Мобильная версия
Войти

Иркутск, опять катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..456..2223

PDV
12.05.2009 11:56
Да не волнует никого, что тут сказано! Волнует то, что СЛУГИ народа запросто так законы нарушают, а все узнают об этом только когда очередной законник об землю ёпнется
Alex R
12.05.2009 11:59
Простите, может этот мужик и сделал карьеру, но по его биографии - он работал чиновником везде и всюду. Какая зарплата у него была, нельзя ли уточнить - хватит ли на один лишь винт от вертолета??

Я понимаю - владелец бизнеса, пусть даже и сомнительно полученного - он деньги от бизнеса получает вполне законно и вполне же законно (а иногда и незаконно) может их потерять. И если он сделает успешный бизнес - то и деньги его как минимум по закону. А как может заработать поллимона долларов чиновник, пусть и работавший директором - но НАЕМНЫЙ РАБОТНИК? Кто ему такие деньги платит? Или это как у гаишника - _тебе еще и зарплату платить? Вот тебе знак _40_ и вот тебе полосатая палка, дальше сам сообразишь_.

Есть мнение
12.05.2009 12:06
TKF, пилота заставили лететь? Пилот знал правила? Да, пошел на риск, и поплатился.
После Ножикова у нас добрым словом только Тишанина упомянут. Все крупные предприятия нашей области принадлежат мосссссковским конторам. Лес сомнительные типы вывозят со времен союза, те губернаторы, что пытались с этим бороться в отставке. Жрете страну, которую оккупировала россия, в три горла и не подавитесь. Зря на 9 мая каучуковую бомбу не кинули. Накипело, с**и.
Р Е В Е Р С
12.05.2009 12:06
2TKF: Но откуда у 50-летнего мужика, сделавшего приличную карьеру, вертолёт - это очень интересно. Правда, не очень интересно, как он этого добился.

А что там может быть интересного? Всё как всегда, птенцы КПСС и "золото партии".
http://www.kp.ru/daily/24083/3 ...
wvv
12.05.2009 12:07
Нельзя, по крайней мере, пока, сравнивать Алтайскую катастрофу с нынешней Иркутской. В Алтае МЧС сразу выложили фото, по которым, несомненно, было ясно, для чего фрахтовался вертолёт.
В этой катастрофе одни предположения. Главное предположение, губернатор большой любитель охоты, отсюда и строятся домыслы. Да, мало ли чего он там любитель, может ему нравилось, на высоте птичьего полёта, Hennessy омулем закусывать и любоваться Забайкальской природой.
hohol
12.05.2009 12:14
2TKF:
Но откуда у 50-летнего мужика, сделавшего приличную карьеру, вертолёт - это очень интересно. Правда, не очень интересно, как он этого добился.

И он не одинок: http://kommersant.ru/doc-rm.as ...
neustaf
12.05.2009 12:14
TKF

зря вы тут адвокатом выступили, про доходы губернатора и стоимость вертолета вам уже написали, со своего кармана все оплатил до копейки?
про то что полет был нигде не учтен. то же в курсе. на сколько правил и законов наплевали одномоментно и этот полет, был у них единственным?
а ведь ни раз приходилось с высокой трибуны говорить законность и порядок.
neustaf
12.05.2009 12:19
wvv
ему нравилось, на высоте птичьего полёта, Hennessy омулем закусывать и любоваться Забайкальской природой.

при нелагальном использовании воздушного пространства
Интересно
12.05.2009 12:20
Почему по погибшим Губернатору и его попутчикам объявляют траур, а по погибшим от взрыва на Алмазной (там ведь были и дети) нет. Земля им пухом всем. А весь сумбур вызван тем, что господин с птичьей фамилией начал нескладно выгораживать: рабочий облет и вертолет по договоренности. Вот и подогрели интерес. А правду все равно никто не узнает. Хотя все будут понимать, что Есиповским многим был неугоден, об этом свидетельствует скандальная ситуация с щаказом на приобретение жилья для переселенцев, БЦБК и еще многое многое другое. Жаль что его так убрали, Тишанина не тронули.
Р Е В Е Р С
12.05.2009 12:23
В 1991—1992 годах возглавлял фонд социального развития России «Возрождение»

Если кто не знает. Именно в этот период впервые начала привлекаться военно-транспортная авиация для перевозки китайского ширпотреба в Москву, заказчик фонд "Возрождение".
Zu
12.05.2009 12:25
TKF. Дорогой-машины у юнцов за 300 тысяч, вертолёты у 50-летних мужиков это не одно и то же? У папы вертолёт у сына авто. Я думаю связь очевидна.Крайне обидно что они на всё и на всех положили. С такой властью страшно за будущее.
Из Сибири
12.05.2009 12:27
wvv:
Нельзя, по крайней мере, пока, сравнивать Алтайскую катастрофу с нынешней Иркутской....

Согласен, пока нельзя. Но я говорю, лишь о схожести. И губернатора опять же в Горном не было на борту. Не смог он тогда на борт попасть по физическим кондициям... даже с помощью корефанов.
Но..., я буду очень удивлен, если иркутского государственного мужа в 16-30 9 мая куда то в тьму-таракань потащили государственные интересы. Хотя, оно и понятно, именно так оно официально подано и будет. Не хватало еще второго уголовного дела, менее чем за пол года, по факту авиа-браконьерства гос мужей.

Кстати, фото не МЧС публиковало. Но слили эти фото сознательно и направленно, вполне зная о последствиях.
Есть мнение
12.05.2009 12:31
За слитые фото на месте катастрофы отставкой поплатилось несколько человек, в том числе и в солидной должности.
н-1
12.05.2009 12:32
призрак сталина:

Необходимо, издать Указ, что бы губернаторы использовали только УАЗ-469, если хотят жить и обязаны поддержать отечественого производителя.
====
а смысл? в этом "пистолете" не хватает главной части-головы его владельца.
текст новостей изменится на пару букв:
..
В воскресенье в результате падения в пропасть ам УАЗ-469 погиб губернатор н-ской области тов ...
Об этом сообщает МЧС России. Подробности не сообщаются.
Президент России .... выразил глубокие...
wvv
12.05.2009 12:33
neustaf:
при нелагальном использовании воздушного пространства
---
Уверен, полёт был заявлен, т. к. улететь с Иркутска незамеченным практически невозможно, ПВО не дремлет. Не заявлен был маршрут в месте, где их нашли. Уклонились километров на 50 или больше, бывает.



Из Сибири:
Кстати, фото не МЧС публиковало...
---
Не спорю. Надо было написать "с подачи МЧС"
Че расшумелися?
12.05.2009 12:33
Форум авиационный, а не политический.
К слову
12.05.2009 12:34
Вертушка не принадлежала губернатору и не была сертифицирована. Если верить:
http://www.life.ru/news/85255
гуси лапчатые
12.05.2009 12:35
машин в ДТП больше разбиваетса. и такой шумихи неподнимают как по этой воздушной катастрофе. имейте совесть.
Про владельца
12.05.2009 12:39
ЭХО Москвы
12.05.2009 12:41
ЭХО Москвы

Выясняются новые подробности в деле о крушении вертолета под Иркутском

Следователи установили, кому принадлежала машина. Кроме того удалось опознать тела всех погибших при аварии.

Вертолет, на котором разбился под Иркутском, принадлежит жителю подмосковных Мытищ, сообщили сегодня в пресс-службе Минтранса. На него были оформлены все необходимые документы. В Иркутск машину привезли в декабре прошлого года, вскоре после того, как Игорь Есиповский занял пост главы региона. Некоторые наблюдатели отмечают, что Сергей Шмаков, на которого записан вертолет, мог быть лишь номинальным собственником, такие случаи известны. Тем временем медики закончили опознание тел погибших. У всех четверых оказалась разная группа крови, это облегчило процедуру опознания, Как и сообщалось ранее, на борту были губернатор Игорь Есиповский, первый зампредправительства области Михаил Штонда, охранник Александр Шостак и пилот Виктор Кунов, об этом рассказали в областной администрации. Там же опровергли сообщения СМИ, будто бы губернатор летал поохотится. В администрации сообщили, что он вылетел на осмотр местности, где предполагается разместить турбазу а его супруга и областные чиновники ожидали возвращения в одном из местных сел.

Добавим, что родственники погибших уже прибыли в Иркутск. Игорь Есиповский будет похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.
neustaf
12.05.2009 12:41
Че расшумелися?:
Форум авиационный, а не политический

гуси лапчатые:
машин в ДТП больше разбиваетса. имейте совесть.



а тут авиационное проишествие и рассматривается есть различные мнениЯ

а) все было строго по букве закона
wvv
Уверен, полёт был заявлен,

б) сплошные нарушения
К слову:
Вертушка не принадлежала губернатору и не была сертифицирована.

будет ли доведена официальная информация про этот полет? или все на уроане слухов замрет.

Из Сибири
12.05.2009 12:41
Есть мнение:
За слитые фото на месте катастрофы отставкой поплатилось несколько человек, в том числе и в солидной должности.


Бытует такая версия, но неправильное Ваше мнение. По крайней мере, непосредственно передавший представителю прессы диск ничем не поплатился. И в дальнейшем о каких то мерах по отношению к нему и коллегам не сообщал. Да и не искали особо канал утечки: во-первых на месте очень много народу было, во-вторых подчинения они не республиканского, а федерального, а в-третьих, быстро вмешалась большая политика, тут ведь как, любой случай, даже подобный, находит применение.
Вы уж простите, форум публичный, левых много, в том числе и желто-пишущих, подробно не буду ничего писать.
К слову
12.05.2009 12:42
Власти своевременно не сделали должных и гласных выводов по алтайскому случаю. И вот результат - новая трагедия.
Он же Питерский
12.05.2009 12:42
"...За слитые фото на месте катастрофы отставкой поплатилось несколько человек, в том числе и в солидной должности..."
Ну и зря! В чем тут "государственный секрет", непонятно. Наоборот эти фото можно очень даже эффективно использовать в деле формирования положительного морального облика отечественного государственного чиновника. На у а тем кому не повезло, по-человечески очень жаль...
Есть мнение
12.05.2009 12:47
Из Сибири, я имел в виду катастрофу в алтае, хотя и там политика не последней была. Просто совпадением назвать отставку не последних людей МЧС маловероятно.
ФГУП
12.05.2009 12:48
А кто сказал, что они из Иркутска взлетали?

Есиповский живет в Ангарских хутора, это в нескольких километрах от Николы. По словам Сокола, жена ИЭЕ ожидала их возвращения в 20.00 9 мая.

Все вписывается. Теплым праздничным днем, друзья-мужчины в 16.30 вылетели из Николы (куда и зачем опустим), по карте Малышкино не так уж и далеко (зачем маршрут регистрировать, кто узнает, промолчат). Жене велели стол к 20.00 накрывать. И тут случилось страшное.

Обеспокоенная жена только на следующий день в 13.30 позвонила в БПСО в Николе и сообщила о пропаже. Начались поиски.

Дальнейшая хроника на сайте ГУ МЧС РФ по Ирк.обл.
Мужик
12.05.2009 12:52
Р Е В Е Р С:

В 1991—1992 годах возглавлял фонд социального развития России «Возрождение»

Если кто не знает. Именно в этот период впервые начала привлекаться военно-транспортная авиация для перевозки китайского ширпотреба в Москву, заказчик фонд "Возрождение".


Уууу
Это жалкие копейки.

Этот дядя занимался всей "экономикой" ВВС, по крайней мере практически все "сделки" были с его участием. Он ОТКРЫТО "арендовал" дачный поселок в престижном месте в подмосковье для высшего командования ВВС.

а уж.....

не буду а то забанят :)
TKF
12.05.2009 12:56
Ответ Alex R да и остальным, живо откликнувшимся:

Официально опубликованная биография скудновата. Работал он не только чиновником. А за сухим перечислением мест работы и должностей много не видно. К тому же зарплата наёмного работнника варьируется в широких пределах. Да вы сами всё понимаете.
Человек не скрывал, что он материально обеспечен. Потом, никто не сказал, что вертолёт его - всё это пока домыслы. ДОМЫСЛЫ.
А почему вас не волнует, что владельцы вашего ЦБК, "капитаны" новой российской экономики, купающиеся в роскоши, просят деньги у государства?
Понятно, губернатор - он на виду, всем известен, тема "близкая и понятная". Проще ярлык повесить и грязью измазать - спроса то за это нет. А за обсуждение махинаций местного уровня или наркоты можно и по голове схлопотать...
То, что москвичей и Москву не любят - не удивительно. Но многие очень хотят сюда попасть - огни большого города манят... Да и все олигархи, судя по вашим словам - все коренные москвичи. Даже не питерские.
Да, я выступил адвокатом, но не зря. Считаю, что нужно самому быть порядочным, чтобы обвинять в непорядочности других. Здесь все "без греха"?
Понимаю, что накипело. В Москве тоже накипело. И что? Будем убивать друг друга? Повторим 1918 на радость супостатам? Маловато было?
И тут уже заметили - форум авиационный...
Ещё раз повторю сказанное здесь не только мной:
- всё пока домыслы на основе недостоверной и искажённой информации,
- узнаем ли правду - время покажет,
- пожалейте близких - все гадости, которые некоторые пишут, до них ведь дойдут...
У Игоря его спутников теперь есть Судья, к которому нам пока не стоит торопиться.

ФГУП
12.05.2009 13:08
"В 14:34 (мск) (воскресенья - ИФ) было установлено, что потерпел катастрофу вертолет Bell-407 (RA-01895) заявка на использование воздушного пространства в адрес Иркутского радиоцентра не поступала", - сообщила пресс-служба министерства. В катастрофе вертолета погибли четверо человек, в том числе губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. В сообщении Минтранса отмечается, что в воскресенье 10 мая в 10.30 (мск) экипаж поискового вертолета Ми-8 с группой спасателей на борту вылетел в район поселка Малое Голоустное для поиска пропавшего вертолета Bell-407. В 12.21 (мск) поисковым вертолетом было обнаружено неопознанное разрушенное воздушное судно в 30 км севернее поселка Листвянка. "Срабатывание аварийного радиомаяка в районе катастрофы международным координационным вычислительным центром Коспас-Сарсат зафиксировано не было", - отмечается в пресс-релизе. В 14.34(мск) было установлено, что потерпел катастрофу вертолет Bell-407.
Артур-Странник
12.05.2009 13:09
Ответ для TKF

1918 был по другим, привнесенным извне, причинам.
А буржуев на вилы, и весь сказ.
гуси лапчатые
12.05.2009 13:12
а причём здесь 1918 год? вы одно з другим не мешайте. в 1917 и так далее, было всё как нада. против губернатора неимею ничего против. бывает. несчастный случай. было бы что обсуждать. и раньше бились и завтра будут битса. и ничего мы тут не предотвратим. ну жизнь такая. что же теперь не летать и на машинах не ездить? и тд и тп.
ФГУП
12.05.2009 13:12
Вертолет Bell-407 принадлежал физическому лицу Сергею Шмакову, зарегистрированному в подмосковном городе Мытищи. Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна было выдано Росавиацей 5 марта 2009 года, сертификат летной годности - 6 мая 2009 года.



скорее всего они просто решили "покататься". испытать "птичку" в воздухе.
юрист
12.05.2009 13:13
Вылет был санкционирован, пилот опытный http://irk.kp.ru/online/news/4 ... еще такая версия, что губернатор захотел "порулить"(он вроде тоже пилотом был), а пилот не успел исправить то, что набедокурил губернатор.
А вот 5 мифов о катастрофе http://irk.kp.ru/daily/24291/4 ...
И еще инфа по этой ссылке http://www.life.ru/news/85255 полнейший бред.Из какой Казани пилот?Он из Коломно.Правильно, легче свалить все на неопытность и незнание пилота, чем докопаться до сути и найти настоящую причину трагедии.
ФГУП
12.05.2009 13:15
Пилот вертолета американского производства Bell-407, при крушении которого в Иркутской области погиб губернатор региона Игорь Есиповский, имел налет более 3, 5 тыс. часов, из них 757 - инструкторских, а также 330 боевых вылетов. Как сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе правительства Иркутской области, вертолетом "Белл" управлял пилот первого класса Виктор Кунов, 1953 г. р. "Он уволился из Вооруженных сил в звании подполковника с должности командира эскадрильи. Пять лет его эскадрилья носила звание отличной. За выполнение интернационального долга в Демократической Республике Афганистан В.Кунов награжден орденом Красной Звезды, медалью "От благодарного афганского народа". За ликвидацию чернобыльской катастрофы пилот награжден орденом "За службу Родине", - сообщили в пресс-службе. Собеседник агентства также отметил, что В.Кунов проживал в Подмосковье. Вертолет, которым он управлял в день трагедии, был доставлен в Иркутск в конце декабря. Вертолет был сертифицирован, имеются все регистрационные документы.
Р Е В Е Р С
12.05.2009 13:17
н-1
12.05.2009 13:17
неужели многие всерьез уверены , что вертолет разбился от того, что полет был не заявлен, или проходил с отклонениями от маршрута?
ФГУП
12.05.2009 13:18
Вылет был санкционирован, пилот опытный http://irk.kp.ru/online/news/4 ... еще такая версия, что губернатор захотел "порулить"(он вроде тоже пилотом был), а пилот не успел исправить то, что набедокурил губернатор.

////////

вылет НЕ БЫЛ САНКЦИОНИРОВАН! Не читайте желтуху. МИНТРАНС ОФИЦИАЛЬНО подтвердил, что полет не зарегистрирован, маяки не срабатывали...
Из Сибири
12.05.2009 13:18
2 Есть мнение:

Я понял, что про алтайскую катастрофу речь. Но тут то мужики все а местах. Так, что скорее всего совпадение. Но, все может быть.


2 ФГУП:

Все вписывается. Теплым праздничным днем, друзья-мужчины в 16.30 вылетели из Николы (куда и зачем опустим), по карте Малышкино не так уж и далеко (зачем маршрут регистрировать, кто узнает, промолчат). Жене велели стол к 20.00 накрывать. И тут случилось страшное.
Обеспокоенная жена только на следующий день в 13.30 позвонила в БПСО в Николе и сообщила о пропаже. Начались поиски.

Не вписывется. Про "к 20-00".
Есть переписка в другом форуме с близким Есипову мужиком. Так вот по его словам, жена, сын и дочь в Мск были. 10-го вечером должны были в Иркутск вылетать. Ему какой смысл врать? Он там весь на эмоциях.
Ну и где правда?





Mingan
12.05.2009 13:29
Про радиоцентр - это сильно!

В деле о гибели губернатора Иркутской обл. И.Есиповского появились новые подробности. Как выяснилось, заявка на использование воздушного пространства от экипажа разбившегося вертолета не поступала.

"В 14:34 мск было установлено, что потерпел катастрофу вертолет Bell-407, RA-01895, заявка на использование воздушного пространства в адрес Иркутского РЦ (радиоцентра) не поступала", - говорится в сообщении Министерства транспорта (Минтранс) РФ.

http://top.rbc.ru/society/12/0 ...
ФГУП
12.05.2009 13:30
Про Жену и 20.00 9 мая в Николе заявил на всю страну Сокол. Только что по Вестям показали.

Значит в очередной раз врет, как и с "плановым облетом". Врет кокаиновый друг и не краснеет. Если губернатор домой в Хутора и на работу едет в обязательном сопровождении ДПС, то кто же его отпустил в небо без сопровождающих людей... Охранник ВОХРа сопровождение?
TKF
12.05.2009 13:30
Да, жена и сын были в Москве.
юрист
12.05.2009 13:38
вылет НЕ БЫЛ САНКЦИОНИРОВАН! Не читайте желтуху. МИНТРАНС ОФИЦИАЛЬНО подтвердил, что полет не зарегистрирован, маяки не срабатывали...------
бред полнейший...Уважаемый, что читать?Я это все знаю из "первых рук", так сказать.Лично знаю погибшего пилота, его семью...И то, что сейчас происходит там, на месте, ни одна пресса не знает, а может только желторотить.
И, согласен с н-1, вряд ли "вертолет разбился от того, что полет был не заявлен, или проходил с отклонениями от маршрута".
Вы хоть на секунду представьте, как близким и родным опознавать своего отца, мужа, брата...по клочкам одежды, или по кусочкам, не до конца сгоревшего, тела...
----------Ну и где правда?---------
Правду никто не скажет, даже, если ее кто-то знает.Одно скажу, признать техническую неисправность-посадить 2 техников, поэтому все свалят на пилота, наши чиновники же уверены, что мертвым все равно.
Сергей60
12.05.2009 13:41
Пройти Афган, Чернобыль и погибнуть на элитной иномарке в сердце России. Жизнь человеческая непредсказуемая...
ФГУП
12.05.2009 13:43
Что читать?
Тут и без "первых рук" ясно - на лицо халатность приведшая к трагическим последствиям.

"вертолет разбился от того, что полет был не заявлен, или проходил с отклонениями от маршрута" - а это лишь звенья одной трагической цепи((

Сколько еще людей должно убиться, чтобы до многих дошло - законы, регламенты, правила написаны КРОВЬЮ.
TKF
12.05.2009 13:46
Вопрос спецам и пилотам-вертолётчикам:

Мог порыв ветра или что-то другое погодное прижать вертолёт или опрокинуть его? Говорят, у вас на Байкале погода с сюрпризами?
ФГУП
12.05.2009 13:46
Тогда объясните мне, зачем ВРЕТ Сокол. Что он скрывает?
Зачем эта легенда про жену и рабочий облет ОЭЗ?
ФГУП
12.05.2009 13:50
Для любителей "рабочей версии". На сайте госзаказа ГФУ Ирк.обл
есть все контракты с летными предприятиями региона на обслуживание рабочих полетов первых лиц области по территории иркутской области.

список авиаотрядов и воздушных судов присутствует.
Из Сибири
12.05.2009 13:57
ФГУП:
Тогда объясните мне, зачем ВРЕТ Сокол. Что он скрывает?
Зачем эта легенда про жену и рабочий облет ОЭЗ?

А про самописцы зачем?
Чтобы скрыть истиную цель этого полета. Однозначно.
Рикну предположить, что версия с охотой верна.
Но, учитывая незабытую еще горноалтайскую катастрофу с государствеными браконьерами, сделают все, что б этот прерванный полет обставить, как деловой. Большинство народу не знают, что машина левая была, керосин непонятно чей, полет незаконый, подумаешь в праздник по делам... и т.д. Вот и метут информационную пургу.

нект o
12.05.2009 14:10
блин!!!
да выдайте вы уже там свидетельства всем губернаторам и все дела. пусть охотятся

а пилот виноват однозначно. это уже отсюда видно. отклонился, задел за дерево или сопку несущим винтом или хвостовым. мгновенный перехлёст лопастей от дисбаланса или удар по балке. со стороны это и выглядит как взрыв.
И Лебедь такой же придурок был. Царствие ему Небесное. Дорычался. В вертолёте командир тот, кто слева, а не губернатор (я приказыаю), даже , если хотите, не господь Бог.
Вопрос ФГУП
12.05.2009 14:12
"Врет кокаиновый друг и не краснеет"

Почему Цоколь "кокаиновый друг"?
1..456..2223





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru