http://www.airliners.net/photo ...
striker
20.05.2009 02:37
Имеются в виду вот эти мероприятия?

http://www.ohtyrka.net/2009/05 ...

и

http://www.ohtyrka.net/2009/05 ...

?
x321
20.05.2009 03:07
http://www.airliners.net/photo ...




ачто за "красная кнопка" на "джойстике" ? она самая ?





А белая ? Интересно что на них "назначено" ???? ....
Smslava
20.05.2009 10:32
Да, это как раз ссылка на открытие музея. Т.е. раньше музей бул в виде стоянки самолетов, а сейчас в штабе части 5 комнат передали под музей.

Не думаю, что красная кнопка это "ОНА". Система не должна так просто включаться.

Вот еще. Выбрался к полосе. Все в рабочем состоянии. Только светооборудование демонтировали.

http://www.spotters.net.ua/fil ...
Smslava
20.05.2009 11:16
Про красную кнопку. На музейном ТУ-160 она стандартного светлого цвета. Скорее всего это не она. Я думаю, что системой подготовки пусков занимается инженер. А кнопка должна быть у КВС, но не в таком месте, чтобы каждый раз вставая с кресла осуществлять пуски , случайно зацепив кнопку

Специалисты, а подскажите состав экипажа ТУ-160. В кабине 4 места. Квс, пилот, за пилотом сидит радист, а за КВС штурман?
Лаврен
20.05.2009 11:28
Мда... Позорище. Уж коль в пилотскую кабину посетителей пускать, то будьте любезны хотя бы в порядок привести её. Рваный дермонтин, всё какое-то ободранное. Стыдно на международный сайт такое выкладывать как-то. У меня товарищ в штатах ходил на подобное мероприятие - так там всё блестело, а тут...
ПАН ПАКС
20.05.2009 12:01
Командир, второй пилот, штурман-навигатор, штурман-оператор.
Animal
20.05.2009 12:42
А что за переключатель такой "БЛОКИР. ПОКИДАНИЯ ЛЕВОГО ЛЁТЧИКА"?
Тут (правый нижний угол):
http://www.airliners.net/photo ...
Smslava
20.05.2009 13:43

Мда... Позорище. Уж коль в пилотскую кабину посетителей пускать, то будьте любезны хотя бы в порядок привести её. Рваный дермонтин, всё какое-то ободранное. Стыдно на международный сайт такое выкладывать как-то. У меня товарищ в штатах ходил на подобное мероприятие - так там всё блестело, а тут...


Наверное, было лучше, сделать как в Монино. Где поставили ТУ-95 так , что его не видно вообще ни с какой стороны. За выход на траву к самолету - палкой по рукам. Про доступ в салон вообще молчу - государственное преступление-)))

Кабины ровно в таком состоянии, какими были на момент вывода воздушного судна из состава ВС. За все время существования музея открытие кабин - единичные случаи. Все равно, по отношению к музеям бывшего СССР кабины в великолепном состоянии. Выделяли бы деньги на содержание экспонатов - были бы вообще блеск.

Учитывайте менталитет нашего народа. За 4 часа доступа каждый взрослый посчитал своим долгом подергать каждую ручку, нажать каждую кнопку, пощелкать переключателем. А очередь в самолет была ОГОГО!!!! Если это ребенок - все указанные мероприятия выполняются по 2-3 раза. Одного дня открытых дверей хватает чтобы угробить кабину до неузнаваемости.
Лаврен
20.05.2009 14:15
Согласен, конечно. Особенно, если всё это держится на чистом энтузиазме. Но тем не менее... А Монино - это вообще отдельная песня.
333
20.05.2009 18:00
x321:

http://www.airliners.net/photo ...




ачто за "красная кнопка" на "джойстике" ? она самая ?


КБО - кнопка быстрого отключения автопилота, всего-то навсего ;-)
ВаулинВ (Ми-28 и Ми-8)
20.05.2009 18:18
А чего вы отели? ДАй жидотатарину самолет- он его в сенагогу превратит.
Тарас Бульба
20.05.2009 21:20
Хохлы эти самолеты только пилить умеют! Предлагаю изъять все экспонаты из Полтавы в пользу России.
FFF
20.05.2009 23:57
2 Smslava
Спасибо, отличные фото. И кабины живые.
Ну а на дураков (Ваулин, Тарас Бл.), да ну их в ...
Все таки молодцы, что сделали музей.
жаба,
21.05.2009 00:05
"Тарас Бульба:

Хохлы эти самолеты только пилить умеют! Предлагаю изъять все экспонаты из Полтавы в пользу России."
Что, жаба душит, самому попилить захотелось?
62
21.05.2009 00:27
весной 1999 будучи на эстафете в Анадыре довелось наблюдать полеты пары Ту-95мс.после на стоянке квс 95-го разрешил посмотреть пилотскую кабину и места других членов экипажа.интересно конечно но про фото не могло быть и речи.самоли боевые.выполняли задание.большое желание было полетать с ними по маршруту на что вежливое обхождение командира на предмет отсутствия парашюта для меня свело сразу же на нет такое желание)))).так и пришлось смотреть на них из окна гостинницы и слушать их приятный низкий гул на взлетах и заходах что делало все равно величие и грациозность серебристых птиц..........
62
21.05.2009 00:31
FFF:

2 Smslava
Спасибо, отличные фото. И кабины живые.
Ну а на дураков (Ваулин, Тарас Бл.), да ну их в ...
Все таки молодцы, что сделали музей.

кстати в россии пилят самолеты с не меньшим энтузиазмом.пример-Ту-114 76464 в Домодедово.вот это позор так позор.позорище!!!!сейчас там стоянка автомобилей
b 737
21.05.2009 06:02
Нет там никакой стоянки. Просто искромсали и всё.
вальдос
21.05.2009 06:51
Молодцы полтавчане, пусть не всё так хорошо как хочеться, но самолёты есть и посмотреть их можно и в кабине посидеть тоже можно. Это практически без гос. поддержки, наоборот хотят забрать в Киев в Национальный музей авиации многие экспонаты.
олд
21.05.2009 09:23
Ну и кто там хотел в Монино посидеть в самолете? Мне открывали Ту-95 в прошлом году по предварительному согласованию с руководством. И что же там увидел? Сожженная кабина, все разворочено, оба штурвалпа сняты, приборы не разворованы, а по большей части вырваны с корнем из приборных досок и валяются здесь же в кабине в изуродованом виде, как будто по ним грузовиком проехали. В чашке второго лежит кусок фанеры и там нассано. Занавески поравны, приборные доски оплавились. В задней части все снято.
Думал посмотреть кабину и отснять, а попал как на помойку.
Старик Изергиль
21.05.2009 09:25
А откуда в Полтаве "живой" Ту-160?
sorter
21.05.2009 09:29
Старик Изергиль:

А откуда в Полтаве "живой" Ту-160?

21/05/2009 [09:25:38]

Если порытся по сусекам то и СС18 можно найти))). Или ядрённую боеголовку. Хохол он мужик запасливый, мало ли что )))).
tiga
21.05.2009 09:52
sorter:
А откуда в Полтаве "живой" Ту-160?

Из Прилук. Он "живой" если ничего не включать и не запускать, короче самолет нелетающий, но музейный экспонат достойный.
striker
21.05.2009 13:59
"Старик Изергиль:
А откуда в Полтаве "живой" Ту-160?"

Самое печальное, когда 160-е, которые Россия отказалась забрать, резали, именно американцы настояли на сохранении этого борта.
sorter
21.05.2009 14:06
striker:

"Старик Изергиль:
А откуда в Полтаве "живой" Ту-160?"

Самое печальное, когда 160-е, которые Россия отказалась забрать, резали, именно американцы настояли на сохранении этого борта.

21/05/2009 [13:59:26]

Это не пирожки, хочу забираю, хочу режу. А наступательное оружие способное нести ЯЗ. Поэтому и резали. Точно как и шахты ракетные под Первомайском.
Это дядьки в больших кабинетах решают.
А то что ума хватило оставить потомству в качестве музейного экспоната есть гуд.
А то резаком махать научились, а своё сохранить как то не очень...
Smslava
21.05.2009 14:45
Спасибо всем за отзывы. Даже Тарасу Бл -))

Очень радует, что такие вещи сохраняются. Ту-160-е базировались в Украине, поэтому один и оставили. Можно было бы и больше оставить и распродать по мировым музеям, но как тут правильно сказали, это наступательное вооружение, которое еще стоит на боевом дежурстве. Поэтому оставили один. Сейчас эти экспонаты фактически принадлежат Национальному музею авиации, но стоят на хранении в Полтаве.
Директор Полтавкого музея - бывший командир части. (Фамилию не помню). Именно его стараниями все поддерживается в адекватном состоянии.

И по поводу СС-18. Есть и такая ракета. Тоже в музее, Ракетных войск стратегического назначения, возле Первомайска Николаевской области. Там оставили одну шахтно-пусковую установку , командный пункт, кучу техники на территорию навезли. Не музей - игрушка!!!!! Пускают на 12 этаж под землю, при желании можно повернуть пусковые ключи. Все в идеальном состоянии.

Прим. Китайцев и арабов в музей не пускают, а если и пускают, то под землю не водят. Чтобы не скопировали. Это я на полном серьезе.

http://www.zhelan.com.ua/tours ...
http://www.uarmy.com.ua/rvsn/i ...
sorter
21.05.2009 14:49
И по поводу СС-18. Есть и такая ракета. Тоже в музее, Ракетных войск стратегического назначения, возле Первомайска Николаевской области.

Да, музей отличный.
Smslava
21.05.2009 14:50
Просто к слову о ракетах. Разговаривал с экскурсоводами - бывшими полковниками этой ракетной части. Поразила стоимость строительства комплекса. Стандартный комплекс состоит из подземного Командного пункта и 12 подземных шахтно - пусковых установок. КП стоил 20 млн советских рублей, каждая ШПУ стоила 17 млн советских рублей. Итого 224 млн советских рублей. Комплекс в Первомайске был принят на боевое дежурство в 1975 году.
ПАК А ФАК
21.05.2009 14:52
Вот страна - РВСН у них нет... зато есть музей РВСН.... дичь. Это все равно что в Конго открыть музей истории космонавтики в Конго )))
sorter
21.05.2009 14:55
ПАК А ФАК:

Вот страна - РВСН у них нет... зато есть музей РВСН.... дичь. Это все равно что в Конго открыть музей истории космонавтики в Конго )))

21/05/2009 [14:52:20]

))))), в этом "конго" одну из лучших ракет для РВСМ сконструировали и делали, и ещё много чего интересного...
ПАК А ФАК
21.05.2009 14:56
Египет тоже был когда-то мировым лидером
sorter
21.05.2009 14:59
ПАК А ФАК:

Египет тоже был когда-то мировым лидером

21/05/2009 [14:56:35]

Ракету эту и сейчас выпускают, и летает она неплохо. А боеголовку присобачить даже с "грязным ураном" не проблема, и полигончик где её испытывают (и испытывали) жив и действует по сегоднящний день.
Так что со своими закидонами лучше на сайт домохазяек. А то мелковато выглядите.
Animal
21.05.2009 15:01
ПАК А ФАК:

Вот страна - РВСН у них нет... зато есть музей РВСН.... дичь. Это все равно что в Конго открыть музей истории космонавтики в Конго )))
-----
Завидуете, голубчик? )
ПАК А ФАК
21.05.2009 15:02
2 Animal - а музей искусства воровства газа у вас есть?
sorter
21.05.2009 15:04
ПАК А ФАК:

2 Animal - а музей искусства воровства газа у вас есть?

21/05/2009 [15:02:57]

Флудер жил, флудер жив, флудер будет жить...
Animal
21.05.2009 15:05
ПАК А ФАК:

2 Animal - а музей искусства воровства газа у вас есть?
-----
У нас в России про такой не слышал, а у вас?
ПАК А ФАК
21.05.2009 15:05
Боеголовка с салом?
ПАК А ФАК
21.05.2009 15:06
2 Animal ааа так вы еще и в России живете?
Animal
21.05.2009 15:14
ПАК А ФАК:

2 Animal ааа так вы еще и в России живете?
-----
Представьте себе!
Представьте себе ещё, что при этом очень тепло отношусь к братскому украинскому народу (как и белорусскому, кстати) и очень радуюсь, когда у наших соседей случается что-то хорошее.
Представьте себе, что, хоть и живу в России, не ведусь на провокации всяких гадов (очень надеюсь, что им воздастся по заслугам, причём ещё в этой жизни), которые пытаются столкнуть лбами славян и не позволяю всякому бреду про взаимные как бы обидки (газ, фигаз и т.п.) засирать свои мозги, чего и вам от всей души желаю.
ПАК А ФАК
21.05.2009 15:16
Мдааа... вот когда Украина продаст СС-18 Грузии, вы также петь будете? Или история БУКов вас ничему не научила?
Animal
21.05.2009 15:29
ПАК А ФАК:

Мдааа... вот когда Украина продаст СС-18 Грузии, вы также петь будете? Или история БУКов вас ничему не научила?
-----
История меня научила тому, что зловонные твари, сталкивающие лбами братские народы, должны висеть на фонарях, желательно повешенными за ноги.
ПАК А ФАК
21.05.2009 15:31
Мне просто не понятно почему наши браться сбили наш Ту-22... ну про учения ПВО с отработкой по гражданским лайнерам, я ваааще молчу
Animal
21.05.2009 15:46
ПАК А ФАК:

Мне просто не понятно почему наши браться сбили наш Ту-22... ну про учения ПВО с отработкой по гражданским лайнерам, я ваааще молчу
-----
Ну, подумайте немного, поищите исторические аналоги и параллели. Возможно, у этих, как вы пишете, "братьев" были те же мотивы, что и у некоторых наших русских граждан в погонах и без, которые продавали оружие чеченским боевикам.
Animal
21.05.2009 16:03
Повторяю свой вопрос, оставшийся пока без ответа:

А что за переключатель такой "БЛОКИР. ПОКИДАНИЯ ЛЕВОГО ЛЁТЧИКА"?
Тут (правый нижний угол):
http://www.airliners.net/photo ...

Мож., кто из спецов-знатоков знает, всё-таки? ;)
alex_034
21.05.2009 16:58
http://www.airliners.net/photo ...

А часики, я смотрю уже "подрезали" )))))) Ничего не меняется ))))))
Вася Энгельс
21.05.2009 17:48
Вот пожалуйста боевая кабина с часами и "красной кнопкой" на взводе:

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Нептун 8
21.05.2009 18:01
Мда, а смысл выставлять в музее самолет которого нет на вооружении страны? Типа зависть к тому у кого он стоит на боевом дежурстве? чего то я не понимаю, хотя последнее время я эту страну не понимаю вообще
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru