Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диспетчер предотвратил авиакатастрофу

 ↓ ВНИЗ

12345678

Испуганные студенты и Филёв
14.05.2009 15:00
Самолет начало жутко трясти, мы думали, что нам конец, потому что, судя по запаху, пилоты были пьяными.
Петрович
14.05.2009 15:01
Жоро, надо еще декорации в виде обоссаных и обкаканных памперсов, гигиенических пакетов до краев, рыдающих младенцев и обожженых экипажах на костылях))))))))))
И еще слить инфу о чьей-нибудь нетрадиционной ориентации и фото водителя буксира в стрингах

И на фоне этого интервью диспетчера-героя с обветренным лицом и усталыми глазами
Обветренный дисп с медалькой на грудях
14.05.2009 15:05
Вам-то смешно... А я так от страха напердел, что у коллег глаза заслезились. Если бы не Мишка, успевший кондёр включить, то тогда по телеку совсем другое показали, ё маё.
Жоржъ_Милославский
14.05.2009 15:07
Геша, кастинг надо будет проводить!
Чур ты тестишь мужскую часть а я за женщин возмусь!
(_!_)
14.05.2009 15:08
ААА!!! Никогда не летал и воще летать не буду!!! УЖОС!!!
Всех на переподготовку!!! К самолетам не подпускать!!!
Авиадиспетчер
14.05.2009 15:10
Опять не так! Снова все hуево. Может, в консерватории (= мозгах) чего поправить?..
Психиатр
14.05.2009 15:11
*задумчиво* кое кто сегодня останется без сладкого, а завтра без прогулки...
старший по палате
14.05.2009 15:14
граждане авиаторы ну шесть страниц уже напукали мож хватит.да и на укольчики пора, гена собирайте свою компанию и в процедурную.
sorter
14.05.2009 15:15
Опять не так! Снова все hуево. Может, в консерватории (= мозгах) чего поправить?..

14/05/2009 [15:10:42]

Если бы пилот интервью дал, и сказал
-спасибо ребята, помогли.
Это одно, а так....
Когда пакс с ППЛ посадил "бичкрафт" в котором пилот умер, так он возмущался почему героя диспетчера не наградили ведь он посадил данную "пилораму" и благодаря ему. Заметь не дисп, а пилот говорит.
Fenidon
14.05.2009 15:16
Массовка конечно важна, но важнее участие признанных гуру форума: Петровича , denokana, РЕВЕРСА, ... . ОлегаТ неплохо подключить как стороннего эксперта. А массовку обеспечим!
старшая процедурная медсестра
14.05.2009 15:17
старший по палате:

граждане авиаторы ну шесть страниц уже напукали мож хватит.да и на укольчики пора, гена собирайте свою компанию и в процедурную.

14/05/2009 [15:14:4

Старший по палате, без паники, уколы перенесены на завтра.Все на полдник.
(_!_)
14.05.2009 15:18
А чо тут еще обсуждать - чисто заказ против летунов!
Петрович
14.05.2009 15:21
Полдник - это святое!
Урааааааааа!
Попозже дообсудим про половые проблемы, как основополагающий фактор БП.
(_!_)
14.05.2009 15:21
Ну еще и КВС - мудло - так обосраться, на всю страну. Теперь ему житья не дадут. Летать бы оставили.
Пассажир Лёха
14.05.2009 15:22
Ща скажут даёшь европейских перевозчикофф, европейских пилотоффф к нам в Рассею...наши лееетать не умеют...
старший по палате
14.05.2009 15:23
счас с уколов вернется олег т и разрулит более подробно это мутное дело.
Пассажир Лёха
14.05.2009 15:24
Пацаныыыы, а чё у вас сегодня на полдник?
(_!_)
14.05.2009 15:25
Пассажир Лёха:
Так все к этому и идет. Сколько можно мордой тыкать то. И с какого-такого вытащили это сейчас, - 2 недели прошло. Уроды. Паники им мало.
Часто летающий пассажир
14.05.2009 15:27
А вывод из всех Ваших писаний один - будем, как и раньше, леталь Люфтганзой.
Гыы
14.05.2009 15:28
Люфты покупают пакет с7 групп. Вместе с сибирью. Вот и информационный фон пошел. Даешь импортные компании на российском рынке. Ура, товарищи! Ура!
Пассажир Лёха
14.05.2009 15:30
(_!_):

Пассажир Лёха:
Так все к этому и идет. Сколько можно мордой тыкать то. И с какого-такого вытащили это сейчас, - 2 недели прошло. Уроды. Паники им мало.

своих учить надо, смотрю на более молодое поколение и охереваю все заняты просмотром программы ДОМ-2 и ПОДРУЖКАПЕРИСХИЛТОН кто из этих зрителей которых миллионы станет нормальным лётчиком лет через 10-15 ни кто...А когда говорят, что самолёты падают, или чуть не сталкиваются, то вообще в эту авиацию идти никто небудет...не представляю, что будет с нашей ГА в будущем...
sorter
14.05.2009 15:31
А вывод из всех Ваших писаний один - будем, как и раньше, леталь Люфтганзой.

14/05/2009 [15:27:36]

Если я выложу сколько "лэвэл бастов" по Европе матушке, то Вы пешком ходить будете.
О!
14.05.2009 15:32
Не-а, Фенидон не поможет, тут некоторым особо взволнованным особам фенобарбиталу бы надо. Для начала. Ишь как от упоминания бабла куролесить начали, страницы три натриндели. Дышите глубчее, господа!
VS+
14.05.2009 15:32
Да... А правильно было в Союзе, что не разглашалась подобная информация, все-таки...
Какая бредятина! А люди верят...
!
14.05.2009 15:33
-- Пилот избежавшего столкновения ТУ-154 признал вину экипажа
в произошедшем
--
-- МОСКВА, 14 мая. /ИТАР-ТАСС/. Пилот самолета ТУ-154,
которому удалось избежать столкновения с "Боингом" признал свою
вину в создании опасной ситуации и "готов понести наказание".
Об этом он сказал сегодня в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
"Мы готовы, здесь и наша вина тоже есть, и лично моя", - сказал
пилот Сергей Ронин.
-- По его словам, после взлета он дал команду убрать шасси.
Выполнение команды подтвердил второй пилот, однако не проверил
доклад бортинженера. "В этот ответственный момент, процесс
взлета, я выдерживал другие параметры - высоту, скорость и
направление. У меня индикаторы о сигнализации, выпущены или
убраны шасси, отсутствовали", - рассказал Ронин.
-- Пилот также сообщил, что "после установленного набора
высоты бортинженер заметил, что шасси не убрались". "Скорости
были превышены с выпущенными шасси. Я не знал, что шасси не
убрались. Начал гасить скорость, чтобы убрать их на
соответствующей скорости, - рассказал Ронин. - Погасив
скорость, самолет, который был в наборе высоты, стал терять
высоту, я это заметил и предотвратил снижение".
-- По мнению Сергея Ронина, вина бортинженера в том, что он
"не выполнил свои обязанности и дал ложную команду, что шасси
убраны". "А то, что потеряли высоту - это общая вина", - сказал
он.
старшая процедурная медсестра
14.05.2009 15:33
Уважаемые граждане болеющие, летайте паровозами РЖД:)))))
Петрович
14.05.2009 15:35
Ну, еще для куража:
ИНФОРМИРУЮ О ПРОИСШЕДШЕМ 03 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА В 22.10.40 UTC (04
СЕНТЯБРЯ 2006 Г. В 08.10.40 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) В ЗОНЕ ВЗЛЕТА И
ПОСАДКИ АЭРОДРОМА МИРНЫЙ СЕРЬЕЗНОМ ИНЦЕНДЕНТЕ (ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ)
МЕЖДУ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ МИРНИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ТУ-154М
RA-85654, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ПО МАРШРУТУ МИРНЫЙ - ДОМОДЕДОВО С 105
ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ И МИ-8Т RA-22570, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ПО МАРШРУТУ
МИРНЫЙ - ФАБРИКА С 19 ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ.
.... В ПРОЦЕССЕ РАЗВОРОТА И НАБОРА ВЫСОТЫ КВС ТУ-154 В РАЗРЫВАХ ОБЛАКОВ
УВИДЕЛ ПЕРЕД СОБОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 И С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ С
ВЕРТОЛЕТОМ ЭНЕРГИЧНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ОТКЛОНИЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ, СОЗДАВ
ВЕРТИКАЛЬНУЮ ПЕРЕГРУЗКУ 0.26 И УМЕНЬШИВ ПРАВЫЙ КРЕН. ПРОЛЕТЕВ ПОД
ВЕРТОЛЕТОМ, КВС ТУ-154 ПЕРЕВЕЛ ВС В ДАЛЬНЕЙШИЙ НАБОР, СОЗДАВ
ПЕРЕГРУЗКУ 1.47. В НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ КОМАНДИРЫ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НЕ ДОЛОЖИЛИ СЛУЖБЕ ДВИЖЕНИЙ ОБ ОПАСНОМ СБЛИЖЕНИИ ВС.
КОМАНДИР ВС ТУ-154 ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ПО ТЕЛЕФОНУ
ДОЛОЖИЛ ОБ ИНЦИДЕНТЕ В ИНСПЕКЦИЮ ПО БП АВИАПРЕДПРИЯТИЯ. ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ
ИНФОРМАЦИИ, ВОЗДУШНЫЕ СУДА РАЗОШЛИСЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ
ДРУГ ОТ ДРУГА. ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНТЕРВАЛОВ МЕЖДУ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В
МОМЕНТ РАСХОЖДЕНИЙ, НОСИТЕЛИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВС НАПРАВЛЕНЫ В ГЦ
БП. УКАЗАННОЕ СОБЫТИЕ ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ
ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
любитель_авиации
14.05.2009 15:37
написали ведь он шел в наборе в режиме стабилизации скорости, ее он и пытался выдерживать перейдя на снижение.
шел бы в стабилизации высоты, задирал угол атаки, терял скорость.



Была, вроде, информация, что автопилот отключился одновременно с переводом двигателей на МГ и началом снижения. Т.е. не мог он больше ничего пытаться выдерживать. Скорость после этого упала с 500 до 440, несмотря на снижение, наверное потому что движки уже не тянули.
крафт
14.05.2009 15:38
жаль экипаж.всех выгонят , талон погасят, у КВС свидетельство могут изъять.пол года назад так и сделали за ..провал.. с эк. ТУ
Петрович
14.05.2009 15:39
05 октября 2006 года во вспомогательном районном центре (далее -
ВРЦ) Североуральск филиала «Аэронавигация Урала» (далее - филиал)
Федерального государственного унитарного предприятия
«Государственная корпорация по организации воздушного движения в
Российской Федерации» (далее - ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»)
произошло производственное происшествие, выразившееся в прекращении
обслуживания воздушного движения. В период с 00 часов 00 минут до 00
часов 40 минут по всемирному координированному времени (UTC)
диспетчер ВРЦ не отвечал на вызовы экипажей воздушных судов (далее -
ВС) и диспетчеров смежных районных центров Сыктывкар, Пермь,
Екатеринбург, Тюмень, чем была создана угроза безопасности полетов
ВС.
Комиссией по расследованию данного происшествия установлено
следующее. В указанное время старший диспетчер смены

находился в комнате отдыха. Диспетчер ********** уснул на рабочем
месте, в связи с чем было временно прекращено осуществление
непосредственного управления воздушным движением (далее - УВД) в
зоне ответственности ВРЦ Североуральск, в котором находилось пять ВС
иностранных авиакомпаний.
Надлежащих мер для проведения медицинского освидетельствования
диспетчеров руководством филиала и ВРЦ после события не было
принято.
!
14.05.2009 15:39
МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Диспетчер московского аэропорта "Внуково" Илья Куракулов, предотвративший 24 апреля авиакатастрофу над Подмосковьем за 15 секунд до столкновения самолетов Ту-154 и "Боинга", говорит, что просто выполнял инструкции.

"Я выполнял просто те пункты инструкции, которые у меня записаны, которые я хорошо знаю и много раз повторял на тренажере... Честно говоря, это рабочий момент. Все делали свою работу. У меня не было особых эмоций", - сказал он в интервью телеканалу "Вести".

Диспетчер на момент внештатной ситуации вел несколько самолетов. Отвечая на вопрос, как ему удалось столь быстро принять решение, Куракулов рассказал: "Когда самолет перестал набирать высоту, я машинально, даже не знаю как, понял, что что-то не так. Я посмотрел и определил, что высота падает. Соответственно принял необходимые меры".

Диспетчер сказал, что пилот Ту-154 ответил ему только тогда, когда находился на высоте 7200 метров и ситуация была решена. "До этого момента он не отвечал мне, к сожалению", - сообщил Куракулов.

На вопрос, сколько всего за время его службы возникало подобных ситуаций, диспетчер ответил, что десятки, а у "товарищей еще больше".

"В большинстве случаев для таких ситуаций есть несколько причин. То есть несколько маленьких причин накладываются друг на друга, и все это приводит к инциденту. Системы друг друга дублируют, и когда несколько систем дают сбой, тогда происходят различные инциденты", - говорит Куракулов.

По его словам, в момент ЧП 24 апреля он "почувствовал легкое волнение".

Отвечая на вопрос, привели ли к возникновению опасной ситуации именно действия пилота Ту-154, диспетчер не исключил, что, возможно, был технический отказ. "Еще нет результатов, актов, поэтому никто не знает, почему это случилось", - сказал Куракулов.
Повезло
14.05.2009 15:40
ЮТэйр сраная компания, ей летать небезопасно!!!!!!!!!
НЕ ЛЕТАЙТЕ ЮТЭЙР, нужно счтоб уних лицезию вообще отобрали!!!!!
ПАН ПАКС
14.05.2009 15:42
Что бы не было по этой теме- это обычная работа диспетчера. Для этого и сидят...А тут сразу медали... То ли у нерадьки счеты с летунами, то ли на грани развала-пиар (черный).
Почему, кстати, тока вылезла офиц. информация?
любитель_авиации
14.05.2009 15:45
Ага, вот и интервью КВС. Получается, что действительно сами гасили скорость, чего и добились. А снижение - следствие потери скорости. Автопилот тут ни при чём.
Primus
14.05.2009 15:46
Ну, Петрович понаписал...

Завтра ждите информационный всплеск :)
старший по палате
14.05.2009 15:46
что то уколы явно не помогают, видимо привыкли уже что же будем увеличивать дозу, А НУ МАРШ В ПРОЦЕДУРНУЮ строем авиаторы херовы.
...
14.05.2009 15:47
Слушай, Петрович, косяков у диспов хватает, никто не спорит.Давай ка выложи инфо по ту154 компании Полярные авиалинии, которые чуть с эшелона не грохнулись где-то 2003 г, там конечно дисп.тоже мудак, можешь вспомнить бобик доновский и дельту не так давно.
Медалист
14.05.2009 15:48
Я бы на месте диспетчера отказался бы от такой медали-это его работа.Если вскрыть все конфликты в воздухе наши диспы должны как иконостасы в орденах ходить.
"Сбивать самолёты противника-это не подвиг, а обыкновенная работа лётчика истребителя"(В бой идут одни старики)
КВС-ту134
14.05.2009 15:48
Бред сумашедшего!!! Не убрал шасии, не видел падения скорости!!!!!
Это Вы про лётчиков!!! Даже в сумме все обстоятельства, к потере скорости со снижением, не могут привести!! Тем более на таком эшелоне!!!! Ладно, потолок, или вес превышающий все разумные пределы!!! А как сигнализация должна визжать!!!!! Госкоорпорация во главе с Нерадько решила поднять свой имедж!!!Защитить диспетчеров, показать заботу!!! Сейчас идёт большой конфликт между диспетчерами и Горбенко. Деньги пущены не туда(Куплены квартиры ГлавБуху и др.), Нерадько на стороне Горбенко, который спешно по рекомендациям ушёл в отпуск!Но профсоюз через прокуратуру наступает, деваться не куда надо показать положительное отношение к диспетчерам!!Вот и прецендент, да какой, , , , , ! Мне становится страшно пользоваться рекомендациями РП.!
любитель_авиации
14.05.2009 15:49
Диспетчер этот, судя по интервью, нормальный мужик и на награду совсем даже не претендует.
Sveta
14.05.2009 15:52
Резюме: Диспетчер МОЛОДЕЦ! Респект ему! Не важно кто виноват и в чем причина, но людей СПАС именно ОН! От пассажиров, которых вы зовете паксами, ему огромное человеческое СПАСИБО! Там были чьи то дети, родители и т.д. Нашли над чем смеяться.
с 6ой палаты
14.05.2009 15:55
щас граждане с укоров вернуться и мы еще страниц шесть напердим.
Пожалуйста!
14.05.2009 15:58
Sveta мы пассажиров не зовем паксами :-)
Так в билетах пишут :-P
И ещё, передайте всем пассажирам от которых вы тут вещаете, что блевать в салонах, драться с пассажирами, проводниками, оскарблять экипаж - не красит вас, пассажиров...
Петрович
14.05.2009 15:58
Ура!!!!!!!!
Качать диспа! Бюст ему на Родине и около МЦ - двухметровый и талончики на обед усиленные!
Штаны ему с лампасами!
Ураааа, герою!
Назвать его именем пятую скамейку около ДК в поселке и пионЭрский отряд.
Детям спасенных им пассажиров срочно выучить биографию героя!
Ураааааааааа!

2 ...:
А надо выкладывать то?
Моск неокрепший у несознательных журналюг надо разрушать по частям и планово))))))))
Ростовский дисп
14.05.2009 15:58
Анехдот в тему, после ввода Стрелы в некоторых аномальных местах зоны метки скакали в сторону от трассы на 20-30км, ходил у нас анехдот, летит борт через СКЦ, йухакс толчок такой что пилоты башкой в потолок ударились, КВС спрашивает что это было? Штурман отвечает фигня командир это метка на Стреле скакнула, а теперь нейуха не анехдот, до 15 мая у нас нет 4й позиции (Геленджик) ее молнией ипздануло, поэтому высота на формуляре в некоторых местах сектора С-1 скачет самопроизвольно на 500-1000 футов (там rvsm)
старшая процедурная медсестра
14.05.2009 16:00
с 6ой палаты:

щас граждане с укоров вернуться и мы еще страниц шесть напердим.

И кого Вы там укоряете???Экипаж или диспа???упалапацтол))))))
А ну ка марш в палату на тихий час, комп выключить и спать.А то и мобилы заберем.
медбрат
14.05.2009 16:02
Петрович:

Ура!!!!!!!!
Качать диспа! Бюст ему на Родине и около МЦ - двухметровый и талончики на обед усиленные!
Штаны ему с лампасами!
Ураааа, герою!
Назвать его именем пятую скамейку около ДК в поселке и пионЭрский отряд.
Детям спасенных им пассажиров срочно выучить биографию героя!
Ураааааааааа!

2 ...:
А надо выкладывать то?
Моск неокрепший у несознательных журналюг надо разрушать по частям и планово))))))))

14/05/2009 [15:58:18]


нийуха петровича вставило, хорошие уколы.
Петрович
14.05.2009 16:03
Гы))))))))))

14 февраля 2000 года, ночью, в простых метеоусловиях, при выполнении
полета в зоне УВД Вологды, во время смены эшелона с 10100 на 11100
метров произошел серьезный инцидент с самолетом Ту-154М RA-85794
Государственного унитарного предприятия "Авиакомпания
"Полярные-авиалинии", подконтрольного Саха (Якутскому) ТУ ФСВТ
России.
Экипаж в составе командира воздушного судна Дрючина Н.Г.,
второго пилота Кленцова В.А., штурмана Дербенева Ю.Е., бортинженера
Ксенофопюва С.В. выполнял репс по маршруту Внуково - Тикси. На борту
воздушного судна находились 8 членов экипажа, 33 пассажира, 547 кг
багажа и 4791 кг груза.
До момента начала развития особой ситуации полет проходил без
отклонений. Смена эшелона с 10100 на 11100 метров выполнялась при
включенном автопилоте в режиме стабилизации числа М.
В ходе расследования было установлено, что в нарушение
требований п.7.1.8 и 7.1.15 НПП ГА-85 командир ВС, второй пилот и
штурман в момент набора высоты одновременно принимали пищу. При этом
в нарушение требований п.7.1.6 НПП ГА-85 при смене эшелона ни КВС,
ни второй пилот контроля за процессом набора высоты не осуществляли.
Жоржъ_Милославский
14.05.2009 16:04
А еще можно именем диспа назвать метрополитен в Ереване и спасенный самолет!
zer
14.05.2009 16:04
диспетчер выполнил свою работу.никакого геройства...экипаж не выполнил свою работу.никакого оправдания...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru