Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

по первому едет телесериал охота на Берию

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2829

Установки не было
18.05.2009 19:11
А головой подумать - стрёмно)))))))
Александр Булах
18.05.2009 19:22
Timofey:

Яков Владимирович Смушкевич (Яков Вольфович Смушкевич; 1 (14) 1902, Рокишкис — 28 октября 1941, Куйбышевская область)

Расстрелян без суда по личному указанию Л. П. Берии 28 октября 1941 года в Куйбышевской области.
Посмертно реабилитирован в 1954 году.

А на это что скажете, господа Бериефилы?

А к Смушкевичу было очень много претензий. Покрывал своих сподвижников. Те же, откровенно на законы плевали. Самолёт мог вылететь с аэродрома и не вернуться, а поиски экипажа начинались только через три-четыре, а то и пять дней! И это летом! К этому времени когда поиски к чему-то привели, штурман, например, уже умер, так как, спускаясь на парашюте повис на дереве, привязную систему расстегнул, но упал неудачно - сломал ногу и закатился в яму, из которой выползти не смог. И умер от жажды. А река Ангара была буквально в двух шагах… За бугром. Он слышал, как плещет вода и умирал… В последний день написал ножичком на коре письмо жене и дочери. Я его читал в архиве. Оно было отснято на фотоплёнку и расписано на бумаге в докладе. Там ни слова о тов.Сталине и ВКП(б)…
Комбриг одни его (из сослуживцев) в пьяном виде задавил на автомобиле в городе за воротами гарнизона ребёнка. Дело спущено на тормозах. Остался на должности и при звании…
Что на складах ВВС творилось так это вообще полный мрак… Ну, и т.д. и т.п.
Птухин - тоже красавЕц. Будучи командиром 54-й ИАБр (Ленинград) просто плевал на распоряжения штаба ПВО округа. На запланированные учения мог не выделить технику и личный состав. Не отдать приказ о введении новых радиопозывных, кодов, сигналов…
Было за что.
К этому времени там за каждым такой шлейф висел, что мама не горюй…
Другое дело, что надо ли было так кадрами разбрасываться?
Посрывать большую часть звёзд да отправить командирами авиадивизий на фронт.
Пилот Ту-22
18.05.2009 19:22
G-r-e-e-n-g-o:

-)) А че так мало? Вроде у военных летчиков были какие-то обязательные прыжки каждый год?
Или в ДА не было такого, прыгали только истребители?

Просто не любил я это дело, вот и отлынивал всячески. А так каждый год прыжки выполнялись в сооответствии с КБП, но штатные прыгуны всегда с радостью брали на себя "повышенные обязательства"-им же платили сравнительно много за каждый прыжок.
А чего зря прыгать-у нас один штурман рассказывал, как он катапультировался(как раз с Ту-22-гоняли по запасным аэродромам, пока топливо не кончилось). Так вот говорит, когда командир дал команду приготовиться к покиданию, я продумал все действия до и после-короче нажал на рукоятки и очнулся уже под раскрытым парашютом.
Александр Булах
18.05.2009 19:31
Timofey:

Однако, бред, не бред, а начало войны про@бали. Сталин ли, Берия ли, или все вместе - неважно. Про@бали 22 июня, это факт медицинский. Казалось бы, что тут еще возразить.
Ан нет, находят товарищи аргументы, выкручиваются. И Сталин у них - гений, и Берия добрый.

А кто не про@бал?
Поляки?
Французы с англичанами мобилизацию начали ещё летом 1939 г. 3 сентября войну объявили, на границу войска вышли «линию Мажино» заняли, новых укреплений понастроили. Экспедиционные войска на континент перебросили.
10 мая 1940 г. немцы ударили и уже 14 мая Поль Рейно рыдал в телефонном разговоре с Черчиллем, типа «шеф всё пропало, .. гипс снимают, .. клиент уезжает…».
А греки? Всё тоже самое.
А в Африке как было?
Англичане проводят осенью 1940 г. операцию «Компас», и метелят макаронников почем зря. И тут появляются немцы. Всего одна дивизия – 5-я легкая. Причём авиаразведка английская всё видит. В том числе как выгрузили немецкие танки с судов. Проходит пара недель… Привет… Побежали англичане. При этом немцы одного за другим ловят их генералов… И всё такое прочее...
Bdfyjd
18.05.2009 19:32
Пилот Ту-22:

G-r-e-e-n-g-o:

-)) А че так мало? Вроде у военных летчиков были какие-то обязательные прыжки каждый год?
Или в ДА не было такого, прыгали только истребители?

Тов.Берия тоже прыгал?
Никодим.
18.05.2009 19:40
Bdfyjd, всё на что хватило?
Никодим.
18.05.2009 19:45
Bdfyjd:

Никодим.:
Передайте своему знающему мосКу - "это ещё не конец" (с)

Обязательно передам. И чтобы готовился к очередям в магазинах, к талонам на жратву.И чтобы пятилетку за три года и т.д и т.п





Зачем много лишних слов? Достаточно сказать: "Есть!" и - исполнять.
Пилот Ту-22
18.05.2009 19:50
Александр Булах:

А кто не про@бал?
Поляки?
Французы с англичанами мобилизацию начали ещё летом 1939 г. 3 сентября войну объявили, на границу войска вышли «линию Мажино» заняли, новых укреплений понастроили. Экспедиционные войска на континент перебросили.
10 мая 1940 г. немцы ударили и уже 14 мая Поль Рейно рыдал в телефонном разговоре с Черчиллем, типа «шеф всё пропало, .. гипс снимают, .. клиент уезжает…».
А греки? Всё тоже самое.
А в Африке как было?
Англичане проводят осенью 1940 г. операцию «Компас», и метелят макаронников почем зря. И тут появляются немцы. Всего одна дивизия – 5-я легкая. Причём авиаразведка английская всё видит. В том числе как выгрузили немецкие танки с судов. Проходит пара недель… Привет… Побежали англичане. При этом немцы одного за другим ловят их генералов… И всё такое прочее...

Да никто не выстоял бы....кроме наших. Всем вот дай на Сталина нагадить, и всё тут. Александр, а что Вы думаете насчёт Арденн в 44-м; по моим сведениям немцы весь бы этот десант опять в пролив загнали бы, если бы не наше наступление по слёзной просьбе союзников.
Александр Булах
18.05.2009 19:57
Timofey:

Однако, бред, не бред, а начало войны про@бали. Сталин ли, Берия ли, или все вместе - неважно. Про@бали 22 июня, это факт медицинский. Казалось бы, что тут еще возразить.
Ан нет, находят товарищи аргументы, выкручиваются. И Сталин у них - гений, и Берия добрый.

А кто не про@бал?
Поляки?.. Немцы их уделали за три недели...
Французы с англичанами мобилизацию начали ещё летом 1939 г. 3 сентября войну объявили, на границу войска вышли, «линию Мажино» заняли, новых укреплений понастроили. Экспедиционные войска на континент перебросили.
10 мая 1940 г. немцы ударили и уже 14 мая Поль Рейно рыдал в телефонном разговоре с Черчиллем, типа «шеф всё пропало, .. гипс снимают, .. клиент уезжает…».
А в Африке как было?
Англичане проводят осенью 1940 г. операцию «Компас», и метелят макаронников почем зря. И тут появляются немцы. Всего одна дивизия – 5-я легкая. Причём авиаразведка английская всё видит. В том числе как выгрузили немецкие танки с судов. Проходит пара недель… И всё!.. Побежали англичане. При этом немцы одного за другим ловят их генералов…
роман 2
18.05.2009 20:04
Александр Булах:
Другое дело, что надо ли было так кадрами разбрасываться?
Посрывать большую часть звёзд да отправить командирами авиадивизий на фронт.

Добрый Вы человек, Александр. Ишь, командирами АД - максимум командирами АЭ или командирами звеньев или отрядов, пусть на себе почувствовали, как они подготовили л/с и технику к войне. Кстати, Павлова и других также надо было отправить на фронт если не рядовым то, не выше комбата. Деятели!
elplata
18.05.2009 20:08
G-r-e-e-n-g-o:

Пилот Ту-22:

Ну вот, другое дело. А я всего 4 раза с парашютом прыгал, только в училище, потом постоянно увиливал-ведь это же надо рано утром вставать, да и страшно страсть как...

-)) А че так мало? Вроде у военных летчиков были какие-то обязательные прыжки каждый год?
Или в ДА не было такого, прыгали только истребители?

Лётчики, как правило отлынивали. И, я в том числе.
Причина?
...Если в двух словах: "Драйва" нет. Всё равно, что сравнивать поездку на велосипеде с Гонкой Формулы 1.
Не, кидайте ботинками.
ИМХО
Хотя, дело нужное, и тренировка не помешает.Всякое может быть. Я, на пример ВИДЕЛ (глазами) три катапультирования из самолёта истребителя.
V.G.:
18.05.2009 20:08
Bdfyjd:

Тов.Берия тоже прыгал?

Прыгал-не прыгал, в малине-допрыгался...
Про кино-если Староконь с(REN-TV)-Берия, то Берия слабенький.
Director
18.05.2009 20:09
насчёт Арденн в 44-м; по моим сведениям немцы весь бы этот десант опять в пролив загнали бы, если бы не наше наступление по слёзной просьбе союзников.
-----------
Откуда "Ваши" сведения? Вы , хотя бы примерно, представляете, где Ардены, а где пролив?

Вы уже бредить начинаете...
......
18.05.2009 20:13
вам сюда http://www.forumavia.ru/
Пилот Ту-22
18.05.2009 20:23
Director:

Откуда "Ваши" сведения? Вы , хотя бы примерно, представляете, где Ардены, а где пролив?

Вы уже бредить начинаете...

Считаете, что если что-то Вам не нравится, то этого и не было? Читайте тов. Черчилля, там всё им прописано про Арденны. А то, что далеко до пролива, так они бы быстро туда добежали-у них всё было механизировано.
elplata
18.05.2009 20:25
Александр Булах:
А кто не про@бал?
Поляки?.. Немцы их уделали за три недели...

Ух ты. Тогда американцы и англичане уделали немцев за 11 месяцев.
начали, 6 06 1944, и победили 8 05 1945.
Вот молодцы!!!
Немцы были трусоваты, и года не продержались.
...
Зато, сколько книг написали.
Просто любитель
18.05.2009 20:27
Директор очень уж дотошный! Если хоть одну деталь опустить (вроде, и так понятно), сразу начинает прикидываться, что все неверно, что все непонятно, что все не соответствует истине.
Александр Булах
18.05.2009 20:29
Timofey:

Однако, бред, не бред, а начало войны про@бали. Сталин ли, Берия ли, или все вместе - неважно. Про@бали 22 июня, это факт медицинский. Казалось бы, что тут еще возразить.
Ан нет, находят товарищи аргументы, выкручиваются. И Сталин у них - гений, и Берия добрый.

А кто не про@бал?
Поляки?
Французы с англичанами мобилизацию начали ещё летом 1939 г. 3 сентября войну объявили, на границу войска вышли «линию Мажино» заняли, новых укреплений понастроили. Экспедиционные войска на континент перебросили.
10 мая 1940 г. немцы ударили и уже 14 мая Поль Рейно рыдал в телефонном разговоре с Черчиллем, типа «шеф всё пропало, .. гипс снимают, .. клиент уезжает…».
А в Африке как было?
Англичане проводят осенью 1940 г. операцию «Компас», и метелят макаронников почем зря. И тут появляются немцы. Всего одна дивизия – 5-я легкая. Причём авиаразведка английская всё видит. В том числе как выгрузили немецкие танки с судов. Проходит пара недель… И всё!.. Побежали англичане. При этом немцы одного за другим ловят их генералов…
Director
18.05.2009 20:31
Читайте тов. Черчилля, там всё им прописано про Арденны.
-----------
Читал. Про "быстрое добегание до пролива" не попадалось. С удовольствием прочитаю. Подскажете?
Пилот Ту-22
18.05.2009 20:33
elplata:

Лётчики, как правило отлынивали. И, я в том числе.
Причина?
...Если в двух словах: "Драйва" нет. Всё равно, что сравнивать поездку на велосипеде с Гонкой Формулы 1.
Не, кидайте ботинками.
ИМХО
Хотя, дело нужное, и тренировка не помешает.Всякое может быть. Я, на пример ВИДЕЛ (глазами) три катапультирования из самолёта истребителя.

Да, у истебителей это было очень хорошо отработано-чуть что непонятно, сразу за катапульту хватаются. В Озёрном при полёте в зоне на Су-9 произошёл пожар и лётчик по команде РП катапультировался. А в другой зоне в это же время летал лётчик по фамилии Кожар и услышав в эфире слова "пожар...катапультируйся....", принял это как команду в свой адрес и тоже катапультировался, с совершенно исправного самолёта.
Просто любитель
18.05.2009 20:34
Директору. Повторяю.
Директор очень уж дотошный! Если хоть одну деталь опустить (вроде, и так понятно), сразу начинает прикидываться, что все неверно, что все непонятно, что все не соответствует истине.
Director
18.05.2009 20:42
Директор очень уж дотошный!
------
Точно! "Бес", он в деталях кроется!
Как там в телевизоре, поймали Палыча?
Никодим.
18.05.2009 20:44
elplata:


Где где уделали за год?

В Европе? Это С Сицилии начиная? Или в Африке?
Просто любитель
18.05.2009 20:44
Директору!
Вы шо! МЕНЯ спрашиваете?
Штоб я ЭТО смотрел?
Пилот Ту-22
18.05.2009 20:45
Director:

Читал. Про "быстрое добегание до пролива" не попадалось. С удовольствием прочитаю. Подскажете?

В том-то и дело, что их спасло наше наступление на Восточном фронте-читайте повнимательнее всё подряд, а не только то, что Вам нравится.
А то, что американцы хорошо "бегают", Вы не сомневайтесь даже. В Корее однажды китайцы никак их догнать не могли, так быстро они "уходили"-ну это когда Маккартур просил Трумэна срочно бросить атомную бомбу на Китай.
Никодим.
18.05.2009 20:46
Это не мелочь!
Наступление нашмх войск ранее плана, по мольбе англо-саксов.

Ситайте Черчиля.
elplata
18.05.2009 20:47
Пилот Ту-22:

elplata:

Лётчики, как правило отлынивали. И, я в том числе.
Причина?
...Если в двух словах: "Драйва" нет. Всё равно, что сравнивать поездку на велосипеде с Гонкой Формулы 1.
Не, кидайте ботинками.
ИМХО
Хотя, дело нужное, и тренировка не помешает.Всякое может быть. Я, на пример ВИДЕЛ (глазами) три катапультирования из самолёта истребителя.

Да, у истебителей это было очень хорошо отработано-чуть что непонятно, сразу за катапульту хватаются. В Озёрном при полёте в зоне на Су-9 произошёл пожар и лётчик по команде РП катапультировался. А в другой зоне в это же время летал лётчик по фамилии Кожар и услышав в эфире слова "пожар...катапультируйся....", принял это как команду в свой адрес и тоже катапультировался, с совершенно исправного самолёта.

При всём уважении, но это БАЙКА.
Поверте, строевой лётчик исребитель, это конечно не испытатель (настоящий), но, сидеть он в кабине будет до последнего.
Одно из катапультирований, которое я видел, Было из КУСКА самолёа на пробеге, второе с высоты, метра 2-3. Там, всё решли ДОЛИ СЕКУНДЫ.
Другой пример: на взлёте (из за превышения скорости) лопнули основные пневматики, Дядя лётчик убрал шасси, и полетел "заробатывать" медаль от благодарного Афганкого народа.
Это ИБА, но в ИА всё так же.
Director
18.05.2009 21:00
принял это как команду в свой адрес и тоже катапультировался, с совершенно исправного самолёта.
-----------
Вы сами подумайте, что пишите!? Катапультироваться из исправного самолета никто не будет. Все знают, что это такое, и чем это "чревато". Особенно на старых креслах (Су-9).
Подобное решение принимают только тогда, когда находится на борту становится страшнее, чем испытать перегрузку в 20 единиц, проверить добросовестность изготовителей и "эксплуататоров" САПС, понадеяться, что на земле нет никаких препятствий и т.п. В общем, поверить, что если покинуть самолет, тебе повезет больше.
Из исправно самолета по доброй воле, даже по приказу - "прыгать" никто не станет!
Пилот Ту-22
18.05.2009 21:01
elplata:

Да, у истебителей это было очень хорошо отработано-чуть что непонятно, сразу за катапульту хватаются. В Озёрном при полёте в зоне на Су-9 произошёл пожар и лётчик по команде РП катапультировался. А в другой зоне в это же время летал лётчик по фамилии Кожар и услышав в эфире слова "пожар...катапультируйся....", принял это как команду в свой адрес и тоже катапультировался, с совершенно исправного самолёта.

При всём уважении, но это БАЙКА.

Я сам полгода там летал, но это случилось уже после меня, поэтому сведения точные от сослуживцев. Поэтому, если есть возможность, поузнавайте детали этого случая.
Пилот Ту-22
18.05.2009 21:04
Никодим.:

Это не мелочь!
Наступление нашмх войск ранее плана, по мольбе англо-саксов.

Об этом не знают только Director и сами американцы(не любят вспоминать).
Bdfyjd
18.05.2009 21:09
Никодим.:

всё на что хватило?

Зачем много лишних слов?

И так плохо и эдак нехорошо. У Вас раздвоение сознания пошло.
Director
18.05.2009 21:11
Об этом не знают только Director и сами американцы(не любят вспоминать).

Я уже приводил Вам ссылки на документы. Приказы, директивы. С датами и подписями. С документами Вы спорить не стали. Зачем по новой тему поднимаете? Мы и правда не людим это вспоминать. А Вы почему любите?
Пилот Ту-22
18.05.2009 21:14
Director:

Вы сами подумайте, что пишите!? Катапультироваться из исправного самолета никто не будет. Все знают, что это такое, и чем это "чревато". Особенно на старых креслах (Су-9).
Подобное решение принимают только тогда, когда находится на борту становится страшнее, чем испытать перегрузку в 20 единиц, проверить добросовестность изготовителей и "эксплуататоров" САПС, понадеяться, что на земле нет никаких препятствий и т.п. В общем, поверить, что если покинуть самолет, тебе повезет больше.
Из исправно самолета по доброй воле, даже по приказу - "прыгать" никто не станет!

Вы как всё равно не в авиации служили. В Нежине самолёт Ту-22 летал на автопилоте по кругу(над городком и городом проходил несколько раз) без экипажа целый час-все катапультировались, причём вниз.
Никодим.
18.05.2009 21:20
Пилот Ту-22:
Вы как всё равно не в авиации служили. В Нежине самолёт Ту-22 летал на автопилоте по кругу(над городком и городом проходил несколько раз) без экипажа целый час-все катапультировались, причём вниз.


Я уж хтоел промолчать, но раз такая пьянка, вспомним Миг-23 в Польше, да и с десяток случаев менее известных знаю.
Не хочу оглашать.
Пилот Ту-22
18.05.2009 21:24
Никодим.:

Я уж хтоел промолчать, но раз такая пьянка, вспомним Миг-23 в Польше, да и с десяток случаев менее известных знаю.
Не хочу оглашать.

Мне нравится байка про вертолётчиков, которые зависли над озером и пошли искупаться всем экипажем, а вертолёт улетел без них.
Director
18.05.2009 21:25

Я уж хтоел промолчать, но раз такая пьянка, вспомним Миг-23 в Польше,
----------
А я как раз служил там. И катапультировался замполит, в общем то, правильно. Когда единственный двигатель отказывает - это как раз тот случай. А то, что не правильно оценил ситуацию - я думаю это не достаток не замполита, а самолета!
elplata
18.05.2009 21:27
Пилот Ту-22:
При всём уважении, но это БАЙКА.

Я сам полгода там летал, но это случилось уже после меня, поэтому сведения точные от сослуживцев. Поэтому, если есть возможность, поузнавайте детали этого случая.

Прочёл недавно. Тянут проводку интернета в квартиру соседей, стучат, сверлят, грюкают.
Выходит соседка неопределённого возраста, и сразу в крик.
-Что гремите, тарахтите?
---Интернет подводим.
-Делать Вам нечего, ВОТ, ПРИ НЕМЦАХ ЕГО ПОДВОДИЛИ, КУЛЬТУРНО, И БЕЗ ШУМА.
(это, про очевидцев)

Пилот Ту-22
18.05.2009 21:35
Director:

А я как раз служил там. И катапультировался замполит, в общем то, правильно. Когда единственный двигатель отказывает - это как раз тот случай. А то, что не правильно оценил ситуацию - я думаю это не достаток не замполита, а самолета!

Смутные подозрения возникли у меня: Вы, замполит, улетевший самолёт... Бред, конечно, но на ночь глядя и не такое может померещиться.
Никодим.
18.05.2009 21:39
Director:


Я уж хтоел промолчать, но раз такая пьянка, вспомним Миг-23 в Польше,
----------
А я как раз служил там. И катапультировался замполит, в общем то, правильно. Когда единственный двигатель отказывает - это как раз тот случай. А то, что не правильно оценил ситуацию - я думаю это не достаток не замполита, а самолета!


Мне понравилось - "в общем" ))))))))))

Знаю этот случай. Ещё больше узнал тут, на форуме (недавно была тема).

Но знаю как лётчик трижды "движок" пытался завести, планировал(!) А катапультировался на уровне верхушек деревьев.


Так что прошу всех тут не ровнять.
Всё зависит от крепости фаберже
Нектарий
18.05.2009 21:49
2Никодим.
А как мы Тимоху отшили. Сгинул, болезный, нас попутамши. Наверное, краткий курс читает. Готовится ;
роман 2
18.05.2009 21:49
Вован, передаёт всем огромный привет и наилучшие пожелания. 21 мая появится на форуме и расскажет новые занимательные истории и наблюдения про Москву и Москвичей. Так вот ещё немного поработает и станет Гиляровским № 2.
Сане Ваничкину отдельный привет и спасибо.
Director
18.05.2009 21:49
Смутные подозрения возникли у меня: Вы, замполит, улетевший самолёт... Бред, конечно, но на ночь глядя и не такое может померещиться.
-----------
Менято с каких в замполиты записали?
виновник "торжества" Н. Е. Скурндин, нач по дивизии. Я даже в этом полку не служил. Вдивизии три полка было. Два на МиГ-21, один на МиГ-23.
Нештатно сработала противопомпажная система. Начала "отсекать" топливо. РУД на "верхнем" упоре, а обороты в "НОЛЬ" идут. В точном соответствии с РЛЭ пилот "дернул ручки". Противопомпажная система в точном соответствии с ТЗ "устранила" нештатный помпаж. Автопилот был включен в режим "стабилизация" - и полетели!
роман 2
18.05.2009 21:50
Виноват не ту ветку залез - бывает.
Нектарий
18.05.2009 21:52
1) Director:
Я уж хтоел промолчать, но раз такая пьянка, вспомним Миг-23 в Польше,
----------
...А я как раз служил там....
18/05/2009 [21:39:40]

2) Director:
....Я даже в этом полку не служил...
18/05/2009 [21:49:31]



?????????????????????????????????????????????????
Никодим.
18.05.2009 21:52
Нектарий:

2Никодим.
А как мы Тимоху отшили. Сгинул, болезный, нас попутамши. Наверное, краткий курс читает. Готовится ;



И это радует, коллега Нектарий!
Авось прозреет, и понесёт сеять разумное, доброе, вечное в массы )))


С уважением
Нектарий
18.05.2009 21:56
2Никодим.
Взаимно, коллега!
Доложу по секрету, я Вам тоже в сыновья гожусь. Тока я правильные книжки всегда читал. И своей головой ДУМАЛ, а не тока в неё ел ;)))))
С наилучшими
Никодим.
18.05.2009 21:57
2 Нектарий

Это фирменный знак Directorа )))))
Сечас разложит спички (как Штирлиц) и начнёт "отмазываться")))

Что с него взять? Человек утверждает, что у него с Хартманом одна Родина (именно так - с большой буквы).
Хорошо, что пока не Родина-мать. Однако, тенденция прослеживается.
Director
18.05.2009 21:57
2) Director:
....Я даже в этом полку не служил...
18/05/2009 [21:49:31]



?????????????????????????????????????????????????

----------
Я служил в этой дивизии. В соседнем полку, на МиГ-21. Начальник политотдела которой прыгнул. Я служил в "соседнем полку" , на МиГ-21. Повторю еще раз - в строгом соответствии с РЛЭ.
Director
18.05.2009 21:58
2) Director:
....Я даже в этом полку не служил...
18/05/2009 [21:49:31]



?????????????????????????????????????????????????

----------
Я служил в этой дивизии. Начальник политотдела которой прыгнул. Служил в "соседнем полку" , на МиГ-21. Повторю еще раз - в строгом соответствии с РЛЭ.
elplata
18.05.2009 21:59
Пилот Ту-22:

Director:

А я как раз служил там. И катапультировался замполит, в общем то, правильно. Когда единственный двигатель отказывает - это как раз тот случай. А то, что не правильно оценил ситуацию - я думаю это не достаток не замполита, а самолета!

Смутные подозрения возникли у меня: Вы, замполит, улетевший самолёт... Бред, конечно, но на ночь глядя и не такое может померещиться.

Николай Фёдорович, Вы того...
Это Вы бросьте, того кто прыгнул в Польше, я знаю.(точне знаком)
ЭТО, ТОЧНО НЕ директор.
...
Да и не очень поздно. Луна, опять же не в зените.
...

Никодим.:

Но знаю как лётчик трижды "движок" пытался завести, планировал(!) ...

Дальше, можно не продолжать.
Тут, такое дело...Хм.. Образованя требует.
Ну.... что то, вроде знаний. Да и почитать не мешает.
ИМХО
1..101112..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru