Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диспетчер предотвратил авиакатастрофу

 ↓ ВНИЗ

12345678

Пассажир Лёха
14.05.2009 10:33
Помоему заказная статья против ТУ-154 и ЮТэйр. Ведь каждый в нашей стране знает, что ТУ-154 попадает в штопор, что это очень старый самолёт и вообще летать опасно. БРЕЕЕЕЕД!!! Журналажникам жареного хочется давно в России ни кто не падал громко. Фу потивно...
из бывших
14.05.2009 10:35
maybach: "как можно забыть убрать шасси???!!!"
Иногда случается(крайне редко)на одноместных самолётах в процессе обучения летного состава, или в нестандартных условиях взлета при высокой психофизиологической нагрузке на летчика. Как правило это распознаётся сравнительно быстро и устраняется.( правда с закрылками чуть посложнее)
В данном случае видимо работали "операторы по работе с арматурой кабины" (:::
Пассажир Лёха
14.05.2009 10:37
Сорри за орфографию - торопился)))))
Не читайте этих газет и всё будет спокойно, на этом явно делают большое бабло...
jeppesen
14.05.2009 10:38
Лёха, незаказные статьи есть только в интернете, как маленький
jeppesen
14.05.2009 10:40
Почему не читать, читать надо все, все что пропустил Сурков
belomor86
14.05.2009 10:41
"Залезть" на 7800 и НИ РАЗУ не проконтролировать положение шасси

Ну да - "три зелёные горят" :)

Если Штурман+2П схемки крутил, то кто будет смотреть?

много летающий
14.05.2009 10:42
У ребят возможно были проблемы с уборкой шасси.На Черусти они не успевали набрать 7800.А диспы дали б767 7200.Классически свели и отмазались.Слава российскому УВД, недремлющему оку России!!!
КВС Су-24:))
14.05.2009 10:42
Пора в журналажных институтах вводить факультеты:
- Авиационная журналажа,
- Желтая журналажа,
- Политическая журналажа,
и т.д. и т.п. так сказать с узкой специализацией и узкой целенаправленностью:))))

maybach
14.05.2009 10:42
Вольдемар 2007:

Ой, спасибо, поржал и над статьёй, и над комментами. Не надо наезжать, ребяты, и поднимать истерику на тему "ах ты, падла, угораешь, а тут же чуть люди не погибли". То, что люди чуть не погибли, конечно, плохо очень. Но не менее плохо то, что "дурят нашего брата". Обывателям дают пищу для истерик такие же дилетанты, как они сами. То, что написано в этой статье - бред чистой воды. Чтобы допустить такую ситуацию, это надо чтобы в кабине вааащще никого не было, причём начиная с самого взлёта. "Залезть" на 7800 и НИ РАЗУ не проконтролировать положение шасси, механизации, скорость и не обратить внимание на сигналы АУАСП, которые по идее должны были быть, ибо если самолёт начал "проваливаться", то тут явный выход на критический угол атаки. В общем, вы как хотите, а я не верю. Вы можете тут приводить кучу примеров, я с вами в полемику вступать не буду. Высказал свое мнение, а верить или нет - дело ваше.




Вот и я про тоже! А мне тут - был бы пилотом - понял бы как можно забыть убрать шасси!
Ага, и забраться с неубранными шасси на 154-том на 7800 и не заметить..
belomor86
14.05.2009 10:44
У ребят возможно были проблемы с уборкой шасси
----------
Доклад был?
Вольдемар 2007
14.05.2009 10:46
belomor86:

"Залезть" на 7800 и НИ РАЗУ не проконтролировать положение шасси

Ну да - "три зелёные горят" :)

Если Штурман+2П схемки крутил, то кто будет смотреть?

Та вот, батенька, нюанс тут такой)) Шасси убирают ДО начала выполнения схемы выхода, сразу после взлёта, и до набора высоты круга, с которой, собссно, и начинается выполнение энтой самой схемы, времени для этой операции достаточно.
spb
14.05.2009 10:46
То есть, по Вашему мнению, Нерадько (источник информации) -- журналажник? Вы если внимательно читали заметку, то могли бы обратить внимание, что записано с его слов вообще-то.

Вообще, конечно, все статьи заказные, все чиновники взяточники, врачи тоже думают только о деньгах, а летчики -- так вообще ни один летать не умеет.

Кстати, в публикации Российской газеты авиакомпанию Ю-Тейр не упомянута. Разумеется, это позволяет считать, что публикация направлена именно против этой авиакомпании. Осталось выяснить: сколько заплатили Нерадько? И сколько заплатили тому, кто создал этот инцидент. Он ведь был, верно? Или его специально организовали, чтобы было о чем писать?

Включите мозг.
много летающий
14.05.2009 10:47
Ту154 летает с выпущенными шасси отлично, расход только увеличивается.
Беркут154
14.05.2009 10:47
Скорее всего на 7600 сработала ауасп, и второй увидев маленькую скорость энергично перевел штурвал от себя, оказались на 7200 и начали разбираться в причине срабатывания сигнализации. Это если верить событиям в прессе.
Но вообще бред, учитывая что четыре члена экипажа и каждый контролирует действия другого, даже с поправкой на усталость. Но скорость после взлета не росла или росла медленно, уже повод задуматься, табло сигнализации все перед носом у троих человек .
Остается одно-уснули все после отрыва колес от впп. что то другое в голову не лезет, самолет по всей видимости был исправен. или статья -заказная
Ы
14.05.2009 10:47
Ну бывает, Ершов вон то-же забывал контролировать второго, его обязанность колесы убирать.
Скорость с ними растет хреново и шумно в кабине.
парам
14.05.2009 10:50
А, ну отлично. Что и следовало ожидать. Все врут и наезжают на родной Ту-154. Особенно пассажир Леха офигительно разбирается в заказных статьях в "Российской газете" и первой тройке информагентств. Может еще и цену такой заказухи назовет - интересно мне послушать. Ради такой заказухи еще и пилотов отстранили, а диспетчеру (он ведь оказывается чуть всех не угробил) еще и медальку дадут для виду. Надо еще экипаж похвалить - свое то заказное бабло отработали как следует - мягонько провалили самолет - не рухнули. Тоже в доле. Главное - попугали. Видать, тренировались долго, помнят, чем донецкая заказуха закончилась. Там ведь тоже кому-то определенно заплатили. Все вокруг против доблестных профессионалов и вечного памятника авиапромышленности ТУ-154, воспетого в былинах. Ну и против ютэйр, конечно.
вта
14.05.2009 10:50
yyy:

....Шасси выпущены. В кабине 3 красных табло на центральной приборной и 3 красных на пульте бортинженера. ........... если 8 глаз 6 красных табло не замечают. 14/05/2009 [09:14:50]

Не понял.
В полтинике сигнализация выпущенного положения стоек горит красным?:-)))
belomor86
14.05.2009 10:51
Та вот, батенька, нюанс тут такой)) Шасси убирают ДО начала выполнения схемы выхода, сразу после взлёта, и до набора высоты круга, с которой, собссно, и начинается выполнение энтой самой схемы, времени для этой операции достаточно.



Согласен. Если отрыв/набор производился 2П в одиночку, то мог и забыть
Если КВС не контролировал по какой-то причине, и не отдал команду на уборку шасси (5-10м) и механизации (до 200м, точно - не помню), то можно и не заметить. Сирены не будет, зелёные лампы не так бросаются в глаза, как красные. Штурман - связь, второй - пилотирование. У бортача индикации механизации и шасси - нету.
Всё сходится.
вапролдж
14.05.2009 10:51
УВД накосячило , нерадько заступился...
отсюда и "грамотные" подробности , со слов написанные "всезнающим" журналюгой....

именно так и было
14.05.2009 10:52
2 много летающий
Точно. Помните "Неподсуден"? "Я первый приземлился - я первый и накапал". Они не свели, конечно, они сводили, потом исправились. Экипаж тоже хорош. Должны были сказать, что не наберут 7800, проблема есть. Короче если бы не балбес диспетчер их бы не отстранили даже.
парам
14.05.2009 10:52
Если бы 4 члена экипажа всегда и все контролировали в кабине самолета, то самолеты и не падали бы, в большинстве то случаев. )
spb
14.05.2009 10:53
Меня вот тоже прикалывает, что все начинают разбираться в
футболе
политике
авиации
и
журналистике

Давайте каждый будет разбираться в своем.

Если статья заказная, то ответьте на вопросы:
1) почему там фигурирует Нерадько? Он соучастник заказухи, выходит? Или его подставили?
2) инцидент был? был. Его сотворили, чтобы специально написать заказную статью? Или как? Или инцидента не было?
Пассажир Лёха
14.05.2009 10:53
а может боинг накосячил??? Тока ведь про боинг нииииизяяяяя писать ЭТААА ХАРОШИЙ САМАЛЁДДД
Вольдемар 2007
14.05.2009 10:54
Беркут154:

Остается одно-уснули все после отрыва колес от впп. что то другое в голову не лезет, самолет по всей видимости был исправен. или статья -заказная

Ну эт вряд ли! если бы "уснули после отрыва колёс", это уже стопроцентная катастрофа. Самолёт-то вручную управляется сразу после взлёта, а на "Туполях" оч часто и схему ручками крутят.
spb
14.05.2009 10:56
2 Пассажир Леха
Не знаю, хороший самолет Боинг или нет, Вам виднее.
Если уж нельзя, то не писать, а -- говорить. Если Нерадько, источник информации, об этом не сказал, то об этом и не напишут. Журналист в данном случае всего лишь передал информацию, взятую от источника, читателям. Претензии предъявите источнику.
парам
14.05.2009 10:57
Если статья заказная, то пусть в суд идут - вот и весь сказ. Я что-то гневных комментариев от ютэйра не вижу. Хотя бы для формы, на публику... Вообще, отличная аргументация всегда - "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". )
КВС Су-24:))
14.05.2009 11:00
Журналист в данном случае всего лишь передал информацию, взятую от источника, читателям. Претензии предъявите источнику.

Ошибаетесь уважаемый, журналист как обычно не передал информацию, а исказил и передал, что впрочем обычное дело для них.Нагнал ужосса для серой массы пипла.
Пакс
14.05.2009 11:02
П:
...НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 7647 МЕТРОВ И НА СКОРОСТИ НАБОРА 496 км/ч, как удалось выяснить по средствам СПИ, произошло следующее. Экипаж, отключил автопилот, произвел уменьшение режима работы всех трех двигателей, ПОСЛЕ ЧЕГО В ТЕЧЕНИЕ ПРИМЕРНО 8 С ПОЛЕТ ВС ПРОИСХОДИЛ С ПОТЕРЕЙ ВЫСОТЫ, без согласования со службой УВД, ДО 7235 МЕТРОВ И ПАДЕНИЕМ СКОРОСТИ ДО 440 КМ/Ч.

Откуда данные? Посчитаем мал-мал.
8 секунд снижались. 400 метров.
Вертикальная 50м/с, АДНАКА!
А естсчо и в горизонт вывести надоть, следовательно Vв была поболее.
Но скорость упала?! Возможно и посыпались...
При условии, что это достоверные сведения.

Но! из источников заслуживающих доверия: дисп долго пытался дозваться борт и наблюдал за снижающимся лайнером.
В этой связи.OFF:
дисп: борт, вы уклонились вправо 20! возьмите курс на трассу!!!
борт: а чё раньше то молчал!?!?

Пассажир Лёха
14.05.2009 11:03
На мой взгляд об этом вообще не нужно писать. Народ итак напуган уже всем, потом тут паксы-истерички засоряют форум всякой фигнёй, типа лечу с детьми в Сочи на ТУ-154 попадём ли мы в плоский штопор. На, что уважаемые пользователи отвечают вы дура, дура не она дура наши СМИ...Не упали-пронесло, сделали выводы, наказали виновных, поощрили отличившихся в спасении и побежали дальше, всё должно быть цивилизованно...
Это ведь одно и тоже, что сегодня появится статья: на горьковском шоссе водитель фуры с помидорами разошёлся со встречным автобусом в 2-х метрах, какой герой водитель фуры....всё однотипно, кому то нужно добить нашу и без того измученную ГА...
jeppesen
14.05.2009 11:03
Уважаемые телезрители, просим Вас на ветку по доследованию катастрофы Ютэйр в Самаре..
exs154
14.05.2009 11:05
Меня вот тоже прикалывает, что все начинают разбираться в
футболе
политике
авиации
и
журналистике

Давайте каждый будет разбираться в своем.

Если статья заказная, то ответьте на вопросы:
1) почему там фигурирует Нерадько? Он соучастник заказухи, выходит? Или его подставили?
2) инцидент был? был. Его сотворили, чтобы специально написать заказную статью? Или как? Или инцидента не было?
=А если муха над Москвой пернет, а бдительный Нерадько и Ко ее услышат?В Кремль за наградой?
xolodenko
14.05.2009 11:05
А что все так на статью накинулись? Мне вот куда интереснее инфа от юзера "П", которая похожа на официальную. Это из какого документа цитата была, интересно?
Беркут154
14.05.2009 11:06
Вольдемару2007
про уснули, это я утрируя сказал
spb
14.05.2009 11:08
2 Летчик Лёха
Вы знаете, я в чем-то с Вами соглашусь. Я может быть сам бы и не опубликовал в данном случае. Но ведь источником публикации был сам господин Нерадько, я в этом уверен. Иначе откуда бы Российская газета вообще бы узнала об инциденте?

А с другой стороны -- истериков всегда хватает. И всегда будет хватать. Зачем на них ориентироваться, тем более, что их не большинство? Впрочем, это уже философия.
а-ноним
14.05.2009 11:08
оригинал статьи
http://rg.ru/2009/05/14/samole ...

haligali
14.05.2009 11:10
Что бы Вы не говорили, но экипаж , не убрав шасси, автоматически переходит в разряд "балбесов". А журналюги просто раздувают все по своему. Вины с экипажа это не снимает. И таких нужно карать, чтобы другие помнили.
Самый умный - Вольдемар!
14.05.2009 11:13
Вольдемар - форева! Но опосля ревеса и Олежки, конечно

Глубина мышления поражает! Ничего не было! Ни не убранных в наборе эшелона шасси, ни потери высоты после уборки трех двигателей на МГ! Все это Нерадько выдумал по заказу, а уборку шасси на 441км/час на расшифровке СПИ МАК нарисовал, адназначна!

Руки прочь от наших героев-летчиков!

Только шепните ненароком, в какой авиакомпании летаете, я постараюсь не затруднять ее своим присутствием на борту в качестве пассажира. Заранее благодарен!
buser
14.05.2009 11:13
Я все понял, в журналисты набирают душевно больных.
Пакс
14.05.2009 11:14
Понятно, что заказ.
Кто виноват? Человеческий фактор - ЛС! Стал быть виновата Росавиация!
А вот дисп Герой (аэронавигация), предотвратил!
А вы ФАНС под них запихиваете! Не надоть!!!
haligali
14.05.2009 11:18
Все мы когда то ошибались. Кто то по молодости, кто то в более зрелом возрасте, кто то даже на старости лет. Но одно я знаю точно : ошибки нужно 1) ПРИЗНАВАТЬ 2)исправлять 3)не допускать их в дальнейшем 4) учить на них других. Не считая фатальных ошибок...
отвертка
14.05.2009 11:19
Беркут154:

Вольдемар 2007:
На все 100% в точку!

Ага , а эту точку задницей зовут.Придет информация по БП-почитаем.
qw12
14.05.2009 11:19
Удивляюсь как такой бред можно писать!!!!!
На 7600 ту -154 с выпущеными шасси....!!!! Вот наверное пилоты с этого самоля ржут над писаками!!!
А диспетчеры с МЦ УВД Внуково тоже!!!!
Ведь у них все на экране в виде формуляра за каждой меткой то бяшь каждым ВС и высота его и скорость и еще много чего!!!
Уважаемые такое что написано в принцыпе не может быть!!!!!
Не слушайте вы этих журналюг!!
Помните поговорку " на заборе х.... написано! А вы его там видели!!!
Ми-с-8
14.05.2009 11:20
А что-то молчат очевидцы, расшифровщики и расследователи. Интересно бы узнать о фактах.
длорпавы
14.05.2009 11:22
опасные сближения нередкость......разборки остаются в АК...
но вот какого х.. нерадько засветился ?
как то сразу всплывает история с приостановкой ИЛ-96.....
вообщем господа "копайте" глубже .....опять что-то мутят
kkk
14.05.2009 11:24
2Ми-с-8:
а еще почему молчат пассажиры ? Они-то чувствовали, что щасси не убралось (не было характерного толчка) и шум от шасси тоже был некислый в кабине....Странно
jeppesen
14.05.2009 11:24
длорпавы, кто копает глубже уже заснул на этой ветке)
а-ноним
14.05.2009 11:25
Ни не убранных в наборе эшелона шасси, ни потери высоты после уборки трех двигателей на МГ!
-----
все три на МГ ? шасси на выпуск ? мож снижались экстренно ?
Соленый
14.05.2009 11:25
Лажа какая-то. Но простой pax схамает. Какой-то отвлекающий маневр. Вот только от чего?
Вольдемар 2007
14.05.2009 11:26
Самый умный - Вольдемар!:

Вольдемар - форева! Но опосля ревеса и Олежки, конечно

спасибо за лестный отзыв!)

Самый умный - Вольдемар!:
Только шепните ненароком, в какой авиакомпании летаете, я постараюсь не затруднять ее своим присутствием на борту в качестве пассажира. Заранее благодарен!

А Вы летайте поездом) И Вы будете живы и Героев-лётчиков никто доставать не будет))
Не стоит благодарности)
jeppesen
14.05.2009 11:27
Соленый, напрягись, найди ветку копающих глубже)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru