Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диспетчер предотвратил авиакатастрофу

 ↓ ВНИЗ

12345678

Airguide
14.05.2009 18:22
как разница с набора, с горизонта, да хоть со снижения?
никто
14.05.2009 18:25
Р Е В Е Р С
14.05.2009 18:27
Большая. Диспетчер разрешает экипажу занимать эшелон, а не выполнять набор.
Airguide
14.05.2009 18:29
Реверс-это бред....
Я прав!
14.05.2009 18:30
Анатолий-Пулково
14.05.2009 18:33
http://www.megapolis.kz/show_a ...
Давно было, но тоже награждали
321
14.05.2009 18:34
Че ты привязался к Реверсу , он к авиации имеет отношение как веник к поплавку.Нахватался на форуме авиационных слов и пи...т ими во всех темах. Посмотри его высказывания: Пилоты ГА -бараны, пилоты МВД-козлы, диспетчеры-дибилы, только он один умный.Хотя -бы одно слово от него хорошее прочесть.
Я прав!
14.05.2009 18:34
Р Е В Е Р С:

Большая. Диспетчер разрешает экипажу занимать эшелон, а не выполнять набор.



Реверс, ты не догоняешь. Во фразологии вообще нет такого термина "занимать". Есть "набирайте" и "снижайтесь".

Непонятно только куда смотрел диспетчер старта ВНК, он же первым должен был заметить что туполь шасси не убрал после взлета.
Airguide
14.05.2009 18:37
Я прав!:

Р Е В Е Р С:

Большая. Диспетчер разрешает экипажу занимать эшелон, а не выполнять набор.



Реверс, ты не догоняешь. Во фразологии вообще нет такого термина "занимать". Есть "набирайте" и "снижайтесь".

Непонятно только куда смотрел диспетчер старта ВНК, он же первым должен был заметить что туполь шасси не убрал после взлета.



Еще один спец... Откуда ж вы беретесь???
Navigator_s
14.05.2009 18:38
Для а-ноним:
М..да.... И кто это написал..???!! Что, всех четырех членов экипажа не было в кабине??!!!Что Тушка на 540 км\час сваливается в штопор!!?? (ну допустим), а как это может определить дисп-р. Сам дисп 25 лет, всякое бывало, но чтобы так круто..., за братьев летчиков обидно... Что-то нам не договаривают, может потому только сейчас и объявили...???
Я прав!
14.05.2009 18:39
Р Е В Е Р С:

Большая. Диспетчер разрешает экипажу занимать эшелон, а не выполнять набор.



Реверс не догоняет! ))))
Во фразеологии нет такого "занимайте эшелон такой-то" это давно убрали, еще в 90-х.
Есть "набирайте эш. такой-то" и "снижайтесь до эш. такого-то"...

Неясно только куда смотрел дисп. Вышки во ВНК и ВСДП, они же первыми должны были заметить что туполь улетел с неубранными шасси.
Р Е В Е Р С
14.05.2009 18:39
2Airguide: Реверс-это бред....

Бред не здесь

...Продольное эшелонирование по расстоянию
3.При наборе высоты и на снижении — 10 миль во всех случаях.

Как понятно из закладной этого ГЕРОЯ, борты он поднимал на интервале 7 КИЛОМЕТРОВ. Так что вазелин нужен Куракулову
ВАЗЕЛИН
14.05.2009 18:44
Так, в какое отверстие намазываться???
Navigator_s
14.05.2009 18:44
А почитать бы выписку...
neustaf
14.05.2009 18:44
Р Е В Е Р С:
Airguide:

+у вас уже есть радиобмен и диспетчерские указания?


7.4.4. Набор заданного эшелона (высоты) полета производится по указанию дис-
петчера службы движения в соответствии с установленной схемой выхода и по мар-
шруту полета на режимах, определенных РЛЭ.
7.4.5. При невозможности занятия заданного эшелона (высоты) к установленному
или заданному диспетчером службы движения рубежу экипаж обязан своевременно
информировать об этом диспетчера службы движения.


если задан набор эшелона от 1500 до 10100, это не означает, что все высоты от 1500 до 10100 до аэропорта назначения в
полном распоряжении экипажа, кстати в МВЗ их много, если все самовольно начнут маневрировать по высоте - ситуацию можете
представить?.
суперджет
14.05.2009 18:47
это заказ правительства, снять опасные 154 134 42 и заставить всех купить сджет, кто же его купит?
Airguide
14.05.2009 18:48
Реверс если ты и вправду относишься к Авиации, не позорься...
Брюхо
14.05.2009 18:48
Диспетчер сработал штатно, как положено по инструкции.
Экипаж Ту-154 в наборе высоты до 7500 занимался не понятно чем. С точки зрения управления самолётом экипажа в кабине просто небыло. Командир корабля наверное первый раз сел за штурвал Ту-154 после долгих лет работы на Ан-2. Только этим можно объяснить то, что он карабкался на эшелон с выпущенными шасси.
Других оправданий у него нет.
Navigator_s
14.05.2009 18:50
Мы все пока не знаем обстоятельств, и имеем только ту информацию, что нам сливают СМИ,
Можно задавать вопросы, но судить.....я бы воздержалоя
шерсть
14.05.2009 18:51
КВС все подтверждает. Чего они там делали?
dvhg
14.05.2009 18:58
Похож на сборище идиотов тут. как шасси может уменьшить скорость до сваливания... гон ваще.
1. Даж есть в РЛЭ полет с выпущеным шасси.
2. Имели места быть полёты с выпущеными шасси по причине отказа механизма уборки.
Navigator_s
14.05.2009 18:59
Для Р Е В Е Р С:
Не хами. Мы все одно крови...
А ты-то кто будеш???
МАКака
14.05.2009 19:01
Допустим, что самолёты столкнулись бы. Дисп опоздал на секунду - две. Кто был бы признан виновным?
Navigator_s
14.05.2009 19:02
Сейчас угадаю..., а-а..., тот кого хотят наградить...
Лётчик Лёха
14.05.2009 19:03
neustaf
Не потеме.
Меня интересует Ваше: "..если задан набор эшелона от 1500 до 10100, это не означает, что все высоты от 1500 до 10100 до аэропорта назначения в
полном распоряжении экипажа."
Это тоесть как? Если я взлетел из Внуково, взял курс на Битцу и при подходе к 1500 мне диспетчер дал команду: "НАБИРАЙТЕ НА ЧЕРУСТИ 10100" то я не должен выполнять эту команду?
От жеж! А я всегда выполнял! И не спрашивал, можно ли мне пересечь 5400, 6300, 7500 и т.д.
:-(
14.05.2009 19:04
Рехнулись все.За... всю тему.
Человек работает грамотно. Его заметили и растрезвонили.
В его лице ..Не так. Его лицо - лицо всех РП и всех ГРП.
Это наша РАБОТА.
И медаль или орден это награда НАМ, а не Реверсу.
Р Е В Е Р С
14.05.2009 19:04
Navigator_s: Для Р Е В Е Р С:
Не хами. Мы все одной крови...

Ни яух, у вас голубая. Кстати, кому на ветке я нахамил? Ручонки поднимите.
Alex_BB
14.05.2009 19:05
Позвольте обратиться к господину с ником "отвёртка:". Будьте добры, дайте ссылку на форум диспетчеров, о котором Вы упомянули в самом начале этой темы?
Navigator_s
14.05.2009 19:08
Для Лётчик Лёха:
Это не твой фильм в инети гуляет? "Небо иоё"
Airguide
14.05.2009 19:08
Леха ну ты хоть меня не разочаровывай! Ты же понимаешь о чем речь....
Р Е В Е Р С
14.05.2009 19:11
ИМХО: на 100% уверен, что этот лопушок даже в экран не смотрел, пока система не сработала об опасном сближении.
гы
14.05.2009 19:15
Само летное происшествие расследуется сейчас комиссией Росавиации. Но, как стало известно “МК”, речь может идти о вопиющем непрофессионализме пилота “Ту-154”: у самолета на такой большой высоте не были убраны шасси и закрылки, что и стало причиной резкой потери скорости и высоты. О подобных серьезных проблемах в кабине самолета летчику сигнализируют мигающие красные лампочки. В данном случае, по неофициальной информации, мигало сразу 4 лампочки! Судя по всему, пилота просто не было в кабине, хотя с момента взлета прошло всего 10 минут и лайнер еще не занял свой эшелон.
Я прав!
14.05.2009 19:17
Р Е В Е Р С:

ИМХО: на 100% уверен, что этот лопушок даже в экран не смотрел, пока система не сработала об опасном сближении.


На 100% (без всякого ИМХО) уверен - с таким господином как ты разговаривать о чем-либо бессмысленно, ибо недоделан по части головы, однако. ))))
Navigator_s
14.05.2009 19:19
Для Р Е В Е Р С:
Через "лопушка" за смену таких как ты проходит с тысячю и он сработал (в отличии от ЭВС)
G-r-e-e-n-g-o
14.05.2009 19:20
Какая была видимость на момент взлета?
Диспетчер старта вполне мог не видеть процесс из-за погодных условий.
Представитель ЮТ
14.05.2009 19:22
Ночь была
Airguide
14.05.2009 19:23
2 Navigator_s:

Не обращай на него внимания. Я никогда (до сегодняшнего дня) не вступал с ним в дискуссию и не вчитывался в его сообщения, но почему - то у меня сложилось впечатление, что он не дурак в авиационных вопросах, но сегодня я поменял свое мнение, лично мне все с ним понятно.
Представитель ЮТ:
14.05.2009 19:24
Щас пойдут жаловаться по прилету, что ЭВС не там выпустил закрылки или не там снизился....
G-r-e-e-n-g-o
14.05.2009 19:26
Представитель ЮТ:

Ночь была

Епрст...
Я прав!
14.05.2009 19:27
Представитель ЮТ:

Ночь была


Тогда базара нет. Парни с Внучки ни при чем!
...
14.05.2009 19:37
2 лл:ну с Вами то что, уважаемый.Неужели борты ни разу в жизни не проходили строго под/над вами, с обеспечением вертикального интервала.Ну тупить-то зачем, один тормоз по жизни, ну вам-то непростительно
G-r-e-e-n-g-o
14.05.2009 19:39
Олег, ты че ругаешься? Не политика чай, а чистой воды авиационный случай.
Ты невольно выдаешь некоторую неофициальную часть действий экипажа в наборе высоты, вот на тебя и накинулись симмеры.-))))
Представитель ЮТ
14.05.2009 19:41
Щас говна поднимут, Ту5 самый страшный самолет, Ронин рецидивист, его сажать надо и вдогонку весь экипаж и бортпроводников, Ютэйр закрыть будет слышаться через один на регистрации.
Лошадь (пароль забыл)
14.05.2009 19:43
Перечитал всю ветку и не нашел: а вероятность террракта не обсуждали?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru