Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анализ речевых самописцев

 ↓ ВНИЗ

A 380
19.05.2009 10:18
Здравствуйте,

Можете ли дать информацию и ссылки на тему как расшифровка и анализ речевых самошисцев могут показать психологическую картинучленов экипажа, находящихся на борту ВС.

Заранее большое спасибо
Петрович
19.05.2009 10:19
чиво?
петровичУ
19.05.2009 10:20
Чиво, чиво...
Тебе ж сказали, нужна информация и ссылки на тему как расшифровка и анализ речевых самошисцев могут показать психологическую картинучленов экипажа, находящихся на борту ВС.
Петрович
19.05.2009 10:22
Гы, а я по наивности думал, что картины бывают маслом, акварелью и т.д....
A 380
19.05.2009 10:23
извините, если не четко.т.е. каким образом анализ CVR может в точности воспоризвести картину рпоизошедшего.КАк анализирует переговоры, и все на эту тему
Петрович
19.05.2009 10:31
2 A 380:

Есть такой дядя в авиации - профессор Пономаренко В.А., ведущий специалист в области психологии летного труда, академик Российской академии образования, Почетный президент Международной академии проблем человека в авиации и космонавтике, доктор медицинских наук.
Ищите его труды и ссылки на него.
Петрович
19.05.2009 10:33
A 380
19.05.2009 11:01
Большое спасибо за ссылку, но весь материал данной ссылки я уже давно перечитала, и с Пономаренко также знакома, его кного я тоже читала, меня интересовали какие-то новые ссылки.
Петрович
19.05.2009 11:06
Поищите по ссылкам на этих специалистов.

Гандер Д.В. - Ведущий научный сотрудник ГНИИ ВМ МО РФ, доктор
психологических наук, профессор

Козлов В.В. - Начальник научного управления ГНИИ ВМ МО РФ, доктор
медицинских наук, профессор

Овчаров В.Е. - Заместитель председателя научно-технической
комиссии МАК, доктор технических наук, профессор

Лапа В.В. - Ведущий научный сотрудник, доктор медицинских наук,
профессор, заслуженный деятель науки РФ

Бубеев Ю.А. - Начальник отдела, доктор медицинских наук ГНИИИ ВМ
МО РФ

Покровский - Психолог ЦВЛЭК ГА, кандидат медицинских наук,
Б.Л. доцент

Коваленко П.А. - Научный сотрудник ГНИИИ ВМ МО РФ, кандидат
психологических наук

Дудин В.И. - Старший научный сотрудник ГНИИИ ВМ МО РФ, кандидат
военных наук,
Заслуженный штурман СССР

Чунтул А.В. - Заместитель главного конструктора по эргономике и
учебно-тренировочным средствам МВЗ им. М.Л. Миля,
доктор медицинских наук
A 380
19.05.2009 11:09
больше спасибо
Петрович
19.05.2009 11:10
Вы позвоните по тел: 155-13-14, 155-55-80 и узнайте, когда они следующий семинар будут проводить по этой беде и напроситесь.
Там только надо деньги платить за участие((((((((((
A 380
19.05.2009 11:14
на данный момент я пишу статью на эту тему, т.к. учусь в аспирантуре на авиационного психолога
Петрович
19.05.2009 11:16
Дык, все это замечательно про статью, кандидатскую и все такое.....
Вы звоните...звоните, не отвлекайтесь.....
Тут на форуме дипломированных психологов - каждый третий))))))))))
A 380
19.05.2009 11:29
ну я в принципе работаю по специальнсто не далекой от авиации, атак психологом работать не собираюсь
Ученый
19.05.2009 14:30
В этот раз Петрович явно "отстрелялся в молоко" :-)))
Насколько я знаю, наиболее серьезно затронутой проблемой занимались в НТЦ МАК
http://www.mak.ru/russian/russ ... , правда на сайте информации нет, кроме некоего подозрительно общего доклада для ИКАО :-) http://www.mak.ru/russian/info ...
Главным идеологом в гражданской авиации был ныне покойный А.Белан, см., например, http://www.avia.ru/press/1397/ Кроме того, они много работали с питерским Центром речевых технологий, а у тех были большие наработки в других областях анализа речи, в т.ч. в интересах спецслужб
http://www.speechpro.ru/
В общем связывайтесь с В. Трусовым в МАК и дерзайте ...
А пуле.. телефона я Вам не дам :-) (просто нет под рукой, если не забуду гляну на службе)
A 380
19.05.2009 16:13
большое Вам спасибо
Петрович
19.05.2009 16:16
2 Ученый:
Я мож, Пономаренко с Гандером пиарю, а он мне всю рыбу распугал)))))))))
Australicus
19.05.2009 17:13
Петрович:

Дык, все это замечательно про статью, кандидатскую и все такое.....
Вы звоните...звоните, не отвлекайтесь.....
Тут на форуме дипломированных психологов - каждый третий))))))))))

Точно, а каждый второй это потенциальный клиент ;)
а каждый четвертый это уже в психитру :))

А кто у нас тут психиатр.... ах да.. каждый первый :))
Ученый
19.05.2009 22:01
Петрович:
2 Ученый:
Я мож, Пономаренко с Гандером пиарю, а он мне всю рыбу распугал)))))))))

Дык, "мужики то, не знают" (с) :-)
А телефон я таки забыл посмотреть :-(, а завтра на службе не буду. Может кто еще поможет А 380 ...
A 380
20.05.2009 09:41
ожет есть какой-нибудь расписанный пример полного анализа?
Лётчик Лёха
20.05.2009 09:55
A 380
Не совсем корректный вопрос. Те расшифровки внутри кабинных диалогов, которые мы слышим, это как правило, озвученные катастрофические ситуации, а обычные(когда: лётчик жив-полёт удался)никому не дозволено слушать. Да никто этого и не слушает.(если и слушают, то уж точно не публикуют) Ну представте себе, Вам в туалет веб камеру поставили...........?
Петрович
20.05.2009 10:01
Противоречие команд диспетчера и TCAS на время
вызвало замешательство в экипаже Ту-154М. На МАРС-БМ был зафиксирован голос
второго пилота: "Climb говорит" и ответ проверяющего: "Он снижает
нас!". Возникшее замешательство помешало, вероятно, экипажу
подтвердить прием полученного указания.
Возникшее в экипаже обсуждение полученной информации было
прервано повторным указанием диспетчера: "БТЦ 2937, снижайтесь до
эшелона 350, ускорьте снижение". Данное указание было подтверждено
докладом проверяющего.
Второе указание диспетчера для экипажа самолета Ту-154М явилось
дополнительным подтверждением правильности принятого решения о
снижении, тем более что другой самолет находился, по информации
диспетчера, на эшелоне 360.
На самолете Боинг-757-200 через 14 секунд после срабатывания
сигнализации ТА TCAS, экипажем была получена команда TCAS на
снижение ("Descent! Descent!"). Примерно через 2 секунды после этого
был отключен автопилот, штурвальная колонка отклонена вперед и
уменьшены обороты двигателей. Через 12 секунд после отключения
автопилота вертикальная скорость снижения составила 1500 фут/мин..........
A 380
20.05.2009 13:25
ет, нужны конретные материалы по расшифровке
Петрович
20.05.2009 13:50
...а вышеприведенное как раз кусок из самого, что ни на есть конкретного.......
к сожалению, очень печального......Боденское озеро((((((((((((((((
A 380
20.05.2009 13:56
Большое Вам спасибо, Вы мне очень помогаете,
A 380
21.05.2009 15:16
и все да?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru