Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему изменили воздушные трассы в районе г.Чебоксары?

 ↓ ВНИЗ

12

DenisKa
15.05.2009 11:25
Раньше над городом никогда самолетов не было, инверсионные следы можно было наблюдать на значительном удалении, на южном направлении у горизонта - т.е. видимо удаление 15-20 км от города, всегда параллельно реке Волга. Слышно их не было, даже в бинокль тип борта не разглядеть. В последнее время (месяц?) самолеты идут прямо над городом, довольно часто, и даже когда не видно инверсионных следов - слышно самолеты очень хорошо. Получается, трассы изменили? Почему? На старой трассе асфальт перекладывают? :-) Поделитесь, кто знает.
.....
15.05.2009 11:29
а зачем тебе это знать..террорист???
igor737
15.05.2009 11:36
С 7 мая трасса А300 через BOKSA проходит..спрямили на NOGRI.Очень удобно кстати сделали.
DenisKa
15.05.2009 12:14
Я не террорист))) Спасибо, igor737
Серж
15.05.2009 14:12
теперь в казани обижаются ;)
Кстати
15.05.2009 14:50
Почему воздушные трассы прокладывают не напрямую а криво.
Фагот
15.05.2009 15:43
Саранск- аналогично. Крайний год такое. Причём над нами путевая точка - летя с востока, поворачивают на юго-запад.
scatiu
15.05.2009 16:39
"Почему воздушные трассы прокладывают не напрямую а криво."
---
Потому что не везде можно лететь прямо.
пилот ТУ
15.05.2009 16:51
Спите спокойно на голову никто не упадет )))0 Админ закрывай )))
пораноид
15.05.2009 17:24
Серж:

теперь в казани обижаются ;)
15/05/2009 [14:12:44]


вказани самолеты летят теперь над КАПО , и кажном самолете шпиены летят и фотографируют!
Серж
15.05.2009 21:39
писец расейским сикретам, теперь и мы россияне наконец-то узнаем, что там прячут - пилят - тырят.
Миныч
20.05.2009 16:01
igor737, не могли бы вы более доходчиво обяснить причину изменения трассы А300, кто был инициатором и с какой целью это делалось вообще?
igor737
20.05.2009 16:22
Ну сие нам не ведомо..кто инициатор и почему. А то что трассу спрямили, так это хорошо, а не плохо. Роснавигация такие вещи делает, но ессесно по договоренности с армейцами.Так что Миныч, у них спрашивайте..Нас перед фактом ставят, что с такого-то числа такая-то трасса проходит там-то и там..и т.д.
Миныч
21.05.2009 12:40
Что такое BOKSA и NOGRI, объясните поподробней плиз!
igor737
21.05.2009 12:49
BOKSA это Чебоксары, точка на трассе, совпадает с аэропортом, как LUKOS-Внуково, и т.д..NOGRI тоже точка на трассе А300..Way Point..
ИЛ-18Д
21.05.2009 13:04
А как называется точка Челобитьево?))
igor737
21.05.2009 13:07
А в Челобитьево стоит ОПРС с позывными "BP"( браво-папа), так и называется, БрАво ПапА..
кременчуг
21.05.2009 13:20
А над Кременчугом (Украина) какая трасса проходит?
igor737
21.05.2009 13:32
UA87, NIKIG-Черкассы, DEKAD-Кременчуг, МК=112гр, S=113 км, далее на Аулы, "AU" ОПРС, 1083кГц.
sorter
21.05.2009 13:37
кременчуг:

А над Кременчугом (Украина) какая трасса проходит?

21/05/2009 [13:20:03]

UA 87, направление восток.
sorter
21.05.2009 13:38
Во, человек опередил. И всю секретную информацию выдал))).
кременчуг
21.05.2009 13:43
Всем спасибо!
igor737
21.05.2009 13:44
Да какая она секретная инфа, даже не ДСП..
sorter
21.05.2009 13:45
Да какая она секретная инфа, даже не ДСП..

21/05/2009 [13:44:27]

))), да это я так, языком брякнуть.
kg
21.05.2009 13:49
шпиены )
igor737
21.05.2009 13:49
Да нет проблем, всегда пожалуйста!
Сержио700
21.05.2009 14:00
Кстати в г.Тюмень тоже по наблюденияем, чаще стали прямо над городом летать...на эшелоне всмысле..причем довольно большие ВС...
igor737
21.05.2009 14:05
Ну так трасса А300 над Тюменью проходит..
Сержио700
21.05.2009 14:09
а поподробней можно что это за трасса то?
igor737
21.05.2009 14:19
Трасса А300 зональной навигации, начинается в Красноярске, заканчивается над Ларионово, вход в МВЗ. Проходит над Тюменью, Екатеринбургом, Чебоксарами. Более подробно надо описание ВТ смотреть, у меня под рукой нет..В общих чертах можно так сказать..
стритракер
21.05.2009 15:27
А какая разрешенная скорость на этой трассе? Ментов много?
ПАК А ФАК
21.05.2009 15:29
Почему воздушные трассы прокладывают не напрямую а криво - зимой трассу размывает поэтому приходится крюк делать
igor737
21.05.2009 15:37
No speed limit, но твоя тачка с такими скоростями не ездит..А почему трассы кривые-так это к армейцам..
ИЛ-18Д
21.05.2009 15:40
Игорь - спасибо)

Пс. Просто с окна в Долгопе хорошо видно)))
Захар
21.05.2009 15:46
Ух ты (оживление в зале). А как давно в РФ зональная навигация? И эРэНПи применяются, и процедуры при отказе оборудования RNAV? Блин, опять я чего-то пропустил...
Вентилятор
21.05.2009 15:55
А где находится город или поселок Белый? Часто слышал -Курс на Белый.
igor737
21.05.2009 16:03
-воздушная трасса (ВТ) – установленная для полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации часть воздушного пространства, ограниченная по высоте и ширине, обеспеченная средствами навигации, и диспетчерским обслуживанием (управлением) воздушного движения;
-зональная навигация – метод навигации, позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой заданной траектории в пределах зоны действия радиомаячных навигационных средств или в пределах, определяемых возможностями автономных средств или их комбинации;
-требуемые навигационные характеристики (RNP) – перечень навигационных характеристик, необходимых для выполнения полетов в пределах установленного воздушного пространства.
Навигационные характеристики и требования определяются для конкретного типа RNP и/или применения;
igor737
21.05.2009 16:07
-тип RNP – величина удерживания, выраженная через расстояние в морских милях от планируемого местоположения, в пределах которого воздушные суда будут находиться в течение, как минимум, 95% общего полетного времени.
Например: RNP 4 представляет собой навигационную точность плюс или минус 7, 4 км (4 м мили) на основе 95% уровня удерживания);
Что не понятно, Захар? Про ширину ВТ впервый раз услышал? Или в России все не так как там?
sorter
21.05.2009 16:25
Про ширину ВТ впервый раз услышал?

Ширина ВТ и RNP это немного разные вещи. Ширину можно заявить любую, и никаким боком она на экипаж не влияет. А вот с RNP посложней, тут обоюдная ответственность, государство просчитывает на основании всех факторов (наличие маяков, приводов и.т.д.) и издаёт что трассы с такой то высоты могут посещять ВС в состоянии летать по RNP 5, а на маршрутах захода RNP ноль пять.
И если экипаж точнее ВС не допущен к полётам с данным RNP то он туда и не сунется, а если влезит и накосячит то получит в бубен.
То же самое и к зональной навигации относится.
igor737
21.05.2009 16:29
Все так, но RNP-5 это уже B-RNAV, а наши трассы шириной 20км соответствуют RNP-10.
igor737
21.05.2009 16:33
50) "маршрут зональной навигации" - маршрут, установленный для полетов воздушных судов, которые могут применять зональную навигацию;
В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084, ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2003 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
sorter
21.05.2009 16:40
2.2.1 Буква выбирается из перечисленных ниже:
а) А, В, G, R – для маршрутов, являющихся частью
региональной сети маршрутов ОВД и не являющихся
маршрутами зональной навигации;
b) L, М, N, Р – для маршрутов зональной навигации,
являющихся частью региональной сети маршрутов
ОВД;
с) Н, J, V, W – для маршрутов, не являющихся частью
региональной сети маршрутов ОВД и не являющихся
маршрутами зональной навигации

d) Q, Т, Y, Z – для маршрутов зональной навигации, не
являющихся частью региональной сети маршрутов
ОВД.
2.3 Там, где это применимо, к основному индексу в
качестве префикса добавляется еще одна буква в
соответствии с нижеследующим:
а) К – для обозначения маршрута, проходящего на
малой высоте и устанавливаемого главным образом
для использования вертолетами;
b) U – для обозначения того, что маршрут или его часть
устанавливается в верхнем воздушном пространстве;
с) S – для обозначения маршрута, установленного
исключительно для использования сверхзвуковыми
воздушными судами во время разгона, торможения и
при сверхзвуковом полете.

Это с 11 приложения ИКАО, как присваивается индексы маршрутам ОВД. Просто каждому маршруту в зависимости к чему он допущен малюется буква, и данная буква имеет определённый смысл.
Если государство предявляет требование к RNP то это должно быть в АИП. Разницы особой для пилота нет что RNP что ширина. Просто ответственность разная, сами понимаете почему над Атлантикой такая ширина трэков.
igor737
21.05.2009 16:58
Правильно, но в России другие принципы пока..
Перечень воздушных трасс Российской Федерации издается Министерством обороны Российской Федерации, а поправки к нему - Федеральной службой воздушного транспорта России. Перечень и поправки вводятся в действие совместным приказом Министра обороны Российской Федерации и директора Федеральной службы воздушного транспорта России.
Ширина воздушной трассы устанавливается, как правило, 10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы). В районах, не обеспеченных радиотехническими средствами, ширина воздушной трассы может быть увеличена до 20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы). Расстояние между осями параллельных воздушных трасс при наличии радиолокационного контроля должно быть не менее 30 км, без радиолокационного контроля - не менее 60 км.
Оборудование воздушных трасс необходимыми средствами навигации и обслуживания воздушного движения осуществляется Федеральной службой воздушного транспорта России по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Армейцы все же рулят...
igor737
21.05.2009 17:03
25. В воздушном пространстве для выполнения полетов вне воздушных трасс и местных воздушных линий устанавливаются маршруты полетов воздушных судов.
Маршрут полета воздушного судна прокладывается с таким расчетом, чтобы полет выполнялся относительно других элементов воздушного пространства на удалении, установленном настоящими Федеральными правилами.
26. Ширина маршрута устанавливается:
при выполнении полетов на малых и предельно малых высотах - 20 км;
при выполнении полетов на средних и больших высотах - 40 км;
при выполнении полетов в стратосфере - 50 км.
При полетах над морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) ширина маршрута независимо от высоты полета устанавливается 50 км.

Миныч
22.05.2009 08:33
igor737, насколько я успел убедиться, по А300 проходит очень большое количество зарубежных бортов! Откуда и куда они летят? Сами вы, насколько я понял, тоже пилот? Пролетаете над нами? :)
мну
22.05.2009 08:39
Прямо над Магнитогорском тоже часто большие борта проходят, вроде как даже 747-е боинги. Куда летят, интесно?...
Лётчик Лёха
22.05.2009 09:30
igor737:
Я вчерася как глянул SITA думаю О бл..ин! Ни себе ..йуха! Куда ето мну направили то? Хорошо спрямили, теперь нет необходимости клянчить с GOLIR на KOTAG.......
Лётчик Лёха
22.05.2009 09:31
мну
Они летят на восток, а когда обратно - на запад. Через Магнитку это Европа- Китай, Корея...
igor737
22.05.2009 11:40
Да, Миныч, поток транзита по этой трассе серьезный..KLM, AirFrance, British, KoreanAL, кого там только нет..в основном с востока-Китай, Гонконг в Европу.И мы по этой трассе к вам в Тюмеь летаем, правда заход после Артемовского через GIBUL? чуть в стороне..
Лёха, так мы с 7 мая по новому ходим..
Миныч
22.05.2009 12:01
igor737, мы в Чеб-ах, а не в Тюмени! На 737 ? АК?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru