Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

М-14П шпильки

 ↓ ВНИЗ

21-4
17.05.2009 20:13
Всем привет!

Уважаемые, у кого есть опыт по эксплуатации данного агрегата!

Шпильки крепления на двух головках цилиндров выкручиваются и масло гонит. Нарезали новую резьбу, ставили новые шпильки, толку нет. Движок еще половину ремресурса не отходил.

Прошу ценного и проверенного совета.

Заранее благодарен.
Chell
17.05.2009 20:19
Шобы не выкручивалось там, где не железо (блок) резьбу режуть метчиком первого прохода, а на шпильке - не режуть, а накатывають. Таким Макаром при заворачивании железа в силуминий железо само "дорезает" чаво не хватаить и остается там навсегда.
21-4
17.05.2009 20:30
Спасибо Chell!
но
Что значит "накатывают" ? ...
Chell
17.05.2009 20:37
На токарном станке накатывают, т.е. резьба не "режется" с удалением лишнего, а выдавливается.
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...

И вообще, шпилька, ввернутая в силумин, соединение одноразовое! Если она хоть раз провернется на выворачивание - до свидания, режьте новую резьбу, делайте новую шпильку. Если сверлить шире некуда - пользуются футорками.

http://www.avtotut.ru/repair/t ...
SIA
17.05.2009 22:16
Не надо нести пургу.
Шпильки "одноразовыми" бывают, если предусмотрена их затяжка до пластической деформации, но это для силуминовых картеров возможно только при специальном утонении самой шпильки.
Ослабление посадки стальной шпильки в силумине - неизбежное следствие нагрева из-за разницы в ТКЛР более чем вдвое.
На практике предотвращение откручивания осуществляется путем закрутки ЧИСТОЙ (отмытой в растворителе) шпильки в ЧИСТОЕ (без масла) отверстие на анаэробном герметике (продается как фиксатор резьбы в автомагазинах). Он очень жидкий, но в тонких щелях спустя некоторое время твердеет. Надежнее всего "перманентный" (их обычно маркируют красным цветом), его можно вывернуть, только нагрев деталь выше примерно 200 град.
ananerba
17.05.2009 23:55
с футорками особенно пондравилось. чито хорошо для свечей зажигания ну никак не катит для силовых креплений мотора. ей бо.
СИА прав резьба в картере имеет конусное сужение в конце, а шпилька как вы заметили - отверстие на том же конце. т образом родная посадка идет до начала пластической деформации резьбы картера -тем и контрится.
если эту резьбу вы уже геройски прошли. только герметик...
SAM
18.05.2009 00:00
с футорками особенно пондравилось. чито хорошо для свечей зажигания
-----------
Вспоминая камасутру советского автомобилиста, как сейчас помню "использование футорок не допускается"
ananerba
18.05.2009 00:03
да не... для свечей сойдет.по факту в м-14п свечи и стоят в некоем подобии "футорок"
rtl
18.05.2009 00:37
попробуй состав под названием "фиксатор резьбы", эфир метакриловой кислоты. выпускают и продают иногие, например "LOCTITE-HENKEL". В АВТОДВИГАТЕЛЯх РАбОТАюТ НА УРА.
99й
18.05.2009 00:39
Намотайте жевачку вокруг резьбы, я в 99й, всегда, так делаю - работает на ура!
rtl
18.05.2009 01:03
самое главное забыл, на "ROTAX 912" КОНТРОВКА ВСЕХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ "LOCTITE 243"- АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ.
Гром
18.05.2009 01:05
ananerba:

да не... для свечей сойдет.по факту в м-14п свечи и стоят в некоем подобии "футорок"



Не знаю, как в авиационнных движках, но, в "Москвиче - 2141", если свеча не очень туго закрученна была, она, пробивая капот, выстреивала оттуда, как пуля из Калаша. Или, уж, не знаю, как снаряд из бронебойного орудия... Точно не скажу, но однажды, году в 1991-1992, такое случилось. Брат недокрутил немного, завожу, - БАХ - в капоте дырка, два стекла - насквозь, а в трех метрах от них, на противоположной стенке, в брусе, больше, чем на половину свеча застряла. Повезло, что никого не убило...
21-4
18.05.2009 10:13
всем спасибо, будем пробовать Локтайт 620, он высокотемпературный.
Галант1
18.05.2009 13:46
SAM:
Вспоминая камасутру советского автомобилиста, как сейчас помню "использование футорок не допускается"


В свечах- моржет быть.
А вот насчет обычной шпилечной резьбы....

В моей камасутре стоит, что использование чего-либо резьбового в ЛЮБОЙ люминдий, без футорок НЕ ДОПУСКАЕТСЯ категорически!

Погугли на тему Helicoil
Duo
18.05.2009 14:28
Гром:

Не знаю, как в авиационнных движках, но, в "Москвиче - 2141", если свеча не очень туго закрученна была, она, пробивая капот, выстреивала оттуда, как пуля из Калаша. Или, уж, не знаю, как снаряд из бронебойного орудия... Точно не скажу, но однажды, году в 1991-1992, такое случилось. Брат недокрутил немного, завожу, - БАХ - в капоте дырка, два стекла - насквозь, а в трех метрах от них, на противоположной стенке, в брусе, больше, чем на половину свеча застряла. Повезло, что никого не убило...

Вы, милейший, прежде чем сказки рассказывать, хоть капот-бы у Москвиыа раскрыли, да посмотрели как свечи расположены и куда "глядят". "Два стекла", блин....
SAM
18.05.2009 14:33
Вспомнил байку начала 90-х, как вылетали стёкла от выстрела газового пистолета ))))
Po-2
18.05.2009 14:41
БАХ - в капоте дырка, два стекла - насквозь, а в трех метрах от них, на противоположной стенке, в брусе, больше, чем на половину свеча застряла. Повезло, что никого не убило

-----------
A-aaaaaaaaaaaa Не , этот форум своей смертью не помрет..)) Первый приз мужику ! )))
Po-2
18.05.2009 14:46
Два стекла- это лобовое и заднее , что-ли?..))
Йоссариан
18.05.2009 14:51
***Duo:
***Гром: Не знаю, как в авиационнных движках, но, в "Москвиче - 2141"
***Вы, милейший, прежде чем сказки рассказывать, хоть капот-бы у Москвиыа раскрыли, да посмотрели как свечи расположены и куда "глядят".

Сложно сказать. 2141 - это "лапоть"... Их было с "шестерочным" мотором, с разными УЗАМами и даже Ренаультом.... О чем речь - не ясно...
Хотя в описанный случай верится с трудом... Скорее даже не верится...
Po-2
18.05.2009 15:11
Да, не верится в дальнобойность какого-то там УЗАМа , скорее Ренаулт..))
Po-2
18.05.2009 15:15
Хорошо еще, что свечка пальнула, а то бы головку нах с гнилых шпилек -а она прям в небо направлена- а если самолет бы пролетал пассожерский ?
ananerba
18.05.2009 20:30
ууххоххохххо....
еле встал испацтула.
вот это отжиг вот это кураж!
отдача от выстрела была так сильна, что сломались рычаги передней подвески....



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru