Во время Великой Отечественной войны европейская часть сети железных дорог была полностью разрушена, потеряно 40% вагонов и 50% локомотивов. Несмотря на это, железнодорожный транспорт полностью обеспечил военные перевозки и доставку грузов на фронт.\
http://scado.narod.ru/rail/r_0 ...
паровозы грузовые
тип Ов 1901-1928гг. -4175шт.
тип Щ 1906-1924гг.- 2028шт.
тип Ы 1910-1920гг.- 372шт.
тип Э 1912-1957гг.- 10853шт. из них импорт до войны 4138шт
/тип Е 1915-1947гг.- 2999шт. импорт из США, Канада , из них 2045шт. в 1944-1947гг
/тип ША 1943-1946гг. - 194 шт импорт из США 1943-1946гг.
тип ФД 1931-1942гг.- 3213шт.
типСО 1934-1951гг.- 4487шт.
пассажирские паровозы
типС 1910-1951гг.- 3376шт.
типИС 1932-1942гг.- 649шт
электровозы
тип ВЛ-19 1932-1938гг. -144шт.
тип ВЛ22 1938-1946гг. -39шт.
тепловозы
/тип ДА 1945г.-68шт. из США
/тип ДБ 1946г.-30шт. из США
всего до 1957 произведено 29тыс локомотивов,
(учитывались модели находившиеся в производстве с 1920-45гг.)
нужно еще учесть паровозы производившиеся в 1905-1917гг. но не строившиеся в СССР.
т.о. парк локомотивов к 1941гг. был около 20-25тыс шт.(вдвое больше чем сейчас в россии)
парк вагонов тоже должен быть около 500-600 тыс единиц.
....
на этом фоне 1900 паровозов и 11075 вагонов , смотрятся жидковато.
поставки паровозов из США и Канады
1943-1944гг. - 194 шт. типа ША
1944-1947гг. - 2999шт. типа Е(разработки 1899г, переработкав 1943г.)
1945г -68 -тепловозов.
1946г -30 -тепловозов.
т.е поставки локомотивов в самом конце и после войны,
никакой помощью в до 1943 года и не пахнет,
до 1944г поставки - неполные 200шт(в четыре раза меньше , чем произвел за это время СССР)
2 роман
Нет, я лучше в сторонке постою почитаю.
Жаль!