Лонжерон
7 непрогнозируемых замен двигателя за один год - это хорошее качество? и это двигатели с невыработанными ресурсами - при чем тут проверки? хоть каждый день смотри - если продукт некачественный - то все равно он поламается...
Это в принципе как и автомобиль: проходи на жигулях теосмотр регулярно и тоже самое на качественном автомобиле - количтво поломок и отказов все равно будет выше на жигулях...
Кстати, могу ошибиться конечно, но читал в некоторых статьях и отчетах, что на самолетах ТУ204 (все модификации и все авиакомпании) двигатели - это оборудование с наибольшим количеством отказов и поломок (не беря во внимание тормоза, диски и т.д).
Как спец скажите - так ди это или нет?
Йухню нести хватит уважаемый.
Значит обрыв лопатки подпорной ступени компрессора и обрыв вала на коробку приводов это всё из-за плохого применения какой-то только Вам известной суперсистемы диагностирования, ну-ну.
А самовыключений и подпаливания на запуске в нашей компании вообще ни разу не было, тьфу-тьфу-тьфу.
И кстати какой системой диагностирования можно предупредить обрыв лопатки компрессора на моторе первой категории, находящемся на гарантии, через 5 месяцев после установки на ВС, и не трындите про некачественное ТО и неграмотную эксплуатацию, Вы про это в компании АТу ничрена не знаете.
Петрович:
Передам при случае, он кстати теперь не совсем в АТу, он теперь генеральный в "Туполев-техник".