Мобильная версия
Войти

Очевидцы авиакатастроф

 ↓ ВНИЗ

123

Живой свидетель
15.05.2009 03:56
Тема конечно жудкая, но рассказать надо. В 1973 году стал невольным свидетелем авиакатастрофы болгарской Тушки /134/ на подлете к Шереметьево. ВС пролетал над Сходней достаточно низко. Из самолета валил серо-зеленый дым /как стало потом известно, на борту возник пожар/. Я учился в школе и была перемена. Так вот мы рванули "по-курсу". Самолет упал в 3-4 километрах от того места, где мы его видели. В низину, рядом с деревянным 2-х этажным домом, носовой частью даже дом был частично разрушен. Когда мы туда доковыляли стояли уже солдаты в оцеплении, куча пожарных машин. Пожар потушили достаточно быстро. Наблюдал за всем этим метров с 200. Фюзеляж, заднюю его часть подцепили краном, и стали зачем-то поднимать, а там как посыпались чемонады в перемешку с телами. Мрак. Вот такие вот "свидетельские показания".
В авиации работаю с 1990 года, представителем. Летать боюсь до сих пор.
Ничего подобного.
15.05.2009 12:19
мимоходом
15.05.2009 12:39
2Ничего подобного
Этот сайт - не аргумент!
Возможно очевидец и путает детали , но катастрофа болгарина на Сходне была.
У меня в памяти отложился 72-й год и Ил-18.
К-н
15.05.2009 13:01
Это было в марте 73го, Ил-18.
Место относительно Ленинградки не уточните?
мимоходом
15.05.2009 13:19
2К-н
Почти строго по линии глиссады до ленинградки примерно 1км.
Раньше это была деревня Гучковка. Самолет упал недалеко от школы-интернат.
К-н
15.05.2009 13:24
Спасибо.
HelPilot
15.05.2009 13:40
По глубокому малолетству видел http://www.airdisaster.ru/data ...
через минуты после падения. Не дай бог вот так!
Еще раньше видел в Сиверской катастрофу генерала Бурмистрова. Кстати, в Инете ничего про него не нашел. А ведь был вроде как командующий 76 ВА?
Летать не боюсь.
cumulus
15.05.2009 14:42
Ил-18 LZ-BEM "Balkan Bulgarian Airlines"
http://aviation-safety.net/dat ...
Пассажир Лёха
15.05.2009 16:20
Журналисты уже всё конспектируют!!!! Давайте, давайте! Потом по телеку всё покажут.
Timofey
15.05.2009 16:23
да хрен с ними, пусть клевещут ))
Пассажир Лёха
15.05.2009 16:24
тока показывают пусть после 00 часов 00 минут, что бы бабушек в стране и мою тёщу не пугать
Timofey
15.05.2009 16:26
да лучше вообще его не включать. Или смотреть Дискавери и Травел.
maybach
15.05.2009 16:36
http://www.airdisaster.ru/data ... - довелось побывать на месте катастрофы на следующий день... А вообще, так глупо с поиском упавшего борта все получилось. Большая часть могла бы выжить. У многих были сломаны ноги - замерзли на морозе..(((
v.v
15.05.2009 16:36
В 2002 с Круглого Озера видел пулковский ИЛ-86...
мимоходом:

2К-н
Почти строго по линии глиссады до ленинградки примерно 1км.
Раньше это была деревня Гучковка. Самолет упал недалеко от школы-интернат.

Совершенно верно. Жил там с 1983 по 2002. Знаю это место.
Корешок
15.05.2009 16:55
Почему-то не на нашел в базе данных катастрофу Ту-134 65617 в Нигерии. По моему 1993 или 1994 году.
Психиатр
15.05.2009 17:00
Можно уточнить, тут очевидцы собрались, или тот кто был на яме тоже имеет право высказаться? А вообще. Плохая тема для весенней пятницы. Кабы чего не вышло.
Director
15.05.2009 17:06
Был очевидцем
http://www.airdisaster.ru/data ...
На следующий день на месте детского сада была большая клумба с цветами, даже обгоревшие деревья заменили новыми...
Про эту катастрофу нигде не писали. Только в 1994 г. на месте трагедии построили часовню.
http://ulyanov.ru/travels/svet ...
Timofey
15.05.2009 18:04
Про эту катастрофу нигде не писали

ну, в СССР вообще про катастрофы писали очень редко. Как правило, лишь в тех случаях, когда про них знали уже, что называется, "все"
Дон Парамон
15.05.2009 18:23
Почитав сайт о проишествиях и думаешь как же летчики гробили технику, малообученные, пипец.((
Паша 61
15.05.2009 18:24
Лежу утром, дремлю... отметил - что-то долго и нудно Ан-2 над крышами гудит.. Леччик угнал Ан-2 (Новосибирск, сентябрь 1976г.), решил убить тещу. Когда прибежали - дым, черная стена с проломом от двигателя - угодил в лестничную клетку подъезда между 2 и 3 эт., кажется. Почему-то больше всего поразила реакция зевак - все улыбались и оживленно обсуждали подробности...Н-да, - хлеба и зрелищ...И еще хорошо помню - крыло поднимают краном, обшивки нет, один набор и - торчащая стойка с колесом (по моему - целым!). Авиация, блин...
К-н
15.05.2009 18:26
v.v., не могли бы Вы отправить схему расположения места падения относительно глиссады и шоссе на почту
butovo1972@yandex.ru
Спасибо.
Фобия
15.05.2009 18:27
A я вот нисколько не боюсь разбиться на самолете, иногда даже это сниться, но боюсь другого - боязнь замкнутого пространства, как представлю себя под завалами после землетрясения или еще круче - в могиле, как в фильме убить билла, аж волосы дыбом и седеют.
Дон Парамон
15.05.2009 18:28
Кстати самолеты в некоторых случаях новые, откуда руки растут непонятно(
Timofey
15.05.2009 18:59
2 Паша 61:
решил убить тещу

дык немного непонятно, убил аль промахнулся? да уж, теща - это не башни ВТЦ

ЗЫ это ж надо было мужика довести до такого...бедняга..
Юрий-НСКа
15.05.2009 19:23
Паша 61: я в этот деньродился ) 26 сентября в НСК))
cap320
15.05.2009 19:46
Ан-12 в Челябинске в прошлом году.
Мы на предварит-й за ним рулили, а потом поехали обратно на стоянку....
Паша 61
15.05.2009 20:21
А тещи в тот момент не было... Старые работники "Сибири" говорили, что после этого случая площадку строительства кооперативного дома аэрофлотчиков поменяли с центра на удаленный (тогда) район. И еще вспоминаеца - перед тараном летчику нужно было горкой перемахнуть через другую пятиэтажку, стоявшую рядом. На ней была снесена ТВ-антенна, тут же в толпе об этом все время говорили. Попробуйте на Ане сбить с крыши антенну(ну, 3 м. где-то...)!!! Авиатор, б-дь... У директора по ссылке найти можно этот случай.
4458T
15.05.2009 20:38
2 Паша 61: насколько помню погибло при этом двое или трое человек(семья в квартире)-движок внутри квартиры был и бензин полыхнул.Про это передача на ТВ была лет 5 назад


А мне довелось два раза быть свидетелем катастроф: в апреле 1999г.-на аэродроме Новосибирского АПО упал Су-24 прямо после взлёта(летчик Глущенко, шт.Кремнёв-оба погибли), и 18 августа 2001г. у нас на глазах в а\п Новосибирск-северный при выполнении боевого разворота на Як-18т разбился ген.директор этого а\п Флейшер А.Г. Вечная им память...
Иркутский...
15.05.2009 20:52
Руслан.... так тихо и не реально... пипец... До сих пор иногда просыпаюсь ночью. Может это мне показалось, но он летел медленно и бесшумно... Царствие им всем небесное... Даже вспоминать страшно (видеть еще страшнее), а каково быть в кокпите?
Регион
15.05.2009 20:57
Тоже был свидетелем. Правда больше бы сам хотел узнать о той катастрофе, чем поведать. И-нет облазил - не нашел ничего. Расскажу, как помню. Если что не так - сильно не ругайте.
Начало 80-х. Куйбышев. Аэродром при авиационном заводе. Пара пролетавших "ястребков" всегда вызывала восторг. МИГ-23 и МИГ-21. При заходе на посадку МИГ-21(я как раз на него смотрел) резко нырнул вниз за деревья. Через короткое время два хлопка и дым. Мы, ребятня, вскочили на велосипеды и к месту падения. Добрались минут через 30-40. Там уже кружил вертолет, толпа зевак (самолет упал недалеко от автострады) груды покореженного металла. Место падения огородили. Часть обломков залетела в недостроенный кирпичный бокс. Поодаль лежало хвостовое оперение. Запах кросина. Слухов много потом ходило.
DAR
15.05.2009 20:58
на http://www.airdisaster.ru/data ...
пишут: на земле погибших 11
eretic
15.05.2009 20:58
CУ-17 Канск 1982 при взлете
Лю6итель авиации
15.05.2009 21:48
Сплавлялись по р.Охта (Карелия)1991, за один ходовой день до
Подужемья (ближайший город - Кемь), несколько км. выше
по течению порога Тютерин - заметили что-то неестественно
белое на берегу заболоченного ручья. Заплыли - оказалось место
катастрофы самолета. Вроде Су-24. Все уже вывезли ранее, остался
воздухозаборник, часть хвостового оперения (оно и блестело
белым на солнце), одна стойка шасси, кассета под какие-то
стрелялки. Все было усеяно клочками конструкций и оборудования.
Долго изучал потроха какой-то СВЧ аппаратуры, никогда не видел
живьем - микрополосковые линии, море фторопласта и т.д.
Нашли какой-то титановый воздуховод с фланцем, в две руки
толщиной, хотели забрать с собой, но не стали. Ограничились
микромоторчиком и высоковольтным диодом, так теперь где-то
и лежат среди туристического хлама... В кустах валялись банки
аккумулятора, уже пустые, без серебра. Поразила просека, прорубленная
в березах со стволами 10 см толщиной, по их пенькам и верхушкам
четко прослеживалась траектория, довольно пологая, метрах в 10
параллельно берегу реки... Шасси отлетели одними из первых, но уже
когда самолет рубил стволы, метров за 50 до конечной точки.
Была и рама фонаря с торчащими редкими осколками остекления.
!
15.05.2009 22:33
Вы зря, товарищ, рылись там без систем дозиметрического контроля..
v.v
15.05.2009 22:35
К-н, отправил.
Agоеs
15.05.2009 22:53
Лет эток 5 назад сидел на аэродроме и смотрел как самолёт следует по трассе на высоте этак 10 тысяч. Вдруг справа появился новый инверсионный след который следовал на пересечение с первым бортом (причём трассы с той стороны никогда не было). Очень скоро они слились в один и я подумывал уже о худшем когда второй на намного большей скорости обогнав первый ушёл в отрыв.
Вот до сих пор не знаю что это было.!!!!
ExKansk
15.05.2009 23:11
2eretik
А можно поподробнее про Канск, Су-17. Говорят, что было сваливание на взлёте из-за больших углов. Взлетали парой, второго тоже повело, но обошлось. Перед этим ждали погоду всю неделю в Канске отдыхали. Капитан Морозов?? На глазах у ПВОшного полка, как раз готовились к полётам?
eretic
15.05.2009 23:33
на сколько я слышал был подрыв самолета при взлете не достаточная скорость был приказ катапультироваться в ответ в афгане хуже было и через левое крыло в землю летчик
замкомполка по разведке был награжден орденом я видел набор высоты и затем резкое сваливание через левое крыло пробовал выравнить самолет не удалось полк шел на перегон дело было несколько секунд
в общето было несколько предпосылок к катастрофе в полку
на спарке защли в пике прямо на цз возле кдп технота летела только шубы развевались стояло несколько самолетов на цз но.... бог отвел вышли в нескольких метрах
в общем взрыв был сильный шли с подвесными баками на азродроме месяцев пахло горелым мясом
нащли только часть берцовой кости
eretic
15.05.2009 23:38
ему кричали прыгай а в ответ .....взлетали парами
eretic
15.05.2009 23:38
ему кричали прыгай а в ответ .....взлетали парами
Director
15.05.2009 23:43

Вы зря, товарищ, рылись там без систем дозиметрического контроля..
-----------
Из радиоактивного там только катушки зажигания и датчики обледенения. И то, если их проглотить или в карманах носить.
Не пугайте людей...
роман 2
16.05.2009 00:09
В Джанкое в 1987 г были стаже и на полётах столкнулись два Ил-76 МД - упали в Сиваш, 16 человек - оба экипажа. До сих пор перед глазами лица жён на похоронах, их поддерживают, а они постоянно теряли сознание, плакать уже не могли, просто стонали тихо.
elplata
16.05.2009 01:03
Біл свидетнлем , трёх авиацонніх проиществий, которіе закончелись катапультированием.
То есть, я видел три ктапультирования. (редкий случай в авиации)
...
Первое: У лейтенанта-лётчика, заклинили Руды, в положении "П.Форсаж", попытался сесть, перелетел, пробил АТУ, прыгнул перед "ближним"
Второе:Старший Лейтенант, на Миг-21 ум, полетел с замполитом, и на посадке замполит решил показать как надо садится. взмывание (13-18 метров).
(ст. л-т. летал регулярно на Миг-29 и Миг-21 ум, замполит, летал мало, редко(переносимость хорошая), и только на Миг-29.
Оба прыгнули, с Миг-21 ум.( как инструктор и ученик)
Треть: Подполковник, взлетел с не включившимся генераторами, совершил "миллион"ошибок, и прыгнул на глазах Вице Президена Страны.
Director
16.05.2009 01:50
То есть, я видел три ктапультирования. (редкий случай в авиации)
-----------
Тоже наблюдал три раза! Два раза успешные. "Ручки" от кресла КМ-1М с МиГ-21 до сих пор с автографом дома лежат.
SVS
16.05.2009 08:12
2Director:
Был очевидцем
http://www.airdisaster.ru/data ...
На следующий день на месте детского сада была большая клумба с цветами, даже обгоревшие деревья заменили новыми...
Про эту катастрофу нигде не писали. Только в 1994 г. на месте трагедии построили часовню.
http://ulyanov.ru/travels/svet ...

Светлогорцы рассказывали, что уцелела одна группа с детками и воспитателем, которую постоянно воспитывали за ее несобранность и опоздания. Своей несобранностью она и спасла хоть одну группу.
Корж
16.05.2009 08:29
2 SVS:

Светлогорцы рассказывали, что уцелела одна группа с детками и воспитателем, которую постоянно воспитывали за ее несобранность и опоздания. Своей несобранностью она и спасла хоть одну группу.


НУ и куда группа с воспитательницей не успела? В здание чтоли зайти? "Ан" же влепился в здание.
Slider
16.05.2009 09:58
1990-й - майор Кириллов, 3-я АЭ, СУ-25, Кубинка, сам ездил на яму. Зима того же года - заводской МиГ-23 при облете, пилот жив, хоть и поморозился. Потом 91-й год, к-н Катвшинский , столкновение в воздухе , тоже жив -здоров. Отак от, ребяты...
Director
16.05.2009 10:02
ветлогорцы рассказывали, что уцелела одна группа с детками и воспитателем, которую постоянно воспитывали за ее несобранность и опоздания. Своей несобранностью она и спасла хоть одну группу.
----------
К сожалению, это слухи...
По городу много тогда слухов ходило. Про пьяный экипаж, про пожар на борту, отказавшие двигатели и т.п. Про выжившую группу много рассказывали уже за пределами города. Светлогорск очень маленький город. Там все друг друга знали в то время.
Информации в советских СМИ по этому поводу - "0"! А по "Голосу Америке", "Свободе" передавали.

http://www.kaliningrad.ru/news ...
Yastr
16.05.2009 10:17
2 SVS:

Светлогорцы рассказывали, что уцелела одна группа с детками и воспитателем, которую постоянно воспитывали за ее несобранность и опоздания. Своей несобранностью она и спасла хоть одну группу.

Этот садик был маленький, для работников военного санатория и там была всего одна группа, мы, когда учились в школе неподалеку, заходили в этот садик пить воду, когда шли с физкультуры со стадиона.
skorobogatov
16.05.2009 11:01
Мои родственники были очевидцами http://airdisasten.ru/database ...
Про данную авиакатастрофу нигде не писали.Трупы перевозили прямо в кузовах грузовиков через город Магнитогорск.
123






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru